Вы боинг 777 не видели?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Комель
30.07.2014 - 13:52
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 54
Дополню предыдущего комрада: в одном из видео с места падения даж паспорт показывали с вложенным посадочным талоном уже на следующий рейс, и если я не ошибаюсь - то кажеться на Бали
 
[^]
BSDenis
30.07.2014 - 14:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 11
Маленькая ложь вызывает большие подозрения))))

Это сообщение отредактировал BSDenis - 30.07.2014 - 14:21
 
[^]
ryzhik
30.07.2014 - 18:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 280
Цитата (Ростелеком @ 30.07.2014 - 12:36)
А вообще - нафига столько проблем: подмена самолёта, мёртвые пассажиры, багаж и т.д? Может поступили более банально - подсунули реальный рейс под ракету и всё?

Родственникам реальных пассажиров, нужно платить огромные компенсации, плюс страховка. на почти 300 человек сумма громадная. Бабло рулит, жадность подставляет. В тот же В52 можно напихать всего и выбросить с высоты, еще и с пиротехникой.
 
[^]
zra
30.07.2014 - 19:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 638
1983, 2011...
Пусть ещё скажут, что 2014 год - не их рук дело
 
[^]
BSDenis
30.07.2014 - 19:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 11
Цитата (zra @ 30.07.2014 - 20:18)
1983, 2011...
Пусть ещё скажут, что 2014 год - не их рук дело

Что то иностранное разбилось в 2011 к чему причастна Россия?))

Если вы про поляков, то это случилось раньше)) в 2010, или Вы про что то другое?

Это сообщение отредактировал BSDenis - 30.07.2014 - 19:27
 
[^]
Deins
30.07.2014 - 19:26
0
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Цитата (hellroad @ 29.07.2014 - 11:49)
А расчет как всегда правильный - мало кто подумает о фальсификации такого масштаба, как и с башнями, так что фиг знает...первое, что бросилось в глаза- марте пропал боинг- по всем каналам показали обезумевшую толпу родных, ни один корреспондент не упустит показать такую человеческую трагедию- падки на это журналюги, а тут - ну просто тишина, схерали такая секретность???(
ну и потом понеслось- по списку странности можно публиковать, все, что ни возьми с этим самолетом- все не так....

Как-то не верится в это всё дело, хотя грамотно подано. Просто этот кульбит (подделка Боинга) никому не нужен, никаких к этому абсолютно предпосылок нет. Проще пареной репы реальный Боинг сбить, и никаких головняков по поводу разоблачения, окромя момента самого, нежели мучаться с эдакой сложной подделкой.
А насчёт "визгов журналюг" думаю, объясняется всё просто. Все понимают, что стоит сейчас на кону, какого калибра и куда нацелена эта провокация. Запретили банально раздувать тему, вот и всё. Неизвестно ведь, куда оно ещё вылезет, это крушение.
 
[^]
BSDenis
30.07.2014 - 19:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 11
Цитата (Deins @ 30.07.2014 - 20:26)
Цитата (hellroad @ 29.07.2014 - 11:49)
А расчет как всегда правильный - мало кто подумает о фальсификации такого масштаба, как и с башнями, так что фиг знает...первое, что бросилось в глаза- марте пропал боинг- по всем каналам показали обезумевшую толпу родных, ни один корреспондент не упустит показать такую человеческую трагедию- падки на это журналюги, а тут - ну просто тишина, схерали такая секретность???(
ну и потом понеслось-  по списку странности можно публиковать, все, что ни возьми с этим самолетом- все не так....

Как-то не верится в это всё дело, хотя грамотно подано. Просто этот кульбит (подделка Боинга) никому не нужен, никаких к этому абсолютно предпосылок нет. Проще пареной репы реальный Боинг сбить, и никаких головняков по поводу разоблачения, окромя момента самого, нежели мучаться с эдакой сложной подделкой.
А насчёт "визгов журналюг" думаю, объясняется всё просто. Все понимают, что стоит сейчас на кону, какого калибра и куда нацелена эта провокация. Запретили банально раздувать тему, вот и всё. Неизвестно ведь, куда оно ещё вылезет, это крушение.

Денис, как тезка тезке - )))

Как раз, к сожалению или к счастью, абсолютно безграмотно... если Вы попытаетесь проверить аргументы, приведенные в опусе, то сразу увидите сильно притянутые за уши факты... многие в, том числе и я писали, что этот опус чушь, сляпанная на коленке. В качестве последнего примера : ТС активно приводит фото двигателя Boeing 777 - GE90-115B. Двигатели ставятся (по данным боинг) только на модификацию 300-ER
MH17, насколько известно - 200-ER с совершенно другими двигателями. Поправьте, если я не прав.

Это не к тому, больше они, меньше они. А к тому, что ТС, заявляя о просмотре огромного количества материала, тщательного его анализа и выкладках ошибается в элементарных вещах, проверить которые 3 минуты.
 
[^]
zra
30.07.2014 - 19:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 638
Цитата (BSDenis @ 30.07.2014 - 20:26)
Цитата (zra @ 30.07.2014 - 20:18)
1983, 2011...
Пусть ещё скажут, что 2014 год - не их рук дело

Что то иностранное разбилось в 2011 к чему причастна Россия?))

Если вы про поляков, то это случилось раньше)) в 2010, или Вы про что то другое?

11 сентября имел в виду 2001 г
 
[^]
BSDenis
30.07.2014 - 19:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 11
Цитата (zra @ 30.07.2014 - 20:43)
Цитата (BSDenis @ 30.07.2014 - 20:26)
Цитата (zra @ 30.07.2014 - 20:18)
1983, 2011...
Пусть ещё скажут, что 2014 год - не их рук дело

Что то иностранное разбилось в 2011 к чему причастна Россия?))

Если вы про поляков, то это случилось раньше)) в 2010, или Вы про что то другое?

11 сентября имел в виду 2001 г

ясно.
 
[^]
Deins
30.07.2014 - 20:06
0
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Цитата (BSDenis @ 30.07.2014 - 20:42)
Цитата (Deins @ 30.07.2014 - 20:26)
Цитата (hellroad @ 29.07.2014 - 11:49)
А расчет как всегда правильный - мало кто подумает о фальсификации такого масштаба, как и с башнями, так что фиг знает...первое, что бросилось в глаза- марте пропал боинг- по всем каналам показали обезумевшую толпу родных, ни один корреспондент не упустит показать такую человеческую трагедию- падки на это журналюги, а тут - ну просто тишина, схерали такая секретность???(
ну и потом понеслось-  по списку странности можно публиковать, все, что ни возьми с этим самолетом- все не так....

Как-то не верится в это всё дело, хотя грамотно подано. Просто этот кульбит (подделка Боинга) никому не нужен, никаких к этому абсолютно предпосылок нет. Проще пареной репы реальный Боинг сбить, и никаких головняков по поводу разоблачения, окромя момента самого, нежели мучаться с эдакой сложной подделкой.
А насчёт "визгов журналюг" думаю, объясняется всё просто. Все понимают, что стоит сейчас на кону, какого калибра и куда нацелена эта провокация. Запретили банально раздувать тему, вот и всё. Неизвестно ведь, куда оно ещё вылезет, это крушение.

Денис, как тезка тезке - )))

Как раз, к сожалению или к счастью, абсолютно безграмотно... если Вы попытаетесь проверить аргументы, приведенные в опусе, то сразу увидите сильно притянутые за уши факты... многие в, том числе и я писали, что этот опус чушь, сляпанная на коленке. В качестве последнего примера : ТС активно приводит фото двигателя Boeing 777 - GE90-115B. Двигатели ставятся (по данным боинг) только на модификацию 300-ER
MH17, насколько известно - 200-ER с совершенно другими двигателями. Поправьте, если я не прав.

Это не к тому, больше они, меньше они. А к тому, что ТС, заявляя о просмотре огромного количества материала, тщательного его анализа и выкладках ошибается в элементарных вещах, проверить которые 3 минуты.

Я, видимо, не совсем корректно выразился.
Читая доклад ТСа о проделанной работе, абсолютно не увидел сподвижек для такого глобального мероприятия, поэтому аргументы и не проверял! biggrin.gif
Да и проверять мне, человеку от темы настолько далёкому, было бы глупо, но на этот случай есть ЯП, в котором сразу любой "доклад" специалисты разберут на винтики, причём ещё и успеют поспорить, с левой они, или с правой резьбой, что Вы сейчас демонстрируете. rolleyes.gif
Я для себя стараюсь опираться на логику, которой в мероприятии, описываемом ТСом не могу углядеть, хоть убей, но подано, Денис, грамотно.
Именно подано, а мелочи такие, как доказательства аргументов, автором использованных... Это ж работа, кому надо её делать? Легко прокатит.
 
[^]
Alexlab
30.07.2014 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Цитата (Гуллипут @ 29.07.2014 - 15:18)
Я готов поверить автору в искренности его сомнений. Но пара вопросов мне не даёт покоя. Зачем? Зачем выдавать Боинг-737 за Боинг 777? Допустим, у фальсификаторов был только такой борт. Тогда для "подставы" следовало подобрать рейс через Украину именно Боинга-737, наверняка такие есть. Кроме того, количество найденных тел никак не соответствует пассажировместимости 737-го. А как быть с опознанием тел? Тысяче родственников рот не закроешь. Или взять паспорта, вызвавшие столько вопросов. Зачем авторам "инсинуации" делать эти странные дырки? Чтобы вызвать сомнения в их версии?
Если фальсификаторы сумели напечатать фальшивые паспорта, чего им стоило изготовить посадочные талоны и багажные квитанции? Если борт вылетел не с Амстердама, то как быть со средствами объективного контроля?
Пока автор не объяснит свой взгляд на замысел этой "фальсификации", его версия (которой, в общем-то, нет) не лезет ни в какие ворота.

Претензия не обоснована. Автор топика разбирает факты, которые можно извлечь из фото свидетельств с места происшествия. Объяснить это можно не одним способом, но автор не ставил себе такой задачи. Например, весь этот хлам был выброшен с другого самолета в таком виде как есть. Насобирали мусора и аглы. Про палец в гидроцилиндре мне понравилось. Реально пальцы стальные, хромированные, запрессованные по самые помидоры (с номинальным усилием). Если тянуть за две части, соединяемые таким пальцем, то целые проушины будут у той половины, где остался палец, а не там, где его нет и где должны быть всё выворочено (обычно у средней части, вставляемой между двух других).

Бля, че вы доебались до этих вентиляторов/крыльчатки? Умники, блеать?! Это просто разные названия одного и того же. Вентилятор - это функциональное название, а крыльчатка - это название по типу детали.
 
[^]
Deins
30.07.2014 - 20:28
0
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Цитата (Alexlab @ 30.07.2014 - 21:12)
Цитата (Гуллипут @ 29.07.2014 - 15:18)
Я готов поверить автору в искренности его сомнений. Но пара вопросов мне не даёт покоя. Зачем? Зачем выдавать Боинг-737 за Боинг 777? Допустим, у фальсификаторов был только такой борт. Тогда для "подставы" следовало подобрать рейс через Украину именно Боинга-737, наверняка такие есть. Кроме того, количество найденных тел никак не соответствует пассажировместимости 737-го. А как быть с опознанием тел? Тысяче родственников рот не закроешь. Или взять паспорта, вызвавшие столько вопросов. Зачем авторам "инсинуации" делать эти странные дырки? Чтобы вызвать сомнения в их версии?
Если фальсификаторы сумели напечатать фальшивые паспорта, чего им стоило изготовить посадочные талоны и багажные квитанции? Если борт вылетел не с Амстердама, то как быть со средствами объективного контроля?
Пока автор не объяснит свой взгляд на замысел этой "фальсификации", его версия (которой, в общем-то, нет) не лезет ни в какие ворота.

Претензия не обоснована. Автор топика разбирает факты, которые можно извлечь из фото свидетельств с места происшествия. Объяснить это можно не одним способом, но автор не ставил себе такой задачи. Например, весь этот хлам был выброшен с другого самолета в таком виде как есть. Насобирали мусора и аглы. Про палец в гидроцилиндре мне понравилось. Реально пальцы стальные, хромированные, запрессованные по самые помидоры (с номинальным усилием). Если тянуть за две части, соединяемые таким пальцем, то целые проушины будут у той половины, где остался палец, а не там, где его нет и где должны быть всё выворочено (обычно у средней части, вставляемой между двух других).

Бля, че вы доебались до этих вентиляторов/крыльчатки? Умники, блеать?! Это просто разные названия одного и того же. Вентилятор - это функциональное название, а крыльчатка - это название по типу детали.

Не об этом речь. Вывод автор делает:
Цитата
Так какой смысл рассуждать о том, чья и какая ракета сбила не Боинг 777, а эти пару полувагонов металлолома и воздушный морг?
Надежный и безусловный вывод – малазийский Боинг 777, вылетевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН 17, исчез.
А раз исчез, то нужно обратиться к стране, являющейся профессионалом в области исчезновения самолетов – к США. Для них «исчезнуть» самолет, это раз плюнуть.
Давайте вспомним хотя бы 11 сентября 2001 года в США – день, когда на глазах публики в два нью-йоркских небоскреба врезались два самолета, и эти небоскребы рухнули на глазах народа.
Но в этот же день третий Боинг 757 (длина - 54,07 м, размах крыльев - 38,05 м, высота - 13,56 м, ширина фюзеляжа 3,7 м) бесследно исчез в Пентагоне, проскочив внутрь в дыру, сравнимую с окном здания, и не оставив снаружи ни то, что крыльев, а и куска обшивки http://truthandshadows.files.wordpress.com...-collapse2.jpeg

Но ему вопрос - зачем такие сложности? Это по меньшей мере неумно, вот хорошо сказано в комментах:
Цитата
Уже много до меня сказали, но повторюсь - смысл заниматься онанизмом, подключать сотни людей, которые не должны проболтаться (а кто-то из них обязательно проболтается), настолько всё усложнять, когда можно просто взять и сбить реальный самолёт с реальными людьми? Людей жалко? Ха, я прям так и вижу, как Госдеп шлёпает на "План операции "Падение белого гуся" гриф "Особо человеколюбиво! При операции не должны пострадать люди и животные как в воздухе, так и на месте падения самолёта".
ТС, а может, это вообще восковые фигуры? Ну, там, дали заказ тёмному мастеру воскового дела...

Смысл мероприятия в чём?
Мелочи, типа пресс-конференции МО РФ по этому поводу опустим, сам смысл какой в подтасовке, когда можно любой в принципе самолёт сбить?
Есть версии?

Добавлено в 20:37
И это только на первый взгляд.
Взгляд второй. Куда дели реальный рейс? Зачем дели, в шахты-рудники урановые посадили, рабами?
Или его не было и пассажиров никто не ждал?
Вылетел с Амстердама (ЕС), самолёт Малазийских авиалиний (Китай), они сговорились, что был?
Бред, на фоне которого проушины меркнут.
 
[^]
x0489
31.07.2014 - 08:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 540
вторая часть не менее интересная(отрывок, полная версия здесь http://forum-msk.org/material/kompromat/10443257.html)
Что использовано
Вернемся в Донбасс и 2014 год.
Начнем с ответа на вопрос, а есть ли у американцев транспортный самолет, способный с высоты сбрасывать подобные грузы? Для ответа оценим вес этих грузов. В первой части статьи я писал, что оцениваю вес авиационного металлолома в 20-25 тонн, ну пусть 30. Да еще 30 тонн тел, мусора и багажа. Да еще и тонн 10 керосина в сгораемых контейнерах, чтобы сымитировать пожар. Итого 70 тонн. В принципе подойдет Боинг С-17 «Глобмастер», который при полезной нагрузке в 77 тонн, без заправки может пролететь 4,5 тысяч километров. Собственно, и Ил-76 украинских ВВС, если его заправить на 2000 км, тоже подойдет.
Но, думаю, был выбран Локхид С-5 «Галакси». У этого самолета размеры и скорость сравнимы с аналогичными параметрами Боинга 777, а груза он берет 120 тонн, то есть, может загрузить чуть ли не весь 777-й, если последний, конечно, порубить на габаритные куски. А вообще: «7 июня 1989 г. C-5B установил своеобразный рекорд, десантировав над Северной Каролиной четыре танка Sheridan (массой 19 т каждый) и 73 парашютиста. При этом общая масса груза на борту составила 86,293 т. Galaxy также принадлежит неофициальный мировой рекорд по самому тяжёлому десантированию на парашютах двух 27-тонных платформ». На сегодня в вооруженных силах США 94 машины С-5 разных модификаций.
«Дебильно-фантастическая» версия
Таким образом, по «дебильно-фантастической» версии в момент пролета малазийского Боинга над Украиной, с какого-то украинского военного аэродрома поднялся идущий ему наперерез С-5, подающий украинским диспетчерам сигналы гражданского чартерного рейса. У Донецка его отметка на радарах подошла к отметке Боинга, и они поменялись сигналами. С-5, начиная от Донецка, подменил Боинг 777 на его маршруте, начав подавать сигналы рейса МН 17 из Сингапура, а Боинг 777 полетел по полетному плану чартера, скажем, в Грузию. Или туда, куда полетел и Боинг 777 этой же компании, пропавший в Индийском океане 8 марта этого года. В заданной точке С-5 сбросил над ДНР заранее заготовленный груз мертвецов и металлолома. Без особой опаски – ведь «расследовать» и выдавать через свои СМИ нужную «недебильно-нефантастическую» версию миру об уничтожении 777-го «Буком», все равно будут сами провокаторы.
У правильной или более правильной теории есть особенность – она объясняет те факты, которые предшествовавшая теория объяснить не может.
Укажу на кое-какие объяснения «дебильно-фантастической» версией фактов, помимо тех, которые были рассмотрены в первой части.
Объясняет многое, если не все
Начну с того, что такую операцию нельзя выполнить без сговора с экипажем малазийского Боинга. И вот, что сообщает британская газета The Daily Mail от 19 июля 2014. Оказывается, малазийский экипаж, который обязан был по графику выполнять этот полет, 17 июля не полетел. Следующий экипаж, который обязан был в этом случае подменить первый, тоже не полетел, а полетел третий экипаж, надо понимать, «тот, который и нужен был». Как сообщает газета, первые два экипажа объясняют свой отказ от полета, якобы, страхом полета над территорией ДНР. Однако ведь до 17 июля самолеты этой малазийской компании все полеты по этому маршруту выполняли мимо Донбасса! Чего они боялись и боялись ли?
Таким образом, факт остается фактом – на малазийском Боинге 17 июля был не штатный, а какой-то «особо храбрый» экипаж.
Далее, ну, положим, ну вели украинские авиадиспетчеры этот малазийский Боинг, ну сбили его ополченцы ДНР или ВВС Украины, или России (какая разница?), и рейс МН 17 пропал с экранов. При чем тут авиадиспетчеры? Зачем прятать их переговоры с Боингом и его отметку на радарах? Но ведь СБУ немедленно изъяла все записи и начала выдавать в Интернет фальшивые ролики о «буках» ополченцев. Значит, есть нечто, что начисто рушит версию уничтожение самолета ракетой. Не так ли?
Далее. С-5 имеет очень своеобразную конструкцию и военную окраску, а по маршруту летели и другие пассажирские самолеты (только в момент акции в этой части воздушного коридора было еще три самолета). Их летчики, да и пассажиры могли увидеть разгружающийся военный транспортник над Донбассом и разболтать об этом. И российские диспетчеры, следившие за подлетающими к границам самолетами, отметили, что «до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 километров». То есть, С-5 ушел от возможных свидетелей. Но ни диспетчеры, ни МО России на пресс-конференции так и не нашли ответа, что означает этот маневр ухода из коридора? Зачем он был нужен?
Далее, с транспортного самолета невозможно было сбросить груз всей пачкой сразу, экипажу нужно было выталкивать груз в задний люк по грузовой рампе по частям. А это объясняет разброс фрагментов и тел по дальности. Объясняет, почему, к примеру, крупный фрагмент фюзеляжа лежит в Петропавловке, фрагменты носовой части - в Россыпной, а фрагменты хвостовой части – в Грабово. Когда грузили С-5 металлоломом и трупами, особо не заморачивались, что грузить в начале, а что в конце.
Далее, С-5 не может сбрасывать грузы на крейсерской скорости, он вынужден скорость сбрасывать. И на пресс-конференции МО РФ сообщаются данные с российских гражданских радаров: «В 17 часов 20 минут на удалении 51 км от государственной границы Российской Федерации, на азимуте 300 градусов, самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта. При падении скорости до 200 км/ч в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга» появляется новая отметка о воздушном объекте. Данный воздушный объект устойчиво наблюдался радиолокационными постами Усть-Донецка и Бутурино в течение четырех минут. Диспетчер, запрашивая характеристики у вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как, вероятнее всего, воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов», - отметил начальник Главного штаба ВВС РФ генерал-лейтенант Игорь Макушев.
Ни авиадиспетчеры, ни генерал-лейтенант Макушев, проводивший пресс-конференцию, так и не объяснили этот сброс скорости перед «разрушением» и внезапное превращение пассажирского Боинга 777 вместо обломков в военный самолет. А как это выглядит с позиций «дебильно-фантастической версии»? С-5 до места выброски груза (до своей «гибели») подавал сигналы, как малазийский Боинг, потом сбросил скорость, чтобы сбросить груз, а сбросив его, отключил устройство, подающее сигнал о том, что он малазийский Боинг, этим отключением имитируя гибель Боинга.
Но самолет-то ведь летел! С самим самолетом (в данном случае, С-5) ничего не случилось – его отметка не падала вниз, самолет не исчез с экранов радаров. И российские радары его видели еще 4 минуты, но уже как неопознанный военный самолет. Видели уходящим вглубь Украины.
Так кого «сбили ракетой»?? Зачем болтать об уничтожении Боинга, если радары видели не гибель самолета, а всего лишь превращение его в неопознанную цель?
На мой взгляд, серьезный вопрос, который задают сразу же, - а зачем так сложно? Почему по-простому не сбить любой пассажирский самолет над Донбассом ракетой? Но на самом деле, ракета не дает 100% гарантии ни попадания в самолет, ни его уничтожения в воздухе, зато надолго оставляет в небе ясно видимый след, по которому легко вычисляется место пуска ракеты. Да и спутники за пусками ракет следят, да и на радарах они видны, да и около сотни человек батареи зенитных управляемых ракет – это свидетели. Ну, и зачем этот риск, если американцы признанные фокусники в делах с исчезновением авиалайнеров?
(Кстати, надо бы вернуться и к быстро забытому «уничтожению» 14 июня давно списанного и стоявшего на приколе Ил-76 у аэродрома Луганска. Там, судя по остаткам, весь самолет тоже сгорел практически начисто, а покрышки его шасси, да еще и какая-то запасная покрышка, лежат на пожарище абсолютно целые, вызывая естественный вопрос – а как эти «огнеупорные» покрышки жгли майдауны в Киеве? Сильно похоже на репетицию…)
Но не сомневайтесь – все СМИ мира будут долбить и долбить только про то, что Боинг-777 над Донбассом сбит русской ракетой ополченцев. И не только потому, что журналисты являются подонками по своей профессии и исполняют то, что им прикажут. Они, как и Шарий, сами не захотят повторять «дебильно-фантастическую» версию. Почему? Из-за профессионального кретинизма.
Вот недавно с телеканала RT уволилась американская журналистка. Почему? Она объяснила, что не может работать на канале, который сомневается, что Боинг сбили ополченцы, ХОТЯ ВСЕ СМИ МИРА УТВЕРЖДАЮТ, что сбили они. Но раз ее приняли на RT, то ведь она выглядела вполне умной. Однако под этой интеллектуальной мишурой скрывалась тупость, не дающая журналистам думать самостоятельно ни по одному вопросу, кроме жратвы и секса, да и то, сами журналисты будут и жрать, «как все», и позы выбирать, «как все», и виагру пить, «как все».
На этом закончу тему, хотя мне, естественно, зададут вопрос – а куда делся тот малазийский Боинг, который вылетел из Голландии? Отвечу по-одесски - вопросом на вопрос, - а куда делся тот малазийский Боинг 777, который 8 марта этого года исчез с радаров над Индийским океаном?

Это сообщение отредактировал x0489 - 31.07.2014 - 08:10
 
[^]
x0489
31.07.2014 - 08:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 540
Цитата (Deins @ 30.07.2014 - 21:28)

Смысл мероприятия в чём?
Мелочи, типа пресс-конференции МО РФ по этому поводу опустим, сам смысл какой в подтасовке, когда можно любой в принципе самолёт сбить?
Есть версии?

Добавлено в 20:37
И это только на первый взгляд.
Взгляд второй. Куда дели реальный рейс? Зачем дели, в шахты-рудники урановые посадили, рабами?
Или его не было и пассажиров никто не ждал?
Вылетел с Амстердама (ЕС), самолёт Малазийских авиалиний (Китай), они сговорились, что был?
Бред, на фоне которого проушины меркнут.

"любой в принципе самолет сбить" faceoff.gif
во первых там компенсаций придется платить сотни мульенов долларов. Где деньги взять?
во-вторых,
все мировое авиа-сообщество будет землю носом рыть(им за это деньги платят и немалые),но найдет кто сбил этот самолет. Разложит все по полочкам,все обломки классифицирует, сделает макет, найдет все осколки ракет,сделает анализ этих осколков и тд... И на тупых хохлов это не свалишь. Останется признать США - страной-агрессором? lol.gif А в сшашке дурных нема. Там тоже существует персональная ответственность за содеянное.

Это сообщение отредактировал x0489 - 31.07.2014 - 08:28
 
[^]
Belial4605
31.07.2014 - 13:32
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 0
Цитата (BSDenis @ 30.07.2014 - 16:44)
А по поводу статьи - сильно притянутая за уши версия с элементами передергивания фактов. В том числе приведенных и на видео от Шария от 18 июля:
Отсутствовали багажные бирки?? Неправда.. На части багажа они есть... и в видео это присутствует...
Нет ни одного посадочного талона - опять передергивание, как минимум в найденных сразу после катастрофы паспортах отчетливо видны вложенные посадочные талоны
Отбросьте видео Шария на время, откройте видео от 17 июля, которые снимали Icorpus ополченцев на месте катастрофы. Ах да... паспорта с дырками, на том же видео такой паспорт только один, и один малазийский (то ли обрезан то ли надорван, то ли вообще что то прилипло).
Фото черных ящиков, которые приведены вообще не с этого самолета (наверное как и то фото с паспортами, не берусь утверждать, но похоже)... Ах да.... бескровные тела... оторванная нога без потеков крови... Можно порекомендовать почитать травмы и свойства крови при взрывной декомпрессии на высоте выше 9 тысяч метров... и прочее и прочее и прочее.
Можно продолжать до бесконечности, добавлю одно (заглядывая в свой и жены аннулированные загран. паспорта) как новые, только отпечатанные (на видео от 17 и 18 июля видны части фюзеляжа с багажными полками, не поврежденными пожаром)
Заканчивая про паспорта, сколько их 1-2, с вашим фото 5 и это из 284? менее 2-х процентов??

А еще вот это то же в пример ТСу.
Boeing 737-300,400,500 - 108чел
737-800 - 150чел
767-300 - 230чел
777-200 - 320чел
777-300- 480 чел
747-400 - 522 чел
 
[^]
ryzhik
31.07.2014 - 14:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 280
Как механик по дорожно-строительной технике могу сказать, что пальцы гидроцилиндров экскаваторов лопаются пополам, при этом и втулки (не говоря о проушинах) и подшипники остаются целыми. Мне интересно, что двигал сей предмет? Могу предположить, что стойку шасси. Тогда почему чистый, а не обгоревший как на фото 2?
Еще заметил половинку диска шасси на фото, которое следом за оранжевыми ящиками. она тоже чистая (половинка).
 
[^]
Патрушев
31.07.2014 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
ТС, чушь, притянутая "за уши"..интернет тебе в помощь посмотреть - какого типа ВС куплены Малайзией, почему их много , одной серии и как выглядит вентилятор кнд при падении с 10000 м.
 
[^]
elenaki
31.07.2014 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2355
Цитата (schnecke @ 30.07.2014 - 00:07)
никакие мы старые паспорта, дырявые, с собой не возим. нафиг!?
паспорт недействителен, виза в нем аннулирована или перенесена в новый загран.
не надо пудрить мозг.
мой дырявый паспорт лежит в шкатулке с другими дырявыми паспортами.

Визы из паспорта в паспорт не переносятся. Раньше и ВНЖ клеили в загранпаспорт как визу.
Так вот, возможна ситуация, когда паспорт с визой/ВНЖ закончился, а сама виза/ВНЖ еще
нет. Границу проходим с двумя паспортами, новым, чистым и старым, где стоит виз/ВНЖ.
 
[^]
Gooph
31.07.2014 - 17:24
1
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата
Начну с того, что такую операцию нельзя выполнить без сговора с экипажем малазийского Боинга. И вот, что сообщает британская газета The Daily Mail от 19 июля 2014. Оказывается, малазийский экипаж, который обязан был по графику выполнять этот полет, 17 июля не полетел. Следующий экипаж, который обязан был в этом случае подменить первый, тоже не полетел, а полетел третий экипаж, надо понимать, «тот, который и нужен был». Как сообщает газета, первые два экипажа объясняют свой отказ от полета, якобы, страхом полета над территорией ДНР. Однако ведь до 17 июля самолеты этой малазийской компании все полеты по этому маршруту выполняли мимо Донбасса! Чего они боялись и боялись ли?

До этого терпел, читал, но дальше уже невозможно. Высер какой-то. Не было замен экипажей. Один из стюартов подменился и всё. Больше замен не было. На рейсе были те, кто и планирован согласно календарного графика.
Цитата
Далее, с транспортного самолета невозможно было сбросить груз всей пачкой сразу, экипажу нужно было выталкивать груз в задний люк по грузовой рампе по частям. А это объясняет разброс фрагментов и тел по дальности.
рукалицо...
 
[^]
Трибунский
31.07.2014 - 20:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.12
Сообщений: 131
Цитата (Патрушев @ 31.07.2014 - 15:22)
и как выглядит вентилятор кнд при падении с 10000 м.

Ну вот как то так
 
[^]
ROvod
1.08.2014 - 00:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 274
Цитата (Alexlab @ 30.07.2014 - 21:12)
Цитата (Гуллипут @ 29.07.2014 - 15:18)
Я готов поверить автору в искренности его сомнений. Но пара вопросов мне не даёт покоя. Зачем? Зачем выдавать Боинг-737 за Боинг 777? Допустим, у фальсификаторов был только такой борт. Тогда для "подставы" следовало подобрать рейс через Украину именно Боинга-737, наверняка такие есть. Кроме того, количество найденных тел никак не соответствует пассажировместимости 737-го. А как быть с опознанием тел? Тысяче родственников рот не закроешь. Или взять паспорта, вызвавшие столько вопросов. Зачем авторам "инсинуации" делать эти странные дырки? Чтобы вызвать сомнения в их версии?
Если фальсификаторы сумели напечатать фальшивые паспорта, чего им стоило изготовить посадочные талоны и багажные квитанции? Если борт вылетел не с Амстердама, то как быть со средствами объективного контроля?
Пока автор не объяснит свой взгляд на замысел этой "фальсификации", его версия (которой, в общем-то, нет) не лезет ни в какие ворота.

Претензия не обоснована. Автор топика разбирает факты, которые можно извлечь из фото свидетельств с места происшествия. Объяснить это можно не одним способом, но автор не ставил себе такой задачи. Например, весь этот хлам был выброшен с другого самолета в таком виде как есть. Насобирали мусора и аглы. Про палец в гидроцилиндре мне понравилось. Реально пальцы стальные, хромированные, запрессованные по самые помидоры (с номинальным усилием). Если тянуть за две части, соединяемые таким пальцем, то целые проушины будут у той половины, где остался палец, а не там, где его нет и где должны быть всё выворочено (обычно у средней части, вставляемой между двух других).

Бля, че вы доебались до этих вентиляторов/крыльчатки? Умники, блеать?! Это просто разные названия одного и того же. Вентилятор - это функциональное название, а крыльчатка - это название по типу детали.

Вы часом не на помойке воспитывались, что позволяете себе подобное публичное общение?

На мой взгляд, автор все логично, разумно и грамотно изложил о данном событии.

Америкоские и россиянские антигосударственные дельцы- силовики с иезуитской смышленностью квалифицированно выворачивают на изнанку через официальные СМИ и ТВ любые преступления и провокации.

По этому поводу будет интересна книга:

http://www.e-reading.mobi/book.php?book=1003983

Вы боинг 777 не видели?
 
[^]
Asfaltul
1.08.2014 - 08:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 2
Цитата (BabyBoy @ 29.07.2014 - 11:34)
Доказывает то, что это не автовокзал в Мухосранске, а ниибацца какого размера международный аэропорт. С пиздец какой системой безопасности. Оттуда не угоняют самолёты, не вывозят травку. Там даже карманников нет, потому как загребут моментально. А ты тут хуй в уши вкручиваешь про триста трупов, которые в этом аэропорту якобы могли погрузить в самолёт.

Ну, про триста трупов - это ты загнул. Там трупов определённое количество, небольшое. А вот в главном - отрицать возможность вылета дублирующего самолёта близнеца с другого аэродрома или с базы НАТО - это глупо. Американцы в своих подставах именно так всегда и делают.
 
[^]
Краснодарец
1.08.2014 - 09:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Мутная история, особенно если смотреть издалека...
 
[^]
rt824
1.08.2014 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1742
Цитата (fmaster16 @ 29.07.2014 - 11:20)
*дело ясное .что дело тёмное* ..как у нас говорится .

для меня лично и без расшифровки чёрных ящиков понятно .что это хорошо спланированная провокация Америки,как и 11 сентября !

Через жопу спланированная
 
[^]
СуперМегаБ
1.08.2014 - 09:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 408
Цитата (Краснодарец @ 1.08.2014 - 10:14)
Мутная история, особенно если смотреть издалека...

Да как не смотри мутная.

Это сообщение отредактировал СуперМегаБ - 1.08.2014 - 09:36

Вы боинг 777 не видели?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42450
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх