Россия попросила Казахстан организовать внутрироссийские авиарейсы из-за нехватки самолетов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ArmGuRu
17.10.2024 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 7668
Очередной прорыв...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pokatot
17.10.2024 - 18:17
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4354
Цитата (Dantuxa @ 17.10.2024 - 15:44)
Вот оно че, ахуууеееееть...
Ты, добрый человек, выкинь нахуй телевизор, сними с головы купол из фольги, постарайся не пить несколько дней и после всего этого задай себе простой вопрос. А кто это все устроил и главное - зачем? И что в итоге из этого вышло, и что будет. И что конкретно от этого всего поимел ТЫ. Проанализируй, КАК с 2014 года, когда начался реализовываться этот наиебейший пиздец гениальный план великого геостратега - конкретно ТВОЯ жизнь изменилась...И главное - в какую сторону...

Вопрос сугубо риторический....

да хули там у него могло измениться? как хлестал самогонку с закусью с огорода, так и продолжает. у таких критерии качества жизни настолько низкие, что им всё хорошо.
 
[^]
flightb
17.10.2024 - 18:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 741
Цитата (step30 @ 17.10.2024 - 10:45)
В 1981 году началось падение производства пассажирских самолетов в СССР. В 1983 году было выпущено в три раза меньше самолетов, чем в конце 70-х. К середине 80-х в РСФСР выпускалось в 4 раза меньше лайнеров, чем в начале десятилетия.

Надо заметить, что в начале 80-х в СССР прекратили выпуск региональных самолетов Як-40, Ан-24 и ближнемагистральных Ту-134. Больше в СССР воздушные суда таких типов не производились.

--
это в том числе и для тех кто думает что СССР в 1991 году резко закончился.
Так что по сейчас и говорить нехуй. Кому надо хватает, а остальные и пешком прогуляются. Или за космический ценник.

А не че, что взамен Ту-134 пришёл Як- 42? В нашей компашке маленькой тушки не было.. Были Ан-24 и Як - 40..Вот их и заменил Як-42.. Жрал керосина меньше а коммерческая загрузка выше.. Так что не надо тут на Союз гнать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kavbasa
17.10.2024 - 18:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.24
Сообщений: 209
Цитата (ВасяФлягин @ 17.10.2024 - 18:13)
Цитата (Kavbasa @ 17.10.2024 - 19:09)
Цитата (VickyMyLove @ 17.10.2024 - 17:46)
Ойблядь! А шо случилось?
По сабжу - кто-нибудь ожидал, что в результате никому не нужной войнушки мы разосрёмся со всем миром и канем в пучину говна?

Сейчас тебе карту скинут, где весь мир это не Европа с США и Японией. Так что будем авиапромышленность с Сомали развивать или республикой Чад.

Ну а что не так, космос вроде с Конго(а может с Сомали) развивать начали.

А как иначе. За сомалийскими инженерами будущее
 
[^]
MountainView
17.10.2024 - 18:22
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Halstorm @ 17.10.2024 - 06:30)
Цитата (step30 @ 17.10.2024 - 11:45)
В 1981 году началось падение производства пассажирских самолетов в СССР. В 1983 году было выпущено в три раза меньше самолетов, чем в конце 70-х. К середине 80-х в РСФСР выпускалось в 4 раза меньше лайнеров, чем в начале десятилетия.

Надо заметить, что в начале 80-х в СССР прекратили выпуск региональных самолетов Як-40, Ан-24 и ближнемагистральных Ту-134. Больше в СССР воздушные суда таких типов не производились.

--
это в том числе и для тех кто думает что СССР в 1991  году резко закончился.
Так что по сейчас и говорить нехуй. Кому надо хватает, а остальные и пешком прогуляются. Или за космический ценник.

Вместо ЯК-40 производился ЯК-42, АН-24 тоже устарел и ему так же готовили смену так и по другим маркам, Ту, Ил, так что не надо пиздеть, в СССР готовили смену устаревшим моделям!

Вместо ЯК-40 производили ЯК-42? Серьезно? Вот это новость.....

Так вот, вместо ЯК-40 не произвели НИЧЕГО. Это маленький, прожорливый, тесный, шумный региональный самолёт. Его так ничем и не заменили.
ЯК-42 - ничего общего не имеет с ЯК-40, это самолёт, ориентированный на другие линии, другой пассажиропоток и вообще, это самолёт другой весовой категории. ЯК-42 должен был занять нишу между регионалом и среднемагистральный машиной. В итоге он не справился с задачей и не заменил собой ни один из самолётов, даже не смотря на попытки его модернизировать.
ЯК-42 летал и ближе и медленнее ТУ-134.

Это сообщение отредактировал MountainView - 17.10.2024 - 18:25
 
[^]
avmk75
17.10.2024 - 18:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 835
Дядь. Зато у нас ракета есть и нас боятся. ©….

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
синийглаз
17.10.2024 - 18:23
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.24
Сообщений: 569
а зачем? как бы спец операция идет, че т я не помню чтобы в ВОВ были курорты
 
[^]
Bepanten
17.10.2024 - 18:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 17575
какой же мудрый руководитель.так быстро все проебать своими могучими прорывами.
 
[^]
синийглаз
17.10.2024 - 18:24
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.24
Сообщений: 569
или одни на море, другие в окопе?
 
[^]
синийглаз
17.10.2024 - 18:25
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.24
Сообщений: 569
ху и та
 
[^]
KEMEPOBO
17.10.2024 - 18:25 [ показать ]
-11
Jopsnegs
17.10.2024 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7766
Цитата (krolik1985 @ 17.10.2024 - 10:45)
Цитата (kodi273 @ 17.10.2024 - 10:40)
А как же 1000 самолетов до 2030 года?

так 2030 еще не наступил

2030 не наступил, а пиздец наступил
 
[^]
Bonmotist
17.10.2024 - 18:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 4600
Цитата
Россия попросила Казахстан организовать внутрироссийские авиарейсы из-за нехватки самолетов.


Не Россия попросила, а Путин.

пс. Или во властвующей секте, его имя тоже вслух не произносится? pray.gif
 
[^]
Jopsnegs
17.10.2024 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7766
Цитата (синийглаз @ 17.10.2024 - 18:23)
а зачем? как бы спец операция идет, че т я не помню чтобы в ВОВ были курорты

Как бы не помню, чтоб в вов газ немцу продавали...
 
[^]
Breamberg
17.10.2024 - 18:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 279
Будут трёхточечные рейсы с началом и окончанием в Казахстане, чтобы избежать санкций. Затраты субсидируются из российского бюджета.
Летать на самолётах, третий год не получающих нормальное техобслуживание и запчасти наверное становится опасно.
Хорошо, что люди в Минтрансе так творчески и ответственно подходят к решению проблемы.
 
[^]
Андрей1956
17.10.2024 - 18:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 8709
Цитата (Периндоприл @ 17.10.2024 - 10:54)
Пиздец...
Кто теба насрал этим в голову, ребёнок?
Какие в жопу самые передовые технологии? Какая в жопу самая лектающая?
Идиоты совканутые...

Закономерный итог того, что к концу 70-х годов советское авиастроение накрылось закономерной технологической пиздой. И самодвижущиеся трупы 80-х - это из серии анекдота: "Окна заколотить, вагоны раскачивать! Пусть думают, что едут!"

А что не так стало с советскими самолётами к концу 70-х? Я что то не понимаю Вас, плясните

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bonmotist
17.10.2024 - 18:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 4600
Цитата (lion9 @ 17.10.2024 - 10:46)
Цитата (Енот73 @ 17.10.2024 - 10:43)
Чего и следовало ожидать. Не умеет и не может эта команда управлять страной.

«Вертухай сможет построить только зону», - говаривала Валерия Новодворская

Эта барышня одна из тех, кто привела Путина к власти. dont.gif

пс. Лично она хотела другую марионетку из этой компашки либералов и долго потом плевалась, но это уже дело вкуса. По большому счёту, тут дело не в персоналиях.
 
[^]
Михпалыч
17.10.2024 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.18
Сообщений: 2277
Цитата (Anunakus @ 17.10.2024 - 13:29)
Из серии, продавать нефть газ за рубли)

За рубли еще не самое худшее, продавать нефть за рупии, вот где рывок без раскачки.
 
[^]
Santo062
17.10.2024 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15873
Цитата (kodi273 @ 17.10.2024 - 10:40)
А как же 1000 самолетов до 2030 года?

Это кто то напиздел с количеством, как минимум два ноля лишних. Путина на этого звездобола не хватает.
 
[^]
Daemonis
17.10.2024 - 18:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.22
Сообщений: 2367
Цитата (Bonmotist @ 17.10.2024 - 18:27)
Цитата
Россия попросила Казахстан организовать внутрироссийские авиарейсы из-за нехватки самолетов.


Не Россия попросила, а Путин.

пс. Или во властвующей секте, его имя тоже вслух не произносится? pray.gif

Когда новость хорошая - железную дорогу построили или еще что, тогда Путин.
Когда плохая - Россия.
Хотя, конечно, нет Путина - нет России. Такой вот корпускулярно-волновой дуализм :) Совкодрочеры тут вспомнили бы диалектику :)
 
[^]
Santo062
17.10.2024 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15873
MountainView
Цитата
Вместо ЯК-40 производили ЯК-42? Серьезно? Вот это новость.....

Так вот, вместо ЯК-40 не произвели НИЧЕГО. Это маленький, прожорливый, тесный, шумный региональный самолёт. Его так ничем и не заменили.
ЯК-42 - ничего общего не имеет с ЯК-40, это самолёт, ориентированный на другие линии, другой пассажиропоток и вообще, это самолёт другой весовой категории. ЯК-42 должен был занять нишу между регионалом и среднемагистральный машиной. В итоге он не справился с задачей и не заменил собой ни один из самолётов, даже не смотря на попытки его модернизировать.
ЯК-42 летал и ближе и медленнее ТУ-134.

Я летал Як-42, это самолет класса Ту-134, и действительно совсем не Як-40 даже близко, Як-40 это небольшой самолет для местных рейсов.
 
[^]
lenely
17.10.2024 - 18:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 1735
Могут же писать адекватные комментарии, когда ставят перед фактом.

Это сообщение отредактировал lenely - 17.10.2024 - 18:41
 
[^]
MountainView
17.10.2024 - 18:46
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Андрей1956 @ 17.10.2024 - 07:30)
Цитата (Периндоприл @ 17.10.2024 - 10:54)
Пиздец... 
Кто теба насрал этим в голову, ребёнок?
Какие в жопу самые передовые технологии? Какая в жопу самая лектающая?
Идиоты совканутые...

Закономерный итог того, что к концу 70-х годов советское авиастроение накрылось закономерной технологической пиздой. И самодвижущиеся трупы 80-х - это из серии анекдота: "Окна заколотить, вагоны раскачивать! Пусть думают, что едут!"

А что не так стало с советскими самолётами к концу 70-х? Я что то не понимаю Вас, плясните

К концу 70-х у Союза было катастрофическое отставание в электронике. Отсутствовали свои разработки, не было и современного производства электроники. Одним из следствий этого стала невозможность создания а том числе и авионики. Советский юмор все помнят? Советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире!
Вторая причина - в Союзе практически не было высокоточной металлообработки и производства многих сплавов. Следствием этого была невозможность производства современного авиационного двигателя. В первую очередь проблема была с производством лопаток.
Я напомню, что в мире полным ходом шло производство турбовентиляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности. Технологический уровень Союза мог себе позволить только различные варианты НК-8. С производством ПС-90 так и не справились. До сих пор не налажено его серийное производство, только штучное.

Не было у Союза надёжного, долговечного, экономичного гражданского авиадвигателя. Не было технологий и станков, позволяющих получить требуемые сплавы и обработать детали, крупные лопатки, в первую очередь.

Итог - начале 80-х американцы строили экономичные двухдвигательные самолёты, управляемые двумя пилотами, а Союз насиловал труп ТУ-154 и выкатил ТУ-154М - все тот же старый, добрый ТУ-154, только немного экономичнее. А вот состав экипажа не изменился, электроники в самолёте почти не прибавилось.
ТУ-204 был только на ватмане (его даже не компьютером чертили) и на том самом ватмане он и устарел ещё до производства первого экземпляра. Знаешь почему? Потому, что в кабине было трое. И это же относится к ИЛ-96 - тоже трое в кабине и те же ПС-90, проблемные и сырые.

Это сообщение отредактировал MountainView - 17.10.2024 - 19:28
 
[^]
bigfacker
17.10.2024 - 18:48
-3
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8833
Цитата (step30 @ 17.10.2024 - 10:45)
В 1981 году началось падение производства пассажирских самолетов в СССР. В 1983 году было выпущено в три раза меньше самолетов, чем в конце 70-х. К середине 80-х в РСФСР выпускалось в 4 раза меньше лайнеров, чем в начале десятилетия.

Надо заметить, что в начале 80-х в СССР прекратили выпуск региональных самолетов Як-40, Ан-24 и ближнемагистральных Ту-134. Больше в СССР воздушные суда таких типов не производились.

--
это в том числе и для тех кто думает что СССР в 1991 году резко закончился.
Так что по сейчас и говорить нехуй. Кому надо хватает, а остальные и пешком прогуляются. Или за космический ценник.

разве СССР делал одноразовые самолеты? Понимаю, хомячкам и лахто-дыркам надо смазать анус.

Всего ту-134, вместе с опытными и предсерийными образцами, было построено 854 самолёта всех модификаций. Полностью производство было прекращено в 1989 году. Ту-134 поставлялся на экспорт в страны Варшавского договора.
 
[^]
mad94
17.10.2024 - 18:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3530
Цитата (MountainView @ 17.10.2024 - 18:22)
Цитата (Halstorm @ 17.10.2024 - 06:30)
Цитата (step30 @ 17.10.2024 - 11:45)
В 1981 году началось падение производства пассажирских самолетов в СССР. В 1983 году было выпущено в три раза меньше самолетов, чем в конце 70-х. К середине 80-х в РСФСР выпускалось в 4 раза меньше лайнеров, чем в начале десятилетия.

Надо заметить, что в начале 80-х в СССР прекратили выпуск региональных самолетов Як-40, Ан-24 и ближнемагистральных Ту-134. Больше в СССР воздушные суда таких типов не производились.

--
это в том числе и для тех кто думает что СССР в 1991  году резко закончился.
Так что по сейчас и говорить нехуй. Кому надо хватает, а остальные и пешком прогуляются. Или за космический ценник.

Вместо ЯК-40 производился ЯК-42, АН-24 тоже устарел и ему так же готовили смену так и по другим маркам, Ту, Ил, так что не надо пиздеть, в СССР готовили смену устаревшим моделям!

Вместо ЯК-40 производили ЯК-42? Серьезно? Вот это новость.....

Так вот, вместо ЯК-40 не произвели НИЧЕГО. Это маленький, прожорливый, тесный, шумный региональный самолёт. Его так ничем и не заменили.
ЯК-42 - ничего общего не имеет с ЯК-40, это самолёт, ориентированный на другие линии, другой пассажиропоток и вообще, это самолёт другой весовой категории. ЯК-42 должен был занять нишу между регионалом и среднемагистральный машиной. В итоге он не справился с задачей и не заменил собой ни один из самолётов, даже не смотря на попытки его модернизировать.
ЯК-42 летал и ближе и медленнее ТУ-134.

Зато Як-42 брал в 1,5 раза больше пассажиров чем Ту-134.
А то что скорость ниже, так на полетах на 1000-2000 км, где он эксплуатировался, это не так заметно, зато экономичнее.

Вот Ан-24 замены так и не сделали.
Что касается Як-40, то по эксплуатационным затратам он превосходил Ан-24 а на его дальности меньшая скорость Ан-24 сказывалась незначительно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37037
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх