Опубликована расшифровка разговоров экипажа перед крушением Ан-148 в Подмосковье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЛесникБелый
6.03.2018 - 15:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 701
Цитата (Krolic @ 6.03.2018 - 14:42)
Углы (тангаж, крен) все показывает, высота есть, что еще надо? Вы же не улетаете в кювет, если у вас в машине спидометр отказал?

Вы уж если пытаетесь проводить "параллели", то давайте в авто стекла завесим шторками и ехайте себе по "приборам-навигаторам" без спидометра! Да даже если упростить, попробуйте спидометр заклеить и ехать с одной скоростью плюс-минус десять процентов на пустой трассе. Хрен у вас чё получится!
 
[^]
ennik
6.03.2018 - 15:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 199
Цитата (нуакакже @ 6.03.2018 - 15:36)
Минуту.
А Вы осмысливаете написанное?
При некой критической скорости просходит сваливание в плоский штопор.
Сваливания не было.

Какая требуется минимальная высота для выведения из пикирования а 30 градусов этого типа самолета даже при минимальной его скорости?

По мнению ВП, основанному на показаниях его датчика, скорость подошла к критической.
И он сделал то, что взубрил с детства.
Похоже, ориентируясь только, и исключительно, на неё.
Первый пост прочтите, хоть и криворукий его вставил. Или кривоглазый... ).
 
[^]
lissmax
6.03.2018 - 15:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 449
подвёл второй, подвёл...
 
[^]
ennik
6.03.2018 - 15:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 199
<<ВП: Да потому что, что хорош * (нецензурно, попусту говорить, - прим. ред.), 200 скорость, * (нецензурно)!>>
 
[^]
нуакакже
6.03.2018 - 15:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (ennik @ 6.03.2018 - 15:47)
Цитата (нуакакже @ 6.03.2018 - 15:36)
Минуту.
А Вы осмысливаете написанное?
При некой критической скорости просходит сваливание в плоский штопор.
Сваливания не было.

Какая требуется минимальная высота для выведения из пикирования а 30 градусов этого типа самолета даже при минимальной его скорости?

По мнению ВП, основанному на показаниях его датчика, скорость подошла к критической.
И он сделал то, что взубрил с детства.
Похоже, ориентируясь только, и исключительно, на неё.
Первый пост прочтите, хоть и криворукий его вставил. Или кривоглазый... ).

А он не "взубрил", что для его типа самолета, что скорость ниже критической, что высота в 700 метров(от балды) при пикировании под углом в 30 градусов одинаково ведут в могилу?

Это сообщение отредактировал нуакакже - 6.03.2018 - 15:54
 
[^]
ЛесникБелый
6.03.2018 - 15:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 701
Цитата (Hask1 @ 6.03.2018 - 15:12)
Ебань все это - ошибка второго пилота - я уже отписывался сразу после падения - консультировался у человека у которого тоже забивался ПВД. Если речь верная - то точно ошибка второго пилота.

Не было предпосылок к падению скорости:
1. не было запредельных углов атаки
2. не было падения мощности двигателя

И без ПВД можно вести самолет но аккуратно очень.

Не то что бы ошибка... на момент второй горки первый датчик показывал 0, второй примерно 200, а третий 560. Пилотирующий выбирал какому показанию верить, выбрал типа среднее и опустил нос для разгона. Не угадал. Была бы ясная погода, сделали бы верный выбор.
 
[^]
Кырр
6.03.2018 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (нуакакже @ 6.03.2018 - 15:53)
А он не "взубрил", что для его типа самолета, что скорость ниже критической, что высота в 700 метров(от балды) при пикировании под углом в 30 градусов одинаково ведут в могилу?

Взубрил. И резюмировал полученные знания словом: "пиздец". После чего был фрагментрован вследствие столкновения с планетой Земля.

Это сообщение отредактировал Кырр - 6.03.2018 - 15:58
 
[^]
Metall64
6.03.2018 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
Как то странно в критической ситуации ВП за штурвалом. А не КВС и почему такое произошло. Я не летун но как то сильно странно это все.
 
[^]
Primus525
6.03.2018 - 16:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (ЛесникБелый @ 6.03.2018 - 15:54)
Цитата (Hask1 @ 6.03.2018 - 15:12)
Ебань все это - ошибка второго пилота - я уже отписывался сразу после падения - консультировался у человека у которого тоже забивался ПВД. Если речь верная - то точно ошибка второго пилота.

Не было предпосылок к падению скорости:
1. не было запредельных углов атаки
2. не было падения мощности двигателя

И без ПВД можно вести самолет но аккуратно очень.

Не то что бы ошибка... на момент второй горки первый датчик показывал 0, второй примерно 200, а третий 560. Пилотирующий выбирал какому показанию верить, выбрал типа среднее и опустил нос для разгона. Не угадал.

"Не то что бы ошибка"?

У него перед глазами вариометр, авиагоризонт и указатель оборотов. Тангаж не меняется, обороты тоже, вертикальная положительная, а скорость внезапно падает до 200? Забить хуй на все и погнаться за скоростью - это не ошибка?

Другое дело, почему пилотирующий летчик ее совершил. Кто его учил, кто его проверял, кто, блядь, гонял его на тренажеры? Какой, мать его, толсторожий пидорас в дорогом костюме писал очередную писульку про компанию, находил нарушения, подписывал бумаги, но сертификат не отзывал?

И сколько у нас еще таких компаний?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 6.03.2018 - 16:02
 
[^]
ennik
6.03.2018 - 16:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 199
Цитата (нуакакже @ 6.03.2018 - 15:53)
Цитата (ennik @ 6.03.2018 - 15:47)

По мнению ВП, основанному на показаниях его датчика, скорость подошла к критической.
И он сделал то, что взубрил с детства.
Похоже, ориентируясь только, и исключительно, на неё.
Первый пост прочтите, хоть и криворукий его вставил. Или кривоглазый...  ).

А он не "взубрил", что для его типа самолета, что скорость ниже критической, что высота в 700 метров(от балды) при пикировании под углом в 30 градусов одинаково ведут в могилу?

Это вы у него спросите.
(
И у себя - и про гипотенузы, и про высоты, и по скорости - берёте цифры от балды, ли воспалённого воображения. :)
 
[^]
Linxform
6.03.2018 - 16:02
0
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3484
Цитата (DarkShaman @ 6.03.2018 - 15:20)
Кому пришла гениальная дизайнерская мысль треть текста писать белыми буквами на белом фоне?

Видимо у источника такой дизайнер. Ибо ТС картинку оттуда стащил. Сейчас там вместо картинки ролик смонтировали с бегущим текстом. Но картинка ТСа там была.
 
[^]
нуакакже
6.03.2018 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (ennik @ 6.03.2018 - 16:01)
Цитата (нуакакже @ 6.03.2018 - 15:53)
Цитата (ennik @ 6.03.2018 - 15:47)

По мнению ВП, основанному на показаниях его датчика, скорость подошла к критической.
И он сделал то, что взубрил с детства.
Похоже, ориентируясь только, и исключительно, на неё.
Первый пост прочтите, хоть и криворукий его вставил. Или кривоглазый...  ).

А он не "взубрил", что для его типа самолета, что скорость ниже критической, что высота в 700 метров(от балды) при пикировании под углом в 30 градусов одинаково ведут в могилу?

Это вы у него спросите.
(
И у себя - и про гипотенузы, и про высоты, и по скорости - берёте цифры от балды, ли воспалённого воображения. :)

Так я Вас спрашивал, человека с ясным критическим мышлением.

Но, не снизошли.

Это сообщение отредактировал нуакакже - 6.03.2018 - 16:05
 
[^]
ennik
6.03.2018 - 16:08
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 199
Цитата (нуакакже @ 6.03.2018 - 16:04)
Так я Вас спрашивал, человека с ясным критическим мышлением.

Но, не снизошли.

Почему ж? Просто ещё не вечер.
Но если то, что озвучено и растиражировано - правда, то Толбоев во многом прав.
За исключением хамства, конечно.
 
[^]
нуакакже
6.03.2018 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (ennik @ 6.03.2018 - 16:08)
Цитата (нуакакже @ 6.03.2018 - 16:04)
Так я Вас спрашивал, человека с ясным критическим мышлением.

Но, не снизошли.

Почему ж? Просто ещё не вечер.
Но если то, что озвучено и растиражировано - правда, то Толбоев во многом прав.
За исключением хамства, конечно.

Это ответ на вопрос
Цитата
Какая требуется минимальная высота для выведения из пикирования а 30 градусов этого типа самолета даже при минимальной его скорости?
 
[^]
sedzu
6.03.2018 - 16:12
1
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (ennik @ 6.03.2018 - 16:08)
Цитата (нуакакже @ 6.03.2018 - 16:04)
Так я Вас спрашивал, человека с ясным критическим мышлением.

Но, не снизошли.

Почему ж? Просто ещё не вечер.
Но если то, что озвучено и растиражировано - правда, то Толбоев во многом прав.
За исключением хамства, конечно.

а кому Магомед Омарович нахамил? Если Вы о его словах относительно подготовки лётчиков и Росавиации в целом- то разве это хамство? Просто называет вещи своими именами
 
[^]
Halaban
6.03.2018 - 16:13
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Если это не фейк-вывод однозначен-экипаж угробил самолет с людьми.
КВС-говно.
 
[^]
Demetrix
6.03.2018 - 16:16
0
Статус: Offline


Фотожопер

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 652
Я так понял, что ВП решил нырнуть вниз, чтобы скорость набрать. Но на низкой высоте он просто врезался в землю.
 
[^]
Lagranzh
6.03.2018 - 16:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3933
Цитата (ChaosKnight @ 6.03.2018 - 14:25)
Цитата (pm4 @ 6.03.2018 - 13:28)
Цитата (Linxform @ 6.03.2018 - 13:20)
Цитата (kirge88 @ 6.03.2018 - 13:07)
Цитата (Barrel0726 @ 6.03.2018 - 13:06)
Чето я не понял. Кто там главный? КВС или ВП?

КВС - Капитан воздушного судна
ВП - Второй пилот

upd/ Второй пилот же не просто так, за компанию сидит.
Печально, если это реально человеческий фактор

Но в таком случае по приведенному тексту получается что пилотировал самолет второй пилот в то время когда квс просто созерцал картину?
Допустим даже что это так - взлет выполнял второй пилот. Но разве при начале нештатной ситуации квс не должен был полностью на себя взять управление самолетом, оставив второму пилоту лишь его непосредственные обязанности?
Бред какой-то.

Интересно, а КВС может блокировать работу второго со своего места? Есть в теме летчики?

конечно может. но фишка в том, что из пиковой нагрузки одному нереально самолет выровнять, надо силы двоих за штурвалом(но это не уже не точно, чисто из фильмов взято).

Там электродистанционная система управления. От ручки идет сигнал к исполнительным приводам. Ничего там вдвоем "тянуть" не надо.
 
[^]
mescal
6.03.2018 - 16:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1811
Чёта я фигею, дорогая редакция! Т.е. это что же получается, ВП ушатал новый исправный самолёт с пассажирами на борту, а КВС даже не попытаося перехватить управление? Или у них штурвалы каждый сам по себе что ли? Или на расшифровке перепутаны голоса и пилотировал всё-таки КВС?
Что-то охренеть просто!
 
[^]
neulovimyDjo
6.03.2018 - 16:18
2
Статус: Offline


клан Хуебабочкиных

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 3368
Цитата (ЛесникБелый @ 6.03.2018 - 15:45)
Цитата (Krolic @ 6.03.2018 - 14:42)
Углы (тангаж, крен) все показывает, высота есть, что еще надо? Вы же не улетаете в кювет, если у вас в машине спидометр отказал?

Вы уж если пытаетесь проводить "параллели", то давайте в авто стекла завесим шторками и ехайте себе по "приборам-навигаторам" без спидометра! Да даже если упростить, попробуйте спидометр заклеить и ехать с одной скоростью плюс-минус десять процентов на пустой трассе. Хрен у вас чё получится!

летчик Тихомолов Борис Ермилович, в свой автобиографии именно такой способ описывал, чтобы натренироваться в ночных одиночных полетах, днем летал с закрытыми самодельными шторками. Забирался повыше, где кроме него по этой трассе не летает, шторки поставил и пошел. Впоследствии, в войну ему это пригодилось, над Берлином сильно повредили самолет, половина приборов не работала, долетели до Москвы, но в этом случае еще штурман был с картой.
вот ссылка на википедию про него
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тихомолов,_Борис_Ермилович
про случай с Берлином название книги "Небо в огне"

Это сообщение отредактировал neulovimyDjo - 6.03.2018 - 16:20
 
[^]
ennik
6.03.2018 - 16:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 199
Цитата (нуакакже @ 6.03.2018 - 16:11)
Цитата (ennik @ 6.03.2018 - 16:08)
Цитата (нуакакже @ 6.03.2018 - 16:04)
Так я Вас спрашивал, человека с ясным критическим мышлением.

Но, не снизошли.

Почему ж? Просто ещё не вечер.
Но если то, что озвучено и растиражировано - правда, то Толбоев во многом прав.
За исключением хамства, конечно.

Это ответ на вопрос
Цитата
Какая требуется минимальная высота для выведения из пикирования а 30 градусов этого типа самолета даже при минимальной его скорости?

Прочтите расшифровку, мля.
ВП следил т о л ь к о за скоростью, чтоб не свалиться.
А ответ на ваш вопрос заключается в самом вопросе, но если б он вовремя нашёлся, то не было б и катастрофы.

 
[^]
Lagranzh
6.03.2018 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3933
Цитата (Krolic @ 6.03.2018 - 14:28)
Бред. Ни разу не показали саму "яму" на месте падения. Если бы самолет на скорости 800 км\ч, с полной заправкой, почти отвесно упал бы, там должна быть немаленькая воронка, несколько метров глубиной. Валы двигателей обычно вообще на десяток метров уходят в землю. Стойки шасси тоже в яме должны остаться. Обломки обычно в радиусе сотни-другой метров разлетаются, не больше. А здесь... Полное впечатление, что разрушение было еще в воздухе. И не верю в подобную тупость пилотов. У них кроме ПВД еще куча всего есть, по чему реальную скорость и положение самолета видно. Как обычно, свалили все на мертвых.

Была авиакатастрофа, когда наш летчик, переучившись на управление боингом не так воспринял указания авиагоризонта, так как принцип работы этих приборов у них и у нас разный.
Еще можно вспомнить катастрофу под Иркутском. Там так же пилот, после обучения сел с одного типа судна на другое, педали на котором отвечали за торможение колес. В итоге не смог набрать нужную скорость.
Это так называемый человеческий фактор и возможно плохо организованная переподготовка.
 
[^]
Витамин777
6.03.2018 - 16:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.17
Сообщений: 404
А запись где?
 
[^]
нуакакже
6.03.2018 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (ennik @ 6.03.2018 - 16:18)
Прочтите расшифровку, мля.
ВП следил т о л ь к о за скоростью, чтоб не свалиться.
А ответ на ваш вопрос заключается в самом вопросе, но если б он вовремя нашёлся, то не было б и катастрофы.

А альтиметр, для чего и как пользоваться, он в своё время не "взубрил"?
 
[^]
ennik
6.03.2018 - 16:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 199
Цитата (нуакакже @ 6.03.2018 - 16:22)
Цитата (ennik @ 6.03.2018 - 16:18)
Прочтите расшифровку, мля.
ВП следил т о л ь к о за скоростью, чтоб не свалиться.
А ответ на ваш вопрос заключается в самом вопросе, но если б он вовремя нашёлся, то не было б и катастрофы.

А альтиметр, для чего и как пользоваться, он в своё время не "взубрил"?

КВС взубрил.
И за себя, и за ВП, ибо похоже всё понял изначально.
Только вот, ОБС говорит, у ВП большая мохнатая лапа на земле сидела.
Отношения не хотел портить.
Так устроит?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57838
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх