«Дьявол играет нами, когда мы не мыслим точно».Давайте начнем с простого.
Для того, чтобы обсуждать теорию эволюции Дарвина (хотя, вообще-то, Дарвина-Уоллеса), о ней как минимум надо знать. Для того, чтобы искать в ней ошибки и нестыковки, надо как минимум быть с ней знакомым. Т.е., знать ее постулаты, владеть доказательной базой и логическим инструментарием, а также иметь достаточно развитый головной мозг, чтобы оные артефакты удержать и применять их по назначению. Именно поэтому теорию эволюции излагают в школе в старших классах, а в университете — в конце 4 курса биофака, лелея тем самым слабую надежду, что ну хоть что-то из вышеперечисленного в роговом отсеке обучаемого задержится. До тех пор, пока человек спорит с теорией Дарвина, не ознакомившись с теорией Дарвина, я с ним дискутировать не желаю — уж извините за академический снобизм, господа. «Молчать и слушать, слушать и молчать», ага.
Часть вторая, чуть посложнее.
«Кто учится видеть, начитает с повозки с хворостом. Кто учится слышать — с удара в колокол. Ведь то, что легко внутри тебя, несложно и вне тебя».А в школе вообще много ложного преподают, прикиньте? Кратчайшее расстояние между двумя точками — вовсе не прямая, законы Ньютона верны лишь для инерциальной системы отсчета, а по сравнению с фолиарной теорией Гёте (ну, когда лепестки-чашелистики-пестики-тычинки произошли из изменившихся листьев) мракобесие есть большой шаг вперед в постижении научной картины мира.
Однако.
Не зная этих основ — однозначных, простых, почти интуитивно понятных - двигаться дальше просто невозможно: нет точки опоры. Поэтому все мы благополучно учим Евклидову геометрию, сидим в релятивистских яслях — и, Боже правый! знакомимся с теорией Дарвина! Или сразу с Эрнста Майра начать - кто смелый? Философский закон отрицания отрицания: у каждого нового этапа своя логика. Терпите. Знакомьтесь. Наплевать и забыть всегда успеете.
Часть третья, не для стобалльников Закавказья.
А и шайтан с ним, с Дарвином! И прокляни Аллах его богомерзкую теорию! Не нужно учить жи есть! А еще пару дней назад в теме о школьных изложениях народ на голубом глазу хулил Толстого, и что «ниасилил патамушта вайнаимир!» Толстого тоже — в топку! А интегралы в жизни пригодилась один раз, когда проволоку согнул ключи из унитаза достать! Нафиг интегралы! Нафиг Французскую революцию! Нафиг правописание - «мы не на экзамене»!
Ребята, а вы всерьез считаете, что у деградации есть предел? Что дойдем вот до краешка — и сразу всем станет ништяк? У меня для вас новости.
Сразу за отменой таблицы Менделеева идет отмена таблицы умножения.
И теория эволюции куда глубже и полезнее, чем вам кажется. Она учит именно тому, что процесс-то не начинается и не заканчивается, он развивается! Причем развиваться он может в любую сторону: вверх (усложнение), вбок (специализация) а то и вниз (деградация).Я понимаю, что вы сюда деградировать заходите.
Беда в том, что заходите деградировать вы не только сюда...