Ил-112В: кто реально виноват в трагедии?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bogeyman
20.08.2021 - 14:16
0
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2019
18 августа еще и МИГ-29 упал под Астраханью.
https://tass.ru/proisshestviya/12167239
 
[^]
Pomeranec
20.08.2021 - 14:18
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Novi4ok2009 @ 20.08.2021 - 11:23)
Цитата (Falstaff69 @ 20.08.2021 - 07:35)
А это не на Ильюшинском КБ сынок Рогозина подвизается?

Там получилась очень интересная картина - в бытности Рогозина - младшего на посту директора Ильюшина пришло задание на разработку как раз 112. Рогозин сказал , что проектирование самолета будет вестись с помощью цифровых технологий и компьютерного моделирования. Но тут встал на дыбы проектный отдел - костяк его , деды пенсионного и предпенсионного возраста наотрез отказались обучаться , да да же пробовать эти новомодные штучки - дрючки , Кульман , ватман и копирка - наше всё, будем делать по старинке , как раньше , как в СССР. Был большой скандал , но дедам удалось убедить Ростех , что Рогозин нихуя не соображает и пытается загубить программу , в результате его сняли , а 112 проектировали с помощью калькулятора и ватмана. Результат вы видите - машина получилась перетяжелённая на 3 тонны , пришлось форсировать старый надёжный 117 двигатель на 25% , а он на подобное просто не расчитан .
Так что с Рогозиным - младшим не все так однозначно , а самолет спроетирован по технологиям и спецами из СССР .
Все это услышал лично от человека из верхушки " Ильюшина".

Смешно читать. В авиапроме СССР был очень хороший САПР для своего времени. За давностью лет, я не помню какой американский САПР послужил прототипом. Но Авиапром вложился по полной. Была написана программы которая из двоичных кодов Американского САПР выдавала тексты на Фортране. Дальше пошло развитие этого САПР.Он начал наполняться разными математическими моделями. Последнее, что я видел в 1990 году. Конструктор чертил деталь, на выходе выдавалась перфолента для станков с ЧПУ. В САПРе можно было смоделировать. Самолет летит на определенной высоте, в него входит снаряд под определенным углом, с определенной скоростью и массой. Моделировалось разрушения конструкции. Наши еврейские друзья с текстами этого САПРа отвалили в Израиль. Теперь сын или внук этого САПРа известен миру как Dassault Systmes CATIA. До недавнего времени, не знаю как сейчас, все ведущие разработчики CATIA были русскоговорящие.
Авиапром в СССР был высокотехнологичной отраслью. Хорошо оснащенной зарубежными компьютерами. Рабочие места в 1980-1990 были на DEC VAX различных моделей, графические станции Tektronix с прекрасными цветными трубками, дигетайзеры А0. Чертеж рисовался в векторной графике. А дальше стояли супер компьютеры IBM или их клоны например фирмы Bull.
Про математические модели двигателей, аэродинамики и пр... и говорить не хочется. Без всего этого построить самолет в наше время нельзя.
А у Вас получается, что замшелые старики, испытывающие идиосинкразию к компьютерам из говна и палок сконструировали самолет. Эти люди в цифре проектировали самолеты в то время когда сын Рогозина на горшок еще ходил.
А вот то что зажали деньги на покупку лицензионный САПРа и предложили народу проектировать на бесплатном и ломаном, вот в это верится легко.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 20.08.2021 - 14:21
 
[^]
mplane
20.08.2021 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 2598
На «Ильюшине» заявили, что отклонения от ТЗ – обычное дело и недостатки будут устранены.

Вот тут надо было все и останавливать. И разбираться кто виноват.
 
[^]
vaisman
20.08.2021 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28736
Цитата (vmarkelov @ 20.08.2021 - 13:22)
Цитата (ПапаЛегба @ 20.08.2021 - 09:03)
ну конкретно что нового то создали за последние 30 лет? я имею ввиду абсолютно нового, а не по чертежам и архивам СССР.

А что вообще в мире создали совсем нового, что не опирается на разработки Холодной Войны?

Скафандры Илона нашего Маска cool.gif
 
[^]
Primus525
20.08.2021 - 15:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Canadian @ 20.08.2021 - 12:37)
Хз как надо накосячить чтобы загорелся двигатель. Предположу что даже на земле не испытавали на полную мощность в длительном режиме для выявления слабых мест.

Двигатели отказывают. Всегда. С дымом, пожарами, с отрывами лопаток, иногда даже движки к хуям улетают. И самолеты падают. И никуда от этого не деться, они падали и будут падать.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 20.08.2021 - 15:09
 
[^]
Синтетик
20.08.2021 - 15:25
1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (Primus525 @ 20.08.2021 - 16:08)
Цитата (Canadian @ 20.08.2021 - 12:37)
Хз как надо накосячить чтобы загорелся двигатель. Предположу что даже на земле не испытавали на полную мощность в длительном режиме для выявления слабых мест.

Двигатели отказывают. Всегда. С дымом, пожарами, с отрывами лопаток, иногда даже движки к хуям улетают. И самолеты падают. И никуда от этого не деться, они падали и будут падать.

Писали что основной проблемой катастрофы оказалось даже не само загорание, а то что не получилось флюгировать винты. А вот почему не получилось надо разбираться.
 
[^]
Novi4ok2009
20.08.2021 - 17:06
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 285
Цитата (Pomeranec @ 20.08.2021 - 14:18)
Цитата (Novi4ok2009 @ 20.08.2021 - 11:23)
Цитата (Falstaff69 @ 20.08.2021 - 07:35)
А это не на Ильюшинском КБ сынок Рогозина подвизается?

Там получилась очень интересная картина - в бытности Рогозина - младшего на посту директора Ильюшина пришло задание на разработку как раз 112. Рогозин сказал , что проектирование самолета будет вестись с помощью цифровых технологий и компьютерного моделирования. Но тут встал на дыбы проектный отдел - костяк его , деды пенсионного и предпенсионного возраста наотрез отказались обучаться , да да же пробовать эти новомодные штучки - дрючки , Кульман , ватман и копирка - наше всё, будем делать по старинке , как раньше , как в СССР. Был большой скандал , но дедам удалось убедить Ростех , что Рогозин нихуя не соображает и пытается загубить программу , в результате его сняли , а 112 проектировали с помощью калькулятора и ватмана. Результат вы видите - машина получилась перетяжелённая на 3 тонны , пришлось форсировать старый надёжный 117 двигатель на 25% , а он на подобное просто не расчитан .
Так что с Рогозиным - младшим не все так однозначно , а самолет спроетирован по технологиям и спецами из СССР .
Все это услышал лично от человека из верхушки " Ильюшина".

Смешно читать. В авиапроме СССР был очень хороший САПР для своего времени. За давностью лет, я не помню какой американский САПР послужил прототипом. Но Авиапром вложился по полной. Была написана программы которая из двоичных кодов Американского САПР выдавала тексты на Фортране. Дальше пошло развитие этого САПР.Он начал наполняться разными математическими моделями. Последнее, что я видел в 1990 году. Конструктор чертил деталь, на выходе выдавалась перфолента для станков с ЧПУ. В САПРе можно было смоделировать. Самолет летит на определенной высоте, в него входит снаряд под определенным углом, с определенной скоростью и массой. Моделировалось разрушения конструкции. Наши еврейские друзья с текстами этого САПРа отвалили в Израиль. Теперь сын или внук этого САПРа известен миру как Dassault Systmes CATIA. До недавнего времени, не знаю как сейчас, все ведущие разработчики CATIA были русскоговорящие.
Авиапром в СССР был высокотехнологичной отраслью. Хорошо оснащенной зарубежными компьютерами. Рабочие места в 1980-1990 были на DEC VAX различных моделей, графические станции Tektronix с прекрасными цветными трубками, дигетайзеры А0. Чертеж рисовался в векторной графике. А дальше стояли супер компьютеры IBM или их клоны например фирмы Bull.
Про математические модели двигателей, аэродинамики и пр... и говорить не хочется. Без всего этого построить самолет в наше время нельзя.
А у Вас получается, что замшелые старики, испытывающие идиосинкразию к компьютерам из говна и палок сконструировали самолет. Эти люди в цифре проектировали самолеты в то время когда сын Рогозина на горшок еще ходил.
А вот то что зажали деньги на покупку лицензионный САПРа и предложили народу проектировать на бесплатном и ломаном, вот в это верится легко.

У меня нет цели принизить авиапромышленность СССР и как то отбелить Рогозина - младшего. Но факт остается фактом - конструкторы Ильюшина наотрез отказались от проектирования 112 в цифре , а сделали все по-старинке . С помошью перфокарт и кульмана.
Результат этого -срыв всех сроков и полное несоответствие техзаданию. И основной костяк команды - это как раз выходцы авиаконструкторской школы СССР , к мнению которых , на свою беду , прислушались и сделали как они захотели.
 
[^]
f2st3r
20.08.2021 - 17:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 547
уже даже в ОПК(в оборонно промы комплексе) воруют , все знают что сразу ФСБ подключается если всплывает , один хер воруют. С-Стабильность!
у нас на Красмаше даже дело заводили , не знаю чем закончилось
 
[^]
Pomeranec
20.08.2021 - 17:47
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Novi4ok2009 @ 20.08.2021 - 17:06)
Цитата (Pomeranec @ 20.08.2021 - 14:18)
Цитата (Novi4ok2009 @ 20.08.2021 - 11:23)
Цитата (Falstaff69 @ 20.08.2021 - 07:35)
А это не на Ильюшинском КБ сынок Рогозина подвизается?

Там получилась очень интересная картина - в бытности Рогозина - младшего на посту директора Ильюшина пришло задание на разработку как раз 112. Рогозин сказал , что проектирование самолета будет вестись с помощью цифровых технологий и компьютерного моделирования. Но тут встал на дыбы проектный отдел - костяк его , деды пенсионного и предпенсионного возраста наотрез отказались обучаться , да да же пробовать эти новомодные штучки - дрючки , Кульман , ватман и копирка - наше всё, будем делать по старинке , как раньше , как в СССР. Был большой скандал , но дедам удалось убедить Ростех , что Рогозин нихуя не соображает и пытается загубить программу , в результате его сняли , а 112 проектировали с помощью калькулятора и ватмана. Результат вы видите - машина получилась перетяжелённая на 3 тонны , пришлось форсировать старый надёжный 117 двигатель на 25% , а он на подобное просто не расчитан .
Так что с Рогозиным - младшим не все так однозначно , а самолет спроетирован по технологиям и спецами из СССР .
Все это услышал лично от человека из верхушки " Ильюшина".

Смешно читать. В авиапроме СССР был очень хороший САПР для своего времени. За давностью лет, я не помню какой американский САПР послужил прототипом. Но Авиапром вложился по полной. Была написана программы которая из двоичных кодов Американского САПР выдавала тексты на Фортране. Дальше пошло развитие этого САПР.Он начал наполняться разными математическими моделями. Последнее, что я видел в 1990 году. Конструктор чертил деталь, на выходе выдавалась перфолента для станков с ЧПУ. В САПРе можно было смоделировать. Самолет летит на определенной высоте, в него входит снаряд под определенным углом, с определенной скоростью и массой. Моделировалось разрушения конструкции. Наши еврейские друзья с текстами этого САПРа отвалили в Израиль. Теперь сын или внук этого САПРа известен миру как Dassault Systmes CATIA. До недавнего времени, не знаю как сейчас, все ведущие разработчики CATIA были русскоговорящие.
Авиапром в СССР был высокотехнологичной отраслью. Хорошо оснащенной зарубежными компьютерами. Рабочие места в 1980-1990 были на DEC VAX различных моделей, графические станции Tektronix с прекрасными цветными трубками, дигетайзеры А0. Чертеж рисовался в векторной графике. А дальше стояли супер компьютеры IBM или их клоны например фирмы Bull.
Про математические модели двигателей, аэродинамики и пр... и говорить не хочется. Без всего этого построить самолет в наше время нельзя.
А у Вас получается, что замшелые старики, испытывающие идиосинкразию к компьютерам из говна и палок сконструировали самолет. Эти люди в цифре проектировали самолеты в то время когда сын Рогозина на горшок еще ходил.
А вот то что зажали деньги на покупку лицензионный САПРа и предложили народу проектировать на бесплатном и ломаном, вот в это верится легко.

У меня нет цели принизить авиапромышленность СССР и как то отбелить Рогозина - младшего. Но факт остается фактом - конструкторы Ильюшина наотрез отказались от проектирования 112 в цифре , а сделали все по-старинке . С помошью перфокарт и кульмана.
Результат этого -срыв всех сроков и полное несоответствие техзаданию. И основной костяк команды - это как раз выходцы авиаконструкторской школы СССР , к мнению которых , на свою беду , прислушались и сделали как они захотели.

Перфокарта и кульман это разные вещи. Мало того что разные так они еще и не связанные между собой.

Насколько я знаю у Ил-112 проблема с крылом и креплением крыла к фюзеляжу. Там как мне рассказывали, на уровне министерства была навязана очень спорная конструкция, интеллектуальные права на которую за очень большие деньги были куплены у буржуев. Отсюда и проблема с весом. К третьему экземпляру обещали устранить. Посмотрим на второй и третий летающие экземпляры. И тогда можно будет говорить верны слухи про спорную конструкцию или это наветы злых языков.
Но как бы там ни было, избыточный вес для первого экземпляра это нормально. И инструменты в которых идет проектирование кульман и ватман или компьютер и цифровая модель не важны. Компьютер просто ускоряет проектирование. Хотя если посмотреть с какой скоростью проектировались в послевоенном СССР самолеты и двигатели к ним то в этом возникает сомнения. old.gif При проектирование очень важна так называемая "школа". Ты должен хорошо понимать и разбираться в куче вещей. Ты должен знать как делать можно, а как нельзя. Это нарабатывается годами и передается из уст в уста. И никакой компьютер тебе в этом не поможет. Компьютер это ведь не волшебная палочка, и думать он за тебя не будет. Это инструмент который быстро считает, выступает в виде справочников, визуализирует, облегчает рутинные операции. А вот знания и опыт это то что есть в голове настоящего конструктора.

С Ил-112 сильно затянули конечно. И я не уверен, что это произошло не по злой воле. Авиапром тридцать лет сознательно разрушают. Конкуренты не нужны никому. Хочется верить, что Ил-112 состоится и это будет надежная рабочая лошадка.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 20.08.2021 - 17:50
 
[^]
Zalf
20.08.2021 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1847
Цитата (Glenni @ 20.08.2021 - 07:30)
Извечное наследие СССР. Сколько было загублено в той стране человеческих жизней ради того, чтобы «В ознаменование очередного съезда КПСС» или «К очередной годовщине Великого Октября», сосчитать сложно, но можно.

ну да, ну да, проклятые совки до сих пор жить не дают bravo.gif
 
[^]
SergLeo
20.08.2021 - 18:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 1088
Цитата (Pomeranec @ 20.08.2021 - 07:39)
ТВ7-117 это не копия украинского ТВ3-117. Это самостоятельный двигатель который в конце 80-х разрабатывала Уфа.
На Ил-112 он выдает 3600 л.с. На Ил-114 2500 л.с На вертолете Ми-38 3140 л.с
Другими словами, для Ил-112 двигатель форсировали по максимуму.

Ну, тот же ПратНУитни PT6A вспомним, начинали с 400 квт, закончили сколько? При большом количестве модификаций там от первоначального только внешний диаметр остаётся и цифры в начале индекса. Вот:
Первая серийная модель мощностью 410 кВт получила обозначение PT6A-6. Последние модификации двигателя были изготовлены в начале 90-х годов Это были - PT6A-68 мощностью 820 кВт для Beech Pilatus Mk II (JPATS), PT6A-68A мощностью 969 кВт для EMB-312H и 312HJ и наконец PT6A-68-1 мощностью 1193 кВт для Embraer ALX.
 
[^]
bary4
20.08.2021 - 18:11
1
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2166
Цитата (Glenni @ 20.08.2021 - 07:30)
Что делать:

Расстрелять сына рогозина! moderator.gif
 
[^]
Davlad
20.08.2021 - 18:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15608
После «недоразумения с крыльями», «хвалиться нечем» и проч высеров читать бросил. Автор, по ходу, умеет делать самолеты лучше всех, раз позволяет себе такие обороты.
Почитайте, сколько жизней забрал МиГ-25. Аварии ТУ-144. Как переделывали с нуля откровенно неудачный прототип Су-27. Это все тоже были недоразумения с крыльями?
Экипаж жалко несомненно. Но это из работа. Почетная, уважаемая и очень опасная работа учить самолеты летать, которую они выбрали сами.
Учить писать статьи, автор. Пиши про людей. А твоё мнение про самолеты тут никому не уперлось, пока ты сам на крыло новую машину не поставил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vista17
20.08.2021 - 18:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Davlad @ 20.08.2021 - 18:22)
После «недоразумения с крыльями», «хвалиться нечем» и проч высеров читать бросил. Автор, по ходу, умеет делать самолеты лучше всех, раз позволяет себе такие обороты.
Почитайте, сколько жизней забрал МиГ-25. Аварии ТУ-144. Как переделывали с нуля откровенно неудачный прототип Су-27. Это все тоже были недоразумения с крыльями?
Экипаж жалко несомненно. Но это из работа. Почетная, уважаемая и очень опасная работа учить самолеты летать, которую они выбрали сами.
Учить писать статьи, автор. Пиши про людей. А твоё мнение про самолеты тут никому не уперлось, пока ты сам на крыло новую машину не поставил.

Ещё пример: Ту-22 и Ту-22М. Так что у каждого самолёта своя судьба.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шольц
20.08.2021 - 19:47
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (Novi4ok2009 @ 20.08.2021 - 17:06)
Цитата (Pomeranec @ 20.08.2021 - 14:18)
Цитата (Novi4ok2009 @ 20.08.2021 - 11:23)
Цитата (Falstaff69 @ 20.08.2021 - 07:35)
А это не на Ильюшинском КБ сынок Рогозина подвизается?

Там получилась очень интересная картина - в бытности Рогозина - младшего на посту директора Ильюшина пришло задание на разработку как раз 112. Рогозин сказал , что проектирование самолета будет вестись с помощью цифровых технологий и компьютерного моделирования. Но тут встал на дыбы проектный отдел - костяк его , деды пенсионного и предпенсионного возраста наотрез отказались обучаться , да да же пробовать эти новомодные штучки - дрючки , Кульман , ватман и копирка - наше всё, будем делать по старинке , как раньше , как в СССР. Был большой скандал , но дедам удалось убедить Ростех , что Рогозин нихуя не соображает и пытается загубить программу , в результате его сняли , а 112 проектировали с помощью калькулятора и ватмана. Результат вы видите - машина получилась перетяжелённая на 3 тонны , пришлось форсировать старый надёжный 117 двигатель на 25% , а он на подобное просто не расчитан .
Так что с Рогозиным - младшим не все так однозначно , а самолет спроетирован по технологиям и спецами из СССР .
Все это услышал лично от человека из верхушки " Ильюшина".

Смешно читать. В авиапроме СССР был очень хороший САПР для своего времени. За давностью лет, я не помню какой американский САПР послужил прототипом. Но Авиапром вложился по полной. Была написана программы которая из двоичных кодов Американского САПР выдавала тексты на Фортране. Дальше пошло развитие этого САПР.Он начал наполняться разными математическими моделями. Последнее, что я видел в 1990 году. Конструктор чертил деталь, на выходе выдавалась перфолента для станков с ЧПУ. В САПРе можно было смоделировать. Самолет летит на определенной высоте, в него входит снаряд под определенным углом, с определенной скоростью и массой. Моделировалось разрушения конструкции. Наши еврейские друзья с текстами этого САПРа отвалили в Израиль. Теперь сын или внук этого САПРа известен миру как Dassault Systmes CATIA. До недавнего времени, не знаю как сейчас, все ведущие разработчики CATIA были русскоговорящие.
Авиапром в СССР был высокотехнологичной отраслью. Хорошо оснащенной зарубежными компьютерами. Рабочие места в 1980-1990 были на DEC VAX различных моделей, графические станции Tektronix с прекрасными цветными трубками, дигетайзеры А0. Чертеж рисовался в векторной графике. А дальше стояли супер компьютеры IBM или их клоны например фирмы Bull.
Про математические модели двигателей, аэродинамики и пр... и говорить не хочется. Без всего этого построить самолет в наше время нельзя.
А у Вас получается, что замшелые старики, испытывающие идиосинкразию к компьютерам из говна и палок сконструировали самолет. Эти люди в цифре проектировали самолеты в то время когда сын Рогозина на горшок еще ходил.
А вот то что зажали деньги на покупку лицензионный САПРа и предложили народу проектировать на бесплатном и ломаном, вот в это верится легко.

У меня нет цели принизить авиапромышленность СССР и как то отбелить Рогозина - младшего. Но факт остается фактом - конструкторы Ильюшина наотрез отказались от проектирования 112 в цифре , а сделали все по-старинке . С помошью перфокарт и кульмана.
Результат этого -срыв всех сроков и полное несоответствие техзаданию. И основной костяк команды - это как раз выходцы авиаконструкторской школы СССР , к мнению которых , на свою беду , прислушались и сделали как они захотели.

Производство Ил-76 в Ульяновске тоже оцифровали и что в итоге, цикл строительства одного самолёте 750 дней, когда ТОПОиЧ в Ташкенте при помощи логарифмической линейки и штангенциркуля выкатывал в месяц из цеха сборки шесть самолётов
 
[^]
vaisman
20.08.2021 - 20:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28736
шольц, начнем с того что ты как-то умудряешься цикл строительства с темпом производства сравнивать. Продолжим, собственно, тем что ты и хотел сказать - темпы производства никак не связаны с тем, как был разработан самолет. Если серийное производство идет - оно идет. И вот с серийным производством у нас беда: и не нужно никому много 76-х, поэтому их мелкой серией клепают потихоньку, и очень многое от поставщиков и смежников зависит.

А поскольку у нас самолеты строили всей страной, включая и Украину, и "тигров", и кавказ, и таджиков/узбеков (и ты ды), которые за эти годы или пролюбили кадры и производственную базу, или стали, откровенно уж скажем, врагами, приходилось и приходится многие производства заменять, при этом, поскольку станкопорома в России считай нет, свои новые производства запускаются с бооольшим скрипом, и многие, многие узлы и агрегаты, которые при союзе хуячили сериями, собираются "на коленке".

Ну и кстати про Ташкент вопрос из зала - а чего они сейчас-то не клепают по 6 ил-76 в месяц? Я все правильно рассказал, да? А что в Тбилиси Су-25 не собирают? А могли бы, да?

Это сообщение отредактировал vaisman - 20.08.2021 - 20:07
 
[^]
Nikbya
20.08.2021 - 21:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.21
Сообщений: 99
В советское время ИЛы были самыми надежными самолетами, аварии единицы. Эффективные менеджеры засрали всё. Вся авиация , гражданская или военная, весь космос, держится из последних сил на советских разработках. Мы в жопе.
 
[^]
Pomeranec
20.08.2021 - 21:15
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (vaisman @ 20.08.2021 - 20:06)
шольц, начнем с того что ты как-то умудряешься цикл строительства с темпом производства сравнивать. Продолжим, собственно, тем что ты и хотел сказать - темпы производства никак не связаны с тем, как был разработан самолет. Если серийное производство идет - оно идет. И вот с серийным производством у нас беда: и не нужно никому много 76-х, поэтому их мелкой серией клепают потихоньку, и очень многое от поставщиков и смежников зависит.

А поскольку у нас самолеты строили всей страной, включая и Украину, и "тигров", и кавказ, и таджиков/узбеков (и ты ды), которые за эти годы или пролюбили кадры и производственную базу, или стали, откровенно уж скажем, врагами, приходилось и приходится многие производства заменять, при этом, поскольку станкопорома в России считай нет, свои новые производства запускаются с бооольшим скрипом, и многие, многие узлы и агрегаты, которые при союзе хуячили сериями, собираются "на коленке".

Ну и кстати про Ташкент вопрос из зала - а чего они сейчас-то не клепают по 6 ил-76 в месяц? Я все правильно рассказал, да? А что в Тбилиси Су-25 не собирают? А могли бы, да?

Ил-76 очень востребованных самолёт. У нас его с удовольствием покупали Китайцы, Индия и пр... Но после того как мы взяли предоплату у Китайцев на 20 самолётов и не смогли поставить не одного нового самолёта. Китай с нами больше не связывается. Они при помощи не братьев сделали свой самолёт в размерах Ил-76.
У нас Ил-76 осталось порядка 200 штук. Причём у большенстве очень приличный налёт. На базе Ил-76 делают заправщик Ил-78. Наш АВАКС А-100. Стране в год надо бы производить 20-30 самолётов. Но до этих темпов, как до Китая раком.
 
[^]
шольц
20.08.2021 - 21:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (vaisman @ 20.08.2021 - 20:06)
шольц, начнем с того что ты как-то умудряешься цикл строительства с темпом производства сравнивать. Продолжим, собственно, тем что ты и хотел сказать - темпы производства никак не связаны с тем, как был разработан самолет. Если серийное производство идет - оно идет. И вот с серийным производством у нас беда: и не нужно никому много 76-х, поэтому их мелкой серией клепают потихоньку, и очень многое от поставщиков и смежников зависит.

А поскольку у нас самолеты строили всей страной, включая и Украину, и "тигров", и кавказ, и таджиков/узбеков (и ты ды), которые за эти годы или пролюбили кадры и производственную базу, или стали, откровенно уж скажем, врагами, приходилось и приходится многие производства заменять, при этом, поскольку станкопорома в России считай нет, свои новые производства запускаются с бооольшим скрипом, и многие, многие узлы и агрегаты, которые при союзе хуячили сериями, собираются "на коленке".

Ну и кстати про Ташкент вопрос из зала - а чего они сейчас-то не клепают по 6 ил-76 в месяц? Я все правильно рассказал, да? А что в Тбилиси Су-25 не собирают? А могли бы, да?

вопрос тот же самый, почему в России 30 лет не клепают, имея несколько авиационных заводов, ни один гражданский самолёт российской разработки? надеюсь сравнивать возможности Узбекистана и Грузии в строительство самолётов не будет или как?
 
[^]
Witas
20.08.2021 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2618
Цитата (Angelberth @ 20.08.2021 - 08:07)

Машина совершила как минимум несколько испытательных полетов. Почему она "заведомо неисправная"? Я тут немножко не понимаю - что в таком случае предлагается? Ну вот специалисты говорят "нет под него двигателей, вообще нет". Итого нужно было имевшиеся движки снять, самолет поставить в ангар и испытания на том прекратить? Или что? Движков нет, потому их какие-то переделывают уже разработанные, чтобы они могли этот самолет тянуть. Они ж сами по себе вряд ли появятся. Я просто кроме критики предложений не вижу, как этот самолет тогда надо было бы испытывать в том виде, в каком он есть, чтобы не подвергать опасности жизни летчиков-испытателей?

Надо не испытания проводить с движками которые заведомо не подходят, а думать раньше.
С этого начинается проектирование. Масса, скорость, грузоподъемность, мощность двигателя. Какой был план, если двигателя под такую массу нет?
Значит плохо была проведена разработка, раз он получился тяжелее чем надо.
Нахуя его тогда строить и приляповать двигатели, которые заведомо слабы.
Что это за военная техника, которая без нагрузки наепывается уже на показе?
 
[^]
шинник34
20.08.2021 - 21:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 354
Цитата (chapter @ 20.08.2021 - 07:40)
Цитата (Glenni @ 20.08.2021 - 06:30)

ТВ7-117 – это копированное продолжение украинского ТВ3-117 производства «Мотор Сич». Но очень редко копия была лучше оригинала. Так случилось и с ТВ7-117.


Тот случай, когда не "можем повторить".

пошёл на хуй
 
[^]
Witas
20.08.2021 - 21:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2618
Цитата (vaisman @ 20.08.2021 - 12:47)


Вот то что конкретный экземпляр мог быть косячным, или что-то не учли или не проверили при подготовке самолета к полету - это вот возможно, но надо ждать результатов работы комиссии, а гадать по видосу - такое себе. И кстати на видео двигатель практически погас в тот момент, когда самолет к земле валился, так что возможно и система пожаротушения сработала таки.

Ааа, ну тогда хорошо.
А то мы думали он ненадежный какой-то.
 
[^]
шольц
20.08.2021 - 21:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (Witas @ 20.08.2021 - 21:27)
Цитата (vaisman @ 20.08.2021 - 12:47)


Вот то что конкретный экземпляр мог быть косячным, или что-то не учли или не проверили при подготовке самолета к полету - это вот возможно, но надо ждать результатов работы комиссии, а гадать по видосу - такое себе. И кстати на видео двигатель практически погас в тот момент, когда самолет к земле валился, так что возможно и система пожаротушения сработала таки.

Ааа, ну тогда хорошо.
А то мы думали он ненадежный какой-то.

надёжный. пожар быстро закончился когда мотор или то что от него осталось, землёй присыпало
 
[^]
pertuk
20.08.2021 - 21:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 2746
Цитата (Falstaff69 @ 20.08.2021 - 07:35)
А это не на Ильюшинском КБ сынок Рогозина подвизается?

Да именно он,первым делом освободил себе целый этаж под кабинет и затеял ремонт,при этом пришлось потеснить конструкторов.
 
[^]
Glenni
20.08.2021 - 21:49
0
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 2191
Цитата
А что в Тбилиси Су-25 не собирают? А могли бы, да?


Как раз Тбилиси и собирает, один борт в месяц выпуск.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33825
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх