Крушение грузового самолёта в Афганистане

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Panin
30.04.2013 - 23:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 33
Чувак с региком застыл просто был в шоке! Такое во сне не увидишь а тут на яву! Жаль пилотов(( земля им пухом!

Это сообщение отредактировал Panin - 30.04.2013 - 23:54
 
[^]
AnLoc
1.05.2013 - 00:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 69
Жуть. Не дай что бы испытать,что испытали пилоты. Наверное, глупое сравнение: как-то грузил легковушку тяжелым по середине и к опе-замучился руля ловить, по асфальту, а это в воздухе. ппц.
А по поводу регика: срочно менять международный язык на русский: банальное "fuck", ни тебе "нхсб", ни "ебнврт", ни "пздц"
 
[^]
Stuff
1.05.2013 - 00:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.09
Сообщений: 2800
ребят, ктонибудь умеет кидать камни или металлические болванки, весом, как мимум от полукилограмма?
бля не в ту тему, хотя хуйсним в ту.

Это сообщение отредактировал Stuff - 1.05.2013 - 00:04
 
[^]
gootexp
1.05.2013 - 00:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 293
Цитата (goriak @ 1.05.2013 - 00:38)
Цитата (gootexp @ 30.04.2013 - 23:20)
Цитата (автандил @ 30.04.2013 - 19:56)
Спецы из авиации есть на ЯПе?Что это было?

Не хуй руль на себя тянуть при взлете! А по нормальному, не выбрал скорость при подъеме, слишком быстро в набор ушел, свалился в неуправляемый штопор, а это практически 99% что ебнишься о землю. Что и вышло. Вообще картина похожа на ту, когда при попутном ветре пытаются взлететь, вроде все заебись, до того момента, пока порыв не утихнет, а дальше Вы лицезреете то что получилось при этом.0

Разжую про сваливание и скорость подъема, При попутном ветре скорость на приборах грубо говоря суммируется и получается вроде как норм, но при стихание ветра наступает тотальный пиздец в виде потери скорости и сваливания.
Был бы шанс, если выше 1 км находились, тогда руль в полный минус(от себя), что приводит к набору скорости и как таковой можно вырулить на горизонт, но у ребят здесь вообще рельно без вариантов. В конце видно что попытка выравнивания была.

Скорость на приборах-это что-то новое. То, о чём Вы говорите, упоминая суммирование-это истинная скорость. Измеряется относительно земли и используется исключительно для навигации, но никак не для управления. Похоже, Вы даже не разбираетесь в вопросе, зато очень скоро делаете вывод о неправильных действиях пилота. Нехорошо это, мягко говоря.

Аха, вот Вы пожалуй и смотрите, приборы, не разу не видел как при взлете смотрели фактическую скорость по прибору,(либо добовляют, либо отнимают часть) показывает одно, но на выходе другое, прибавляют попутный ветер и все. Кстати попытка взлета при попутке, считается ахуительым нарушением безопасности, но я смотрю не мы одни на это хуй ложим. отсюда такие инцеденты. И ненадо про то что показывает прибор. У пилотов истина одна есть кровью грубо говоря написанная, не всегда верь приборам, уйму случаев когда приборы на ебывали экипаж.

Добавлено в 00:05
Цитата (AnLoc @ 1.05.2013 - 01:01)
Жуть. Не дай что бы испытать,что испытали пилоты. Наверное, глупое сравнение: как-то грузил легковушку тяжелым по середине и к опе-замучился руля ловить, по асфальту, а это в воздухе. ппц.
А по поводу регика: срочно менять международный язык на русский: банальное "fuck", ни тебе "нхсб", ни "ебнврт", ни "пздц"

Им сейчас увы уже все равно, при полных баках выжить нереально, либо при падении смерть, либо от пожара.

Это сообщение отредактировал gootexp - 1.05.2013 - 00:06
 
[^]
xtentor
1.05.2013 - 00:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 85
Даже при смещении груза, запас по времени был... нефиг тангаж вытягивать, попустили б градусов на 15-20 и ушли... а тут на движки понадеялись, а их не хватило. Откровенный перетяг виден, либо сильная встречка, либо сбитая центровка(слабо в это верю, такие вещи на таких самолётах - не реально). Ошибка пилотирования, либо клин руля высоты. Один фиг на решение ситуации было секунд 5 в прыжке... что не реально. Светлая память пилотам.
 
[^]
BlackWildHog
1.05.2013 - 00:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (miragespb @ 30.04.2013 - 19:52)
Похож на Ил-76... Хотя нет, у 76-го задние закрылки наверху хвоста...

дайте две

задние закрылки - это видимо как жопины уши? или передние ноги человека?

знаю горизонтальное оперение, стабилизатор, рули высоты, - задние закрылки - не знаю.
и вообще у "илюхи" есть лыба, которой более ни у кого нет


а по экипажу и борту лучше просто помолчать...

Это сообщение отредактировал BlackWildHog - 1.05.2013 - 00:23
 
[^]
yujinspb
1.05.2013 - 00:20
3
Статус: Offline


Спецагент залупа

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 1651
Скорость полета самолета измеряют относительно воздушного потока и относительно поверхности земли. Причем рассматривают как горизонтальную, так и вертикальную составляющие скорости. Различают истинную воздушную скорость — скорость полета самолета относительно воздушного потока, индикаторную (приборную) скорость — скорость полета самолета относи тельно воздушного потока у земли при таком же динамическом давлении (скоростном напоре) как на данной высоте, и путевую скорость — скорость полета самолета относительно поверхности земли. Путевая скорость равна геометрической сумме горизонтальных составляющих истинной воздушной скорости и скорости ветра.
Безразмерной характеристикой скорости полета самолета является число М, равное отношению истинной воздушной скорости к скорости звука.
Приборы, предназначенные для измерения индикаторной скорости, называются указателями индикаторной скорости, а приборы, определяющие истинную воздушную скорость, — указателями истинной воздушной скорости. Часто применяются комбинированные указатели скорости (КУС), сочетающие в себе оба выше названных. Приборы, предназначенные для измерения числа М, называются М-метрами или указателями числа М.
Известно несколько методов измерения скорости полета самолета. Среди них следует отметить аэродинамический, доплеровский и инерциальный. Аэродинамический метод измерения скорости полета основан на измерении динамического давления скоростного напора воздуха, функционально связанного со скоростью полета. Этот метод положен в основу большинства существующих указателей индикаторной скорости и истинной воздушной скорости, а также указателей числа М.
Доплеровский метод измерения скорости полета сводится к измерению разности частот радиосигналов — излучаемого к земной поверхности и отраженного от нее.
Инерциальный метод измерения скорости основан на измерении ускорений и однократном интегрировании полученных сигналов.
Доплеровский и инерциальный методы применяются для измерения путевой скорости.

Соответственно приборы разные и названий достаточно много.
Также в последнее время её иногда замеряют просто по спутнику, по технологии типа GPS

Это сообщение отредактировал yujinspb - 1.05.2013 - 00:23
 
[^]
Stuff
1.05.2013 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.09
Сообщений: 2800
ситуация ужасная. на крыле сразу царапина видна.
зоебали аналитики, уровня волшебных клавишь. простите.
 
[^]
goriak
1.05.2013 - 00:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
Аха, вот Вы пожалуй и смотрите, приборы, не разу не видел как при взлете смотрели фактическую скорость по прибору,(либо добовляют, либо отнимают часть) показывает одно, но на выходе другое, прибавляют попутный ветер и все. Кстати попытка взлета при попутке, считается ахуительым нарушением безопасности


Попутным ветром тут не пахнет: дым уходит в сторону полосы.

При попутном ветре и короткой полосе он тупо не добрался бы до высоты 400 метров. Получилось бы примерно то же, что было с Як42 с хоккеистами-катился бы, либо летел на бреющем с задранным носом. Тут событие произошло уже в воздухе.

Ну, в общем, не знаете о чём- лучше не пишите.


 
[^]
yujinspb
1.05.2013 - 00:29
0
Статус: Offline


Спецагент залупа

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 1651
Цитата (Stuff @ 1.05.2013 - 01:23)
ситуация ужасная. на крыле сразу царапина видна.
зоебали аналитики, уровня волшебных клавишь. простите.

Какая царапина?Закрылки на взлет?
 
[^]
ППП3П
1.05.2013 - 00:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 373
О Боже! Как же это страшно.Сам не раз летал,сразу представил себя на месте пилотов....И нет спасения.(
 
[^]
goriak
1.05.2013 - 00:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
Скорость полета самолета измеряют относительно воздушного потока и относительно поверхности земли. Причем рассматривают как горизонтальную, так и вертикальную составляющие скорости. Различают истинную воздушную скорость — скорость полета самолета относительно воздушного потока, индикаторную (приборную) скорость — скорость полета самолета относи тельно воздушного потока у земли при таком же динамическом давлении (скоростном напоре) как на данной высоте, и путевую скорость — скорость полета самолета относительно поверхности земли.


Спасибо, у меня тоже оказалась каша в голове. Я об этом:
Цитата
истинная скорость. Измеряется относительно земли и используется исключительно для навигации, но никак не для управления.

Конечно же, не истинная, а путевая.
 
[^]
Cryaken
1.05.2013 - 00:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 20
Критический угол атаки. Падение скорости. Срыв потока. Сваливание.
 
[^]
Phacochoerus
1.05.2013 - 00:40
5
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Опять же, как заебала школота со своими каментами.
всё прям лётчики.
 
[^]
Stuff
1.05.2013 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.09
Сообщений: 2800
вообше, рукоятку снижения надо запретить в думе/принять закон.
и почту с прессой запретить.
будем ламповые новости смотреть.
гордиться, что мы опиридили врагов.
 
[^]
Фраер
1.05.2013 - 00:47
2
Статус: Offline


ветер в харю, мы хуярим

Регистрация: 14.06.12
Сообщений: 747
И почему я всегда последний успеваю к такому видео why.gif
и все мои комменты уже сказаны...
одно.... людей очень жалко(
 
[^]
yujinspb
1.05.2013 - 00:54
1
Статус: Offline


Спецагент залупа

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 1651
Цитата (goriak @ 1.05.2013 - 01:36)
Цитата
Скорость полета самолета измеряют относительно воздушного потока и относительно поверхности земли. Причем рассматривают как горизонтальную, так и вертикальную составляющие скорости. Различают истинную воздушную скорость — скорость полета самолета относительно воздушного потока, индикаторную (приборную) скорость — скорость полета самолета относи тельно воздушного потока у земли при таком же динамическом давлении (скоростном напоре) как на данной высоте, и путевую скорость — скорость полета самолета относительно поверхности земли.


Спасибо, у меня тоже оказалась каша в голове. Я об этом:
Цитата
истинная скорость. Измеряется относительно земли и используется исключительно для навигации, но никак не для управления.

Конечно же, не истинная, а путевая.

Я то как раз Вас понял .
 
[^]
yujinspb
1.05.2013 - 01:00
2
Статус: Offline


Спецагент залупа

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 1651
Цитата (goriak @ 1.05.2013 - 01:36)
Цитата
Скорость полета самолета измеряют относительно воздушного потока и относительно поверхности земли. Причем рассматривают как горизонтальную, так и вертикальную составляющие скорости. Различают истинную воздушную скорость — скорость полета самолета относительно воздушного потока, индикаторную (приборную) скорость — скорость полета самолета относи тельно воздушного потока у земли при таком же динамическом давлении (скоростном напоре) как на данной высоте, и путевую скорость — скорость полета самолета относительно поверхности земли.


Спасибо, у меня тоже оказалась каша в голове. Я об этом:
Цитата
истинная скорость. Измеряется относительно земли и используется исключительно для навигации, но никак не для управления.

Конечно же, не истинная, а путевая.

Кстати,судя по записи,не последнюю роль могла сыграть и разница давления на границе грозового фронта.
Но,в любом случае,стоит дождаться заключения МАК.
 
[^]
Блоходав
1.05.2013 - 01:11 [ показать ]
-12
ППП3П
1.05.2013 - 01:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 373
Цитата (Блоходав @ 1.05.2013 - 01:11)
Цитата (mihas75 @ 30.04.2013 - 19:47)
Это красиво!

хз чо тя заминусили
правда красиво

Судя по твоей аватарке,я не удивляюсь почему тебе это кажется красивым. Страшно это. Страшно.......
 
[^]
MasterLomaster
1.05.2013 - 01:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 476
Фраер
Тоже опоздал, даже видео выложили причины трагедии. Да, срыв груза говно. Какогото неизвестного грузчика алькаида наградит премией нехилой.....
 
[^]
Jobba
1.05.2013 - 02:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 112
Регик со стальными яйцами. Кроме фак, ничего даже не произнес. (ну собачке еще чтото сказал)
 
[^]
orhost
1.05.2013 - 02:19
1
Статус: Offline


Орликин

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 1705
Людей жалко в любом случае, я даже не представляю что они чувствовали кода при "сваливании" понимали что это конец...
 
[^]
Telllurian
1.05.2013 - 02:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (redheat @ 30.04.2013 - 22:58)
Цитата (Telllurian @ 30.04.2013 - 22:55)

Как все просто  lol.gif

Расскажи,как тебя учили центровку считать - вместе поржём.

Как и тебя: бегать по самолету, расстояния замерять от ЦМ! lol.gif

Добавлено в 02:27
Цитата (gootexp @ 1.05.2013 - 00:20)
Не хуй руль на себя тянуть при взлете! А по нормальному, не выбрал скорость при подъеме, слишком быстро в набор ушел, свалился в неуправляемый штопор, а это практически 99% что ебнишься о землю. Что и вышло. Вообще картина похожа на ту, когда при попутном ветре пытаются взлететь, вроде все заебись, до того момента, пока порыв не утихнет, а дальше Вы лицезреете то что получилось при этом.0

Может им надо было от себя тянуть на взлете?
При стихании попутного ветра, приборная увеличится на момент, а не просядет.
 
[^]
ВудуПипл
1.05.2013 - 02:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 232
Видно, что пилот(ы) до последнего контролировали машину и пытались спасти ситуацию. Жаль, не оставалось высоты уже...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51671
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх