Завод «Форд» во Всеволжске официально прекратил работу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
асами
20.06.2019 - 19:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Цитата (Ambente @ 20.06.2019 - 15:02)
Это спланированная акция американского правительства...в то время, как реальные доходы у народа России начали расти, верхом глупости яявляется закрытие завода....но ничего..ВАЗ никогда не закроется.... на зло Трампу будем на Вестах гонять и радоваться...

а чем плоха Веста?
 
[^]
DilanMcKey
20.06.2019 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Грустно немного. У самого Мондео этой сборки 2012 года. Больше 300 пробег, 19 стран на нем и езжу дальше, и сейчас деньги приносит, а с этими ебанутыми ценами менять не на что. Реально новое поколение уебанское. У сестры второй фокус был, гиа комплектация, ездила нарадоваться не могли, в новом пипец тесный и убогий салон, сзади ноги вообще деть некуда. Мондео новый тоже разочаровал. Проем багажника еще меньше, чтобы снять фару нужно снять бампер. Треш вообще. Скорее бы оптиму взял. Так что все закономерно, к сожалению.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Zuke
20.06.2019 - 19:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (blok841 @ 20.06.2019 - 19:48)
да просто третий фокус после второго , - г.. редкое, - подорожал, стал внутри теснее и легкомысленнее, погнались за молодой аудиторией и потеряли "стариков" им бы второго на конвеер вернуть, может дело и завертелось. И остальные модели не фонтан,- Куга какая то убогая вышла, мондео ,  давно не обновлялся.

Так все говорят кто ездил на втором, но не попробовал третий. У меня было три фокуса 2, 1,6, 1,8 и 2,0 тачки норм. Потом был фокус 3 2,0 - он не хуже, задний ряд теснее. В остальном лучше, чуть чуть правда,но лучше. И уж точно не гавно как вы пишете.. Выбирал между сидом и фокусом (Универсал). Фокус лучше Сида во всем, а особенно ходовкой и мотором.

Это сообщение отредактировал Zuke - 20.06.2019 - 19:54
 
[^]
Daimond1984
20.06.2019 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Treker80 @ 20.06.2019 - 18:30)

Смеёшься что ли на i40 даже в лучшие годы никакого повышенного спроса не было. Кому он нахер нужен..
Оптима куда ещё не шла, но в сегменте д седанов, рулила и рулит камри.

камри это е класс.
оптим хуева туча в москве, очень популярное авто.
 
[^]
iceser
20.06.2019 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 1725
Цитата (БесСомнений @ 20.06.2019 - 15:20)
а что будет с заводом? его разберут и увезут, он будет стоять и ржаветь или его правительство выкупит и он что-то будет выпускать?

"Магнит" под склады заберёт. Страна купи-продай.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
20.06.2019 - 19:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (RaulDuc @ 20.06.2019 - 18:33)

Сейчас седан,это уже вымирающий вид.Компакт для города,машина эгоиста купешка,представительский седан,кроссовер который сочетает в себе все качества лучший выбор для семьи,производитель это понимает,все их сейчас штампуют,маленькие,средние,большие,рамный.У седана просто нет преимуществ.

спорно.
на седане намного приятнее ехать, взять ту же бмв, х6 или 7я, ну несравнимо приятнее 7я, а х6 это средняя рулежка и комфорт из за клиренса и подвески.
я за седаны!
 
[^]
Roman001
20.06.2019 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 3657
посыпаете голову пеплом ? а много ли вы видели форд фокус 3 в такси их там нет .
лет 5 назад у нас в такси купили форд фокусы вроде как из москвы жёлтые уже подержанные до сих пор работают.
 
[^]
Daimond1984
20.06.2019 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Treker80 @ 20.06.2019 - 18:21)

Ну если весь смысл владения авто, у тебя свой зад возить от дома до работы, то наверное да... Хотя нахуй тогда вообще машина, дешевле на такси, чем на i40, а кроме города, куда на нем ездить? И то не во всяком российском городе. Погрузить тоже...гонять не где, да и как гонка он тоже ни о чем. Бессмысленное авто.

3 года на ней езжу и скажу что ты написал полную хуйню.
езжу на дачу, был в крыму, по золотому кольцу и да, просто на работу.
багажник большой, да не для гонок, но в целом довольно комфортное авто и главное, за 3 года в ней НИЧЕГО не сломалось.
 
[^]
mrPitkin
20.06.2019 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (DilanMcKey @ 20.06.2019 - 21:50)
Грустно немного. У самого Мондео этой сборки 2012 года. Больше 300 пробег, 19 стран на нем и езжу дальше, и сейчас деньги приносит, а с этими ебанутыми ценами менять не на что. Реально новое поколение уебанское. У сестры второй фокус был, гиа комплектация, ездила нарадоваться не могли, в новом пипец тесный и убогий салон, сзади ноги вообще деть некуда. Мондео новый тоже разочаровал. Проем багажника еще меньше, чтобы снять фару нужно снять бампер. Треш вообще. Скорее бы оптиму взял. Так что все закономерно, к сожалению.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Пенсионерский автомобиль?
 
[^]
diver11
20.06.2019 - 20:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 833
Цитата (ВесельчакЛю @ 20.06.2019 - 15:13)
Фордов очень стало мало на дорогах. Прошло время фокусбума. Дороги заполонили корейцы. Да и транзит уйдет, не выдержит конкуренции с газелью и пежо. Газель наши сделали удачную машину.

Полуторка вообще изобретение века. А Газель это именно продолжение этой идеи. Вывезла всю войну, вывезла 90-е, щас-бы качество поднимать хоть под новым названием и дальше в путь
 
[^]
RaulDuc
20.06.2019 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата (GeorgeSKP @ 20.06.2019 - 18:41)
Цитата (RaulDuc @ 20.06.2019 - 18:33)
Сейчас седан,это уже вымирающий вид.Компакт  для города,машина эгоиста купешка,представительский седан,кроссовер который сочетает в себе все качества лучший выбор для семьи,производитель это понимает,все их сейчас штампуют,маленькие,средние,большие,рамный.У седана просто нет преимуществ.

При нормальных дорогах отличный выбор-это универсал. Вот его-то и любят в Европе. Места занимает на дороге мало, в багажник влезает дохера всего, при этом бензин/дизель нюхает.
Вот куда допустим мне кроссовер в южном регионе, где снегопадов бывает 2-3 штуки за зиму (и то до обеда половина снега растает)?

Кроссовер и универсал,это по сути одинаковые авто.Они производятся на одной базе,раньше разница была в клиренсе,сейчас уже есть пневма.Современные системы полного привода позволяют иметь расход топлива аналогичному моноприводу.Без разницы южный или северный регион,есть возможность проехать там,где седан не сможет,а это преимущество.Если раньше можно было говорить,про комфорт седанов,то сейчас этого преимущества уже нет.
 
[^]
vetalmass
20.06.2019 - 20:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 138
Цитата (DefJam @ 20.06.2019 - 15:07)
Цитата (Ambente @ 20.06.2019 - 21:02)
...в то время, как реальные доходы у народа России начали расти, верхом глупости яявляется закрытие завода....

Это сарказм?
Какие нахер реальные доходы? Завод закрывается лишь по причине того, что рынку потребления российскому, людям с малыми и средними доходами, пизда! Им не выгодно их изготавливать, не для кого, нет того объёма продаж.
Если не сарказм, спорю, что смотришь прямую речь ботексного?))))

ты реально такой дебил или как? а че форд в англии и в других странах закрывается тогда?
 
[^]
mrPitkin
20.06.2019 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (vetalmass @ 20.06.2019 - 22:03)
Цитата (DefJam @ 20.06.2019 - 15:07)
Цитата (Ambente @ 20.06.2019 - 21:02)
...в то время, как реальные доходы у народа России начали расти, верхом глупости яявляется закрытие завода....

Это сарказм?
Какие нахер реальные доходы? Завод закрывается лишь по причине того, что рынку потребления российскому, людям с малыми и средними доходами, пизда! Им не выгодно их изготавливать, не для кого, нет того объёма продаж.
Если не сарказм, спорю, что смотришь прямую речь ботексного?))))

ты реально такой дебил или как? а че форд в англии и в других странах закрывается тогда?

Это крах конвеерного фордизма. Японцы уже давно перешли на полуконвеер.
 
[^]
Varales
20.06.2019 - 20:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.17
Сообщений: 379
Цитата (dedpixai @ 20.06.2019 - 14:55)
[QUOTE]
В течение нескольких месяцев дилеры продолжат распродавать имеющиеся запасы машин, которые сейчас предлагаются по сниженным ценам


Я очень сильно сомневаюсь в качаестве сборки этих последних машин. Нужно смотреть, что бы в багажнике не было насрано [/quote]
Ну пока ты сомневался у меня была лобовая на фокусе 2+ с солярисом 15го года, я норм полностью, в солярке в госпитализацию, кроме переда тачка была целая и страховку получил и её продал норм, так что очень тепло вспоминаю своего Всеволжанина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дима687
20.06.2019 - 20:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (ВесельчакЛю @ 20.06.2019 - 15:13)
Да и транзит уйдет, не выдержит конкуренции с газелью и пежо. Газель наши сделали удачную машину.

Вы с ума сошли? Такое писать тут нельзя!
В рашке не может быть ничего хорошего! Все кругом идиоты и сделать нормальную машину не могут! Какая ГАЗель? Это копия Форд Транзит хуйзнаеткакогогода!
Все маршрутчики и их хозяева дебилы! Совсем другое дело ПСА от солерс, там и сидения мягче и подвеска такая, что в поворотах стоит, как вкопанная.
Это сарказм.
Новую газель взяли в контору год назад, цельнометаллическая, как маршрутка, но только 3 места в кабине. Пробег 120 тыс. кроме ТО ничего не делали. Водитель просто счастлив! Но он на старой проехал 1,6 млн. Но там меняли все, что можно, вплоть до кузова.
 
[^]
AlexMonro
20.06.2019 - 20:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 2494
Фокусы начинали с 10 000 долларов , каждая последующая модель +2000-3000 долларов , вот и догнали до того что образовалась вилка в которую влезли конкуренты , конечно и курс доллара помог и профсоюз тоже .
 
[^]
Zuke
20.06.2019 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (Treker80 @ 20.06.2019 - 19:14)
Цитата (Predatel @ 20.06.2019 - 20:46)
Цитата (Treker80 @ 20.06.2019 - 18:33)
Цитата (Predatel @ 20.06.2019 - 20:28)
Цитата (GeorgeSKP @ 20.06.2019 - 18:12)
Цитата (Treker80 @ 20.06.2019 - 18:08)
Кому он нужен седан i40 твой, за эти бабки крету/туссон люди берут, более универсальные автомобили.

Кому-то универсальный, а кому-то (как мне например) кроссовер нахуй не нужен.

Ты чего! Универсально же! ПрЫстЫж! Это же ЖЫП! И похуй, что в поворотах ведёт себя как корова на льду, похуй, что багажник никакой(там объем меряют под потолок) и совершенно похуй, что 90% покупателей из бездорожья только обочину дороги видят, когда поссать приспичило gigi.gif

По себе людей не судят, едут они точно так же как и седаны теперь, это я тебе после трех хонд говорю. Бездорожье у нас везде так или иначе, асфальт то не везде приличный в РФ, мягко сказать. А багажник ом универсалом куда удобнее пользоваться чем в говно седане. Загрузи в него коляску или велосипед? Все.. Бля приехал. На седанах только жопу свою возить.
И да по бездорожью езжу.

Карета, тусон? Они едут как обычные машины? Хоть за руль того же фокуса сядь и посмотри как едет нормальная машина, как она ввинчивается в поворот, а не заваливается в него как синяк в магазин разлевухи. Там разница-пропасть. Или это мнение не твое а какого-нибудь авторевю, которые хвалили рулежку у Весты, когда у нее клиренс на серийных машинах увеличили, в отличие от предсерийных образцов?

Проехал от Москвы до Гранады, а так же в Финляндию ездил и даже разок в Приэльбрусье, бездорожья не увидел, везде спокойненько проехал на своей пузотерке с 13см дорожным просветом. Куда ехать надо ща бездорожьем? И второй вопрос, на кой хер мне туда ехать? gigi.gif
Про багажник-не пизди. Как отец 2 детей говорю, хуйня багажник кроссовера, коляску сложил, кинул, все, багажника больше нет. У той же Октавии ещё 2 мешка картошки влезет спокойно. Если что, была Мазда cx7, а так же финик fx пару месяцев в пользовании.
Велик спокойно ездит на крыше, только нахуй его с собой возить загадка. Я сноуборд разве вожу и лыжи жены. Как транспорт подскока за бугром использую самокаты для всей семьи, планирую на электро переходить в ближайшее время, как раз дети чуть подрастут и мозг появится. Да и тот же велик, есть стрида, есть всякие shulz и ещё вагон складных городских великов, если приспичило именно велик переть.

Да пиздец.... Ну хули ты пиздишь то мне, фокуса он блять, как болид восхваляет. Я тремя хондами владел, по рулежке твой фокус, отсасывает на раз два. Едет он обычно, немцы не в пример лучше, тот же гольф или астра. Поэтому с точки зрения езды, что туссон, что фокус на одном уровне будут.
Иди засунь в солярис или весту седан коляску. Поэтому даже веста предпочтительнее в универсале.

Хонда хороша, и надежна и быстра, но при всем при этом так же ушла из России. И Фокус не отсосет на раз-два, будет возможно чуть хуже. Хонда лучше по рулежке за счет жесткости, гонял на цивике и эта жесткость пиздец добивала, каждый стык чувствуешь жопой. Фокус в этом плане более комфортный, ходовка глотает все колдоебины. Туксон точно не поедет как фокус, вопрос в другом, будешь ли ты на нем так ездить? И надо ли это людям в нашей стране?
Камри - лидер продаж в РФ в своем классе. Ездил на камри 2012 года, рулится как мешок говна, с непривычки чуть не улетел на обгоне. То есть авто не рулитсянихуя и толком не тормозит. Однако судя по продажам покупателям нахуй не уперлась рулежка.
 
[^]
SocketP
20.06.2019 - 20:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (DefJam @ 20.06.2019 - 14:07)
Цитата (Ambente @ 20.06.2019 - 21:02)
...в то время, как реальные доходы у народа России начали расти, верхом глупости яявляется закрытие завода....

Это сарказм?
Какие нахер реальные доходы? Завод закрывается лишь по причине того, что рынку потребления российскому, людям с малыми и средними доходами, пизда! Им не выгодно их изготавливать, не для кого, нет того объёма продаж.
Если не сарказм, спорю, что смотришь прямую речь ботексного?))))

Ничего, что Форд закрывает все заводы в Европе? В России в том числе.
Конкуренты задавили его в сегменте легковух. Кто 5-10-15 лет назад покупал Форд, сейчас берут корейца.
Он, в т.ч., очень сильно проседает по продажам малолитражек и у себя на родине, в СШП.

Так что высер про "российскому рынку пизда" мимо.
 
[^]
ленидид
20.06.2019 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
Цитата (Ambente @ 20.06.2019 - 15:02)
Это спланированная акция американского правительства...в то время, как реальные доходы у народа России начали расти, верхом глупости яявляется закрытие завода....но ничего..ВАЗ никогда не закроется.... на зло Трампу будем на Вестах гонять и радоваться...

Назло ихнему президенту Трампу или нашему здешнему уёбку мастеру косого сарказма доктору трампу?
 
[^]
Zuke
20.06.2019 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (RaulDuc @ 20.06.2019 - 20:02)
Цитата (GeorgeSKP @ 20.06.2019 - 18:41)
Цитата (RaulDuc @ 20.06.2019 - 18:33)
Сейчас седан,это уже вымирающий вид.Компакт  для города,машина эгоиста купешка,представительский седан,кроссовер который сочетает в себе все качества лучший выбор для семьи,производитель это понимает,все их сейчас штампуют,маленькие,средние,большие,рамный.У седана просто нет преимуществ.

При нормальных дорогах отличный выбор-это универсал. Вот его-то и любят в Европе. Места занимает на дороге мало, в багажник влезает дохера всего, при этом бензин/дизель нюхает.
Вот куда допустим мне кроссовер в южном регионе, где снегопадов бывает 2-3 штуки за зиму (и то до обеда половина снега растает)?

Кроссовер и универсал,это по сути одинаковые авто.Они производятся на одной базе,раньше разница была в клиренсе,сейчас уже есть пневма.Современные системы полного привода позволяют иметь расход топлива аналогичному моноприводу.Без разницы южный или северный регион,есть возможность проехать там,где седан не сможет,а это преимущество.Если раньше можно было говорить,про комфорт седанов,то сейчас этого преимущества уже нет.

Базара нет, пневма и полный привод - это преимущество, как и более мощный мотор и прочие ништяки. Но это все стоит дорого. Есть например афигенные универсалы Субару Аутбэк или Вольво XC 70 и полный привод и мощность, все при них..... но цена!
Тут на Япе все кричат дайте весту на автомате да на полном приводе да 2,0 мотор. Однако реальных покупателей на такую ладу будет 1 к 100, а то и меньше. Реалии таковы, что не до жиру. Берут то что проще.
 
[^]
Keks63
20.06.2019 - 20:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 34
Цитата
Да пиздец.... Ну хули ты пиздишь то мне, фокуса он блять, как болид восхваляет. Я тремя хондами владел, по рулежке твой фокус, отсасывает на раз два. Едет он обычно, немцы не в пример лучше, тот же гольф или астра. Поэтому с точки зрения езды, что туссон, что фокус на одном уровне будут. Далее, мне очень интересно, где это ты, нынче вваливаешь на поворотах, в среде повсеместных камер? Да и ездить может научиться, чтоб с дороги не слетать?


Владел фокусом второго похоления и 2 хондами-разницы по рулежке не заметил,да, хонда подинамичнее будет,но там и лошадей поболее,а так фокус нормальный авто был,проехал на нем 70 т.км,ничего за время владения не поломалось и не облезло,сборка наша была (Всеволжск).
 
[^]
RaulDuc
20.06.2019 - 20:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата (Daimond1984 @ 20.06.2019 - 19:56)
Цитата (RaulDuc @ 20.06.2019 - 18:33)

Сейчас седан,это уже вымирающий вид.Компакт  для города,машина эгоиста купешка,представительский седан,кроссовер который сочетает в себе все качества лучший выбор для семьи,производитель это понимает,все их сейчас штампуют,маленькие,средние,большие,рамный.У седана просто нет преимуществ.

спорно.
на седане намного приятнее ехать, взять ту же бмв, х6 или 7я, ну несравнимо приятнее 7я, а х6 это средняя рулежка и комфорт из за клиренса и подвески.
я за седаны!

Приветствую!
Сейчас комфорт определяется размером колесной базы,чем она больше,тем комфортнее.База то одна,чутка разные настройки.Если сравнивать крупные седаны типа s класса или семерки с их аналогами GLS и Х7,то уровень комфорта там идентичен по подвеске,только вот уровень комфорта заднего пассажира другой,у седана лучше шумка,ну это понятно из-за технических особенностей,багажник у них изолирован.Седан конечно динамичнее из-за более низкого центра тяжести,но и на обычном серийном седане не особо позажигаешь,лучше уж тогда купешка.Каждый выбирает что хочет,но вот я не вижу преимущества седанов перед кроссоверами одинакового размера.
 
[^]
frant
20.06.2019 - 20:21
4
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
Цитата (Evgen1181 @ 20.06.2019 - 19:22)
Цитата (Замкадыш64 @ 20.06.2019 - 15:15)
Когда то хотел Фокуса взять, но ценовая политика похерила все мои хотелки. Езжу на Гранте и не жужжу, Фокус в такой же комплектации стоил на момент покупки в два раза дороже.

Я сколько себя помню, всегда сохранялась пропорция что при схожих комплектациях иномарка по цене в два жигуля...
Что доллар по 30₽, что доллар по 65₽.
Пропорция вечна.....

вообще непонятно как можно сравнивать гранту (гранту блять!) и Форд Фокус
 
[^]
Zuke
20.06.2019 - 20:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (Дима687 @ 20.06.2019 - 20:08)
Цитата (ВесельчакЛю @ 20.06.2019 - 15:13)
Да и транзит уйдет, не выдержит конкуренции с газелью и пежо.  Газель наши сделали удачную машину.

Вы с ума сошли? Такое писать тут нельзя!
В рашке не может быть ничего хорошего! Все кругом идиоты и сделать нормальную машину не могут! Какая ГАЗель? Это копия Форд Транзит хуйзнаеткакогогода!
Все маршрутчики и их хозяева дебилы! Совсем другое дело ПСА от солерс, там и сидения мягче и подвеска такая, что в поворотах стоит, как вкопанная.
Это сарказм.
Новую газель взяли в контору год назад, цельнометаллическая, как маршрутка, но только 3 места в кабине. Пробег 120 тыс. кроме ТО ничего не делали. Водитель просто счастлив! Но он на старой проехал 1,6 млн. Но там меняли все, что можно, вплоть до кузова.

Никто не говорит про наши авто хуево, только особо упоротые владельцы пруля из 90х/2000х либо владельцы Рио/солярисов, но у тех классовая ненависть, все доказывают сами себе, что не ошиблись с выбором.
А Газель я считаю культовый авто постсоветской России. Вспомните начало 90х, вообще не было своих авто в этом классе, разве что уазы таблетки, но это совсем другая тема. И потом появилась Газель и сразу ожили грузоперевозки/маршрутки. Сколько людей получили работу на ГАЗе и сколько людей получили работу на Газельках.
 
[^]
eximus70
20.06.2019 - 20:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 534
Это не Форд обосрался. Его уход - объективная оценка потенциала нашего рынка и и нашей экономики. У нас нет экономики и конкуренции - есть только гос.монополии и административный ресурс, благодаря которому мы имеем гранты по 600 тысяч.

Это сообщение отредактировал eximus70 - 20.06.2019 - 20:29

Завод «Форд» во Всеволжске официально прекратил работу
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38019
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх