В России возродят серийное производство Ил-96

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Communist63
8.11.2015 - 14:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Sergei07 @ 8.11.2015 - 14:54)
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:49)
Что скажите, всепросральщики?

То и скажем, что просрали, почему его перестали выпускать? Кто про лоббировал? И опять таки самолет то СССР еще если что, новая где техника? Супер джет? так до сих пор не летает...

Да схуяли не летает? http://superjet.wikidot.com/register
 
[^]
MakcyT
8.11.2015 - 14:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 73
Цитата (Somatik @ 8.11.2015 - 14:36)
Другое дело, что тот 737 и нынешний объединяет только шильдик "737". Все остальное, начиная от формы и размера фюзеляжа, двигателей и заканчивая авионикой совершено другое.
С ИЛ-96 ситуация аналогичная. Надо модель развивать, улучшать управление, переходить на 2-х пилотный экипаж, сейчас вполне можно перейти и на 2-х двигательную версию вместо 4-х. И это все так же будет ИЛ-96, но уже совершенно другой и конкурентно способный. Его и остановили производство потому, что это все так же была модель образца 88-го года (хоть и прогрессивная на тот момент), но в 2010 году ни по дальности полета, ни по экплуатационным затратам с теми же аирбасами и боингами конкурировать уже не могла. Развивай его, усовершенствуй, производить можно и сейчас. Именно на это должны были быть направлены силы. Хотя уже хорошо, что начинаются разговоры о том, что надо возрождать у нас широкофюзеляжную авиацию.

Так вот Вы сами же и сказали, от 737 только шильдик "737". Так когда происходит , замена одного, другого, третьего... многого, + разработки на что заменять + испытания+ сертификация и разрешения= это и получается совсем уже другой новый самолет, когда от старого почти ничего не осталось, и цена всего это совсем немодернизированного самолета, а нового. Модель надо развивать, если она все это время эксплуатировались, выпускалась и постепенно модернизировалась, а не брать модель из 80-х к которой уже 20 лет не прикасались особо и впихивать в нее все самое инновационное сразу. Новые самолеты строятся не за один год, это достаточно трудоемкий и долгий процесс, да еще и очень дорогой, я просто сам связан очень тесно с авиацией начиная с авиастроения, процессом сертификации, а сейчас с эксплуатацией и понимаю о чем говорю.

Это сообщение отредактировал MakcyT - 8.11.2015 - 15:04
 
[^]
Craig
8.11.2015 - 15:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 3147
Цитата (Pshek007 @ 8.11.2015 - 08:11)
Я думаю, что престиж страны измеряется не только присутствием в космосе, бОльшим количеством медалей на олимпиадах, ну а также наличием самолёта и автомобиля отечественного производства у главы государства!!!

Если для президента соберут супер ваз , то это не значит что он в серию таким и пойдёт.
Кому нужно это очковтирательство?
 
[^]
zeka456
8.11.2015 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1298
Медведев же говорил, что отечественные авиалайнеры говно, надо покупать боинги.


Это сообщение отредактировал zeka456 - 8.11.2015 - 15:09
 
[^]
spoon63
8.11.2015 - 15:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 175
Цитата (QRDL @ 8.11.2015 - 01:53)
Вот почему за 25 лет должны были умереть сотни людей на бэушных боингах и эрбасах, чтобы раз, и опаньки, а у нас своё есть. Хотя, авиазаводы в Самаре и Саратове просраны уже навеки...

как бы не совсем просраны. мастеров проебали - это да. те же ТУ-160 cool.gif
 
[^]
Somatik
8.11.2015 - 15:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 876
Цитата
Новые самолеты строятся не за один год, это достаточно трудоемкий и долгий процесс, да еще и очень дорогой, я просто сам связан очень тесно с авиацией начиная с авиастроения, процессом сертификации, а сейчас с эксплуатацией и понимаю о чем говорю.

Ну согласитесь, с чего,то все же надо начинать, правда? Всего-то для этого надо политическая воля, финансирование и контроль затрат. А мозги то у нас есть, технически реализовать сможем.
 
[^]
naik68
8.11.2015 - 15:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 177
летал на таком-офигенно-места много
 
[^]
ranarama
8.11.2015 - 15:10
2
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (Zlobo @ 8.11.2015 - 02:33)
Не взлетит. По топливной эффективности просасывает. В наличии балласт-бортинженер. У нас капитализом, не взлетит.

Сам ты балласт. Практика авиационных происшествий говорит, нет, уже кричит, о том, что когда начинают сыпаться отказы, то 2 человека не справляются с управлением большой и инерционной махиной.
Когда компьютеры работают, то и одного человека достаточно. А вот работают они как надо далеко не всегда. И тогда и 3-х человек может быть мало.
А капиталистам то что, они издержки сокращают. Сами летают на бизнесджетах с нормальным экипажем. Им пофиг наши жизни, вообще то. А взять лайнер, натолкать туда пассажиров, как селёдку, желательно стоя, убрать обслуживание на борту, багаж по отдельному ценнику, один лётчик, один двигатель и суперкритическое крыло с донельзя облегчённым планером. Вот это идеал пассажирского самолёта от капиталистов.
 
[^]
Yaburka
8.11.2015 - 15:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Как вижу в теме "возродят" - не верю.
Верю в : сделаем к июлю 2016года 10 машин, переподготовим 50 пилотов, оборудуем базы техобслуживания в городах (перечень), есть заявки на лайнеры от компаний (перечень). Источник финансирования... Ответственный за выпуск Иванов.
"Возродим", "преодолеем временные трудности", "переломим ситуацию" и пр. Когда видишь эти слова - значит тебя хотят гнусно наебсти, либо из глупости, либо из корысти. Исключений нет.
 
[^]
OtmoroZZZ
8.11.2015 - 15:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 564
сначала похерить потом с помпой возрождать... перзедент ПЕРВЫЙ понял бля мухаха слов нет..
 
[^]
yurikk09
8.11.2015 - 15:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 95
Да, если Димон с его нанотехнологиями подмогнет, то будет нерасхлебать еще многие годы.
 
[^]
zeka456
8.11.2015 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1298
Ну почему у нас правительство такое? когда дают пинком под зад, то начинают действовать в правильном пути. Въебали нам санкции и внезапно наше либеральное правительство задумалось об импортозамещение, а где вы были эти 25лет? что вы делали, разве вы не должны это начать делать еще 15 лет назад? почему до вас доходит только через боль, кровь и страдания?
 
[^]
powersky
8.11.2015 - 15:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (Somatik @ 8.11.2015 - 14:56)
Не надо путать теплое с мягким. И дело даже не количестве двигателей как таковое.
Давайте сравним. А380 при 4-х двигателях способен взять на борт 480 пассажиров при 3-х классовой компоновке или, внимание! 853 пассажира  при одноклассной и закинуть их аж на 15 тыс километров с крейсерской скоростью 900 км/ч. А максимальная переваливает за 1000 км/ч.
А на что способен ИЛ-96-300 со своими 4-мя движками? 300 пассажиров на 9000км при 870км/ч и 910км/ч максималки. Это то, на что способнен любой дальнемагистральный 2-х(!) двигательный эирбас и боинг.
Можно, конечно, привести пример 747 боинг, только тут тоже будет не в пользу 96-го: в максималке 524 пассажира на 14 тыс. километров. И все это примерно с одинаковым запасом топлива. Разницу почувствовали?

Еще один диванный эксперт?
Эффективность самолета высчитывается не километрами и скоростями, и тем более количеством двигателей, а расходом топлива для одного пассажира на километр.
Вот пример:
Ан-24РВ: удельный расход топлива — 36,0 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 800 кг
Як-42: удельный расход топлива — 33,4 г/пасс.-км.
Як-42Д: удельный расход топлива — 35,0 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 3100 кг
Ту-154М: удельный расход топлива — 27,5 г/пасс. км или 31,0 г/пасс. км; часовой расход топлива — 5300 кг
Ту-334: удельный расход топлива — 23,4 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 1700 кг
Ту-334-100: топливная экономичность — 22,85 г/пасс*км, удельный расход топлива — 0,64 кг/кгс час (режим макс.кр. Н=11, М=0,75)
Ту-334-100Д: топливная экономичность — 24,05 г/пасс*км, удельный расход топлива — 0,64 кг/кгс час (режим макс.кр. Н=11, М=0,75)
Ту-334-120Д: топливная экономичность — 22,1 г/пасс*км, удельный расход топлива — 0,61 кг/кгс час (режим макс.кр. Н=11, М=0,75)
Ту-334-200: топливная экономичность — 22,3 г/пасс*км, удельный расход топлива — 0,64 кг/кгс час (режим макс.кр. Н=11, М=0,75)
Ту-334-220: топливная экономичность — 20,1 г/пасс*км, удельный расход топлива — 0,64 кг/кгс час (режим макс.кр. Н=11, М=0,75)
Ил-114-100: удельный расход топлива — 20,8 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 590 кг

Airbus A320: топливная эффективность — 17 г/пасс.-км
Airbus A320-200: удельный расход топлива — 19,1 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 2600 кг
Boeing 737-300: удельный расход топлива — 22,5 г/пасс.-км или примерно 26 г/пасс.-км (на маршруте 925 км), часовой расход топлива — 2600 кг
Boeing 737-400: удельный расход топлива — 20,9 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 2600 кг
Boeing 737-500: удельный расход топлива — 25,5 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 2400 кг
Boeing 737-900: топливная эффективность — 22,4 г/пасс.км

Ил-86: удельный расход топлива — 34,5 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 10,6 тонн, максимальное число пассажиров — 350
Ил-96-300: удельный расход топлива — 26,4 г/пасс.-км; часовой расход топлива — 7,3 тонн или 6,7 тонн; число пассажирских мест — от 235 до 300
Boeing 747-300: удельный расход топлива — 22,4 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 14500 кг
Airbus A380: расход топлива — 30.0 г/пасс.-км


Это сообщение отредактировал powersky - 8.11.2015 - 15:25
 
[^]
korsss
8.11.2015 - 15:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Somatik
Цитата
Всего-то для этого надо политическая воля, финансирование и контроль затрат.


и где это ? точнее Кто это ?медведев-греф-набиулина-якунин-ротенберг-сечин...
ОНИ ? ну да,эти не подведут..

Цитата
А мозги то у нас есть, технически реализовать сможем.


мозги есть, системы их воспроизводства нет...


Добавлено в 15:15
Цитата (Yaburka @ 8.11.2015 - 16:10)
Как вижу в теме "возродят" - не верю.
Верю в : сделаем к июлю 2016года 10 машин, переподготовим 50 пилотов, оборудуем базы техобслуживания в городах (перечень), есть заявки на лайнеры от компаний (перечень). Источник финансирования... Ответственный за выпуск Иванов.
"Возродим", "преодолеем временные трудности", "переломим ситуацию" и пр. Когда видишь эти слова - значит тебя хотят гнусно наебсти, либо из глупости, либо из корысти. Исключений нет.

+100500

+программу финансирует такой то банк, лизинговая ставка дял местных авиакомпаний такая-то
 
[^]
ARIZ0NA
8.11.2015 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2971
Цитата (БелыйМедведь @ 8.11.2015 - 00:58)
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:53)
Цитата (CNC @ 8.11.2015 - 00:50)
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:49)
Что скажите, всепросральщики?

а нахрена вообще останавливали его производство, чьих это рук дело? кто там в Кремле занимается саботажом?

Кремль остановил производство?

Нет, блядь, рабочие завода собрались и уволились к хуям!!!

Вы очень наивны, если хотите увидеть руку Кремля везде.
Их закрыли именно по экономическим показателям - так как толпе авиа перевозчиков и говночартерам, было выгодно скупать авиахлам, который сняли с эксплуатации другие или вовсе арендовать его. И на этом фоне - этому самолету, ессно, не было места.
Или Кремль должен был и тут погрозить пальцем и сказать "ай-яй-яй только русский самолет покупай"?! Ну так типа все, рыночная экономика, каждый отвечает сам за себя. Кстати, приер с Трансаэро очень показательный. Сначала частник влетел в долги, обанкротились, а потом типа "помогите" кричат...

зы: а 96 очень даже хорош. летал на нем не то в 88, не то в 89гг.. Они тогда были с иголочки.

Это сообщение отредактировал ARIZ0NA - 8.11.2015 - 15:19
 
[^]
AvadaCedavra
8.11.2015 - 15:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 366
Жаль, что в России, как это уже было неоднократно, возможность распилить «бобло» ставится выше интересов граждан. Ил-96 в разы проигрывает старому Боингу-767 в плане эксплуатационной экономики, не говоря уже о новейших моделях Боинг и Аэробус. По данным сайта www.ato.ru (http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota): «Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот — РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц) — 608,5 млн ткм. При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов». Хотите платить в 2 или 3 раза больше за билет ради непонятного ура-патриотизма?
 
[^]
CKAT
8.11.2015 - 15:18
1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Sergei07 @ 8.11.2015 - 15:54)
И опять таки самолет то СССР еще если что, новая где техника? Супер джет? так до сих пор не летает...

Ты хоть педивикию почитай что ли, чтобы чушь не городить.
 
[^]
ARIZ0NA
8.11.2015 - 15:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2971
Цитата (TibiDok @ 8.11.2015 - 14:58)
snockdawn
Цитата
Сухой суперджет вообщет эксплуатируется вовсю...http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park только у аэрофлота их 21 штука.

Целая 21 штука? Ну нихуя ж себе.. faceoff.gif gigi.gif

А что смущает то? Ессно говночартерам проще старые боинги и аэрбасы в аренду взять.
 
[^]
JIenPuKOHbI4
8.11.2015 - 15:22
1
Статус: Offline


Rich Man

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 7627
Самая красивая техника, будь то самолеты, танки , подводные лодки и т.д делались у нас. Дай бог здоровья нашим отцам и дедам, только благодаря их труду мы сейчас не беженцы.

Это сообщение отредактировал JIenPuKOHbI4 - 8.11.2015 - 15:22
 
[^]
partymonster
8.11.2015 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Самолет - красавец, кто спорит.. Но есть ли экономическое будущее у проекта?

Кто его купит? Внутри страны нет перевозчиков, помимо Аэрофлота, нуждающихся, а главное, способных потянуть такую машину. У самого Аэрофлота очень молодой парк, в условиях жесткого кризиса в авиаперевозках вряд ли он будет заказывать такую дорогую новую машину, да и налаживание производства из-за одного Аэрофлота, вряд ли будет рентабельным.

Ну, а кому он нужен за границей - вопрос риторичекий. Нужно понимать, что такие контракты продавливают на политическом уровне, а в наших союзниках, увы, числятся страны, которые у нас же и возьмут невозвратные кредиты на этот самолет. В чем профит?

Вообще, ниша широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров очень узкая и давно поделенная, "влезть" туда практически невозможно. Увы.
 
[^]
korsss
8.11.2015 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (ARIZ0NA @ 8.11.2015 - 16:21)
Цитата (TibiDok @ 8.11.2015 - 14:58)
snockdawn
Цитата
Сухой суперджет вообщет эксплуатируется вовсю...http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park только у аэрофлота их 21 штука.

Целая 21 штука? Ну нихуя ж себе.. faceoff.gif gigi.gif

А что смущает то? Ессно говночартерам проще старые боинги и аэрбасы в аренду взять.

а не возникает вопроса "почему" проще ?
 
[^]
ValeDer
8.11.2015 - 15:26
1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11332
Годная новость.
 
[^]
TVAR
8.11.2015 - 15:27
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16439
Только почему он первый широкофюзеляжный дальнемагистральный? А Ил-86?
 
[^]
korsss
8.11.2015 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
partymonster
Цитата
Вообще, ниша широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров очень узкая и давно поделенная, "влезть" туда практически невозможно. Увы.


возможно, когда -нибудь.. лет через 20...

надо "он сказал не надо орден, я согласено не медаль"

потому суржик и мс21 .... иначе и их проебем

Это сообщение отредактировал korsss - 8.11.2015 - 15:27
 
[^]
CKAT
8.11.2015 - 15:27
1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (TibiDok @ 8.11.2015 - 15:58)
snockdawn
Цитата
Сухой суперджет вообщет эксплуатируется вовсю...http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park только у аэрофлота их 21 штука.

Целая 21 штука? Ну нихуя ж себе.. faceoff.gif gigi.gif

Ещё один, забаненный в интернетах. Заказано 467, опцион 129, поставлено 65.

Список эксплуатантов:
Аэрофлот — 20
Газпром авиа — 10
Якутия — 2
МВД России — 1
РусДжет — 3
Red Wings — 4
Interjet — 16
Lao Central Airlines — 1
PT Sky Aviation — 3
Comlux — 1

Это сообщение отредактировал CKAT - 8.11.2015 - 15:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51074
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх