Необычную кофейню открыли в центре Новосибирска — в ней работают люди с синдромом Дауна

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AttractionOn
19.07.2022 - 15:10
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Мышкокрыл @ 19.07.2022 - 14:09)
О! У нас в чатике любители кармы) Ты же знаешь кому за что и как воздаётся. А если с тобой что-то произойдёт и какая-нибудь условная Нинка с третьего подъезда будет ручки потирать и приговаривать: это ей за то, что она мне год назад на ногу наступила! Нормик? Руками и ногами за то, что бы люди с инвалидностью могли найти себе работу. Но в такое кафе я бы не пошла, потому что у меня нет опыта взаимодействия с такими людьми. Все-таки для общения с умственными инвалидами нужны хотя бы базовые знания психологии.

Для того что бы сказать "мне один эспрессо" нужны какие то специальные навыки?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
sоvа
19.07.2022 - 15:11
3

Ярила

Цитата (YunYun @ 19.07.2022 - 14:52)

Нормально обучаемых даунов в десятки и сотни раз меньше, чем нормально обучаемых аутистов, например. Поэтому даунов с аутистами под одну гребенку нельзя грести, хотя и те и другие умственно отсталые. Аутист с большей вероятностью внешне ничем не будет отличаться от здорового, кстати, чем даун.

Вы считаете, что я вообще не в теме?))