NASA: из-за дефектов корабля «Орион» возвращение американцев к Луне может быть отложено на годы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
prieshletz
3.05.2024 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
Цитата (mcsalf @ 3.05.2024 - 14:20)
Цитата (prieshletz @ 3.05.2024 - 13:22)
Цитата (mcsalf @ 3.05.2024 - 12:24)
Ну так другие самолеты, военные. они летают же.
Сам гиперзвук то не просрали, а только развивают и скорости растут.

И докуя ты знаешь транспортников военных со сверхзвуком?

Ракетоносцы, могут считаться транспортниками?
И почему я должен знать транспортники гиперзвуковые. я сказал, что технологии сверхзвука сохранились в боевой авиации и развиваются.
Я не говорил, что стали выпускать гужевые повозки на сверхзвуке.Или фуры на сверхзвуке.
Ракеты боевые на сверхзвуке тоже есть. и летают.

Если будет дохуя людей готовые платить за билеты столько сколько стоит полет ракетоносца на сверхзвуке, то будут тебе сверхзвуковые пассажирские самолеты. Государство не будет датировать пассажиров гражданской авиации так как датирует военку, ибо разорится.
 
[^]
montreal77
3.05.2024 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 3434
А были ли пиндосы на Луне?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mcsalf
3.05.2024 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1136
Цитата (energizerK @ 3.05.2024 - 14:28)
Цитата (mcsalf @ 3.05.2024 - 14:22)
Цитата (energizerK @ 3.05.2024 - 13:12)
Цитата (energizerK @ 3.05.2024 - 13:02)
Цитата (aboment @ 3.05.2024 - 12:51)
Цитата (Vingilot @ 03.05.2024 - 10:56)
Откуда ты набрался бреда про бумажные стенки? )  И момент про работу в скафандрах ты благополучно игнорируешь?)

Прсвящайся, клоун.

Ну а кто тебе сказал? Очередной эксперт или не моглик?
Я вот вижу что стенки лунного модуля более чем прочные и толстые, тем более если знать по какой технологии они произведены, по ним можно ключем на 36 бить наотмашь. gigi.gif

Чисто визуально там примерно 3 миллиметра алюминия, попробуй согнуть 3 миллиметра алюминия руками. Причем не обычного а авиационного.

Вот для примера китайский алюминиевый радиатор толщиной всего 1,2 мм (без учета высоты ребра). Я не смогу согнуть его руками.

А вдоль ребер гнешь или поперек?
А теперь увеличь его раз в 10. масштабирую.
И ты его легко согнешь.

Я посмотрел толщину алюминия в авиации.

https://yandex.ru/search/?text=толщин...r=172&clid=9582

"У ЕМВ-145 есть зоны разной толщины, начиная от 0.8 мм и как минимум до 2.54"

"Например, на ТУ154 обшивка из алюминиевого сплава Д16Т. Толщина обшивки от 1 до 3мм. В зонах расположения дверей, окон, лю­ков и других вырезов в фюзеляже установлены листы перемен­ной толщины, полученной химическим фрезерованием. Наиболее толстая часть листа является окантовкой выреза. Так, листы обшивки в зоне окон пассажирских кабин имеют исходную тол­щину 8мм, далее химически фрезеруются до различных толщин (5; 2,5; 1,5 мм и т. д. ) в зависимости от нагрузок, действующих на данном участке обшивки. "

Т.е толщина стенок лунного модуля ни чем не отличается от толщины алюминиевых стенок гражданских самолетов. Если вы сможете пробить рукой или ногой стенку гражданского самолета, то флаг вам в руки. Я даже соглашусь что американцы не летали на луну.

Ну там же рядом написано
Толщина обшивки фюзеляжа варьируется в зависимости от сечения, физических характеристик, конструктивной нагрузки и т.д., Но составляет примерно 2-4 мм для самолетов под давлением и примерно вдвое меньше для самолетов без давления.

То есть космический корабль, который испытывает дикие нагрузки при взлете, а далее летит космосе, где внутри давление, а снаружи вакуум, то нагрузка еще больше, чем в самолете под давлением, а стенки от 0.3мм, а у самолета 2мм.
Вот это поворот, ну подумаешь. в 6 раз тоньше.
Да ну ерунда какая-то lol.gif
 
[^]
jimgreen
3.05.2024 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7276
HE9lCblTb
Цитата
50 лет назад, автоваз копейку выпустил

Не 50, а 54, не копейку, а Фиат 124.
 
[^]
rudijo
3.05.2024 - 15:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 10564
Цитата (Boroda163 @ 3.05.2024 - 09:59)
так пусть летят на старой ракете,она ж сразу охуенной получилась !

по старым технологиям кино дорогое получится. сейчас им ИИ запилит нужную кинишку, и порядок. gigi.gif
 
[^]
KsandrPRO
3.05.2024 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16557
Цитата (Boroda163 @ 3.05.2024 - 09:59)
так пусть летят на старой ракете,она ж сразу охуенной получилась !

Вот я тоже все удивляюсь... Сейчас технологии круче, чем тогда, а запилить ракету до Луны не в состоянии... Как так то?
 
[^]
mcsalf
3.05.2024 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1136
Цитата (SEWER @ 3.05.2024 - 14:51)
Цитата (mcsalf @ 03.05.2024 - 14:43)
Конечно, так и запишем. Ну подумаешь, что там и пару шаттлов аварий и 14 людей угробили, тогда же можно было? Тогда риск был благородным да?
Что их считать. еще нарожают?
А вот сейчас низя. Страховые по попе поругают

Я про первый полет на луну, я думаю там не считались в то время с ценой человеческой жизни, надо было обогнать СССР, может даже любой ценой, а сейчас ради чего все это? Годом позже годом раньше.

Посмотрел бы я на это, как в демократической стране на это сказали бы избиратели, если бы узнали, что можно просто так убивать космонавтов ради партийной гонки.
ладно бы один раз рискнули и получилось, перекрестились бы все и сказали, да ну его нафиг повторять.
А ребята смелые, решили, а пошли кататься, тут следующая маршрутка на луну идет и так много раз. bravo.gif

Это сообщение отредактировал mcsalf - 3.05.2024 - 15:06
 
[^]
rudijo
3.05.2024 - 15:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 10564
кстати все заметили, что как луносрач, так могликов всё меньше и меньше, скоро сраться не с кем будет.
моглики, ну ка быстренько шпалами пробежались ! gigi.gif
 
[^]
mcsalf
3.05.2024 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1136
Цитата (rudijo @ 3.05.2024 - 15:04)
кстати все заметили, что как луносрач, так могликов всё меньше и меньше, скоро сраться не с кем будет.
моглики, ну ка быстренько шпалами пробежались ! gigi.gif

Тут чет мало их сейчас ОлегКорней еще не подходил, но у них тактика, когда страниц 10 проходит, интерес немогликов падает, они тогда подтягиваются человек 5 не меньше и начинают между собой чехвостить немогликов. Между собой соревноваться, кто сильнее оскорбил, как они всех обтекли. Закидали фактами и т.д.
Иногда один немоглик или пара попадаются. и они его начинают сжирать.
Так что скоро должны подтянуться моглики.
 
[^]
235
3.05.2024 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
"Возвращение", бггггг :-)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jimgreen
3.05.2024 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7276
kurtosis
Цитата
В Союзе космонавты сидят как селедка в бочке

На взлете и посадке. Ты забыл, что в составе Союза, есть ещё и бытовой отсек, который сбрасывается перед посадкой. Там и "кухня" есть, и сортир. Сейчас, правда, так как летают по быстрой траектории к МКС, то его полностью забивают грузами.

Это сообщение отредактировал jimgreen - 3.05.2024 - 15:16
 
[^]
hunter64
3.05.2024 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4284
Цитата (energizerK @ 3.05.2024 - 11:51)
Цитата (i13th @ 3.05.2024 - 11:49)
Цитата (energizerK @ 3.05.2024 - 11:46)
Цитата (lend @ 3.05.2024 - 11:46)
Во странные ..да возьмите чертежи 60-ти летней давности и соберите по ним. Летало же, и надёжно...в чем проблема то?))

А почему ты не ездишь на машине 1960-х годов, ведь ездило же?

вообще некорректное сравнение...

машины современные есть, и на них ездят...
а вот космических аппаратов для полёта на Луну современных нет smile.gif

ну так будет. gigi.gif

"...будет" - этим все сказано.
Моглик - спалился по полной.
 
[^]
future24
3.05.2024 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 9468
Цитата (mcsalf @ 03.05.2024 - 10:09)
Вот умели же раньше делать.
Собрались, сделали и полетели.
А сейчас все мучаются

Холодильник бирюса, может на нем полетят, он вечный!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Falstaff69
3.05.2024 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (mcsalf @ 3.05.2024 - 14:56)
Цитата (energizerK @ 3.05.2024 - 14:28)
Цитата (mcsalf @ 3.05.2024 - 14:22)
Цитата (energizerK @ 3.05.2024 - 13:12)
Цитата (energizerK @ 3.05.2024 - 13:02)
Цитата (aboment @ 3.05.2024 - 12:51)
Цитата (Vingilot @ 03.05.2024 - 10:56)
Откуда ты набрался бреда про бумажные стенки? )  И момент про работу в скафандрах ты благополучно игнорируешь?)

Прсвящайся, клоун.

Ну а кто тебе сказал? Очередной эксперт или не моглик?
Я вот вижу что стенки лунного модуля более чем прочные и толстые, тем более если знать по какой технологии они произведены, по ним можно ключем на 36 бить наотмашь. gigi.gif

Чисто визуально там примерно 3 миллиметра алюминия, попробуй согнуть 3 миллиметра алюминия руками. Причем не обычного а авиационного.

Вот для примера китайский алюминиевый радиатор толщиной всего 1,2 мм (без учета высоты ребра). Я не смогу согнуть его руками.

А вдоль ребер гнешь или поперек?
А теперь увеличь его раз в 10. масштабирую.
И ты его легко согнешь.

Я посмотрел толщину алюминия в авиации.

https://yandex.ru/search/?text=толщин...r=172&clid=9582

"У ЕМВ-145 есть зоны разной толщины, начиная от 0.8 мм и как минимум до 2.54"

"Например, на ТУ154 обшивка из алюминиевого сплава Д16Т. Толщина обшивки от 1 до 3мм. В зонах расположения дверей, окон, лю­ков и других вырезов в фюзеляже установлены листы перемен­ной толщины, полученной химическим фрезерованием. Наиболее толстая часть листа является окантовкой выреза. Так, листы обшивки в зоне окон пассажирских кабин имеют исходную тол­щину 8мм, далее химически фрезеруются до различных толщин (5; 2,5; 1,5 мм и т. д. ) в зависимости от нагрузок, действующих на данном участке обшивки. "

Т.е толщина стенок лунного модуля ни чем не отличается от толщины алюминиевых стенок гражданских самолетов. Если вы сможете пробить рукой или ногой стенку гражданского самолета, то флаг вам в руки. Я даже соглашусь что американцы не летали на луну.

Ну там же рядом написано
Толщина обшивки фюзеляжа варьируется в зависимости от сечения, физических характеристик, конструктивной нагрузки и т.д., Но составляет примерно 2-4 мм для самолетов под давлением и примерно вдвое меньше для самолетов без давления.

То есть космический корабль, который испытывает дикие нагрузки при взлете, а далее летит космосе, где внутри давление, а снаружи вакуум, то нагрузка еще больше, чем в самолете под давлением, а стенки от 0.3мм, а у самолета 2мм.
Вот это поворот, ну подумаешь. в 6 раз тоньше.
Да ну ерунда какая-то lol.gif

Простите, какие "дикие нагрузки при взлете"? Вы цифры можете назвать или будете оперировать качественными характеристиками? Попробуйте, у Вас же получалось.

И с давлением - у Аполлона - 1/3 атмосферного, т.е порядка 253 мм рт ст.
Давление в салоне самолета - соотвтетствует атмосферному давлению на высоте 2000 м - 596 мм рт. ст. Давление за бортом на высоте 10000 м - 198 мм рт. ст. Разница - 398 мм рт ст. При этом на обшивку самолета действует еще и напор воздуха при движении. Так что космический корабль в космосе находится в более мягких условиях, чем летящий на 10000м самолет.

Это сообщение отредактировал Falstaff69 - 3.05.2024 - 15:25
 
[^]
prieshletz
3.05.2024 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
Цитата (mcsalf @ 3.05.2024 - 15:03)
Цитата (SEWER @ 3.05.2024 - 14:51)
Цитата (mcsalf @ 03.05.2024 - 14:43)
Конечно, так и запишем. Ну подумаешь, что там и пару шаттлов аварий и 14 людей угробили, тогда же можно было? Тогда риск был благородным да?
Что их считать. еще нарожают?
А вот сейчас низя. Страховые по попе поругают

Я про первый полет на луну, я думаю там не считались в то время с ценой человеческой жизни, надо было обогнать СССР, может даже любой ценой, а сейчас ради чего все это? Годом позже годом раньше.

Посмотрел бы я на это, как в демократической стране на это сказали бы избиратели, если бы узнали, что можно просто так убивать космонавтов ради партийной гонки.
ладно бы один раз рискнули и получилось, перекрестились бы все и сказали, да ну его нафиг повторять.
А ребята смелые, решили, а пошли кататься, тут следующая маршрутка на луну идет и так много раз. bravo.gif

Представляешь, программа Аполлон не обошлась без человеческих жертв. Но врядли ты интересовался этим кроме как с конспирологических источников.
 
[^]
Japansgod
3.05.2024 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6197
Цитата (svaarg @ 3.05.2024 - 11:02)
В 60-70 технологии были проще и летали чаще (может и на Луну).
Сегодня, похоже, очень ужесточились требования к обеспечению безопасности космонавтов и защите инвестиций.

Поэтому и боятся запускать "недоработанную технологию", боясь урезания бюджета и требований от страховых.

А может просто деградировали, раз проблемы с теми же крепежными болтами

Сегодня и финансирование другое. Программа "Аполлон" стоила 20-25 лярдов баксов, что сейчас оценивается в 150+ лярдов. А "Артемида" сейчас оценивается в 35 лярдов. Понятно, что лобовые оценки почти бессмысленны: там весь НИОКР поменялся, производство другое, требования. Да хули там, сама программа другая. Но такая причина вполне может быть: меньше денег - более сжатые сроки, менее квалифицированные работники, меньше испытаний и пр. А может быть и вовсе ничего не случилось из ряда вон выходящего. То, что космическая отрасль очень сложна - факт. А на Луну летали 1 раз (ну за "раз" берем всю программу), и готовятся второй - слишком маленькая выборка для оценки эффективности. Может быть в первый раз просто повезло, или косяки записали в оправданный риск, а в этот раз просто очкуют и решили перебдеть.
 
[^]
mrnemo
3.05.2024 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 30099
Цитата (KsandrPRO @ 3.05.2024 - 15:02)
Цитата (Boroda163 @ 3.05.2024 - 09:59)
так пусть летят на старой ракете,она ж сразу охуенной получилась !

Вот я тоже все удивляюсь... Сейчас технологии круче, чем тогда, а запилить ракету до Луны не в состоянии... Как так то?

Ну запили паровоз 2-3-2В

NASA: из-за дефектов корабля «Орион» возвращение американцев к Луне может быть отложено на годы
 
[^]
Japansgod
3.05.2024 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6197
Цитата (sharipovraus @ 3.05.2024 - 11:03)
Цитата
инспекторы выявили проблемы с крепежными болтами

Какие, интересно, могут быть проблемы с болтами? Левую резьбу нарезали?

Сплав неподходящий, от вибрации покрывается микротрещинами и есть риск, что в полете отвалиться какая-то хуйня. А может быть есть американский ГОСТ на болты, по которому они должны иметь диаметр 2,1 мм, а подрядчик проебался и его болты 2,09 мм и бюрократия такого не допускает (вот сломается что в космосе, а стандартный инструмент не подойдет к нестандартному болту и все сдохнут). Чем сложнее мероприятие, тем более непредсказуемо ведет себя какая-то мелкая хрень. Был, к примеру, случай, когда радиообсерватория зарегистрировала сигнал от инопланетянцев. Ну это была одна из версий, т.к. сигнал был необычный, единичный и не соответствовал никаким природным явлениям. Чесали-чесали репы, крутили-крутили тарелкой, считали расчеты, моделировали модели. А потом оказалось, что при определенном положении антенны в определенном режиме телескоп ловит излучение микроволновки в местном буфете. Ну это на Земле, где можно все проверить/повторить/починить. А в космосе надо максимально предусмотреть заранее, даже если это кажется мелочью.
 
[^]
mcsalf
3.05.2024 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1136
Цитата
Простите, какие "дикие нагрузки при взлете"? Вы цифры можете назвать или будете оперировать качественными характеристиками? Попробуйте, у Вас же получалось.

Ну как минимум при взлете ракеты. На старте они испытывают перегрузку до 4,5G в пиковые моменты (большую часть времени около 2-2,5G).
Но вот при возвращении со 2 космической скорости перегрузки могут достигать 15-20g
и это должен выдержать спускаемый аппарат, плюс нагрев до 10000гр. Понятно, прикрыт абляционной защитой.
Но нагрузки есть, не правда ли
 
[^]
RAMIL18
3.05.2024 - 15:38
1
Статус: Offline


Эчпочмак

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 2693
Цитата (Boroda163 @ 3.05.2024 - 09:59)
так пусть летят на старой ракете,она ж сразу охуенной получилась !

Они ключи от павильона потеряли, где все снималось.... gigi.gif
 
[^]
mcsalf
3.05.2024 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1136
Цитата
И с давлением - у Аполлона - 1/3 атмосферного, т.е порядка 253 мм рт ст.
Давление в салоне самолета - соотвтетствует атмосферному давлению на высоте 2000 м - 596 мм рт. ст. Давление за бортом на высоте 10000 м - 198 мм рт. ст. Разница - 398 мм рт ст. При этом на обшивку самолета действует еще и напор воздуха при движении. Так что космический корабль в космосе находится в более мягких условиях, чем летящий на 10000м самолет.

Соглашусь. Условия по давлению у аполлона чуть лучше, но хуже в разнице температур на солнечной стороне и в тени, которая наверное очень благоприятно действует на корпус корабля?
 
[^]
Falstaff69
3.05.2024 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (mcsalf @ 3.05.2024 - 15:36)
Цитата
Простите, какие "дикие нагрузки при взлете"? Вы цифры можете назвать или будете оперировать качественными характеристиками? Попробуйте, у Вас же получалось.

Ну как минимум при взлете ракеты. На старте они испытывают перегрузку до 4,5G в пиковые моменты (большую часть времени около 2-2,5G).
Но вот при возвращении со 2 космической скорости перегрузки могут достигать 15-20g
и это должен выдержать спускаемый аппарат, плюс нагрев до 10000гр. Понятно, прикрыт абляционной защитой.
Но нагрузки есть, не правда ли

Ваще-то 5-6 g. ПРи кратковременных 15-20 g - потеря сознания, разрывы мелких кровеносных сосудов, и прочие радости. Ну и лунный модуль с 0,3 мм аллюминия не предназначен для спуска в атмосфере. А вот спускаемый аппарат :

"Конструктивно командный отсек выполнен в виде двух оболочек. Внутренняя оболочка из алюминиевых сотовых профилированных панелей толщиной 20…38 мм, сварной конструкции – герметическая кабина экипажа со свободным объемом 6,1 м?; внешняя оболочка из профилированных сотовых панелей толщиной 15…63 мм, сваренных из листовой нержавеющей стали толщиной 0,2…1 мм. Внешняя оболочка, образующая тепловой барьер, защищающий гермокабину экипажа, состоит из трех частей: переднего экрана, экрана гермокабины и заднего экрана, крепящихся к гермокабине двутавровыми силовыми элементами из стекловолокна, изолирующими гермокабину от теплопроводности и температурных напряжений. Дополнительная теплоизоляция обеспечивается слоем стекловолокна между оболочками.
Абляционное теплозащитное покрытие внешней оболочки командного отсека сотовой конструкции из фенольного найлона с заполнителем из эпоксидной смолы с кварцевыми волокнами и микропузырьками. Абляционное покрытие переменной толщины от 8 до 44 мм приклеивается к внешней оболочке фенольным клеем"
 
[^]
mcsalf
3.05.2024 - 15:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1136
Цитата (prieshletz @ 3.05.2024 - 15:21)
Цитата (mcsalf @ 3.05.2024 - 15:03)
Цитата (SEWER @ 3.05.2024 - 14:51)
Цитата (mcsalf @ 03.05.2024 - 14:43)
Конечно, так и запишем. Ну подумаешь, что там и пару шаттлов аварий и 14 людей угробили, тогда же можно было? Тогда риск был благородным да?
Что их считать. еще нарожают?
А вот сейчас низя. Страховые по попе поругают

Я про первый полет на луну, я думаю там не считались в то время с ценой человеческой жизни, надо было обогнать СССР, может даже любой ценой, а сейчас ради чего все это? Годом позже годом раньше.

Посмотрел бы я на это, как в демократической стране на это сказали бы избиратели, если бы узнали, что можно просто так убивать космонавтов ради партийной гонки.
ладно бы один раз рискнули и получилось, перекрестились бы все и сказали, да ну его нафиг повторять.
А ребята смелые, решили, а пошли кататься, тут следующая маршрутка на луну идет и так много раз. bravo.gif

Представляешь, программа Аполлон не обошлась без человеческих жертв. Но врядли ты интересовался этим кроме как с конспирологических источников.

А где я говорил, что обошлась без жертв, читал, что "Аполлон-1" в составе астронавтов Вирджила Гриссома, Эдварда Уайта и Роджера Чаффи вместе с наземным персоналом приступил к испытаниям бортовых систем и тренировке действий перед полетом. Около 18:30, после пяти часов задержек, связанных с устранением мелких неполадок, в кабине внезапно возникла искра и в небольшом замкнутом пространстве кабины, наполненной чистым кислородом, мгновенно вспыхнул пожар.
Точная причина пожара и источник злополучной искры так и не был установлен.
Как бы то ни было, эта катастрофа заставила американцев кардинальным образом пересмотреть требования к системам жизнеобеспечения и противопожарной безопасности пилотируемых космических аппаратов. В результате в конструкцию последующих кораблей серии «Аполлон» были внесены существенные изменения.

Но так и не отказались от кислородной атмосферы.
Поэтому не надо говорить, что тогда бросали в топку астронавтов, ради успеть быстрее. никто гореть и гибнуть не спешил у них, да и у нас тоже.
 
[^]
Conststar
3.05.2024 - 15:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.21
Сообщений: 1231
Цитата (BrainDamage @ 3.05.2024 - 10:17)
В 1969 смогли, в 2024 никак. 55 лет прошло. Предлагаю в теме луносрача поставить жЫЫЫрную точку.

А как СССР умудрялся корабли и к Венере запускать, и к Марсу, и по Луне поездил. Тоже вранье все?
 
[^]
Ориония
3.05.2024 - 15:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 1866
Цитата (vo1and @ 3.05.2024 - 10:01)
А раньше они как вернулись?

Фильм сняли и вернулись.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25002
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх