«Он нарушил врачебную этику и заслуживает избиения»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
avebersek
26.12.2017 - 21:58
5
Статус: Offline

Ярила

Цитата (ejVtumane @ 26.12.2017 - 16:40)
Напомню ролик

На мой взгляд: покушение на убийство однозначно.
По моему мнению только кровная месть нас спасёт. Не у всех есть возможность сделать, но у всех есть возможность выложить в интернет. Надеюсь найдутся желающие осуществить правосудие опосредованно...
На закон надежды давно нет.
Кто не согласен ещё раз посмотрите видео (представте Вашего родственника) и почитайте приговор этому ублюдку(то же может быть родственником).
Прочитал простыню. Сам юрист.
Прокурорские всё на медика вешают. Нет ни чести ни совести.
Выгораживают рецидивиста faceoff.gif
На кого надеятся если прижмёт? На нож и ствол.

Это сообщение отредактировал avebersek - 26.12.2017 - 22:06

[^]
Bunker
26.12.2017 - 21:58
0

Ярила

Цитата (scouser1804 @ 26.12.2017 - 16:51)
Так суд почему-то начинает искать какие-то смягчающие обстоятельства вместо того, чтобы закрыть ублюдка по максимуму.

ну, к примеру, у того оказался родственник, который знал кого-то, кто в свою очередь знал кого-то, перезвонили, встретились, порешали вопросы, особенно если кто-то кому-то уже чем-то обязан был.
а у потерпевшего связей не было, поэтому движуха была только в одну сторону.
думается, если бы органы были заинтересованы, то там бы многое накопать смогли бы.
в этом случае только общественный резонанс помог бы, чтобы хорошо прогремело.
иначе уже никак.

[^]
Jewish
26.12.2017 - 22:08
4

Таки да.

Цитата (BuDilNick @ 26.12.2017 - 17:03)
и да медики, если вы не можете терпеть пьяное быдло, маленькую зп и прочее и прочее так валите нахуй оттуда, куда хотите!