«Пермские моторы» начали серийное производство двигателей ПД-14

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anduha
8.04.2023 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.23
Сообщений: 1676
Цитата (Alex88 @ 8.04.2023 - 11:42)
Стесняюсь просить про межрегламентный моторесурс двигателя
Ни разу не еренияаю, но про этот ВАЖНЕЙШИЙ параметр двигателя полная тишина, ибо нах двигатель, если каждые 50 часов налета его выводить на регламент?!

Заявлено 20 тыс часов . Но есть ли звездочка и мелкий шрифт хз .
 
[^]
anduha
8.04.2023 - 21:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.23
Сообщений: 1676
Цитата (Оюшминальд @ 8.04.2023 - 11:51)
Цитата
Знакомый пилот аэробуса сказал управление и авионика МС 21 сказка, намного круче зарубежных.

Он лётчик - испытатель? Я к тому, что самолёт ещё не введён в серию. Проходит испытания. Значит за штурвалом лётчики - испытатели.

Все проще . Чел пиздабол энтузиаст .
 
[^]
ТоптуновПотапов
8.04.2023 - 22:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12787
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 09:46)
Только одно меня смущает. В авиакомпании Победа шаг кресел 32 дюйма. Меньше заказать невозможно, Боинг просто меньше не выпускает, даже для азиатов. Это и так тесно. Для МС-21 согласован шаг 28 дюймов и исходя из него рассчитана пассажировместимость. Это на 10см меньше, чем в Победе. То есть я там физически сесть смогу только боком, как в газельку начала двухтысячных. Они ебанулись?

Зажрался?

Победа так то себе и стоячие кресла заказывала, но там что-то не смогли пропихнуть по безопасности. А так бы еще и стоя летали.

«Пермские моторы» начали серийное производство двигателей ПД-14
 
[^]
Sadeid
8.04.2023 - 22:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (ТоптуновПотапов @ 08.04.2023 - 22:09)
Зажрался?

Победа так то себе и стоячие кресла заказывала, но там что-то не смогли пропихнуть по безопасности. А так бы еще и стоя летали.

Ебать у вас навоз в башке. Этих кресел никогда нигде в мире не было, это для выставки привезли. Победу ещё приплёл, полудурок, она то знатный авиаконцерн.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grey71
8.04.2023 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9295
Цитата
Турбовентиляторный, это точно?
А то всю жизнь турбовинотвые были

Это посередине с турбореактивными ,но основную тягу уже создает именно вентилятор (до 3 метров в диаметре в лучших образцах). Они более экономичные чем турбореактивные даже с высокой степенью двухконтурности.
 
[^]
Archimedis
8.04.2023 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5003
Цитата (Alex88 @ 8.04.2023 - 14:42)
Стесняюсь просить про межрегламентный моторесурс двигателя
Ни разу не еренияаю, но про этот ВАЖНЕЙШИЙ параметр двигателя полная тишина, ибо нах двигатель, если каждые 50 часов налета его выводить на регламент?!

Борт 73055 отлетал с ПД-14 2 года. Сейчас их сняли и разобрали до винтика для анализа износа за эти 2 года. Никаких выходов за рамки при эксплуатации двигателей в течение 2-х лет не было.
 
[^]
Буратило
8.04.2023 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.22
Сообщений: 2545
Хотелось бы надеяться, что это не очередная шутка. А то уже устали смеяться над "свершениями".
 
[^]
hawkie
8.04.2023 - 22:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1954
Цитата (itkul @ 8.04.2023 - 12:13)
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 11:46)
Для МС-21 согласован шаг 28 дюймов и исходя из него рассчитана пассажировместимость. Это на 10см меньше, чем в Победе. То есть я там физически сесть смогу только боком, как в газельку начала двухтысячных. Они ебанулись?

Жрать меньше,не пробывал

долбоёб ты. У меня рост 200см, мне что жрать, что не жрать, я все равно стараюсь места брать, где хоть ноги хоть как-то можно не за ушами поставить.

Карлик долбанный
 
[^]
beeМайя1966
8.04.2023 - 22:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 986
Лично меня эта новость очень порадовала.
 
[^]
Fimka81
8.04.2023 - 23:45
2
Статус: Offline


Озеленитель

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1724
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 12:39)
Цитата (Fimka81 @ 8.04.2023 - 12:34)
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 11:46)
Только одно меня смущает. В авиакомпании Победа шаг кресел 32 дюйма. Меньше заказать невозможно, Боинг просто меньше не выпускает, даже для азиатов. Это и так тесно. Для МС-21 согласован шаг 28 дюймов и исходя из него рассчитана пассажировместимость. Это на 10см меньше, чем в Победе. То есть я там физически сесть смогу только боком, как в газельку начала двухтысячных. Они ебанулись?

И тут всепропальщики нарисовались.

Во первых тема про двигатели, а не про шаг кресел.
Во-вторых: Шаг кресел эконома у Аэрофлота (считается самым большим шагом кресел в России) - 79 см. Это 79/2,54 = 31 дюйм.
У Победы шаг кресел 73 см. Это 28,75 дюймов.
В спеках на МС-21 указано, что можно делать любой шаг кресел от 71 до 81 см.
К слову у Боинга точно такие же спеки по шагу кресел. Эконом от 71 до 81.

Так что не надо пиздеть, что все плохо.

Остальное без комментариев, чужой пиздёж разгребать неблагодарное занятие, вас таких пиздоболов тут полный ЯП.

Зачем брать инфу из левых источников.
Зайдите на сайт победы и вуаля. 73 см. Никаких 76, и тем более 32 дюймов.

Так что фраза про "вас пиздоболов" - прям вообще не ко мне.
Добавил ссыль, чтобы точно было понятно кто тут всепропальщик и пиздобол.
https://pobeda.aero/services/seat-selection

Это сообщение отредактировал Fimka81 - 8.04.2023 - 23:50

«Пермские моторы» начали серийное производство двигателей ПД-14
 
[^]
mainlion
8.04.2023 - 23:45
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 2736
"Мотор-Сич" можно уже с сегодняшнего дня бомбить в щебёнку. Хохложопики, а шо с ебальником? Та вы шо? Тю! А шо, обиделиcь? Та ТЮ на вас ещё раз!
 
[^]
Gamar555
8.04.2023 - 23:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 206
Это конечно дай бог, но летать пака лично - очкую)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zaporo4ka
8.04.2023 - 23:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 761
Цитата (Alex88 @ 8.04.2023 - 11:42)
Стесняюсь просить про межрегламентный моторесурс двигателя
Ни разу не еренияаю, но про этот ВАЖНЕЙШИЙ параметр двигателя полная тишина, ибо нах двигатель, если каждые 50 часов налета его выводить на регламент?!

Какие 50 часов налета, там будут задачи на 6-10 часов полёта и удар по цели. Для таких задач великолепные ТТХ
 
[^]
FreeTramp
9.04.2023 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 2600
Цитата (linkman @ 8.04.2023 - 11:40)
К 2030 году ежегодный объем производства самолетов МС-21 в России должен составить 72 штуки.

Всё что было в СССР развалили, а теперь пыжимся. Действуем точно по гимну "Интернационал" - "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем..." Хотя по гражданским самолётам тоже было не густо - всего 150 машин в год. Зато для военного назначения, выпускалось 620 самолетов и 390 вертолетов. Сколько выпускается сейчас, конечно никто не скажет, но думаю намного меньше.
Ох как далеко нам теперь до них!
Боинг только за один месяц (май 2022) выпустила 35 самолётов.
Airbus выпускает в среднем 55 самолётов в месяц.
У нас 72 в год, и то такие обязательства только к 2030 году. sm_biggrin.gif Ну хоть что-то начало сдвигаться с места.

Это сообщение отредактировал FreeTramp - 9.04.2023 - 00:19
 
[^]
mys
9.04.2023 - 00:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 9472
Цитата (linkman @ 8.04.2023 - 11:40)
К 2030 году ежегодный объем производства самолетов МС-21 в России должен составить 72 штуки, и следует выйти на выпуск 160 двигателей ПД-14 ежегодно

Двигатель начал разрабатываться в 2008 году. За базу был взят двигатель ПС-12 (1999) (С)

Вы серьёзно ? Понадобилось 30 лет, чтоб запланировать выпуск 72 двигателей ? faceoff.gif
 
[^]
Sadeid
9.04.2023 - 00:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Fimka81 @ 8.04.2023 - 23:45)
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 12:39)
Цитата (Fimka81 @ 8.04.2023 - 12:34)
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 11:46)
Только одно меня смущает. В авиакомпании Победа шаг кресел 32 дюйма. Меньше заказать невозможно, Боинг просто меньше не выпускает, даже для азиатов. Это и так тесно. Для МС-21 согласован шаг 28 дюймов и исходя из него рассчитана пассажировместимость. Это на 10см меньше, чем в Победе. То есть я там физически сесть смогу только боком, как в газельку начала двухтысячных. Они ебанулись?

И тут всепропальщики нарисовались.

Во первых тема про двигатели, а не про шаг кресел.
Во-вторых: Шаг кресел эконома у Аэрофлота (считается самым большим шагом кресел в России) - 79 см. Это 79/2,54 = 31 дюйм.
У Победы шаг кресел 73 см. Это 28,75 дюймов.
В спеках на МС-21 указано, что можно делать любой шаг кресел от 71 до 81 см.
К слову у Боинга точно такие же спеки по шагу кресел. Эконом от 71 до 81.

Так что не надо пиздеть, что все плохо.

Остальное без комментариев, чужой пиздёж разгребать неблагодарное занятие, вас таких пиздоболов тут полный ЯП.

Зачем брать инфу из левых источников.
Зайдите на сайт победы и вуаля. 73 см. Никаких 76, и тем более 32 дюймов.

Так что фраза про "вас пиздоболов" - прям вообще не ко мне.
Добавил ссыль, чтобы точно было понятно кто тут всепропальщик и пиздобол.
https://pobeda.aero/services/seat-selection

Сайт Победы это и есть левый источник. Кресла ставит Боинг!
 
[^]
ghjars
9.04.2023 - 00:33
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.19
Сообщений: 347
Цитата (yapet @ 8.04.2023 - 11:42)
вот это точно хорошая новость.

Говно а не новость. Нужно 1000 самолетов сейчас а не сотня через семь лет. И не только эконом на 300 пассажиров, но и аналог 747-го
 
[^]
gluk35
9.04.2023 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (ergemeister @ 8.04.2023 - 19:22)
Цитата (gluk35 @ 08.04.2023 - 16:38)
А что наконец? они к 30 году  только планируют производить по 70 двигателей. Эта цифра вообще ниачем. то к 30 году мы сможем производить не болеее 36 самолетов МС21.
при этом двигатели время от времени требуют замены.

А нам нужно больше?

Да, если учесть что замены даже летающим сегодня импортным бортам нету.
 
[^]
ghjars
9.04.2023 - 00:37
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.19
Сообщений: 347
Цитата (Fimka81 @ 8.04.2023 - 23:45)
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 12:39)
Цитата (Fimka81 @ 8.04.2023 - 12:34)
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 11:46)
Только одно меня смущает. В авиакомпании Победа шаг кресел 32 дюйма. Меньше заказать невозможно, Боинг просто меньше не выпускает, даже для азиатов. Это и так тесно. Для МС-21 согласован шаг 28 дюймов и исходя из него рассчитана пассажировместимость. Это на 10см меньше, чем в Победе. То есть я там физически сесть смогу только боком, как в газельку начала двухтысячных. Они ебанулись?

И тут всепропальщики нарисовались.

Во первых тема про двигатели, а не про шаг кресел.
Во-вторых: Шаг кресел эконома у Аэрофлота (считается самым большим шагом кресел в России) - 79 см. Это 79/2,54 = 31 дюйм.
У Победы шаг кресел 73 см. Это 28,75 дюймов.
В спеках на МС-21 указано, что можно делать любой шаг кресел от 71 до 81 см.
К слову у Боинга точно такие же спеки по шагу кресел. Эконом от 71 до 81.

Так что не надо пиздеть, что все плохо.

Остальное без комментариев, чужой пиздёж разгребать неблагодарное занятие, вас таких пиздоболов тут полный ЯП.

Зачем брать инфу из левых источников.
Зайдите на сайт победы и вуаля. 73 см. Никаких 76, и тем более 32 дюймов.

Так что фраза про "вас пиздоболов" - прям вообще не ко мне.
Добавил ссыль, чтобы точно было понятно кто тут всепропальщик и пиздобол.
https://pobeda.aero/services/seat-selection

Неделю назад летал Победой. Спинки не откидываются зато под сиденьем нет металлических балок и ящиков - ноги можно выпрямить. Чтобы немного подремать нужно откинуть столик, положить на него комок одежды, выгнуть спину, чтобы поместиться в 73 см и положить нос на куртку. Пять часов - это жесть товарищи. Некоторые пассажиры половину пути стояли.
Легче было тем у кого место у иллюминатора - можно опереться на стенку.

Это сообщение отредактировал ghjars - 9.04.2023 - 00:57
 
[^]
gluk35
9.04.2023 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (grey71 @ 8.04.2023 - 22:26)
Цитата
Турбовентиляторный, это точно?
А то всю жизнь турбовинотвые были

Это посередине с турбореактивными ,но основную тягу уже создает именно вентилятор (до 3 метров в диаметре в лучших образцах). Они более экономичные чем турбореактивные даже с высокой степенью двухконтурности.

Так большая степеь 2 контурности и есть вентилятор.
 
[^]
gluk35
9.04.2023 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Archimedis @ 8.04.2023 - 22:38)
Цитата (Alex88 @ 8.04.2023 - 14:42)
Стесняюсь просить про межрегламентный моторесурс двигателя
Ни разу не еренияаю, но про этот ВАЖНЕЙШИЙ параметр двигателя полная тишина, ибо нах двигатель, если каждые 50 часов налета его выводить на регламент?!

Борт 73055 отлетал с ПД-14 2 года. Сейчас их сняли и разобрали до винтика для анализа износа за эти 2 года. Никаких выходов за рамки при эксплуатации двигателей в течение 2-х лет не было.

А что за срок такой, 2 года, там так то в часах считают. Один вылет в 2 года тоже 2 года отлетал.
 
[^]
gluk35
9.04.2023 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (ghjars @ 9.04.2023 - 00:33)
Цитата (yapet @ 8.04.2023 - 11:42)
вот это точно хорошая новость.

Говно а не новость. Нужно 1000 самолетов сейчас а не сотня через семь лет. И не только эконом на 300 пассажиров, но и аналог 747-го

Аналог 747 и так есть. Это ил 86 96. Только они не нужны. 4 моторная схема проигрывает 2 моторной. Потому 747 массово списывают.
 
[^]
ghjars
9.04.2023 - 00:49
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.19
Сообщений: 347
Цитата (gluk35 @ 9.04.2023 - 00:45)
Цитата (ghjars @ 9.04.2023 - 00:33)
Цитата (yapet @ 8.04.2023 - 11:42)
вот это точно хорошая новость.

Говно а не новость. Нужно 1000 самолетов сейчас а не сотня через семь лет. И не только эконом на 300 пассажиров, но и аналог 747-го

Аналог 747 и так есть. Это ил 86 96. Только они не нужны. 4 моторная схема проигрывает 2 моторной. Потому 747 массово списывают.

Мне нужны. Мне приятно лететь на 747, а не на жлоб-эконом-говне со 150 местами.

Тому кто писал про 120 евро, 10 лет назад я платил 4500 руб чтобы весной слетать в Анталью и обратно в Москву. В марте 2023 года я заплатил 26 000 рублей. При этом нет бесплатного провоза багажа, онлайн регистрации, питания, выбора места, спинки не откидываются.

Это сообщение отредактировал ghjars - 9.04.2023 - 00:50
 
[^]
Turbod78
9.04.2023 - 00:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.21
Сообщений: 572
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 11:46)
Только одно меня смущает. В авиакомпании Победа шаг кресел 32 дюйма. Меньше заказать невозможно, Боинг просто меньше не выпускает, даже для азиатов. Это и так тесно. Для МС-21 согласован шаг 28 дюймов и исходя из него рассчитана пассажировместимость. Это на 10см меньше, чем в Победе. То есть я там физически сесть смогу только боком, как в газельку начала двухтысячных. Они ебанулись?

Летал я на победе: с моими 192см смог сесть. А вот на рейсах ютэйра в маленькие городки...
 
[^]
Elementum
9.04.2023 - 00:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 716
Молодцы ребята! Горжусь нашей страной.
Все наши самолеты на отечественных движках летали. И как летали!
Что гражданка, что военные!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27723
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх