Полная запись переговоров КВС Airbus A320 с омскими авиадиспетчерами за несколько минут перед аварийной посадкой в поле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
samuil055
13.09.2023 - 07:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.22
Сообщений: 272
Цитата (WarAlex @ 12.09.2023 - 16:08)
А как полёт в Новосибирск мог решить проблему с гидравликой? Зачем нужно было лететь туда, вместо того, что сесть в Омске?

"...из Омска ещё никто не выбирался..." (С)
 
[^]
ПавелUrman
13.09.2023 - 07:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.20
Сообщений: 5763
Цитата (samuil055 @ 13.09.2023 - 10:44)
"...из Омска ещё никто не выбирался..." (С)

Как вы, идиоты, уже достали с этими пошлостями. На неглупую фразу ума-то не хватает...
 
[^]
Azazello174
13.09.2023 - 07:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (Кацолапенко @ 13.09.2023 - 07:42)
Цитата (Azazello174 @ 13.09.2023 - 07:36)
Вот как юзер этого автобуса, можешь объяснить, почему сделано так, что система сама не пересчитывает топливо с учетом новых вводных? Я в соседней теме, когда кусок талмуда выложили, очень этому факту удивлен был.
Думаю что для этого должна быть веская причина.

Слишком много разных обстоятельств, влияющих на итог. Автоматические системы в таком случае мало пригодны, потому что скорее будут запутывать нежели подсказывать. Мощности калькуляторного процессора точно не хватит для правильного результата. Да и тогда вводить надо кучу параметров каким-то образом.

Хуету не пиши dont.gif У меня два текущих типа и три на которых уже давно не летаю это делают без проблем, и для этого не нужно даже эксперименты ставить.

JBM
понятно, все как обычно. Самолет сначала делают юристы, потом маркетологи, потом инженеры и в самом конце пилоты.
 
[^]
Turpan
13.09.2023 - 07:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 297
Цитата (Bazant @ 13.09.2023 - 06:51)
В омске полоса 2500м, при отказе зеленой гидравлики требуется минимум 2370м.
В Новосибе полоса 3000м.
Решение в нособиб по сути правильное, но встречный ветер, а так же выпущенные шасси увеличили расход топлива до ситуации, что его бы не хватило. Пришлось сажать в поле.
В теории могли рискнуть в Омске с большой вероятностью выкатывания за полосу.

Предположим, что 2370м. подразумевает именно этот тип ВС, но, для какого посадочного веса, состояния ВПП, ветра ? Человек, который летает на этом типе, считает, что при равных условиях им бы 2000м. хватило с большим запасом. А вот именно решение на запасной у многих вызывет недоумение. Хотя.. мы ничего не знаем сегодня о причинах и обстоятельствах.
 
[^]
Pinger01
13.09.2023 - 08:01
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 619
Цитата (WarAlex @ 12.09.2023 - 16:08)
А как полёт в Новосибирск мог решить проблему с гидравликой? Зачем нужно было лететь туда, вместо того, что сесть в Омске?

В новосибирске длинна ВПП более 3500м, в Омске 2500м. С потерей гидравлики в приоритете более длинная полоса. Но с топливом конечно лоханулись.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кацолапенко
13.09.2023 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
А может...пилоты забыли что шасси выпущены?
Ведь иногда забывают что не выпущены (хватает примеров в авиации, "с кем не бывает")
Ну а тут забыли наоборот...что выпущены...
 
[^]
JBM
13.09.2023 - 08:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (Кацолапенко @ 13.09.2023 - 07:34)
Цитата (JBM @ 13.09.2023 - 07:28)
Если бы они СЛЕДИЛИ, то на половине топлива увидели бы что они ещё очень далеко от половины пути, а значит надо возвращаться в Омск. 

Так что очень много вопросов возникает....

На саму посадку, наверное, надо ещё оставить. Т.е. не половина топлива на половину пути, а где-то треть топлива на половину пути..?

Да, верно мыслишь. Там заложены неприкосновенные остатки, которые вообще нельзя считать "своими", это "чужое" топливо. Условно говоря, из 4 тонн 2.5 тонны НЗ - это "чужое", а "своего" только 1.5 тонны - вот из них-то и надо рассчитать половину.

Когда командир говорил что у них 900 кг осталось - я думаю имелось в виду 900 кг своего. Потому что если это было 900 кг ВСЕГО - то их ожидает адова ебля за остатки, ибо на Арбузе НЗ обычно ~2.5 тонны, то есть залезть на 1.6 тонны в НЗ это пиздец какой проёб....

Это сообщение отредактировал JBM - 13.09.2023 - 08:12
 
[^]
JBM
13.09.2023 - 08:15
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (Кацолапенко @ 13.09.2023 - 08:05)
А может...пилоты забыли что шасси выпущены?
Ведь иногда забывают что не выпущены (хватает примеров в авиации, "с кем не бывает")
Ну а тут забыли наоборот...что выпущены...

Кстати да, о таком риске многие высказались когда Эйрбас выкатил новые чеклисты. В старом чеклисте был пункт LANDING GEAR - UP, а в новом нету. Типа не фатально.

Если в уральских авиалиниях летают по старым чеклистам - то проёб пилотов, а если уже по новым - то проёб производителя.
 
[^]
Архатип
13.09.2023 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.21
Сообщений: 3442
А нахрена нам тут какие-то омские аэробусы? Ну сели в какое-то поле, ради бога
 
[^]
pol13
13.09.2023 - 08:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 416
Цитата (ПНХ @ 12.09.2023 - 16:04)
Крайнего уже назначили

«Идиоты, а не лётчики». Заслуженный пилот РФ назвал ошибкой посадку А-320 в поле.
https://info24.ru/news/idioty-a-ne-lyotchik...320-v-pole.html
 
[^]
ivanovoleg
13.09.2023 - 08:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.20
Сообщений: 202
Цитата (Souvenire @ 12.09.2023 - 20:10)
Цитата (WarAlex @ 12.09.2023 - 16:08)
А как полёт в Новосибирск мог решить проблему с гидравликой? Зачем нужно было лететь туда, вместо того, что сесть в Омске?

Боялись застрять на ВПП Омска и получить штраф за неправильную парковку.

Ну как бы аварийная посадка и штраф несовместимы.
 
[^]
HoiAn12
13.09.2023 - 08:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
тормозов нету. Это конечно не страшно, если ты дома сидишь.

С хуяль нет? В аирбас не долбоёбы работают и такую важную систему продублировали.
Да и выкатиться всяко лучше чем х.з. куда моститься.
 
[^]
Den318
13.09.2023 - 08:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
Цитата (WarAlex @ 12.09.2023 - 16:08)
А как полёт в Новосибирск мог решить проблему с гидравликой? Зачем нужно было лететь туда, вместо того, что сесть в Омске?

Тут все перестраховщик.... Диспетчер намекал пилотам, что лучше в Омске не садиться. Иначе там аэропорт встанет. Так как буксировщика нет, да и ремзоны нет. И лучше сразу лететь в Новосибирск. Пилоты подумали, что уж и правда лететь в Новосибирск, так как начальство пизды даст, что самолёт сложно чинить в Омске, по этому летим в Новосибирск. Ну и второй пилот, математик тот ещё.
 
[^]
ivanovoleg
13.09.2023 - 08:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.20
Сообщений: 202
Цитата (A320 @ 12.09.2023 - 21:08)
Цитата (ВесельчакЛю @ 12.09.2023 - 16:31)
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 16:25)
Вопрос, почему не дотянули до полосы? На красных лампочках садились? И ещё непонятно, почему правая плоскость в нагаре чёрном.

Я смотрел видеоконференцию генералтного директора уральских авиалиний. Он сказал предварительно топлива не хватило изза того что изза поломки гидросистемы некорректно были выпущены закрылки и выпущены шасси, которые не убирались. Изза сильного аэродинамического сопротивления из-за низкого эшелона не хватило топлива. Был повышенный расход. Пилот принял решение садиться на более длинную полосу также изза того что интерцепторы отказали

Изза Ваших бесконечных "изза" у меня теперь глаз дёргается!

КВС определяет потребное топливо, и окончательное решение всегда- его.
Как только в FMGS был изменён аэропорт назначения с Омска на Новосибирск, цифра остатка топлива в тех условиях должна была стать отрицательной и неприятно красной. Трудно игнорировать такое. dont.gif

Нет не должна, самолёт то не знает о встречном ветре, о болтающихся шасси.
Тама нуно считать.
 
[^]
ivanovoleg
13.09.2023 - 08:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.20
Сообщений: 202
Цитата (RegionZemlya @ 12.09.2023 - 23:10)
Цитата (uav77 @ 12.09.2023 - 19:11)
Цитата (HoiAn12 @ 12.09.2023 - 16:06)
Механизаия и стойки вышли, так что из трёх гидросистем что-то работало, рат тоже не вывалился, движки шуршали, так что кто-то ступил и героизмом тут не пахнет.

Второй раз- это уже система. Надо искать в рядах згд и гд авиакомпании.

Ага - второй раз НЕ погиб ни один пассажир.

По мнению ципсошников - коих тут как обычно набежало - это просто преступление.

А вот это как раз и чудо. Ну и самолёт конечно старается, не хочет на свалку. А как да, зера ли не рискнуть там и пассажиров то херня полторы сотни с хвостиком.
 
[^]
ivanovoleg
13.09.2023 - 08:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.20
Сообщений: 202
Цитата (zavgar13 @ 13.09.2023 - 00:18)
Ни разу не пилот. Но существует оценка рисков. В любом деле, ну а в авиаперевозках тем паче.
Итак в кабине дилемма - выкатиться с короткой полосы или на пердячих парах долететь до более длинной полоски.
Мне одному кажется очевидным выбором маневры с возможным выкатом по родной земле под контролем аварийно-спасательных служб в аэропорту, нежели лотерея с соляркой и игры в планеристов?

Та не, пилоты же профи, они ж считать то умеют. biggrin.gif
 
[^]
Bibiman
13.09.2023 - 08:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 2807
Крайнего уже нашли....
 
[^]
ivanovoleg
13.09.2023 - 08:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.20
Сообщений: 202
Цитата (Буратило @ 13.09.2023 - 02:04)
Хороший самолёт Airbus 320. Сел на поле и не рассыпался. А что было бы в такой ситуации с Суперджетом 100 трудно представить.

Ну в аэрофлоте пробовали, не развалился, но пробил стойкой бак и загорелся на полосе. Но людям жалко было вещей и из за них сгорело человек сорок.
 
[^]
ivanovoleg
13.09.2023 - 08:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.20
Сообщений: 202
Цитата (Белокаменка @ 13.09.2023 - 02:19)
В кукурузу сажали тоже уральские авиалинии) Сельхозавиация) Там пассажиры, похоже, отбор проходят, как на краповый берет... А вообще, очень хорошо, что без жертв и пострадавших. Добрый знак) Но пилот молодец, не побоялся сука, что передняя стойка подломится, сразу трупы лётчики... Ну я тоже в 33 чувствовал себя бессмертным (

А у него выбора то и не было уже. Он сам себя в эту ситуёвину загнал.
 
[^]
Alayke
13.09.2023 - 08:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1688
Цитата (Karandashyk @ 13.09.2023 - 15:29)
Всем понятно, что экипаж - ГЕРОИ!!! Но почему в полёте пришла в негодность гидавлическая система? Может пора отказаться от эксплуатации пиндоских самолётов?!

Пешком ходить будем ?
 
[^]
EVGpro
13.09.2023 - 08:58
-1
Статус: Offline


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 5830
Смотришь видосы про крушения самолетов и понимаешь что в экстренных ситуациях решение должно быть принято за секунды.
Парни может в чем то и затупили, но посадили лайнер без жертв, за это уже нужно быть им благодарными.
Этим вопросом должны заниматься специалисты, я хуй знает как бы себя повел в такой ситуации, не дай небеса. Но точно ситуация стрессовая.
 
[^]
Airae
13.09.2023 - 09:04
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.23
Сообщений: 3697
Цитата (WarAlex @ 12.09.2023 - 16:08)
А как полёт в Новосибирск мог решить проблему с гидравликой? Зачем нужно было лететь туда, вместо того, что сесть в Омске?

Не могли они сесть в Омске. Проблема с тормозами из-за и гидравлики, а полоса короткая, вылетели бы за нее. Ближайшая была в Новосибе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Оюшминальд
13.09.2023 - 09:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2797
Цитата
Не могли они сесть в Омске. Проблема с тормозами из-за и гидравлики, а полоса короткая, вылетели бы за нее. Ближайшая была в Новосибе.

Тоже 320,брали максимальный посадочный вес, максимальный попутный ветер,мокрую полосу и всё - равно ПРОХОДИТ ДИСТАНЦИЯ!!!🤦‍♂️

Это мой товарищ написал. В ак Россия работает.

Да Славка они сразу для себя решили что Омск не проходит , а потом начали эту ерунду городить хватит не хватит. Еще в Жуковский бы полетели там полоса 4600 точно хватит!🤣🤣🤣

А это второй ему ответил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
psytrance
13.09.2023 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Я что-то не пойму, какого х&я они все записи публикуют, когда прошло чуть больше суток??
Они всё расследовали, выяснили все технические подробности и причины, выявили несоответствия, ошибки и тд и тп???
 
[^]
Себеш
13.09.2023 - 09:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (Hit0kiri @ 13.09.2023 - 07:42)
Цитата (Jus @ 12.09.2023 - 16:01)
На данный момент предварительная причина случившегося — ошибка второго пилота, который не просчитал запас хода.

На данный момент вина хуесосов и тварей из кремля что за 30 лет угандошили страну до такого состояния что на допотопный Айрбус нет запчастей. Жрите это, с маслом и хреном, идиоты.

чё пердак то так полыхает, не посрал с утра? lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37386
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх