Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 88 89 [90] 91 92 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
IliaNikolaih
6.05.2019 - 10:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (goriak @ 6.05.2019 - 10:18)
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 10:11)

Не поверите, но самолёт никогда не садится прямо в торец полосы. А от торца и места касания не одну пожарную машину поместить можно. Так что не считайте всех идиотами не видевших взлётку и как садятся самолёты.

Конечно, человек, предлагающий на пути садящегося аварийно лайнера поставить 20-тонную канистру с водой высотой около 3-5 метров, он не идиот.

На каком пути, чё вы бред несёте? От торца полосы до точки касания минимум 100 метров. если самоль будет метить в самый торец, то имеет шансы сесть на грунт и о бетонку шасси снести. Я так понимаю вы из той команды которая в депо спала и приехала уже к факелу? Вы так активно минусите? Когда в вишне я сказал что спасатель не виноват от слова вообще, то здесь скажу сразу они проспали.
 
[^]
Spiteful73
6.05.2019 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 2972
Цитата (патамушт @ 6.05.2019 - 10:25)
Цитата (Spiteful73 @ 6.05.2019 - 10:19)
Цитата (galador @ 6.05.2019 - 10:03)
Хотите знать, что будет дальше??? Сейчас обвинят пилота не в профессионализме пилотирования самолета. Начнут качать тему, почему не сбросил топливо перед посадкой, ведь посадить самолет проще, когда он легче.  Но опять же, палка о двух концах, кто будет оплачивать топливо? Вы знаете сколько стоит заправка самолета? Опять был бы виноват пилот. Если вдруг докажут, что самолет было возможно посадить не сбрасывая топливо, как и поступил капитан. Здесь как не крути, везде виновен пилот. При таких авиа катастрофах пилоту лучше гибнуть со всеми. Потом суды и одни обвинения, Для капитана не знаешь, что лучше, сохранить технику или рискнуть жизнями людей. Всё равно со всех сторон прессовать будут. И никто, никогда не признает, что судно было не исправно, это же живые деньги... Лично мне, очень жалко пилотов.

В современных самолетах отсутствует система сброса топлива. Так что единственный вариант избавления от топлива покружить часиков 5-6 без связи, без приборов в одном из самых загруженных районов.

какие 5-6?он до Мурманска максимум 2 часа летит и садится там с нормальной загрузкой... тут на час закрыли бы небо и нормально "разгрузили" джет от топлива...

В Мурманске редко самолеты заправляют. Обычно сел высадка-посадка и обратно.
Полет составляет примерно два с половиной часа. Так что горючки минимум на 5 часов лета.
Закрыть небо на час это конечно выход, а самолеты, которые в воздухе сами собой рассосутся в закрытом районе?
 
[^]
dumspero
6.05.2019 - 10:42
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3825
Если правда, как пишут люди, что в этих суперджетах сиденья не складываются, то это основная причина, почему задняя часть салона не смогли выйти.
Проход узкий, один пассажир замешкается ( старый, толстый, плохо человеку стало) и его уже не обойти.
Кто-то замешкался, его толкнули, чел упал в проход...., кто-то полез через него, тоже упал.. и все, ... в проходе куча тел и из самолета никак не выйти. А счет идет на секунды

Это сообщение отредактировал dumspero - 6.05.2019 - 10:52
 
[^]
Kaiten
6.05.2019 - 10:42
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата (Radon72 @ 6.05.2019 - 04:37)
[QUOTE=Kaiten,6.05.2019 - 04:30] [QUOTE=MosheKogan,6.05.2019 - 00:07] [QUOTE=Xyk,5.05.2019 - 22:50] Кто то тут писал типа пилоты молодцы.

А по факту самолет загорелся из за горе пилотов. Приземлился слишком быстро, подлетел, опять приземлился и в момент второго приземления загорелся.
Видео гуляет по сетям. [/QUOTE]
Посадка пиздец, самлет крепкий. Я еще ниразу не видел, чтоб так самолет о полосу приложили и он не рассыпался.
Летчики гавно. Дважды заходили на полосу. Уебали самолет. Убили людей. [/QUOTE]

Может он потому и не сажает самолеты, что не умеет? А уж если берешься - твои обязанности обеспечить безопасность полетов. Извините, но переход в Direct mode, в качестве оправдания этого пиздеца - это какие-то странные отмазки

Ну если он не сажает самолёты то какого хрена лезет со своими "икспердными" выводами? Я лётчиков не оправдываю, их вина там тоже имеется, как сказал настоящий эксперт в зомбоящике они должны были в момент "козления" дать 100% на двигатель и уйти на очередной круг, но такие "знатоки" всех отраслей жизни типа Мойши лезут со своим дилетантским мнением и развешивают ярлыки. "Лётчики гавно", ога, а он такой умный и всё знает, вот только почему то он не за штурвалом сидит а за клавой и людей говном поливает. Кто знает что было бы уйди они на второй круг. М.б. вообще никто не спасся. Лететь на поделии сумрачнго гения "сухого" с неработающей аппаратурой и без связи (фактически на куске сложноуправляемого металла) удовольствие ещё то. Не исключено что вырубилось бы вообще всё и летел бы тогда этот самолёт так же как кирпич, т.е. строго сверху вниз и неизвестно где бы рухнул сколько бы ещё людей на земле забрав с собой. Да летать над одним из крупнейших аэропортов небо над которым битком набито самолётами не имея связи это чистое самоубийство и убийство. Тут на машине то не всегда реагируешь, а самолёт это не машина, скорости не те, и летать на нём с помощью только визуальных ориентиров в месте где сумасшедший траффик а внизу достаточно плотная застройка это чистой воды самоубийство и убийство.
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 10:42
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Некоторые могли с собой иметь куртку изначально, например, чтобы на иллюминатор подкладывать вместо подушки или им было холодно. Это фигня. А вот те, кто с объёмными рюкзаками и небольшими чемоданами выпрыгивал - просто сволочи. Человек с 18 места наверное успел пересесть на первые места, там было несколько свободных, поэтому и спасся.

Teuton
А вот далее пошли и поехали все косяки отовсюду, где могли появиться.
- А далее одни вопросы, ибо самолёт не горел до касания. Писали про перегруз, с чем связан перегруз? Не только полные баки, что ещё там было?
 
[^]
Neverushaya
6.05.2019 - 10:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (skomoroh58 @ 6.05.2019 - 10:29)
Цитата (Steuermann88 @ 6.05.2019 - 12:59)
Цитата (Irum @ 6.05.2019 - 10:34)
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 13:21)
Цитата (YraM @ 6.05.2019 - 08:16)
Ты еще про аварийный сброс топлива перед такой посадкой вспомни. Ага . Знаешь сколько оно стоит(((  Разучились садиться без электроники как вариант. Ну и техника подвела - вопрос к изготовителю.
  Я лично ни Аэрофлотом ни Суперджетом больше никуда не полечу. Давно заметил - летишь, ну например неделю назад я турецкими авиалиниями посадка мягкая как на машине на ямку наехал, летишь каким нибудь отечественным - ты-дыщщщь аж зубы лязгнули.

Куда его сбрасывать в достаточно густонаселенной Москве и пригородах? Ядовитое, в общем-то, авиационное топливо,

С каких пор керосин стал ядовитым? В детстве им горло мазали при простуде

Авиационный керосин с различными присадками и от чистого "лечебного" он отличается очень сильно. При полоскании отёк гортани и ожог слизистой как минимум !

человек пишет о своём детстве. и я могу подтвердить - авиакеросином раньше лечили горло.
раньше было деление на зимнее и летнее топливо, может сейчас что и добавили.


50peso 6.05.2019 - 13:04
Цитата
Буквально неделю назад смотрел какой-то ролик Гоблина и Жукова. и один там между делом вспоминает, что летел кудато и проходил рядом с этим джетом 100. Говорит - блять у него двигатели висят в полуметре от земли. случись жесткая посадка и все это ебанет. И тут нате блядь .((( сука журналистов надо тоже сажать за их перегонки с передовой пидоры. Один!! Тринадцать !! Сорок !! Твари хайпонутые. чтоб вам так анализы ваши сообщали каждый раз.


ну вот очередной альтернативно одарённый нашёл виновных - Гоблина и Жукова.

А ещё им мазались от вшей. Тогда никаких препаратов от насекомых не было в аптеках. У дочери были, я ей несколько раз мазала волосы. Живая, здоровая, двух детей родила.
 
[^]
Ushunder
6.05.2019 - 10:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 418
Цитата (dnaquest @ 6.05.2019 - 10:32)
Почему-то никто не говорит о том, что эвакуацию возможно надо было производить, начиная с хвостовой части, где пожар... dont.gif
Вместо этого, пассажиры, из носа, где еще можно было продержаться вышли, а те, кто действительно нуждался в эвакуации в первую очередь ждали.
Другое дело, что когда паника, никто ждать не будет... По крикам в салоне, начали командовать сами пассажиры: бегом на выход и тд
И если так рассуждать, то совесть должна грызть не только тех, кто с чемоданами. Но крайне редко кто сможет проявить такую выдержку и самообладание, чтобы пропустить вперед тех, кто сзади уже в огне.

Я не знаю как по инструкции эвакуации из самолетов но при эвакуации из зданий идущий по лестнице или коридору не должен пропускать вклинивающихся с этажей и отдельных ответвлений дабы не сбивался строй.

Можно конечно попробовать перенести на самолет мол имеют преимущество те кто первым стал в проходе и далее начиная с задних рядов.

Но это только на бумаге.

Нужно помнить что мы имеем дело с толпой, а толпа, тем более в ужасе, слабо управляема.
 
[^]
chueff
6.05.2019 - 10:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Цитата (Человечина @ 6.05.2019 - 02:12)
То-то и оно что там все уже в шоке были, и действовали на автопилоте. Кому то орать и метаться, другому нарочито деловито собираться на выход, третьему пытаться командовать, четвёртому делать вид что вообще ничего не происходит - это всё не со зла, а от шока. И ещё неизвестно как бы вы сами там себя повели, моралфаги.

а вот для этого и существует специально обученный экипаж. который должен знать что делать и УМЕТЬ руководить группой людей, находящихся в шоке!

они же там не только для того, чтобы чай разносить, правда?

и до сих пор мне не понятно - почему на видео две стюардессы идут на безопасном от самолете расстоянии, а из самолета продолжают спускаться люди?

 
[^]
начпо
6.05.2019 - 10:44
13
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 07:34)
Цитата (indeec85 @ 6.05.2019 - 07:30)
Иди нахуй, пидорас проплаченнный.  За 5 минут самолёт ПОЛНОСТЬЮ выгорает. На видео в комментах есть посадка с подломом шасси и пожаром у буржуев, так там первая пожарка подъехала через минуту равно. moderator.gif

Пожарные машины стоят в аэропорту там где им положено. Ты не знаешь и не можешь знать, где именно самолет грохнется, загорится, у него подломится стойка шасси.

Не говори херню. Ещё раз смотри как надо работать.

 
[^]
Зодчий
6.05.2019 - 10:45
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2914
Эти суперджеты Сушки местного производства с самого начала были раскритикованы и сколько раз им говорили, что они небезопасны, недоработаны никого не слушали. Нужно было срочно выпускать их чтобы не ударить в грязь лицом что очередная разработка провалилась. ВОт и результат.

От них практически все отказались, только Россия, Армения, Казахстан, Таиланд, Лаос и Мексика используют.

Ирландия и Индонезия отказались от них почти сразу. И Мексика уже хотела отказаться.

За 6 лет эксплуатации 7 инцидентов с этими самолетами, и в двух большое количество жертв.При том в первом вообще все погибли. Все равно принципиально от них не отказались, не приостановили для доработок и т.п..

Если у кого-то вопрос, мало это или много 7 инцидентов за 6 лет, при изготовленных 118 самолетах, можно сравнить:

У Боинга 747 на 50 лет эксплуатации с 1 600 летающими самолетами 63 инцидента. Если у Боинга была бы такая статистика как у этих джетов, то это бы означало 790 инцидентов.

При том что если верить в версию что самолет загорелся от удара молнии, то это еще больший позор, т.к. у дар молнии при взлете или посадке это не что-то необычное. По статистике в год в каждый самолет попадает 1-2 удара молнии, но конструкция самолета сделана так, что никто их даже не ощущает. ПОследний раз из-за удара молнии самолет загорался в 1963 году, и после того инцидента во всех самолетах учитывалось чтобы молния не могла пройти под общивку и сдетонировать топливные пары в баке.

Одним словом ужас и позор, когда политические амбиции и жадность убивают сотни людей.
 
[^]
inandurak
6.05.2019 - 10:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (Человечина @ 6.05.2019 - 01:13)
Цитата (inandurak @ 6.05.2019 - 01:07)
Нужен закон по которому в случае аварийной посадки пассажирам запрещено эвакуироватся из самолета с ручной кладью Если закон нарушен и есть жертвы-5 лет тюрьмы.

А ещё нужен закон, по которому в случае катастрофы запрещено орать ААААААА! ГОРИИИИМ!, потому что это дезоринтирует и создаёт панику. Если кто заорёт и есть жертвы - тюрьма.

Я уверен, такой закон сможет спасти некоторое количство жизней. Если будет работать, конечно, что вряд ли. В чрезвычайной ситуации все будут рады отсидеть 5 лет если выберутся живыми, а крики, хватание багажа, и прочее поведение такого типа кажется что как-то помогает спастись. По крайней мере зачем-то они это всё делают?

Человек будет думать стоит-ли спасать свой чемодан с риском отсидеть 5 лет-думаю нет ничего такого ценного в нем чтобы 5 лет в тюрьме сидеть и чтобы из-за этого чемодана погибли люди с задних рядов которым не хватило времени дойти до выхода поскольку передние пассажиры были заняты ручной кладью
А деньги и документы только дебил засовывает в ручную кладь-их нужно при себе всегда держать
 
[^]
Somatik
6.05.2019 - 10:45
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 876
Цитата (dnaquest @ 6.05.2019 - 10:32)
Почему-то никто не говорит о том, что эвакуацию возможно надо было производить, начиная с хвостовой части, где пожар... dont.gif
Вместо этого, пассажиры, из носа, где еще можно было продержаться вышли, а те, кто действительно нуждался в эвакуации в первую очередь ждали.
Другое дело, что когда паника, никто ждать не будет... По крикам в салоне, начали командовать сами пассажиры: бегом на выход и тд
И если так рассуждать, то совесть должна грызть не только тех, кто с чемоданами. Но крайне редко кто сможет проявить такую выдержку и самообладание, чтобы пропустить вперед тех, кто сзади уже в огне.

Поколение ЭГЭ?
Ты как себе это представляешь, чтобы задние оказались первыми на выход?
Ты в самолете вообще бывал?
 
[^]
Неметчина
6.05.2019 - 10:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.18
Сообщений: 254
Цитата (Самодел @ 6.05.2019 - 08:40)
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 09:54)
Цитата (LazYap @ 6.05.2019 - 09:46)
А по итогу посадят КВСа.

Ну, а почему бы и нет? Вполне подобное допускаю, если будет определена ошибка пилотов при приземлении.

Про пилотов
Возврат с маршрута - по любому неполадка на борту.
2 козла на втором заходе, уровень начинающего.
А там полюбому ПРОФИ сидели, сажающие машину на руках каждый день.
Попомните мое слово, в машине проблема была.
Но будут гасить, иначе проекту ssj-100 совсем песда.
Про кабинный экипаж
Эвакуация была проведена за 55 сек, а номинал 90 сек ?
За 90 сек нужно вывести ВСЕХ пассажиров, под сотню.
а 33 надо выводить за 30 сек. Но кто нынче внимательно слушает бортпроводников ...
Вышедших с чемоданами под следствие

RIP

Согласна с тобой— тех, кто вышел с багажом, под следствие.
 
[^]
prorab38ru
6.05.2019 - 10:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 201
https://twitter.com/i/web/status/1125266700952317952 полное видео с эвакуацией и тушением. Там кто то, похожий на стюардессу спрыгивает на 1-20, бегает возле трапа, потом 15 сек никто не появляется в выходе, а затем снова начинают эвакуироваться люди. Если это член экипажа то почему покинул самолет раньше пассажиров и чем вызвана 15 секундная задержка в эвакуации.
 
[^]
faramant66
6.05.2019 - 10:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
"Вчера сотни тысяч людей, которые вообще понимают, "как это работает", видели, что федеральные каналы сообщали об "аварийном лайнере", блокировалось название авиакомпании и марка самолета.
А сегодня даже такой в высшей степени лояльный политолог, как Минченко, написал: "версия о пассажирах, спасающих ручную кладь целенаправленно накачивалась в социальных сетях".

Почему это важно? Потому что федеральные каналы не стали бы ставить блок на упоминании Аэрофлота и Сухого без указания Громова, а тот не стал бы этого делать без вмешательства руководства отрасли (это - госсектор). Новостные бригады, линейные редакторы не должны были выполнять этого указания.

Легко будет установить и ту бот-ферму, которая обслуживает Аэрофлот (как коммерческий заказ) или действует в рамках холдинга, например, Ковальчуков, которая взялась в течение нескольких часов прокачивать тезис о "пассажирах с чемоданами". Эта бот-ферма взялась прикрывать от ответственности государственные компании. Существуют журналисты и редакторы, которые берутся за такое в условиях катастрофы и гибели людей. Это, конечно, далеко выходит за границы того, что можно назвать "корпоративной лояльностью". Это жуткий пример развращающего действия всей этой так называемой "системы госуправления". Здесь надо расследовать не только причины аварии, но и действия медиасопровождения. Что все эти люди в руководстве медиа будут делать в ситуации крупной технологической катастрофы? Услужливо скрывать факты, боясь гнева Чемезова?"
#Морозов
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 10:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (maxas33 @ 6.05.2019 - 10:41)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 10:27)
Цитата (maxas33 @ 6.05.2019 - 10:16)
Цитата (ThrasherZ @ 6.05.2019 - 09:16)
Цитата (nike77 @ 6.05.2019 - 08:54)
Покурил информацию...сдается мне паника была не только у пассажиров.экипаж не был профессионально подготовлен к экстренной посадке в штурвальном режиме при отказе приборов.я не обвиняю,просто притереть джет к полосе можно и помягче было,второй заход же,уже можно было понять поведение самоля с повышенной взлетной массой и бегающими пассажирами.не отработана была такая схема,привыкли на бортовые системы управления надеятся.очень хочу ошибиться.

Я как диванный пилот тоже склоняюсь к паническому состоянию пилотов, ибо они тоже люди. Посмотрел сейчас трекинг полета на Flightradar. Посадочная скорость была 141 узел (около 250 км/ч), что для среднемагистральных, тех же B737 и A320 является нормой. Поэтому моё "экспертное" мнение таково - пилоты, от неожиданности и стресса, во время выполнения FLARE (выравнивание перед касанием ВПП) слишком перетянули ручку "на себя". Соответственно самолёт взмыл. Поняв, что накосячили, вместо ухода на второй круг, пилоты стали давить уже "от себя". Как следствие клюнули носом. Если не ошибаюсь это называется скоростной козёл.

Вне зависимости от правильности-неправильности действий пилотов, ЯПовцы уже считают доказанным факт того, что людей угробил " говносамолёт"
Самое любопытное, что в темах про регулярно падающие Боинги такого единодушия не было...

Если бы вы читали тему, то поняли, что вопрос гораздо шире тут обсуждался.

А именно. Вопрос ставится такой:

А что именно привело именно к начальной проблеме, к потере связи при попадании молнии? Причем так, что отвалился не только основной, а еще и аварийный канал, сначала работавший с перебоями, потом вообще давший дуба. В этой ситуации как раз вопросы к самолету весьма резонны. И ситуация ни черта не нормальная.

А вот далее пошли и поехали все косяки отовсюду, где могли появиться.

Всю тему прочитать уже нереально, слишком много.
Но регулярные зелёные комменты о том, какой ужасный самолёт, бросаются в глаза.

Лично я, исходя из скудных видеороликов, делаю вывод об ошибке пилотов. Попавших в сложные и непривычные условия, да, но это не отменяет факта наиболее вероятной ошибки пилотов ( это моё личное мнение)
К тому же с сети есть аудиозапись, где пилот объясняет как происходила посадка.

Никто ошибку пилотов не отрицает.

Но вопрос ставится именно насчет того, что стало изначально причиной этой экстренной посадки и отвалившаяся практически наглухо связь, которая и в аварийном-то режиме работала нестабильно и потом отрубилась, это совершенно не нормальная ситуация. И что там еще работало нестабильно или неверно - это вопрос.

По сути, все могло быть еще хуже, если бы SSJ влетел в другой борт летая как слепой котенок.

А боинг за свою неудачную версию 737 Max как раз получил на всю катушку и полеты запрещены. Притом более старшие версии 737 как раз имеют гигантский налет и достаточно надежны.

Это сообщение отредактировал Teuton - 6.05.2019 - 10:49
 
[^]
Трахтурист
6.05.2019 - 10:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7927
Цитата (НеМорозов @ 6.05.2019 - 07:06)
Либо Ил-18 либо поезд, ну его нахер...

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

с ИЛами тоже всё не однозначно может оказаться... по крайней мере с ИЛ 112В...

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
dnaquest
6.05.2019 - 10:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8940
Цитата (sedzu @ 6.05.2019 - 10:35)
Цитата (dnaquest @ 6.05.2019 - 10:32)
Почему-то никто не говорит о том, что эвакуацию возможно надо было производить, начиная с хвостовой части, где пожар...  dont.gif
Вместо этого, пассажиры, из носа, где еще можно было продержаться вышли, а те, кто действительно нуждался в эвакуации в первую очередь ждали.
Другое дело, что когда паника, никто ждать не будет... По крикам в салоне, начали командовать сами пассажиры: бегом на выход и тд

Шпала нахуй сразу
Как себе это представляете?!

Вспомните, как покидают самолет ту-154.
Как помню из-за баланса, сначала выходят пассажиры с хвоста, передние сидят ждут. Так и здесь. Другое дело, что паника, людей не удержать, да наверняка никто и не подумал об этом вообще, все произошло за минуту считай.
 
[^]
saturn6
6.05.2019 - 10:48
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 4253
Цитата (Kaiten @ 6.05.2019 - 10:42)
[QUOTE=Radon72,6.05.2019 - 04:37] [QUOTE=Kaiten,6.05.2019 - 04:30] [QUOTE=MosheKogan,6.05.2019 - 00:07] [QUOTE=Xyk,5.05.2019 - 22:50] Кто то тут писал типа пилоты молодцы.

А по факту самолет загорелся из за горе пилотов. Приземлился слишком быстро, подлетел, опять приземлился и в момент второго приземления загорелся.
Видео гуляет по сетям. [/QUOTE]
Посадка пиздец, самлет крепкий. Я еще ниразу не видел, чтоб так самолет о полосу приложили и он не рассыпался.
Летчики гавно. Дважды заходили на полосу. Уебали самолет. Убили людей. [/QUOTE]

Может он потому и не сажает самолеты, что не умеет? А уж если берешься - твои обязанности обеспечить безопасность полетов. Извините, но переход в Direct mode, в качестве оправдания этого пиздеца - это какие-то странные отмазки [/QUOTE]
Ну если он не сажает самолёты то какого хрена лезет со своими "икспердными" выводами? Я лётчиков не оправдываю, их вина там тоже имеется, как сказал настоящий эксперт в зомбоящике они должны были в момент "козления" дать 100% на двигатель и уйти на очередной круг, но такие "знатоки" всех отраслей жизни типа Мойши лезут со своим дилетантским мнением и развешивают ярлыки. "Лётчики гавно", ога, а он такой умный и всё знает, вот только почему то он не за штурвалом сидит а за клавой и людей говном поливает. Кто знает что было бы уйди они на второй круг. М.б. вообще никто не спасся. Лететь на поделии сумрачнго гения "сухого" с неработающей аппаратурой и без связи (фактически на куске сложноуправляемого металла) удовольствие ещё то. Не исключено что вырубилось бы вообще всё и летел бы тогда этот самолёт так же как кирпич, т.е. строго сверху вниз и неизвестно где бы рухнул сколько бы ещё людей на земле забрав с собой. Да летать над одним из крупнейших аэропортов небо над которым битком набито самолётами не имея связи это чистое самоубийство и убийство. Тут на машине то не всегда реагируешь, а самолёт это не машина, скорости не те, и летать на нём с помощью только визуальных ориентиров в месте где сумасшедший траффик а внизу достаточно плотная застройка это чистой воды самоубийство и убийство.

Как-то был случай, летел я на S7 Москва-СПБ.
Самолёт долго вертелся перед ВПП (видимо, из-за сильного бокового ветра), и под конец как раз дал газа и ушёл вверх.
Для меня это казалось диким, народ тогда с испугу кирпичей наделал, вертелись мы вокруг Питера почти час.
Только после таких аварий понимаешь, что пилот был красавчик, не уверен - не садись. bravo.gif
 
[^]
Sadeid
6.05.2019 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
Если у кого-то вопрос, мало это или много 7 инцидентов за 6 лет, при изготовленных 118 самолетах, можно сравнить:

У Боинга 747 на 50 лет эксплуатации с 1 600 летающими самолетами 63 инцидента. Если у Боинга была бы такая статистика как у этих джетов, то это бы означало 790 инцидентов.

Мало тебя учитель математики пиздил в школе. Так и вырос дебилом.
 
[^]
Kindmagic
6.05.2019 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 4115
Цитата (Насяшка @ 5.05.2019 - 21:56)
Цитата (Avertin @ 6.05.2019 - 01:11)
Насколько помню из инструкций, при аварийной эвакуации запрещено вещи с собой брать. А на видео люди с сумками идут. Честно, я не знаю, как бы поступил - схватил вещи или нет. Видимо, по ситуации. Паспорт, кошелек и телефон и так всегда в карманах держу во время полетов.

Просто представьте - горит самолет, ты далеко от выхода, а перед тобой люди стоят и с полок вещи достают. Я никого не осуждаю меня там не было, но правила безопасности кровью написаны.

Я однажды выбегала из ходящего ходуном от 6-балльного землетрясения здания. С 10-литровым ведром воды в руках как была, когда всё началось, так и рванула. И только на улице начала ржать, увидав, какой ценный и лёгкий предмет я с собой прихватила rulez.gif
Так что ничего удивительного, что люди с вещами в панике выбежали.

И что? Вы в панике схватили ведро, наполнили его водой и побежали на улицу? Или все пассажиры во время посадки сидели с чемоданами в руках? К чему вообще это нелепое сравнение?.. faceoff.gif
 
[^]
framar
6.05.2019 - 10:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 2
Предварительная схема рассадки пассажиров рейса SU1492
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aro...mlview?sle=true
 
[^]
kostilevnick
6.05.2019 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 7642
Цитата (mavrik177 @ 06.05.2019 - 07:32)
У меня много вопросов к экстренным службам. Не к конкретным пожарным, которые по сигналу выехали и тушили самолет, а к организации в целом.
Самолет подал сигнал СОС.
Снижается.
Делает первый заход - неудачно.
Второй заход.
Все знают, что самолет с полными баками.
Козлит.
Горит.
Лишь спустя минуты подъезжают пожарные автомобили и начинают тушить.

Почему аварийный самолет не встречали? Почему не сделали "пенную подушку"?
Были же раньше на каждом аэродроме автомобили с установками, которые создавали пенную подушку.

Ну у нас на учениях всё шикарно, когда особенно начальство смотрит. А в реальных ситуациях порой полная анархия. Не всегда, но порой страшно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kompol
6.05.2019 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 4484
Цитата (vasek005 @ 5.05.2019 - 18:54)
По данным с одного полетного сайта это рейс SU-1492 Москва -Мурманск.Борт Sukhoi Superjet 100-95.


Хрен с ним с самолетом.Еще настроим.Успели бы с людьми...

в том то и дело, что "настроим". людей жалко.
 
[^]
Neverushaya
6.05.2019 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (chueff @ 6.05.2019 - 10:44)
Цитата (Человечина @ 6.05.2019 - 02:12)
То-то и оно что там все уже в шоке были, и действовали на автопилоте. Кому то орать и метаться, другому нарочито деловито собираться на выход, третьему пытаться командовать, четвёртому делать вид что вообще ничего не происходит - это всё не со зла, а от шока. И ещё неизвестно как бы вы сами там себя повели, моралфаги.

а вот для этого и существует специально обученный экипаж. который должен знать что делать и УМЕТЬ руководить группой людей, находящихся в шоке!

они же там не только для того, чтобы чай разносить, правда?

и до сих пор мне не понятно - почему на видео две стюардессы идут на безопасном от самолете расстоянии, а из самолета продолжают спускаться люди?

Потому что заменили старых опытных стюардесс на молоденьких красоток. Хотя и сами пассажиры,я думаю, виноваты в такой замене. Наверное были какие то высказывания в прессе, в разговорах. Мы сами, когда летели три года назад в Индию, обсуждали с мужем внешний вид и возраст стюардесс, при том, что сами гораздо старше их и соответственно ещё более некрасивы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331729
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 88 89 [90] 91 92 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх