Крушение грузового самолёта в Афганистане

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Алексий
1.05.2013 - 09:49
-3
Статус: Offline


Ядерная зима vs. Парниковый эффект

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 2148
По мне, так любой мерикос, который выезжает за пределы своего штата соединенного в другую страну как НЕ турист - должен заканчивать так. Типы за бабки воюют, за бабки же и умирают. Очередное красивое видео, мерикосов не жаль, боинг тем более, пилотам неуд, могли бы и на аул какой нить пиздануться. Мир, труд, май!
 
[^]
Цельвен
1.05.2013 - 09:49
0
Статус: Offline


Вышка!? 402-ой! Конец связи!

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 1597
2.

Крушение грузового самолёта в Афганистане
 
[^]
SteeLBoY
1.05.2013 - 09:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
Цитата (xxxkostikxxx)

ну не верю я, что опытные лётчики (другие на 747 не летают), не следовали за директорами. (flight director) - это грубо говоря креcтик и точка, которые надо совместить друг с другом - это и будет "идеальное" направление полёта.(для airbus, для boeing же это перевёрнутая галочка розового цвета - надо следовать за ней)

Не пользуются на взлете директорами! они не нужны!

Цитата (gootexp)
Аха, вот Вы пожалуй и смотрите, приборы, не разу не видел как при взлете смотрели фактическую скорость по прибору,(либо добовляют, либо отнимают часть) показывает одно, но на выходе другое, прибавляют попутный ветер и все.

Ты и в кокпите то не был ни разу раз так выражаешься.. Всегда, запомни, ВСЕГДА пилотируют по прибору! никогда ничего нигде не прибавляют и не отнимают! Путевая скорость ( с учетом ветра и плотности воздуха) необходима только для штурманских расчетов! пилотирование ВСЕГДА по приборной скорости.
Цитата

Кстати попытка взлета при попутке, считается ахуительым нарушением безопасности, но я смотрю не мы одни на это хуй ложим. отсюда такие инцеденты. И ненадо про то что показывает прибор.

Не считается! до определенного значения попутного ветра. СУществуют аэропорты где полоса рабочая только в одну сторону (из-за препятствий, политики, снижения шума над городом и пр.)

И вообще "знатоки" аэродинамики и авиации перестаньте писать херню! начитаются форумов, в симуляторы переиграют и давай знаниями блистать.
особенно доставило причину сваливания читать. штук 5 интерпретаций разных нашел.
Дальше, по поводу проверки расчета центровки экипажем, это возможно, но маловероятно, что он(экипаж) будет этим заниматься. слишком долго и муторно. да и одной формулой тут не отделаешься.

по поводу причин, как уже сто раз тут написали, наиболее вероятная - смещение груза.
также есть вероятность отказа управления рулем высоты.
дальше, почему-то никто не предположил микропорыв или резкое изменение ветра встречный/попутный, хотя и маловероятно, да и по видеокадрам не поймешь, но все же..

OAKB 291150Z 10017G27KT 9999 VCTS SCT090CB BKN120 16/06 Q1013 NOSIG RMK BLU BLU
OAKB 291050Z 11020G30KT 9999 SCT090 OVC120 16/05 Q1012 NOSIG RMK BLU BLU
вот ветер в сводке погоды, 17 порывы 27 узлов и 20 порывы до 30узлов .
хотя изменение на 10 узлов вовсе не критично при условии выдерживания безопасной скорости.

и еще раз повторяю, любители симуляторов, перестаньте писать херню! еще бы, блять, про обледенение написали, как вы это любите

Это сообщение отредактировал SteeLBoY - 1.05.2013 - 09:59
 
[^]
AlabamaFoks
1.05.2013 - 10:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 49
Не, с центровкой все в порядке: угол атаки запредельный, потеря скорости, выход на второй режим..(возможен сдвиг ветра) как следствие- сваливание на левое крыло, после этого видно, что пилоты дали рули вправо и от себя, на вывод.. Появилось скольжение и крен на правое крыло, самолет начал опускать нос чтобы набрать скорость (при задней центровке- хрен бы он нос опустил, так на копчик бы и ебанулся), стал выходить из правого крена- это тоже пилоты рулями работали...высоты бы ему тыщи 2 метров, вытянули бы, стопроц бы вытянули!!
Мораль: не гонись на взлете за тангажом, набери сначала скорость!!! dont.gif

Добавлено в 10:06
SteeLBoY
agree.gif
 
[^]
ЛюблюПиво
1.05.2013 - 10:10
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 152
Цитата (eejika @ 1.05.2013 - 00:52)
Цитата (mihas75 @ 30.04.2013 - 19:47)
Это красиво!

Въебать бы тебе по макушке. Красиво ему... Люди погибли, тварь циничная!

Знаешь, я с ним соглашусь, иногда и в смерте есть нечто красивое, какой-то шарм.. Смерть - это загадка для нас, от того и мистическое, от того и завораживающее. Радуетесь же Вы когда на видео чурка подрывается, хотя это тоже, по сути, человек.
 
[^]
SteeLBoY
1.05.2013 - 10:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
AlabamaFoks
ну я так думаю, ни один адекватный пилот не будет тянуть на себя до полной(!!) остановки самолета в воздухе.

Если произошел срыв потока как ты рулями не работай они не будут эффективны, так как нет этого самого набегающего потока. то что он по кренам метался это явно не из-за пилотов, а из-за отсутствия подъемной силы.

Это сообщение отредактировал SteeLBoY - 1.05.2013 - 10:16
 
[^]
AlabamaFoks
1.05.2013 - 10:22
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 49
SteeLBoY
Спорить не буду, ибо не считаю необходимым, свое мнение я сказал. Крен при сваливании будет только увеличиваться, и в/с сам опустит нос, если экипаж бездействует..
Поступательное движение сохранялось до столкновения с подстилающей поверхностью, экипаж боролся, используя малейшие шансы от минимально набегающего потока (60- 70 KIAS там все- же было)... а ЧТО изначально там у них случилось- ни ты, ни я, ни знатоки от ЯПа не смогут сейчас сказать, или наеборот могут сказать очень много gigi.gif ...
Да и ни к чему наверно уже это говорить...с первых кадров уже было ясно, что пизданется.

Это сообщение отредактировал AlabamaFoks - 1.05.2013 - 10:33
 
[^]
nikibodom
1.05.2013 - 10:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 231
Цитата (Bogatir @ 1.05.2013 - 11:44)
Цитата (zAMIGOz @ 30.04.2013 - 20:00)
Нихуя себе! А штопор-то отчего, помпаж на запредельных углах атаки?

Помпаж чего? Че в симуляторы переиграл? Решил блеснуть умом? bravo.gif Запредельные углы атаки это 5! faceoff.gif
Тангаж = помпаж.

По сабжу: Впервые подобные кадры вижу. Что испытал экипаж трудно представить.

сам дебил, вот причины помпажа из вики:

Помпаж вызывается сильными отклонениями в работе двигателя от расчетных режимов:

вывод самолета на закритические углы атаки;

прочие, прочие, прочие,

но первой указана именно эта
 
[^]
Aleshin
1.05.2013 - 10:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 0
На самом деле очень страшные кадры - смотришь и понимаешь пилоты вот только,что живы и бац....
 
[^]
silеncer
1.05.2013 - 10:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
В Баграме длинна ВПП 3000метров. У этого борта при полной загрузке разбег 3018метров. может перегруз и недостаточная длина разбега. вот и свалился не набрав достаточной скорости на взлете. У меня дядька в Афгане летает на 76ом. так там местные да и пендосы вечно хотят побольше загрузить.
 
[^]
SteeLBoY
1.05.2013 - 10:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
Цитата
Крен при сваливании на такой высоте должен только увеличиваться

не совсем так. ниже график зависимости коэффициента угла атаки от подъемной силы. точка 1(перелом) - критический угол атаки после которого происходит резкое снижение подъемной силы. При срыве потока(а он происходит неравномерно) как мы видим самолет сваливается на правое полукрыло (по графику точка с текущим коэффициентом находится справа от критического угла атаки) , это полукрыло начинает опускаться, соответственно уменьшается скос потока и угол атаки также уменьшается (угол атаки по графику перемещается влево - в сторону уменьшения), и, соответственно, коэффициент подъемной силы увеличивается. На другом полукрыле происходит обратная картина - при подъеме крыла угол атаки увеличивался и коэффициент снижался. Как только коэффициент на правом полукрыле станет больше, чем на левом самолет самолет начнет валиться на другую сторону.
И, да, раз уж упомянули про 2 режим. именно поэтому и нельзя работать элеронами до увеличения скорости, потому что на 2 режиме нарушается естественность управления (может оказаться так что крены создаются в обратную сторону). Сначала набор скорости, только потом борьба с креном.

Добавлено в 10:36
Цитата
может перегруз и недостаточная длина разбега.

он бы так резко вверх не ушел, так бы и плелся над землей

Это сообщение отредактировал SteeLBoY - 1.05.2013 - 10:44

Крушение грузового самолёта в Афганистане
 
[^]
AlabamaFoks
1.05.2013 - 10:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 49
Почти та- же ситуация.
смотреть с 3.30. второй режим. выход...за малым........
http://www.youtube.com/watch?v=7a9GBRp5P_c

Это сообщение отредактировал AlabamaFoks - 1.05.2013 - 10:41
 
[^]
redheat
1.05.2013 - 10:40
0
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (SteeLBoY @ 1.05.2013 - 10:56)
...по поводу проверки расчета центровки экипажем, это возможно, но маловероятно, что он(экипаж) будет этим заниматься. слишком долго и муторно. да и одной формулой тут не отделаешься.

А батя покойный(БЛУГА,инструктор,после 1977 не летал(бытовой несчастный случай)) говорил,что перед каждым вылетом центровка просчитывалась именно экипажем,(ЭВМ тогда не было,умудрялись же как-то несколько чисел арифметикой победить?).
Может,сейчас,конечно,и не так,не знаю просто.
Но я утром свой автомобиль перед выездом осматриваю,потому что мне на нём ехать.Мне,а не дяде.И угробиться,если что не так,-тоже мне. Но это,конечно,моё личное дело.

Добавлено в 10:42
Цитата (nikibodom @ 1.05.2013 - 11:26)
сам дебил, вот причины помпажа из вики:

Вики - сила!
Хорошо,что меня в институте не по ней учили.
 
[^]
SteeLBoY
1.05.2013 - 10:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
Цитата
А батя покойный(БЛУГА,инструктор,после 1977 не летал(бытовой несчастный случай)) говорил,что перед каждым вылетом центровка просчитывалась именно экипажем

В училищах, как правило, на маленьких самолетах летают, и центровку рассчитать особых проблем не составит.
На больших самолетах для расчета нужно знать координаты багажников, координаты расположения каждой единицы груза.
Вообще, можно использовать центровочные графики. Но это тоже, как правило, время, которое ценится очень дорого.
Хотя.. жизнь все же дороже

Крушение грузового самолёта в Афганистане
 
[^]
Hedgehog24
1.05.2013 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14747
Не авиатор,. Но похоже свалились в штопор, недобор по скорости. Возможно смещение груза. Запаса по высоте нет, маневр невозможен. Гаплык, однозначно.... dead.gif
 
[^]
r6s
1.05.2013 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3058
Цитата (Nachos @ 30.04.2013 - 19:34)
Цитата (PlayerOne @ 30.04.2013 - 19:21)
Самолет явно вышел на опасные и запредельные углы атаки. Далее - срыв потока. Естественно высоты ни на что не хватило.

Если самолет транспортный, то наиболее вероятный вариант - перемещение груза на взлете в хвост.

Перемещение наврятли. В боингах груз на паллетах которые фиксируются замками c автоматической блокировкой. Никакого угла атаки не хватит чтобы сорвать замки. Может неправильную информацию о центровке предоставили или лоудмастера накосячили и центровку нарушили жопу перегрузили. Но это маловероятно.

там везли бронированные машины каждая по 12 тонн, самолет был переоборудован с пассажирского на грузовой и видно не все правильно сделали, в процессе взлета машины покатились в хвост чем и вызвали сваливание самолета
даже в принципе и была бы нужная высота, они самолет все равно бы не выровняли.
короче неправильно закрепленный груз все решил.
 
[^]
Laudit
1.05.2013 - 11:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 406
В 2002-м такое видел под шеремугой. Мы с корешами выбрались на шашлычок, только подняли первую рюмку, "за костер", и сморим ИЛ-86 вначале вверх пошел, а потом завалился и рухнул. Выпили за упокой, собрались, поехали домой.
 
[^]
rahmonchi
1.05.2013 - 11:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 374
Первый раз вижу крушение самолета в живую...завораживает его планирвание
 
[^]
Telllurian
1.05.2013 - 11:33
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (SteeLBoY @ 1.05.2013 - 10:56)
Не пользуются на взлете директорами!

А они на взлете свалились?

Добавлено в 11:33
Цитата (SteeLBoY @ 1.05.2013 - 11:33)
И, да, раз уж упомянули про 2 режим. именно поэтому и нельзя работать элеронами до увеличения скорости, потому что на 2 режиме нарушается естественность управления (может оказаться так что крены создаются в обратную сторону). Сначала набор скорости, только потом борьба с креном.

А ты знаешь границу 1-ого и 2-ого режима, знаток?
 
[^]
megakoks
1.05.2013 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1833
адски завис
 
[^]
redheat
1.05.2013 - 11:44
0
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (SteeLBoY @ 1.05.2013 - 11:50)
На больших самолетах для расчета нужно знать координаты багажников, координаты расположения каждой единицы груза.
Вообще, можно использовать центровочные графики. Но это тоже, как правило, время, которое ценится очень дорого.
Хотя.. жизнь все же дороже

Время - деньги,а жизнь - бесценна.
Погуглил маленько - не входит сейчас в обязанности экипажа расчёт центровки.Однако...
Мне и после авиаинститута-то летать ссыкотно было,а после этого,наверное,вообще сраться начну.
Как там в кино -"Твой позорный недуг мы в подвиг определим: пошлём в десантники."
Такой вот стёб сквозь слёзы...
 
[^]
Nachos
1.05.2013 - 11:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 0
Самолет не был перегружен везли 4 еденицы техники а именно MRAP, взлетный вес не был максимальным, баки не были полностью залиты горючим, летный экипаж не высчитывает центровку этим занимается лоудмастер, смещение одной единицы техники которую они везли к таким последствиям бы не привело, только если все 4 штуки сразу поехали с переда назад. Я как имевший раньше к этому отношение не понимаю как они засунули такой негабарит через дверь, самолет не заводской фрейтор у него не понимается нос через который собственно такой негабарит и загружают. И главное mrap ни на какую палллету не влезет, а без палллет транспортировка груза запрещена производителем, только всяку мелочь можно

Это сообщение отредактировал Nachos - 1.05.2013 - 11:57
 
[^]
QRDL
1.05.2013 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4869
Бля, мне сегодня лететь пассажиром на 737-500..... Ну, хоть инвалидом не останусь...
 
[^]
alexmazurovs
1.05.2013 - 12:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 44
Цитата (Crazybrick @ 30.04.2013 - 16:01)
Мне снится иногда такое.... То самолёты, то вертолёты неестественные выражи выполняют, и падают, иногда бои воздушные. Неприятно потом просыпаться..
Семьи пилотов жалко, и пилотов в эти 40-50 сек...

Дружище мне сниться такое же. Порой Сниться как будто горы самолётов падают...... словно у них у всех отказали двигатели.
 
[^]
chehlov
1.05.2013 - 12:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 189
Регику - зачет за выдержку. Хороший отбор у америкосов, истеричкам не место в горячих точках.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51671
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх