Полная запись переговоров КВС Airbus A320 с омскими авиадиспетчерами за несколько минут перед аварийной посадкой в поле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnDN1
13.09.2023 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.19
Сообщений: 1422
Цитата (JBM @ 13.09.2023 - 07:39)
Цитата (Azazello174 @ 13.09.2023 - 07:36)
Вот как юзер этого автобуса, можешь объяснить, почему сделано так, что система сама не пересчитывает топливо с учетом новых вводных? Я в соседней теме, когда кусок талмуда выложили, очень этому факту удивлен был.
Думаю что для этого должна быть веская причина.

Это вопрос чисто юридический. Эйрбас Инкорпорэйтед не хочет брать ответственность на себя, а оставляет её на пилотах. Потому что если они сделают этот пересчёт (данные-то для этого все есть, иначе откуда таблицы?) и покажут эту цифру, а потом окажется что топлива не хватило, то будут претензии к производителю. А так претензии к пилотам.

И таких юридических моментов в Арбузе - овердохера. Знаменитый DIRECT LAW при отказе одного радиовысотомера включается как только ты выкинешь шасси - не потому что самолёт не знает свою высоту (второй-то высотомер работает), а потому что Эйрбас не хочет потом отвечать за погнутое железо. Поэтому на тебе DIRECT LAW и удачи!

Иронично, что если убрать шасси - то DIRECT LAW переключается обратно в NORMAL. Ведь риска погнуть шасси уже нет - ответственности нет cool.gif

Грубо говоря не 2 альтиметра, а 1 альтиметр и 1 контрольный альтиметр. В случае расхождения данных нет 100% варианта какой из альтиметров пиздит. В случае полного отказа 1 альтиметра нет возможности проверить правильную работу оставшегося. Штурвал в зубы и рули.
У A380 3 альтиметра. Соответственно в случае расхождений показаний 2 альтиметра с совпадающими данными объявляются рабочими, а 3 пиздабол игнорируется.
 
[^]
Azazello174
13.09.2023 - 15:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Их сейчас везде по два и один резервный. Если два не могут договорится между собой в пределах 200ft-эшелон 290 и вперед
 
[^]
Змык
13.09.2023 - 15:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 507
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 20:25)
Цитата (BiOKaKa @ 12.09.2023 - 16:15)
Аварийный остаток топлива в баках - на 40 минут полёта!! umnik.gif
Ну и топливо перед полётом считают так, чтобы на 100% долететь до запасного аэродрома.
Рановато на второго пилота всё скидывать.
Судя по выпущеной механизации, гидравлика в этом контуре была.
Скорее всего боялись выкатиться за полосу в Омске, попробовали в Новосиб, но передумали.
upd: длина полосы в Омске  - 2501м, в Новосибе - 3597м... выбор очевиден!!!
Вот бы ещё переговоры в кабине послушать...

Вопрос, почему не дотянули до полосы? На красных лампочках садились? И ещё непонятно, почему правая плоскость в нагаре чёрном.

это грязь

Полная запись переговоров КВС Airbus A320 с омскими авиадиспетчерами за несколько минут перед аварийной посадкой в поле
 
[^]
A320
13.09.2023 - 17:15
3
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 611
Цитата (JBM @ 13.09.2023 - 08:15)
Цитата (Кацолапенко @ 13.09.2023 - 08:05)
А может...пилоты забыли что шасси выпущены?
Ведь иногда забывают что не выпущены (хватает примеров в авиации, "с кем не бывает")
Ну а тут забыли наоборот...что выпущены...

Кстати да, о таком риске многие высказались когда Эйрбас выкатил новые чеклисты. В старом чеклисте был пункт LANDING GEAR - UP, а в новом нету. Типа не фатально.

Если в уральских авиалиниях летают по старым чеклистам - то проёб пилотов, а если уже по новым - то проёб производителя.

Там что- то про "зелёную систему" говорили, и что "гидрашка утекла".

При этом (HYD G RSVR LO LVL) колёса выпускаются процедурой "GRVTY EXTN", после чего убрать их в полёте невозможно (L/G RETRACT INOP).
 
[^]
dlrex
13.09.2023 - 17:37
1
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10035
Цитата (DanZL @ 12.09.2023 - 23:34)
Цитата (dlrex @ 12.09.2023 - 22:15)

Давно надо уже американцам на СИ перейти и не грузить людям мозги с их галонами, миллями и фунтами.

ГаЛЛонами и миЛями... В буквах путаешься, а туда же - учить кого-то вздумал.

Кого я учил? Ткни носов в текст.
 
[^]
dlrex
13.09.2023 - 17:39
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10035
Цитата (Alayke @ 13.09.2023 - 00:03)
Цитата (dlrex @ 13.09.2023 - 06:15)
Цитата (faza11 @ 12.09.2023 - 17:08)
Цитата (Jus @ 12.09.2023 - 16:01)
Для этого попросил оценить погоду, пока сам проверял уровень топлива.

По словам КВС Сергея Белова, остаток — 900 кг.

ошибка второго пилота, который не просчитал запас хода.

via

какаято несуразица:
проверить топливо, нужно щупом в баке?
Аэробус продвинутый аппарат, и все данные перед пилотом .

Было уже такое, только в Америке.
Тогда пилот сел на старый военный аэродром. С пустыми баками и разгоняя авто-шоу, что шло на ВПП бывшего аэродрома.
Тоже пилоты напутали при заправке с единицами измерения.
Давно надо уже американцам на СИ перейти и не грузить людям мозги с их галонами, миллями и фунтами.

сейчас используется метрическая система.

Спасибо за инфу. Не знал.
Я больше по связи спец. Просто вспомнил случай с тем лайнером. smile.gif
 
[^]
dlrex
13.09.2023 - 17:48
1
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10035
Цитата (JBM @ 13.09.2023 - 07:43)
Цитата (Alayke @ 12.09.2023 - 23:03)
Цитата (dlrex @ 13.09.2023 - 06:15)
Давно надо уже американцам на СИ перейти и не грузить людям мозги с их галонами, миллями и фунтами.

сейчас используется метрическая система.

Метрическая система малопригодна для навигации, потому что её основание 100, а наилучшим основанием для навигации является 60. То есть 360 градусов в круге, 60 минут в часе, 6000 футов в миле, 1 миля в минуту = 60 узлов, глиссада 3 градуса, и т.д. Это всё должно хорошо делиться на 3, на 4, на 10, на 20 итд., а в метрической системе выходит криво.

Поэтому в авиации всё что можно уже переведено на СИ - топливо (кг), температура (С), давление (гПа). Но вот высота, скорость и направление - традиционно были и навсегда останутся в неметрической системе, потому что они должны хорошо делиться на 60.

О! Спасибо за пояснение! Где-то уже подобное читал, но подзабыл.
Вроде как там где читал про грады и радианы.
 
[^]
Самуэлич
13.09.2023 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.20
Сообщений: 4643
Цитата (allanon @ 12.09.2023 - 23:11)
Цитата (ksup @ 12.09.2023 - 16:06)
А зачем лететь черти куда на аварийном  самолете если уже около посадочной полосы находишься и можно пару кружков сделать для оценки обстановки и принятия решений? Объясните дилетанту

Затем, что полоса короткая, а за ней постройки.

Нет там никаких построек, до сетчатого забора от конца полосы 800 метров чистого поля с обеих сторон.
 
[^]
Самуэлич
13.09.2023 - 19:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.20
Сообщений: 4643
Цитата (Кацолапенко @ 13.09.2023 - 10:39)
Цитата (ЗимнийВетер @ 13.09.2023 - 10:31)
Цитата (Airae @ 13.09.2023 - 09:04)
Не могли они сесть в Омске. Проблема с тормозами из-за и гидравлики, а полоса короткая, вылетели бы за нее. Ближайшая была в Новосибе.

А так в поле выкатили . И чем это лучше выката в Омске?

Ну они рассчитывали на Новосибирск, но немного не долетели. Но вот думаю, что неужели там топлива не хватило совсем? Говорят же что должен быть неприкосновенный запас на подобные случаи...А если и его прощёлкали, то совсем грустно... Сколько километров от того поля до Новосибирска? Пишут в заголовке что недалеко. Хотя расстояния в Сибири большие...

Да фигня совсем до Толмачёво не дотянули, всего 186 км.
 
[^]
ПавелUrman
13.09.2023 - 19:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.20
Сообщений: 5765
На вопрос "как реагировали дети при посадке?" отвечает Настя Асанова, 15-летняя пассажирка того рейса:
- Да по-разному вели. Кто-то не понимал, что происходит, кто-то плакал, а кто-то спал.

Спать - самое верное в этой ситуации. Взлетели - сразу в сон, проснулся - уже сели. Ура, прямо к батиному полю самолёт подвёз!

Это сообщение отредактировал ПавелUrman - 13.09.2023 - 19:55
 
[^]
Кацолапенко
13.09.2023 - 20:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (Самуэлич @ 13.09.2023 - 19:33)
Да фигня совсем до Толмачёво не дотянули, всего 186 км.

Да вроде не фигня... Расстояние Омск-Новосибирск по прямой 600 км, получается почти треть пути ещё осталось. При скорости с выпущенными шасси (не думаю что больше 450-500 км/ч) лететь минут 20 ещё. Да ещё на посадку хотя бы минут 10-15. В общем, полчаса, дохрена. Куда там с пустыми баками...
 
[^]
DrQueryAsm
13.09.2023 - 20:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 24
Переговоры из кабины бы - всё ясно станет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
13.09.2023 - 23:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3471
Цитата (SERG35 @ 13.09.2023 - 12:23)
Мне только это в голову и приходит - заправили меньше, чем должны были. Сказки про ошибку второго пилота при расчетах остатков топлива сомнительны.

Сказки - это твои фантазии в голове. Ошибка второго при расчетах - сказки таких же фантазеров как и ты. Нет понятия "ошибся второй пилот" или "ошибся командир". Технология работы подразумевает постоянный кросс-чек - один что-то сделал, второй проверил. Если провафлили повышенный расход, то сделал это не второй, а экипаж в полном составе.
Решение пилить в Новосиб, де факто, было ошибкой. Что привело к этой ошибке только независимое расследование установит.
Экипаж конечно молодец, что сумел посадить, но это в чистом виде их фэйл, что они в достаточно простой ситуации свели полет к незапланированной посадке вне аэродрома.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 13.09.2023 - 23:42
 
[^]
artscout
14.09.2023 - 00:16
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 307
Мля, вот сколько же долбаебов в теме, в т.ч. и т.н. "пилотов" и никто даже с первых постов ничего блядь не понял. Вывод - пилотов в теме не было, есть одни диванные аналитики. И начнем по пунктам объяснять для особо тупых:
1. Про 900 кг. остатка. Слушайте еще раз переговоры, 900 кг. это то, что FMS показало в виде EFOB для точки UNNT, т.е. на момент посадки в Толмачево должно было оставаться 900 кг, это на 20 минут полета примерно.
2. Длина полосы в Омске 2500, всякие неучи добавляют про "грунтовку 800 метров с обеих сторон полосы", вопрос этим "умникам" - антенны ILS вы куда денете? Т.е. представьте, тормоза нормально не срабатывают, реверса нет, интерцепторов нет и на скорости там 60 км/ч. самолет успешно таранит все эти антенны и феерично так бабахает, представили? ДБь.
3. По последней информации летели они не с выпущенными шасси, шасси благополучно убрали, но остались открытыми створки. Тут ХЗ что есть правда, что нет, но это и был тот фактор, который FMC не учел.

По факту - решение на Новосибирск изначально правильное, но из-за внешних факторов вылезла ошибка по топливу. Изначально пилоты предположить эту ошибку не могли, учитывайте что там заправка, если все по уму - это на час в зоне ожидания и до запасного. Тут, судя по информации про EFOB на UNNT в виде 900 кг. явно недозаправлен самолет.
P.S.
FMC = Flight management computer = компьютер управления полетом
EFOB - Estimated Fuel OnBoard = ожидаемый остаток топлива.

Это сообщение отредактировал artscout - 14.09.2023 - 00:16
 
[^]
Buragoz7979
14.09.2023 - 09:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 23
Цитата (aigo962 @ 13.09.2023 - 04:18)
А мне другое сейчас интересно - как они будут убирать самолёт с поля? Он сможет по полю разогнаться и взлететь?

Грузовым вертолетом же, ну

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DanZL
14.09.2023 - 11:01
-1
Статус: Online


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2240
Цитата (dlrex @ 13.09.2023 - 17:37)
Кого я учил? Ткни носов в текст.

В скопированной части моего сообщения оставил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Spiritus
14.09.2023 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7254
Цитата (ПНХ @ 12.09.2023 - 16:04)
Крайнего уже назначили

А «крайних» нет? Оно само?
 
[^]
Кацолапенко
14.09.2023 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
artscout,
спасибо за развёрнутое объснение для особо понятливых :)
Только получается что гидравлика всё же работала, раз смогли поднять шасси?
А створки не убрались...значит какая-то местная неисправность шасси, а не падение давления в гидравлике
да и косвенно понятно - если передняя стойка на поле устояла, то там всё гуд было с зелёной системой. Ну так манометр должен же быть какой-то, показывать давление. Или они только на свой компутер смотрят? Если давления нет, то суши вёсла, если есть - то пробуй, может что-то и получится.
Я вот теперь понимаю, что воздушная "гидравлика" надёжнее чем жидкостная. При воздушной небольшие утечки некритичны, а при жидкостной полстакана вытечет - и ппц.

Это сообщение отредактировал Кацолапенко - 14.09.2023 - 12:53
 
[^]
JBM
14.09.2023 - 14:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (artscout @ 14.09.2023 - 00:16)
Мля, вот сколько же долбаебов в теме, в т.ч. и т.н. "пилотов" и никто даже с первых постов ничего блядь не понял. Вывод - пилотов в теме не было, есть одни диванные аналитики.

Тут среди "долбоёбов" (по твоему мнению) присутствуют, кроме меня, ещё трое реальных пилотов А320. Они твоё сообщение даже не посчитали стоящим ответа. Но простым людям не всё так очевидно, поэтому отвечу для них.

Цитата (artscout @ 14.09.2023 - 00:16)
1. Про 900 кг. остатка. Слушайте еще раз переговоры, 900 кг. это то, что FMS показало в виде EFOB для точки UNNT, т.е. на момент посадки в Толмачево должно было оставаться 900 кг, это на 20 минут полета примерно.
Если шасси было неубрано, то цифру топлива с FMGS брать нельзя. Упоминание командиром этой цифры может означать следующее:
1) шасси было убрано
2) шасси не было убрано, но они не знали что FMGS верить нельзя

Цитата (artscout @ 14.09.2023 - 00:16)
2. Длина полосы в Омске 2500, всякие неучи добавляют про "грунтовку 800 метров с обеих сторон полосы", вопрос этим "умникам" - антенны ILS вы куда денете? Т.е. представьте, тормоза нормально не срабатывают, реверса нет, интерцепторов нет и на скорости там 60 км/ч. самолет успешно таранит все эти антенны и феерично так бабахает, представили? ДБь.
Отказ зелёной гидросистемы не так фатален, как тут нам его разрисовали:
* перестанет работать ABS (на сухой полосе - некритично),
* выйдут 3 спойлера из 5-ти (тоже вполне достаточно),
* не откроется левый реверс (ни на что не влияет, т.к. реверс в расчёте посадки не учитывается)
* перестанет рулить переднее колесо, т.е. в конце полосы не получится свернуть на рулёжку. Но рулить можно тормозом и двигателем, хотя официально такой процедуры нет (официально ты должен ждать буксира).

По поводу выката - там выше уже упоминали, что пацаны прикинул на FlySmart расчёт посадки и им показало всё норм. Откуда взялась эта басня про недостаток полосы - хз. Возможно там не только этот один отказ был, ну тогда ок. У нас нету всей информации.

Антенны, фонарики, знаки и т.п. вокруг полосы изготавливаются в специальном "хрупком" исполнении, т.е. при наезде/ударе они легко отламываются/разбиваются. Именно поэтому они стоят так дохуя (раздавил один фонарик на рулёжке - минус штука баксов. А давят их регулярно....). Так что за это вообще думать не нужно, думать надо за другое - выехать с полосы на скорости 30 узлов или сесть в поле на 130? Выбор какбэ очевиден.

Цитата (artscout @ 14.09.2023 - 00:16)

3. По последней информации летели они не с выпущенными шасси, шасси благополучно убрали, но остались открытыми створки. Тут ХЗ что есть правда, что нет, но это и был тот фактор, который FMC не учел.

Если летели с убраным шасси, то возможны такие варианты:
1. об отказе зелёной системы узнали ДО выпуска шасси, и поэтому выпускать не стали
2. какой-то другой отказ перепутали с отказом гидросистемы

Склоняюсь к пункту 1, т.к. он лучше других вписывается в произошедшее. Тогда возникают большие вопросы к заправке топлива. И это уже косяк не пилотов, а руководства авиакомпании, которое конечно постарается назначить стрелочника. Это, кстати, тоже хорошо вписывается в уже поднявшуюся волну обвинения второго пилота в неправильных расчётах.

Цитата (artscout @ 14.09.2023 - 00:16)
По факту - решение на Новосибирск изначально правильное, но из-за внешних факторов вылезла ошибка по топливу. Изначально пилоты предположить эту ошибку не могли, учитывайте что там заправка, если все по уму - это на час в зоне ожидания и до запасного. Тут, судя по информации про EFOB на UNNT в виде 900 кг. явно недозаправлен самолет.

Подтверждаю, на А320 минимальный юридически разрешённый остаток по прибытию - 1200 кг, а у них ещё в воздухе считало 900. Это опять поднимает большие вопросы к руководству, но пилоты-то чем думали? Они же знали что реальная заправка на 2 тонны меньше чем на бумаге - какого хера попёрлись в Новосиб, а не настояли на посадке в Омске? Положились на авось или в Уральских распил топлива поставлен на такой размах, что лучше умереть чем спалиться?

Это сообщение отредактировал JBM - 14.09.2023 - 15:00
 
[^]
dlrex
14.09.2023 - 18:19
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10035
Цитата (DanZL @ 14.09.2023 - 12:01)
Цитата (dlrex @ 13.09.2023 - 17:37)
Кого я учил? Ткни носов в текст.

В скопированной части моего сообщения оставил.

И где там учёба? И как это связано с грамматикой?
 
[^]
DanZL
14.09.2023 - 20:19
-1
Статус: Online


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2240
Цитата
И где там учёба? И как это связано с грамматикой?

Вы тупой? Ок, я вам разжую. Вы рекомендуете американцам перейти на другую систему измерений, отличную от той, к которой они привыкли. Дальше. Сами вы, явно, умом не блещете, раз путаетесь в буквах - не так ли? Так может быть и не стоит советовать кому-то менять вещи глобального масштаба, не являясь, даже отдалённо, чем-то похожим на интеллектуала?
Вот, я даже картинку прилепил, и обвёл место, где вы, собственно, учите.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Полная запись переговоров КВС Airbus A320 с омскими авиадиспетчерами за несколько минут перед аварийной посадкой в поле
 
[^]
ASLAS
14.09.2023 - 22:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 88
маленький ВОПРОС: А где хоть одно видео с самолета ??? Неужели из 159 пассажиров никто не снимал???!
 
[^]
artscout
15.09.2023 - 01:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 307
Цитата (JBM)

Цитата (artscout @ 14.09.2023 - 00:16)
Мля, вот сколько же долбаебов в теме, в т.ч. и т.н. "пилотов" и никто даже с первых постов ничего блядь не понял. Вывод - пилотов в теме не было, есть одни диванные аналитики.


Тут среди "долбоёбов" (по твоему мнению) присутствуют, кроме меня, ещё трое реальных пилотов А320. Они твоё сообщение даже не посчитали стоящим ответа. Но простым людям не всё так очевидно, поэтому отвечу для них.


Спасибо. А ответов мало потому что тему, скорее всего, уже не особо читают.


Цитата (JBM)

Если шасси было неубрано, то цифру топлива с FMGS брать нельзя. Упоминание командиром этой цифры может означать следующее:
1) шасси было убрано
2) шасси не было убрано, но они не знали что FMGS верить нельзя


Если второе - то это феерический долбоебизм пилотов.

Цитата (JBM)

Антенны, фонарики, знаки и т.п. вокруг полосы изготавливаются в специальном "хрупком" исполнении, т.е. при наезде/ударе они легко отламываются/разбиваются. Именно поэтому они стоят так дохуя (раздавил один фонарик на рулёжке - минус штука баксов. А давят их регулярно....). Так что за это вообще думать не нужно, думать надо за другое - выехать с полосы на скорости 30 узлов или сесть в поле на 130? Выбор какбэ очевиден


Увы, не настолько хрупком как хотелось бы. Фонарики да, их давят регулярно.
К слову, я когда в Бегишево работал - немножко в другой теме, но выходить на поле приходилось и фонарики разбитые частенько видел.

Антенны - совсем другое дело. Ну да ладно, мы действительно не знаем конкретики. И ваше:

Цитата (JBM)

По поводу выката - там выше уже упоминали, что пацаны прикинул на FlySmart расчёт посадки и им показало всё норм. Откуда взялась эта басня про недостаток полосы - хз. Возможно там не только этот один отказ был, ну тогда ок. У нас нету всей информации.

Антенны, фонарики, знаки и т.п. вокруг полосы изготавливаются в специальном "хрупком" исполнении, т.е. при наезде/ударе они легко отламываются/разбиваются. Именно поэтому они стоят так дохуя (раздавил один фонарик на рулёжке - минус штука баксов. А давят их регулярно....). Так что за это вообще думать не нужно, думать надо за другое - выехать с полосы на скорости 30 узлов или сесть в поле на 130? Выбор какбэ очевиден.


Вполне справедливо. Мой посыл был в сторону тех, кто изначально заявлял о сумасшествии пилотов, едва прочитав про "остаток 900 кг", даже не поняв, что это за остаток.

Цитата (JBM)

Цитата (artscout @ 14.09.2023 - 00:16)
По факту - решение на Новосибирск изначально правильное, но из-за внешних факторов вылезла ошибка по топливу. Изначально пилоты предположить эту ошибку не могли, учитывайте что там заправка, если все по уму - это на час в зоне ожидания и до запасного. Тут, судя по информации про EFOB на UNNT в виде 900 кг. явно недозаправлен самолет.

Подтверждаю, на А320 минимальный юридически разрешённый остаток по прибытию - 1200 кг, а у них ещё в воздухе считало 900. Это опять поднимает большие вопросы к руководству, но пилоты-то чем думали? Они же знали что реальная заправка на 2 тонны меньше чем на бумаге - какого хера попёрлись в Новосиб, а не настояли на посадке в Омске? Положились на авось или в Уральских распил топлива поставлен на такой размах, что лучше умереть чем спалиться?


Ну вот совсем непонятно, потому что самоубийц среди пилотов вроде как нет. На авось - ну тоже такое. Склоняюсь к тому, что или забито изначально неверное количество топлива или же реально летели с выпущенными шасси и таким образом проипались пилоты.

Это сообщение отредактировал artscout - 15.09.2023 - 01:16
 
[^]
dlrex
15.09.2023 - 05:25
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10035
Цитата (DanZL @ 14.09.2023 - 21:19)
Цитата
И где там учёба? И как это связано с грамматикой?

Вы тупой? Ок, я вам разжую. Вы рекомендуете американцам перейти на другую систему измерений, отличную от той, к которой они привыкли. Дальше. Сами вы, явно, умом не блещете, раз путаетесь в буквах - не так ли? Так может быть и не стоит советовать кому-то менять вещи глобального масштаба, не являясь, даже отдалённо, чем-то похожим на интеллектуала?
Вот, я даже картинку прилепил, и обвёл место, где вы, собственно, учите.

Нет в моём сообщении ничего, что можно назвать попыткой учить кого-то. Я сказал, что американцам давно пора перейти к СИ, чтобы не путать весь мир. Это было предложение. Впрочем, мне выше пояснили почему кое-какие меры используемые в авиации удобнее, и я даже вспомнил, что читал как-то об этом. Но так как не часто кручусь в этой области, подзабыл об этом.

Ну и твоё хамское поведение очень хорошо показывает тебя как интеллектуала. Впрочем, это свойственно граммар-наци. Когда нечего сказать - доебись до орфографии.
 
[^]
DanZL
15.09.2023 - 06:46
-1
Статус: Online


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2240
Цитата (dlrex @ 15.09.2023 - 05:25)
Нет в моём сообщении ничего, что можно назвать попыткой учить кого-то. Я сказал, что американцам давно пора перейти к СИ, чтобы не путать весь мир. Это было предложение. Впрочем, мне выше пояснили почему кое-какие меры используемые в авиации удобнее, и я даже вспомнил, что читал как-то об этом. Но так как не часто кручусь в этой области, подзабыл об этом.

Ну и твоё хамское поведение очень хорошо показывает тебя как интеллектуала. Впрочем, это свойственно граммар-наци. Когда нечего сказать - доебись до орфографии.

Доебался я не до орфографии, а до совокупности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37387
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх