Опубликована расшифровка разговоров экипажа перед крушением Ан-148 в Подмосковье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кырр
6.03.2018 - 16:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Lagranzh @ 6.03.2018 - 16:21)
Еще можно вспомнить катастрофу под Иркутском. Там так же пилот, после обучения сел с одного типа судна на другое, педали на котором отвечали за торможение колес. В итоге не смог набрать нужную скорость.

С Ярославлем не путаете ли?
 
[^]
нуакакже
6.03.2018 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (ennik @ 6.03.2018 - 16:25)
Цитата (нуакакже @ 6.03.2018 - 16:22)
Цитата (ennik @ 6.03.2018 - 16:18)
Прочтите расшифровку, мля.
ВП следил т о л ь к о за скоростью, чтоб не свалиться.
А ответ на ваш вопрос заключается в самом вопросе, но если б он вовремя нашёлся, то не было б и катастрофы.

А альтиметр, для чего и как пользоваться, он в своё время не "взубрил"?

КВС взубрил.
И за себя, и за ВП, ибо похоже всё понял изначально.
Только вот, ОБС говорит, у ВП большая мохнатая лапа на земле сидела.
Отношения не хотел портить.
Так устроит?

ОБС - это, конечно, не "воспаленное воображение", нет?
 
[^]
Lagranzh
6.03.2018 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3929
Цитата (FullOn @ 6.03.2018 - 14:58)
а почему пилоты всегда либо задирают нос, либо "ныряют" когда непонятки со скоростью? ведь куда безопаснее выровнять самолет, а затем принимать решение что именно не исправно?

Снижаются, чтобы набрать скорость. Нет скорости- нет подъемной силы. Из штопора, опять же выходят, отклоняя ручку вниз, хотя инстинктивно хочется тянуть вверх, так как падаешь. А это только усугубляет ситуацию.
Тянут вверх - чтобы набрать высоту. Но тут можно опять потерять скорость и свалиться.
 
[^]
Halaban
6.03.2018 - 16:34
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
КВС взубрил.
И за себя, и за ВП, ибо похоже всё понял изначально.
Только вот, ОБС говорит, у ВП большая мохнатая лапа на земле сидела.
Отношения не хотел портить.

Это все отговорки и пустое.Отвечает за все,что в кабине-КВС.Отношения не хотел портить,отдал-устранился от пилотирования-люди погибли-КВС-полное говно!

Это сообщение отредактировал Halaban - 6.03.2018 - 16:35
 
[^]
Lagranzh
6.03.2018 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3929
Цитата (dimon0385 @ 6.03.2018 - 15:22)
Толбоев оказался прав, не пилоты, операторы. Бля, из-за распездяйства двух операторов 69 человек погибло.

Сейчас везде в мировой авиации так. Человек все меньше и меньше влезает в управление. Поэтому меньше косяков, выше безопасность. Но это все при должном уровне подготовки как пилотов, так и наземного персонала. Плюс ответственность авиакомпаний. Обратите внимание, что катастрофа как то чаще случаются в развивающихся странах, чем в развитых. У нас в РФ сейчас все на всем экономят. Думаете, такая экономия не сказывается на безопасности полетов, перевозок? Сказывается. Практически каждый год это наблюдаем.
 
[^]
BenY
6.03.2018 - 16:37 [ показать ]
-11
ДЯДЯАВТАНДИЛ
6.03.2018 - 16:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
neulovimyDjo
Цитата
название книги "Небо в огне"

Я эту книгу с детства раз 30-40 перечитал))) Практически наизусть её знаю)))
Очень приятно встретить (пусть и в интернете) человека, который тоже её читал.

Ну и дабы не офф...
Цитата
над Берлином сильно повредили самолет, половина приборов не работала, долетели до Москвы, но в этом случае еще штурман был с картой.


Давай не будем путать Ил-4 и Ан-148. Те летуны всё больше визуально летали, а кнопкодавы из нынешней ГА наоборот, только по приборам. К тому же, если помнишь Борису Ермиловичу в том полёте фонарь до кучи сорвало, так что скорость он чувствовал если не задницей, то лицом точно.
Да чего там говорить, у него даже автопилота не было.
 
[^]
ьфыеук1
6.03.2018 - 16:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.17
Сообщений: 907
вон вояка ебанулся в сирии, 32 чела на тот свет ушли, пока о мастерстве летунов молчат
 
[^]
bahus1980
6.03.2018 - 16:59
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 805
Цитата (BenY @ 6.03.2018 - 16:37)
Было обледенение датчика скорсти!!!
В случае возникновения сложных погодных условий корпус самолета обрабатывают специальным составом, а это по ходу не проделали....

И причем здесь это? Сам-то свою картинку прочитал?
Жидкостью поливают, чтобы предотвратить и/или убрать обледенение несущих узлов (геометрия крыла, двигатели), чтобы не упала подъемная сила. Это всё нужно только на взлете.
А у этих датчиков есть своя штатная система подогрева. Которая включается пилотами непосредственно перед взлетом. Её и не включили. Проёб ВП засчитан. К сожалению..
 
[^]
bahus1980
6.03.2018 - 17:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 805
Цитата (ьфыеук1 @ 6.03.2018 - 16:50)
вон вояка ебанулся в сирии, 32 чела на тот свет ушли, пока о мастерстве летунов молчат

Цитата
По предварительным данным, причиной падения российского транспортного самолета Ан-26 на аэродроме Хмеймим в Сирии стала техническая неисправность. Об этом говорится в сообщении Минобороны.
Известия16:47

Ну от этих официальных открытых результатов ждать не получится, я думаю.
 
[^]
ViktorE
6.03.2018 - 17:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (BenY @ 6.03.2018 - 16:37)
Было обледенение датчика скорсти!!!
В случае возникновения сложных погодных условий корпус самолета обрабатывают специальным составом, а это по ходу не проделали....

Датчик имеет свою систему обогрева. Это не связано с покрытием самолета каким то составом.

bahus1980 - опередил.

Это сообщение отредактировал ViktorE - 6.03.2018 - 17:07
 
[^]
volson
6.03.2018 - 17:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2265
Включите ненадолго мозг. Самой записи, привязанной к показаниям приборов, нигде нет. Везде только текстовая расшифровка. И, скорее всего, запись не появится. Есть основания думать, что это деза, созданная для закрепления общественного мнения. Потому что, все скоро про это забудут. И еще, знаете как выглядит место крушения самолета без разрушения в воздухе? Максимум- 200*200 метров квадрат. Сверху-запёкшаяся пластмасса и резина. А кровь, кишки и части тела, как и железо- уходят глубоко в землю. Это просто моё мнение, не без жизненного опыта.
 
[^]
Halaban
6.03.2018 - 17:10
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Её и не включили. Проёб ВП засчитан. К сожалению..

Чё вы доебались до ПВД?Проебали ПОС-это не критически.
Критически-нештатная ситуация-КВС бездействует,второй тупо уперся в один прибор.
Тренажер - формально,действия в нештатной ситуации-до двойки не дотягивает.
КВСа в расшифровке-не вижу.
 
[^]
СмешнойКот
6.03.2018 - 17:10
3
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 3269
Это называется сработанный экипаж?! Второй пилот судя по расшифровке, полный кретин!
 
[^]
Halaban
6.03.2018 - 17:10
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (ьфыеук1 @ 6.03.2018 - 16:50)
вон вояка ебанулся в сирии, 32 чела на тот свет ушли, пока о мастерстве летунов молчат

Дайте пруф!
 
[^]
kitkat777
6.03.2018 - 17:11
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 111
Цитата (Halaban @ 6.03.2018 - 17:10)
Цитата (ьфыеук1 @ 6.03.2018 - 16:50)
вон вояка ебанулся в сирии, 32 чела на тот свет ушли, пока о мастерстве летунов молчат

Дайте пруф!

http://www.yaplakal.com/forum1/topic1751642.html

Это сообщение отредактировал kitkat777 - 6.03.2018 - 17:13
 
[^]
Кырр
6.03.2018 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Halaban @ 6.03.2018 - 17:10)
Цитата (ьфыеук1 @ 6.03.2018 - 16:50)
вон вояка ебанулся в сирии, 32 чела на тот свет ушли, пока о мастерстве летунов молчат

Дайте пруф!
 
[^]
sedzu
6.03.2018 - 17:16
4
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (volson @ 6.03.2018 - 17:09)
Включите ненадолго мозг. Самой записи, привязанной к показаниям приборов, нигде нет. Везде только текстовая расшифровка. И, скорее всего, запись не появится. Есть основания думать, что это деза, созданная для закрепления общественного мнения. Потому что, все скоро про это забудут. И еще, знаете как выглядит место крушения самолета без разрушения в воздухе? Максимум- 200*200 метров квадрат. Сверху-запёкшаяся пластмасса и резина. А кровь, кишки и части тела, как и железо- уходят глубоко в землю. Это просто моё мнение, не без жизненного опыта.

ога, именно квадрат, и именно 200х200. Такой эталон, хранящийся во французской палате мер и весов...

Кишки уходят в землю, как правило, на 0,81 метра, остальные части тела- на 1,17 метра. Железо уходит на такую же глубину, хуль, сделаны-то все из одного материала...
*рукалицо

Умники, ну вот откуда вы беретесь,а?
 
[^]
Halaban
6.03.2018 - 17:17
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
За пруф спасибо!
 
[^]
bahus1980
6.03.2018 - 17:24
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 805
Цитата (Halaban @ 6.03.2018 - 17:10)
Чё вы доебались до ПВД?Проебали ПОС-это не критически.

Да нет. Просто отсюда цепь событий и пошла.
То, что квалификация обоих с учетом зашкаливающего ЧСВ второго пилота ни в пизду - это видно. Если фотка ТС не пиздит, конечно. Дождаться бы официальной записи.
 
[^]
Artmy
6.03.2018 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 2655
Судя по интервью, отец второго пилота считает, что сын не виновен в катастрофе:
http://www.mk.ru/social/2018/02/16/otec-pi...olnyy-bred.html
 
[^]
gob76
6.03.2018 - 17:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 929
Цитата (Markus2000 @ 6.03.2018 - 13:11)
Интересно, что происходит в голове человека, который всё понял и уже произносит фразу "всё, пиздец"
Вот бы никогда не узнать на своей шкуре............

Все узнаем.... pop.gif
 
[^]
Halaban
6.03.2018 - 17:40
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Дождаться бы официальной записи.

Офицала-дождемся,но только после выводов СК.Это-не адлеровская Тушка.
Цитата
Судя по интервью, отец второго пилота считает, что сын не виновен в катастрофе:

Нам глубоко похуй,что считает его отец.
 
[^]
RegionZemlya
6.03.2018 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8116
Цитата (FENIX35 @ 6.03.2018 - 17:35)
Krolic
Цитата
Если бы самолет на скорости 800 км\ч, с полной заправкой, почти отвесно упал бы, там должна быть немаленькая воронка,
яму показывали
Цитата
Валы двигателей обычно вообще на десяток метров уходят в землю.

показывали как выкапывали один двигатель
Но вам же пох

Просто вопрос без никаких версий и построений:

Активно показывали кусок самолёта с письмами или буклетами - это какая часть самолёта?
 
[^]
Retun
6.03.2018 - 18:06
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3738
Я как диванный эксперт могу сказать вот что: надо было переводить двигатели на малый/средний газ, по авиагаризонту градусов на 15-20 опустить нос и снижаться пока не увидят землю...в режиме планера...а там уже визуально определять скорость по ориентирам
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57834
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх