Житель Павлодара отказался отдавать дочь в школу, Школа - это такая маленькая колония.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИнженерГарин
22.10.2014 - 12:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 2
Цитата (Нимерия @ 22.10.2014 - 13:06)
при чем тут цыгане!

Если есть возможность давать образование дома, молодцы!

Речь же не идет о том, что ребенок останется неучем.

Дело в не в цыганах и всем остальном, дело в социуме так называемом и зависти , никто не хочет признаваться в том, что все что они делают это говно и жизнь их тоже говно, по этому, тех кто хочет из этого говна вылезти всячески осуждают, смешно
 
[^]
TraderFX
22.10.2014 - 12:15
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
А как Вы может утверждать, что учителям мало платят?

Ну вы мне расскажете сейчас, что за пять лет (пять лет назад она перестала работать) стали кучу бабок платить учителям? Или перестали платить репетиторам? Мало платили, хорошо еще пенсия у нее хорошая, она ветеран труда, работник тыла. И репетиторством занималась (в малых дозах)

Цитата
Да категории есть не у всех, а степень тем более. Но категорию может получить каждый, просто если нет ученой степени, то категорию придется подтверждать каждые 5 лет.

Я не спрашивал, кто что может получить, а спрашивал именно "у многих ли".

Это сообщение отредактировал TraderFX - 22.10.2014 - 12:16
 
[^]
palenchik
22.10.2014 - 12:16
0
Статус: Offline


генератор счастья

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4189
Цитата
Мы сами прививаем своим детям навыки чтения, письма и счета", говорит Юрий.

Так оформи тогда в РОНО обучение на дому, жена ещё и денежку получать за это будет. Правда, в школе все равно надо будет экзамены сдавать раз в четверть. Зато увидит, чего стоит его домашнее образование.

Простите, упустила, что это Казахстан. Не действует там система домашнего обучения?

Это сообщение отредактировал palenchik - 22.10.2014 - 12:22
 
[^]
Alex711
22.10.2014 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3511
Судя по ответам, Инженер Гарин случайно ли ни есть тот самый папа? Слишком бурно реагирует...
 
[^]
ИнженерГарин
22.10.2014 - 12:16
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 2
Цитата (murgab @ 22.10.2014 - 13:08)

Согласно ст. 11 Закона РК от 11.07.2002 г. №343 «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» при наличии показаний по заключению ПМПК воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями осуществляется индивидуально и бесплатно на дому. В целях реализации данного Закона был принят Государственный стандарт РК СТ 1173-2003 от 21.02.2003 г. Согласно п.4.1 указанного Стандарта, социальное обслуживание на дому предоставляется детям с ограниченными возможностями из числа инвалидов, по заключению ПМПК. 26.11.2004 г. был издан Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан №974, которым утверждены Правила о порядке оказания помощи родителям в обучении детей-инвалидов на дому учебно-воспитательными организациями, где в п.З, также указано, что обучение на дому распространяется только на детей-инвалидов и только по заключению ПМПК. То есть в трех нормативных актах, регулирующих основания и порядок оказания образовательных услуг детям с ограниченными возможностями, указано, что обучение на дому может быть только для инвалидов и только на основании заключения ПМПК.
Как эксперимент в некоторый районах введено разрешение на обучение на дому детей даже с легкой умственной отсталостью, которые должны обучаться в специализированных школах интернатах. Если родители не желают их там обучать...

Утвержден
приказом
Минобрнауки России
от «6» мая 2005 г. № 137


Порядок использования дистанционных образовательных технологий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила использования дистанционных образовательных технологий (далее - ДОТ) образовательными учреждениями при реализации основных и (или) дополнительных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и образовательных программ профессионального образования (далее - образовательные программы).
2. Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника (статья 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; 2004, N 27, ст. 2714; N 35, ст. 3607).
3. Целью использования ДОТ образовательным учреждением является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
4. Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик (за исключением производственной практики), текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.
Использование ДОТ не исключает возможности проведения учебных, лабораторных и практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестаций путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся. Соотношение объема проведенных учебных, лабораторных и практических занятий с использованием ДОТ или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется образовательным учреждением.
Образовательные учреждения профессионального образования при подготовке по профессиям и специальностям, получение которых в очно-заочной (вечерней), заочной форме и форме экстерната не допускается, могут использовать ДОТ в очной форме при реализации профессиональных образовательных программ по общим гуманитарным, социально-экономическим и общим математическим дисциплинам.
5. Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при наличии у него руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала, имеющих соответствующий уровень подготовки, и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющих реализовывать образовательные программы с использованием ДОТ.
6. Образовательное учреждение может реализовывать образовательные программы с использованием ДОТ через сеть своих обособленных подразделений (филиалы).
7. Образовательное учреждение при реализации образовательных программ с использованием ДОТ вправе вести учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот в электронно-цифровой форме в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127).
Сохранение сведений об итоговой, государственной (итоговой) аттестации и личных документах обучающихся на бумажном носителе является обязательным.
8. При использовании ДОТ образовательное учреждение обеспечивает доступ обучающихся, педагогических работников и учебно-вспомогательный персонал к учебно- методическому комплексу (на бумажном или электронном носителях), включающему: учебный план образовательного учреждения, учебный план обучающегося, программу учебного предмета (дисциплины, учебного курса), учебник по учебному предмету (дисциплине, учебному курсу), практикум или практическое пособие, тестовые материалы для контроля качества усвоения материала, методические рекомендации для обучающегося по изучению учебного предмета (дисциплины, учебного курса), организации самоконтроля, текущего контроля, учебные (дидактические) пособия и задачники - позволяющему обеспечить освоение и реализацию образовательной программы.
Учебно-методический комплекс может быть при необходимости дополнен образовательным учреждением справочными изданиями и словарями, периодическими, отраслевыми и общественно-политическими изданиями, научной литературой, хрестоматиями, ссылками на базы данных, сайтов, справочные системы, электронные словари и сетевых ресурсов.
9. Содержание учебно-методического комплекса должно соответствовать государственным образовательным стандартам.
При использовании ДОТ по дополнительным образовательным программам, по которым не установлены государственные образовательные стандарты, формирование учебно- методического комплекса осуществляется с использованием соответствующих требований к минимуму содержания образовательных программ дополнительного образования при наличии таковых.
10. Образовательное учреждение устанавливает порядок и формы доступа к используемым учреждением информационным ресурсам при реализации образовательных программ с использованием ДОТ.
11. Образовательное учреждение для обеспечения использования ДОТ при реализации образовательных программ организует повышение квалификации руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала (в том числе работающих в филиалах).
Организационное и методическое взаимодействие образовательного учреждения, использующего ДОТ, с педагогическими работниками, в том числе проживающими вне места нахождения образовательного учреждения (филиала), может осуществляться с применением информационных и телекоммуникационных технологий.
12. Образовательное учреждение при использовании ДОТ организует учебно- методическую помощь обучающимся, в том числе в форме консультаций с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.
 
[^]
deboshir
22.10.2014 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 34
Цитата (konopushkin @ 22.10.2014 - 11:58)
Да ну? И почему у меня в классе была одна отличница и пять отличников?
Не пишите чушь.

А что, школьная оценка-объективный критерий развития человека??? Никакой чуши я и не пишу. В школе нужно учиться, а не письками меряться из-за баб, если че. Это все к тому же.
 
[^]
ИнженерГарин
22.10.2014 - 12:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 2
Цитата (Alex711 @ 22.10.2014 - 13:16)
Судя по ответам, Инженер Гарин случайно ли ни есть тот самый папа? Слишком бурно реагирует...

Нет, живу в Москве, но солидарен почти на 100%
 
[^]
murgab
22.10.2014 - 12:18
4
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (ИнженерГарин @ 22.10.2014 - 13:16)
Цитата (murgab @ 22.10.2014 - 13:08)

Согласно ст. 11 Закона РК от 11.07.2002 г. №343 «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» при наличии показаний по заключению ПМПК воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями осуществляется индивидуально и бесплатно на дому. В целях реализации данного Закона был принят Государственный стандарт РК СТ 1173-2003 от 21.02.2003 г. Согласно п.4.1 указанного Стандарта, социальное обслуживание на дому предоставляется детям с ограниченными возможностями из числа инвалидов, по заключению ПМПК. 26.11.2004 г. был издан Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан №974, которым утверждены Правила о порядке оказания помощи родителям в обучении детей-инвалидов на дому учебно-воспитательными организациями, где в п.З, также указано, что обучение на дому распространяется только на детей-инвалидов и только по заключению ПМПК. То есть в трех нормативных актах, регулирующих основания и порядок оказания образовательных услуг детям с ограниченными возможностями, указано, что обучение на дому может быть только для инвалидов и только на основании заключения ПМПК.
Как эксперимент в некоторый районах введено разрешение на обучение на дому детей  даже с легкой умственной отсталостью, которые должны обучаться в специализированных школах интернатах. Если родители не желают их там обучать...

Утвержден
приказом
Минобрнауки России
от «6» мая 2005 г. № 137


Порядок использования дистанционных образовательных технологий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила использования дистанционных образовательных технологий (далее - ДОТ) образовательными учреждениями при реализации основных и (или) дополнительных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и образовательных программ профессионального образования (далее - образовательные программы).
2. Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника (статья 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; 2004, N 27, ст. 2714; N 35, ст. 3607).
3. Целью использования ДОТ образовательным учреждением является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
4. Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик (за исключением производственной практики), текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.
Использование ДОТ не исключает возможности проведения учебных, лабораторных и практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестаций путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся. Соотношение объема проведенных учебных, лабораторных и практических занятий с использованием ДОТ или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется образовательным учреждением.
Образовательные учреждения профессионального образования при подготовке по профессиям и специальностям, получение которых в очно-заочной (вечерней), заочной форме и форме экстерната не допускается, могут использовать ДОТ в очной форме при реализации профессиональных образовательных программ по общим гуманитарным, социально-экономическим и общим математическим дисциплинам.
5. Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при наличии у него руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала, имеющих соответствующий уровень подготовки, и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющих реализовывать образовательные программы с использованием ДОТ.
6. Образовательное учреждение может реализовывать образовательные программы с использованием ДОТ через сеть своих обособленных подразделений (филиалы).
7. Образовательное учреждение при реализации образовательных программ с использованием ДОТ вправе вести учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот в электронно-цифровой форме в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127).
Сохранение сведений об итоговой, государственной (итоговой) аттестации и личных документах обучающихся на бумажном носителе является обязательным.
8. При использовании ДОТ образовательное учреждение обеспечивает доступ обучающихся, педагогических работников и учебно-вспомогательный персонал к учебно- методическому комплексу (на бумажном или электронном носителях), включающему: учебный план образовательного учреждения, учебный план обучающегося, программу учебного предмета (дисциплины, учебного курса), учебник по учебному предмету (дисциплине, учебному курсу), практикум или практическое пособие, тестовые материалы для контроля качества усвоения материала, методические рекомендации для обучающегося по изучению учебного предмета (дисциплины, учебного курса), организации самоконтроля, текущего контроля, учебные (дидактические) пособия и задачники - позволяющему обеспечить освоение и реализацию образовательной программы.
Учебно-методический комплекс может быть при необходимости дополнен образовательным учреждением справочными изданиями и словарями, периодическими, отраслевыми и общественно-политическими изданиями, научной литературой, хрестоматиями, ссылками на базы данных, сайтов, справочные системы, электронные словари и сетевых ресурсов.
9. Содержание учебно-методического комплекса должно соответствовать государственным образовательным стандартам.
При использовании ДОТ по дополнительным образовательным программам, по которым не установлены государственные образовательные стандарты, формирование учебно- методического комплекса осуществляется с использованием соответствующих требований к минимуму содержания образовательных программ дополнительного образования при наличии таковых.
10. Образовательное учреждение устанавливает порядок и формы доступа к используемым учреждением информационным ресурсам при реализации образовательных программ с использованием ДОТ.
11. Образовательное учреждение для обеспечения использования ДОТ при реализации образовательных программ организует повышение квалификации руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала (в том числе работающих в филиалах).
Организационное и методическое взаимодействие образовательного учреждения, использующего ДОТ, с педагогическими работниками, в том числе проживающими вне места нахождения образовательного учреждения (филиала), может осуществляться с применением информационных и телекоммуникационных технологий.
12. Образовательное учреждение при использовании ДОТ организует учебно- методическую помощь обучающимся, в том числе в форме консультаций с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.

Блять, я ему про Казахстан, он мне про Россию...
 
[^]
ИнженерГарин
22.10.2014 - 12:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 2
Цитата (murgab @ 22.10.2014 - 13:18)
Блять, я ему про Казахстан, он мне про Россию...

Тут мои извинения, не прав, отлетаю
ПС а отцу, как по мне, лучше перебраться в Россию

Это сообщение отредактировал ИнженерГарин - 22.10.2014 - 12:22
 
[^]
VJS
22.10.2014 - 12:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 394
Цитата (TraderFX @ 22.10.2014 - 13:15)
Цитата
А как Вы может утверждать, что учителям мало платят?

Ну вы мне расскажете сейчас, что за пять лет (пять лет назад она перестала работать) стали кучу бабок платить учителям? Или перестали платить репетиторам? Мало платили, хорошо еще пенсия у нее хорошая, она ветеран труда, работник тыла. И репетиторством занималась (в малых дозах)

Цитата
Да категории есть не у всех, а степень тем более. Но категорию может получить каждый, просто если нет ученой степени, то категорию придется подтверждать каждые 5 лет.

Я не спрашивал, кто что может получить, а спрашивал именно "у многих ли".

А я вот слышал, что многие на категорию пытаются, а некоторые просто ноют и ничего не делают. Да 5 лет назад платили мало, но точно уже как год учителя хорошо получают. У нас в ВУЗах по какой-то причине платили меньше, чем учителям, но пару месяцев назад исправились.
Так что ничто не стоит на месте.

Прошу прощения, если Вам показалась, что я хочу как-то занизить заслуги Вашей бабушки, это не так.

Это сообщение отредактировал VJS - 22.10.2014 - 12:25
 
[^]
qraga3
22.10.2014 - 12:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 328
У нас мэр Череповца Юрий Кузин :)
 
[^]
Nikitovich
22.10.2014 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 1587
Цитата (tamboffvolk @ 22.10.2014 - 09:35)
А кто нибудь видел цыган в школе?
Много их родительских прав лишили?

P.S. Ненавижу, блять, цыган!

и не надо их бл в школу...конокрадству там не учат.
 
[^]
olegsib
22.10.2014 - 12:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 0
Вы не задумывались почему школа почти бесплатна для населения, в отличие например от медицины и ВУЗов? И почему отдать детей в школу - конституционная обязанность! Да потому что государству нужны люди которыми можно управлять. Вот и учат деток сидеть за партой и выполнять указания одного учителя. И так 10-12 лет! Дрессируют наших детей как тех собачек в цирке. Слушаешь учителя, вот тебе пятерка. Не слушаешь - кол! Читать и считать ребенок учится еще до школы или в первом классе. А вот рабству потом по 6 часов каждый день. И не говорите мне про учителей профессионалов. Я учился тоже и за всю жизнь видел 2 вменяемых и то в ВУЗе. В школах это просто какие то монстры. И чем больше опыт тем монстрее. Нормально с детьми общаются только практиканты. А профессионалы обзываются, унижают, бьют, издеваются. И считают это дисциплиной. Вы представьте что на работе бы вас в туалет только с разрешения начотдела выпускали? А в школе эта по сути пытка считается нормой. Отдавая ребенка в школу вы добровольно отдаете его в заложники каким то проходимцам которые могут безнаказанно над ним глумиться. Не задумывались почему до сих пор учителя активно против установки вебкамер в классах? Почему они противятся тому чтобы показать свое мастерство родителям? Я считаю это должно быть обязательным. Конечно наилучший вариант послать школу и "заботливое" государство в жопу. А аттестатами и дипломами можно в переходе или интернете запастись на всех детей. Неужели вы еще думаете что на фирме нужны бумажки, а не умения?
 
[^]
Allad1n
22.10.2014 - 12:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 228
мужика поддерживаю, считаю что решение грамотное. Если есть деньги и время обучением и воспитанием ребенка можно заниматься и самому.
 
[^]
wellspring
22.10.2014 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 3764
странно. Почему домашнее обучение вызвало такой отклик, ведь сейчас это уже становится почти обычной практикой, что аж до суда дело хотят довести - много детей так учатся. Значит не все там так просто.
Другая сторона. Весной этого года общалась в инете с одним папой, который решил поделиться опытом домашнего обучения. Попросила его высказаться на эту тему, т.к. интересен опыт организации обучения дома в принципе. Столько агрессии было в его ответах, хотя я не поняла, что так его напрягло. Потом он писал еще, что это решение его детей - учиться дома. Хм... не знаю, как можно "повесить" такую ответственность на ребенка до 10 лет (там трое в семье) - описывая любую ситуацию взрослый может объяснить плюсы удобные для него - взрослого. И у детей нет ни репетиторов, ни секций. "Они сами так захотели". А, да, эта семья живет то ли в селе, то ли в деревне.

Это сообщение отредактировал wellspring - 22.10.2014 - 12:28
 
[^]
avator2423
22.10.2014 - 12:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 510
Цитата
Цитата
Старшей дочери Радамире

Понятно все, РОДноВЕР, очередной ебанат.


угу, подозреваю, что какой нибудь сектант 60-тник... на подобии "виссарионовцев" в красноярском крае... так что тут ещё надо разобраться, что он воспитывает в ребёнке...
 
[^]
kartman999
22.10.2014 - 12:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 231
* Старшей дочери Радамире* и дальше возникли сомнения, а читать ли это до конца)
--
Отправлено через ЯП.Мобайл
 
[^]
nemzik
22.10.2014 - 12:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 0
имхо школа это уже устаревшее,если родитель может позволить себе оплачивать на дому,почему бы и нет,ну на аттестат все равно экзамен надо сдать,но учится можно и дома.в 19 веке у нас это повсеместно практиковалось,да и шас за бугром есть такие вещи.

и еще немаловажный факт,вспомните сколько в школах насилия над детьми со стороны учителей и самих учеников. и да например на те деньги которые мы отдаем во всякие фонды вполне можно учить и дома.

Это сообщение отредактировал nemzik - 22.10.2014 - 12:31
 
[^]
platonmsk
22.10.2014 - 12:30
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (deboshir @ 22.10.2014 - 09:32)
На хер пусть посылает этих сторонников дисциплины и коммуникабельности)))))
У меня старший в садик не ходил и ничего, проблем с общение нет. В школу тоже не пойдет. Нехер там делать.

Так просто этих "радетелей" ювеналки не пошлёшь. Законодательно их обязали "заботиться" о благополучии детей. Хотя сколько я сталкивался с этими тупыми бабищами, видел только вред.
Мало того, в данном случае они даже не должны доказывать нарушение прав ребёнка.
 
[^]
Ruskus
22.10.2014 - 12:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 312
Полное право родителей. Если могут дать ребёнку образование таким образом, почему бы и нет.
 
[^]
lazyivolga
22.10.2014 - 12:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 8060
Нее отдавать в школу надо.

Я не знаю, как в Павлодаре, но в Москве уже дети на улицах не бегают.

А для развития детям нужен детский коллектив. Секция не заменит - чего там они пришли, час поплавали - ушли.

В школе хоть перемены, какие-то отношения завязываются.

Жить то им потом с себе подобными, а не с педагогами, даже самыми титулованными.

Потом что касается обучения. У меня знакомая преподаватель работала в том числе и в частных школах, где там наберут несколько детишек из богатых семей и хороших педагогов. Так вот ее отношение чисто отрицательное. Ну чтобы расти даже в образовательном плане, детям нужна конкуренция, чтобы было перед кем покрасоваться, с кем себя сравнить, на кого равняться итд.
Дети без этого тухнут и теряют мотивацию. Ну как и взрослые.

Не все понятно - жизнь вокруг плохая, а папа хороший. Но другой то жизни нет, надо адаптироваться к этой. Даже если тебя воспитают ангелы - ты же созрев в рай не попадешь, ты на земле останешься.

Хотя, мне кажется, и родители там далекооо не ангелы тоже.
 
[^]
manager2
22.10.2014 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
раз в год на сдачу экзаменов
если ребенок адеватно общается и не тупой
отъебитесь от его родителей со своей школой
если экзамены не сможет сдать, пусть в школу ходит

Это сообщение отредактировал manager2 - 22.10.2014 - 12:33
 
[^]
russean
22.10.2014 - 12:33
3
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6986
Сам я противник школы. Ибо репетитор и не видел еще ни одного школьника из обычной школы, который в 11 классе знал химию (мой предмет) даже на тройку. Т.е. приходит ко мне ученик, в табеле одни пятерки, а выясняется что все липа.
Поэтому я своих детей в школу отдавать даже не планирую. Лучше частное обучение.
что же касается "священной коровы" чиновников - детям нужно общение, то
1. Улица и интернет
2. Секции и кружки, где представляете тоже коллективы и дисциплина.

Но что меня волнует, так это то что отказ от школы резко стали педалировать. В нашей стране это значит, что скоро вообще школы закроют, не дав ничего в замен.

Это сообщение отредактировал russean - 22.10.2014 - 12:33
 
[^]
anjelina
22.10.2014 - 12:33
0
Статус: Offline


Плохая женщина

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 340
Цитата (MadeInMoscow @ 22.10.2014 - 08:33)
Не понял. Есть же домашнее (семейное) обучение, когда ребёнок просто приходит в школу и сдаёт предметы, а обучается дома.

я то же не поняла, и экстерн есть, единственное, что ребенок должен быть прикреплен к школе, этот родитель вообще думает, что ребенку в дальнейшем и вуз как то поступать надо? и работать? какая работа не была бы в ней есть график, даже если ты работаешь дома.
 
[^]
nut
22.10.2014 - 12:34
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 869
Павлодар- промышленный город, но к сожалению в нем становиться все больше таких ебанатов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48659
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх