Омский пилот умер «не на рабочем месте, а в вестибюле самолета»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Анатолий1967
20.06.2020 - 07:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10271
Понятно, что "работа" юристов Аэрофлота - как можно меньше выплатить в случае "страхового случая", но и представить всё как "производственную травму" - это нелепо в глазах общественности. Как выплатить нормальному сотруднику, который на них пахал в бешеном ритме - они не могут, а как потворствовать(неумышленно) мошенническим схемам - пожалуйста...
 
[^]
Русланатор
20.06.2020 - 08:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 3818
Цитата (somchai @ 19.06.2020 - 12:03)
Когда я работал в авиации рабочее время начиналось с момента как перешел с трапа на борт.

У меня до сих пор считается, что как только прошёл проходную и Магнитка "прошла по системе" - ты уже на работе и отношение к тебе будет как к находящемуся на работе. И пох, что от проходной до своего непосредственного места работы мне ещё нужно дойти до бытовой, там переодеться и пройти до кабинета. Если в это время, не дай боже, со мной произойдет нечто неприятное, то будет оформлен Н-1.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KVS
20.06.2020 - 08:49
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
Пилоты тоже умирают, и за штурвалом тоже. От этого никто не застрахован, хотя медкомиссию проходят ежегодно. Мне просто не понятно, почему основной авиаперевозчик страны включает заднюю передачу в данной ситуации ? Ведь не в банановой стране живем ?
 
[^]
Виконт
20.06.2020 - 09:50
4
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25492
Цитата (KVS @ 20.06.2020 - 08:49)
Пилоты тоже умирают, и за штурвалом тоже. От этого никто не застрахован, хотя медкомиссию проходят ежегодно. Мне просто не понятно, почему основной авиаперевозчик страны включает заднюю передачу в данной ситуации ? Ведь не в банановой стране живем ?

вы так думаете?
ах да, у нас ведь даже бананов нет)))
 
[^]
VASILIY35
20.06.2020 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 1681
Теме UP!
 
[^]
nightline
20.06.2020 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3642
Цитата (Berezkin @ 19.06.2020 - 18:32)
Так-то,слишком дохера она хочет,всего — 34 миллиона. За смерть,например, учителя или врача в кабинете и сотой части от этой суммы не дадут

Вы сравниваете разные профессии и разные условия труда, а так же абсолютно разные коллдоговора. Суть в том, что это НЕ ПИЛОТЫ писали, что в случае смерти аэрофлот должен им выплатить хуеву тонну бабла. ЭТО АЭРОФЛОТ предложил пилотам в коллективном договоре такую сумму. Но как дело дошло до выплат, начались изменения этого договора и семья осталась без кормильца и без денег. Это не красиво со стороны работодателя, при учёте, что сотрудник добросовестно исполнял все свои обязанности и выкладывался полностью.

Тут неуместно говорить о зарплатах пилотам (они их себе не сами назначали и труд у них, я считаю, очень сложный), во-вторых говорить о неебических выплатах в случае смерти на рабочем месте ТОЖЕ НЕ ПИЛОТЫ СЕБЕ НАЗНАЧАЛИ, а РАБОТОДАТЕЛЬ В ЛИЦЕ АЭРОФЛОТА. В чём вина пилотов? В том что они ходят на работу как и все люди и получаю ЗА СВОЮ работу НАЗНАЧЕННУЮ им зарплату?-думаю далеко не в этом. А умереть может каждый в любой момент. Тут человек умер непосредственно на работе, причина не важна, важен факт его нахождения в этот момент на рабочем месте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dnaquest
20.06.2020 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8652
С одной стороны, а где медкомиссия была? Или купил?
Или это не диагносцируется?
Но ведь списывают же на землю по сердцу, а тут почему нет?
С другой стороны, договор, есть договор.

Зато манагенры себе миллионные премии выпишут запросто. dont.gif

Это сообщение отредактировал dnaquest - 20.06.2020 - 11:23
 
[^]
nightline
20.06.2020 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3642
Цитата (dnaquest @ 20.06.2020 - 11:21)
С одной стороны, а где медкомиссия была? Или купил?
Или это не диагносцируется?
Но ведь списывают же на землю по сердцу, а тут почему нет?
С другой стороны, договор, есть договор.

Зато манагенры себе миллионные премии выпишут запросто.

На момент прохождения медкомиссии всё было впорядке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
20.06.2020 - 12:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3642
А ещё больший парадокс, связанный с рабочим местом, можно выкрутить вот так:
1) в самолёте есть экипаж-лётный(пилоты) и кабинный(бортпроводники)
2) доступ в самолёт обоих экипажей осуществляется строго по заданию на полёт со сверкой id карт каждого члена экипажа
3) пассажиры имеют доступ на борт согласно посадочному талону
4) если второй пилот Дамир Ахметов скончался не на рабочем месте, то что он делал на борту ВС? - Посадочного талона у него нет. В задание он вписан и допущен на борт в качестве ЧЛЕНА ЛЁТНОГО ЭКИПАЖА, значит находился он там на абсолютно законных основаниях, связанных с трудовой деятельностью. Значит он был НА РАБОТЕ. А раз он был на работе, значит всё, что с ним может произойти ложится в рамки трудового кодекса, воздушного и иного законодательства, а так же того самого коллективного договора. Вопрос к аэрофлоту: если он не был на работе(на рабочем месте) то что он делал на борту вс? И на каких основаниях он там был согласно версии аэрофлота?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RegionZemlya
20.06.2020 - 18:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8076
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.06.2020 - 13:55)
Цитата (Berezkin @ 19.06.2020 - 18:32)
Так-то,слишком дохера она хочет,всего — 34 миллиона. За смерть,например, учителя или врача в кабинете и сотой части от этой суммы не дадут

Вы сравниваете разные профессии и разные условия труда, а так же абсолютно разные коллдоговора. Суть в том, что это НЕ ПИЛОТЫ писали, что в случае смерти аэрофлот должен им выплатить хуеву тонну бабла. ЭТО АЭРОФЛОТ предложил пилотам в коллективном договоре такую сумму. Но как дело дошло до выплат, начались изменения этого договора и семья осталась без кормильца и без денег. Это не красиво со стороны работодателя, при учёте, что сотрудник добросовестно исполнял все свои обязанности и выкладывался полностью.

Тут неуместно говорить о зарплатах пилотам (они их себе не сами назначали и труд у них, я считаю, очень сложный), во-вторых говорить о неебических выплатах в случае смерти на рабочем месте ТОЖЕ НЕ ПИЛОТЫ СЕБЕ НАЗНАЧАЛИ, а РАБОТОДАТЕЛЬ В ЛИЦЕ АЭРОФЛОТА. В чём вина пилотов? В том что они ходят на работу как и все люди и получаю ЗА СВОЮ работу НАЗНАЧЕННУЮ им зарплату?-думаю далеко не в этом. А умереть может каждый в любой момент. Тут человек умер непосредственно на работе, причина не важна, важен факт его нахождения в этот момент на рабочем месте.

Твой пост. Ты комментишь.

Ты в теме?

Тогда дай чёткую формулировку пункта колдоговора ДО и ПОСЛЕ.

Без этого всё это просто говорильня без сути и смысла.

И на всякий случай повторюсь - семье хорошего адвоката и воли к победе в суде.
 
[^]
stim99
20.06.2020 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 11249
И все это, из за того, что какой то вшивый штатный юрист или его начальник или начальник начальника, хотят выслужиться перед компанией и получить себе похвалу, возможно в виде премии. Ну не гандоны? и , ведь, они существуют среди нас..
 
[^]
AleksSan33
21.06.2020 - 03:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.05.20
Сообщений: 815
Ну если суки аэрофлотские все же продавят свое видение страховки, то думаю журналистам интересно будет опубликовать статью. А там на волне антипиара волосы с жопы юристов и страховой повыдирают.
 
[^]
Ogre55
21.06.2020 - 03:43
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25118
Цитата (j26 @ 19.06.2020 - 12:07)
раньше даже "производственная травма" включала час до работы и час после, на дорогу, плюс командировки.
Как сейчас - ХЗ

Так большинство не хочет "как раньше".
 
[^]
Валерьянович
21.06.2020 - 04:09
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 623
Гибель на производстве, это если бы самолёт ёбнулся оземь и все угандошились. Ахметов умер на производстве, а это несколько другое. Скажите за это, умные юристы.
 
[^]
Кактусова
21.06.2020 - 04:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1302
всё зависит от руководства и поставленной задачи, юристы просто не могут признать требования, даже если они будут копеечные. Вот и ищут хоть какие-то зацепки. Будут судиться годами даже с пониманием перспективы заплатить гораздо больше (с учетом выплаты судебных издержек стороне истца)
 
[^]
kvskabachok
21.06.2020 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (KVS @ 20.06.2020 - 08:49)
Пилоты тоже умирают, и за штурвалом тоже. От этого никто не застрахован, хотя медкомиссию проходят ежегодно. Мне просто не понятно, почему основной авиаперевозчик страны включает заднюю передачу в данной ситуации ? Ведь не в банановой стране живем ?

Пидорасы, сэр! dont.gif
Думаю, что суд поправит ситуацию...
 
[^]
hastaluegro
21.06.2020 - 14:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 3745
Цитата (mrzorg @ 19.06.2020 - 12:13)
А на кого теперь вдове уповать? На Конституционный суд? Не сомневаюсь, что её адвокаты подадут апеляцию, ибо это уже крайняя степень охуения страховщиков.

З.Ы. И, думаю, теперь в пункте страхового полиса для пилотов у них будет пункт на счёт смерти именно на рабочем месте, а не, например, при походе на гальюн во время полёта

В одном из пунктов поправок Конституции предполагается превалирование национального законодательства над международным. Теперь и аппелировать не к кому будет. Так то наши граждане могли что то у государства отсудить,теперь решили прикрыть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrShelter
22.06.2020 - 07:05
3
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата
Представители «Аэрофлота» заявили, что пункт 7.8 после гибели Ахметова подвергся редактированию...

Вот это ключевое место во всей этой истории.
Извольте выполнить условия договора.
 
[^]
wiover
22.06.2020 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 2251
Ничего нового, так же будет и в любой другой госконторе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qwerts55
22.06.2020 - 07:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 45
Цитата (Русланатор @ 20.06.2020 - 08:30)
Цитата (somchai @ 19.06.2020 - 12:03)
Когда я работал в авиации рабочее время начиналось с момента как перешел с трапа на борт.

У меня до сих пор считается, что как только прошёл проходную и Магнитка "прошла по системе" - ты уже на работе и отношение к тебе будет как к находящемуся на работе. И пох, что от проходной до своего непосредственного места работы мне ещё нужно дойти до бытовой, там переодеться и пройти до кабинета. Если в это время, не дай боже, со мной произойдет нечто неприятное, то будет оформлен Н-1.

Действительно будет оформлен акт Н-1, если пока вы идете на свое рабочее место по территории предприятия и вам на голову упадет кирпич или укусит пчела (да, да, это тоже будет считаться несчастным случаем на производстве). НО, если вы умрете от инфаркта, апендицита или желудочной колики, то в данном случае, смерть будет считаться от естественных причин не связанных с производством, и акт по форме Н-1 не составляется.
Так и с пилотом, он умер на рабочем месте, но от естественных причин, т.е инфаркт, будет работать комиссия под руководством главного трудового инспектора, но вывод будет - не связан с производством.
И все это в рамках трудового законадательства.
 
[^]
EgenF
22.06.2020 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 5277
Цитата (ААК65 @ 19.06.2020 - 12:03)
Цитата (mrzorg @ 19.06.2020 - 11:56)
Цитата
А Ахметов, заявили юристы «Аэрофлота», умер не в кресле пилота, а…в вестибюле самолета, где его пытались реанимировать. Поэтому в иске, считают москвичи, следует отказать в полном объеме.
вот же твари ебучие! А то, что реанимационные действия за штурвалом проводить как-то не особо сподручно - об этом пидарасы не догадываются? Да чтоб их самих реанимировали жопой кверху. когда из синсультит невзначай! moderator.gif

Что как маленькие
Все обо всем догадываются.
Просто платить не хотят, вот придумывают бредовые отмазки

За бредовые отмазки должны больше давать чтобы не повадно было.
 
[^]
умъНеГоре
22.06.2020 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10258
Цитата (qwerts55 @ 22.06.2020 - 07:38)
Действительно будет оформлен акт Н-1, если пока вы идете на свое рабочее место по территории предприятия и вам на голову упадет кирпич или укусит пчела (да, да, это тоже будет считаться несчастным случаем на производстве). НО, если вы умрете от инфаркта, апендицита или желудочной колики, то в данном случае, смерть будет считаться от естественных причин не связанных с производством, и акт по форме Н-1 не составляется.
Так и с пилотом, он умер на рабочем месте, но от естественных причин, т.е инфаркт, будет работать комиссия под руководством главного трудового инспектора, но вывод будет - не связан с производством.
И все это в рамках трудового законадательства.

Вот только для рабочего места есть сертификация и в ней определены факторы, негативно влияющие на здоровье работника.
Если "адвокаты" смогут доказать что рабочее место пилота не вызывает нервного напряжения, или что такое напряжение не приводит к негативным последствиям, связаным с этим проишествием. То такому судилищу грош цена.
 
[^]
Лисофил
22.06.2020 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 2672
Побольше ответов. Тему поднимаем.
 
[^]
Гирокомп
22.06.2020 - 15:26
-2
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (qwerts55 @ 22.06.2020 - 07:38)
Действительно будет оформлен акт Н-1, если пока вы идете на свое рабочее место по территории предприятия и вам на голову упадет кирпич или укусит пчела (да, да, это тоже будет считаться несчастным случаем на производстве). НО, если вы умрете от инфаркта, апендицита или желудочной колики, то в данном случае, смерть будет считаться от естественных причин не связанных с производством, и акт по форме Н-1 не составляется.
Так и с пилотом, он умер на рабочем месте, но от естественных причин, т.е инфаркт, будет работать комиссия под руководством главного трудового инспектора, но вывод будет - не связан с производством.
И все это в рамках трудового законадательства.

Хомяки-долбоебы могут только хором возмущаться.
Найти и прочитать название акта Н-1, правила его заполнения они не в состоянии.

Понять разницу между смертью от несчастного случая на производстве и смертью по естественным причинам - на это мозгов у них не хватает.
 
[^]
wolfdog
22.06.2020 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.19
Сообщений: 6108
Ап!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43972
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх