Очередной случай почти успешной атаки мошенников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Виконт
17.11.2024 - 16:45
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25289
Цитата (fezman777 @ 16.11.2024 - 19:29)
Цитата (Bulvincle @ 16.11.2024 - 16:46)
Цитата (Ono76 @ 15.11.2024 - 22:24)
Не в тему, но про новые счётчики. Меняют на новые в Мск, и сразу расход выростает. Не у меня одного. Уже на хуй стали посылать москвичи, исходя из практики, с этой заменой. Чё за фигня то

Два варианта:
1. Класс точности у новых счетчиков выше. И может быть старый счетчик неправильно немного считал в меньшую сторону.
2. Маловероятный: новые счетчики могут и наверное собраны в АИСКУЭ - типа автоматический сбор показаний. И там оператор (так сказать) может в ПО кое-что мутить (достоверно знаю что можно например коэффициент трансформации менять) и х что докажешь.
А так склоняюсь к 1му варианту.

Выше уже писали, что наиболее вероятная причина - перевод на другой тариф (двухставочный, например). Без ведома абонента или путём подсовывания на подпись бумаги с мелким шрифтом, или сладкими речами в уши абонент сам повёлся.
Лечение: 1) собрать статистику по фактическому потреблению в кВт*ч в периоды до и после замены прибора учёта; 2) если по информации из п. 1 выходит, что фактическое потребление не изменилось, уточнить расценки за оба периода - они могли повыситься; 3) если, даже с учётом повысившихся расценок, сумма платежей всё равно превышает расчёты, затребовать у сетевой/энергоснабжающей организации информацию о текущем тарифе (это можно совместить с п.1, тогда будет меньше возни, поскольку многоставочный тариф в дневное время всегда дороже - отпадает необходимость в дальнейших расчётах); 4) если выяснится, что тариф таки был изменён, требовать немедленного перевода на одноставочный тариф, как раньше. Плюс к тому, если перевод был произведён "по беспределу" (без любого, даже чисто формального, согласия абонента), есть шанс сделать перерасчёт с возвратом уплаченной суммы из-за разницы в тарифах.

у нас меняют потихоньку, уже не раз слышал, люди не пускают их домой, чтоб они сняли старые счетчики (новые они вешают на столбы) электрики огрызаются, но ничего сделать не могут, т к старые люди покупали за свои деньги. и в показаниях есть разница, хотя оба счетчика электронные, и класс точности одинаковый.
а еще , раз этим люди управляют, кто им помешает сдвинуть временные рамки тарифов немножко, а при проверке вернуть?

я помню лет десять назад когда они меркурии поставили, сначала показывало очень много, вплоть до напряжения, частоты и текущего тока, потом все это отключили удаленно(
 
[^]
Vaatrushka
17.11.2024 - 20:53
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 31.03.23
Сообщений: 102
Мама пару недель назад звонит и рассказывает - звонок, мужчина представляется сотрудником СФР , у вас, говорит, стаж не засчитан 1.5 года. Мама ему - пошёл нахуй! Он ей - женщина, как вы со мной разговариваете! М- пошёл нахуй! Он- женщина вы что не понимаете, вам пенсию пересчитаю! М- я говорю нахуй пошёл. Он -женщина, вы неадекватны! М- я адекватная, а ты нахуй иди! Звонок завершён. Маме сказал что она у меня умница 😁
 
[^]
ИмудонФакофф
18.11.2024 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 1411
Несколько дней назад звонили по ВАЦАПУ якобы ЭНЕРГОСБЫТ (так отображался в вацапе по крайней мере). Начали пудрить мозги по поводу замены счетчика, необходимости завести личный кабинет, чтобы сделать заявку на замену. "Соединили" с техническим специалистом. Предполагаю, этот "специалист" должен был сбросить мне ссылку, по которой я бы перешел и хапнул вирус. Делать было нечего, поэтому немного развлекся, попиздел с этим мошенником, причем сразу дал понять, что в курсе, что он мошенник. Мило пообщались, пошутили и довольно мирно распрощались. А позавчера был звонок, опять по ВАЦАП, но уже отобразился как ФОМС. С ходу начал меня грузить по поводу моей медкарты и где я ее хочу получить и т.д. и т.п. Т.к. в этот раз был занят, с ходу послал звонившего на хуй, на что он видимо обиделся и начал поливать меня отборным матом. Это меня повеселило, я представил матерящегося специалиста Минздрава, он разозлился еще больше, зачем-то включил видеозвонок, сказал что я помимо всего прочего лысый, пожелал мне сдохнуть, получил алаверды, что сдохнет быстрее меня и отключился. Нервишки у мошенником пошаливают как и у обычных людей.

Это сообщение отредактировал ИмудонФакофф - 18.11.2024 - 17:05
 
[^]
Artreds
18.11.2024 - 18:13
0
Статус: Offline


homorectificarius

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 2971
На госуслугах двухфакторная аутентификация, как блядь это возможно взломать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42657
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх