Вы боинг 777 не видели?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gooph
29.07.2014 - 15:27
0
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
goriak
Твоя заметка про турбовентиляторный двигатель верна, но он же всё равно реактивный двигатель. Просто это один из типов двухконтурных двигов. Да, там компрессор на вентилятор заменён. Но, как уже говорил, вентилятор, это конструкция, а не только крыльчатка. И на фото крыльчатка с обломанными лопастями. Раз контура нет, то и вентилятором называть не следует. Даже сломанным вентилятором. Ибо с таким же успехом можно держать в руке цилиндр от ДВС и говорить, что это ДВС, но какой-то не правильный, маленький, наверное поддельный... У ТС именно так всё преподносится.

Добавлено в 15:33
Цитата
Вам, технарь-крыльчатник, стоит посмотреть ролик на второй странице, может что-то поймете в устройстве ТРД.

А вам можно в принципе поизучать, почитать техническую документацию, поучиться в политехническом или авиационном. Если уже были там, то попробовать снова. И блять понять уже, что означает слово "крыльчатка"... Это блять только часть вентилятора.
Цитата
Нет- это именно вентилятор

Ещё один. Это именно крыльчатка! Я не поленюсь это ещё кому написать.
 
[^]
thundercheef
29.07.2014 - 15:39
3
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (vstavay @ 29.07.2014 - 12:19)
внушительный гидроцилиндр.
при падении с такой высоты должен был войти в землю, а на нем даже грязи нет

Пиздец, знатоки бля....
А не приходило в голову, что он не отдельно от всего летел, а отделился от сопрягаемых узлов уже при ударе о землю?
Я участвовал лично в нескольких разборах авиакатастроф и могу сказать, что этот топик - попытка искать чёрную кошку в той чёрной комнате, где её нет.
 
[^]
invaider77
29.07.2014 - 15:39
0
Статус: Offline


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1110
Цитата (goriak @ 29.07.2014 - 15:29)
Цитата (invaider77 @ 29.07.2014 - 13:01)
ТС меня радует глубиной и техничностью своего расследования.
Хотя не все так безобидно! Одно дело самому из себя клоуна корчить. совсем другое . за собой в цирк наивных и доверчивых звать!
Человек не имеющий представления о авиации вообще, бросился на разбор деталей полетов, Вентилятор в ТРД просто убил наповал. а тут еще и умозаключения следом. Ни у одного спеца Российской стороны не возникло даже толики подозрения что это может быть самолет дргого типа, размера, а тут хуяк и полное разоблачение! Хотя авиация штука непрстая и очень серьезная, в этом я Вас заверяю как человек имеющий непосредственное отношение к эксплуатации самолета. Так вот, даже инструмент обслуживающего персонала имеет личные номера для контроля, если после работ по подготовке - обслуживанию не хватает какого то ключа с перс номером, самолет в небо не будет допущен. Каждый блок каждый элемент самолета имеет свой перс номер, прописан в формуляре самолета, ни одна замена не проходит без записи в формуляр. А тут вывод у Тс готов , Самолет то ненастоящий!!! Это нормально ?
Я не собираюсь ни в коем случае по пунктам опрвергать весь этот бред , но! Не бывав даже близко к месту падения с ходу накидать бредовых выводов не имея малейшего представления о авиации, паталого анатомии, тех экспертизы?!!! это лютый пестец ребята!!!!

Это турбовентиляторный двигатель. То, что все ошибочно принимают за лопатки или роток компрессора, на самом деле является ротором вентилятора. Вентилятор даёт до 70 процентов тяги двигателя, остальные 30 даёт реактивная тяга сгорания топлива в камере сгорания.

Это КАК это??? Где это турбовентиляторный двигатель вы рассмотрели?? Как это понимать???
PS: был не прав забираю слова обратно, представлял себе другим турбовентиляторник


Это сообщение отредактировал invaider77 - 29.07.2014 - 15:53
 
[^]
thundercheef
29.07.2014 - 15:45
5
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Данный топик наглядно показывает, как правильно грузить несведущих людей. Кто видел реальные авиакатастрофы и их последствия? Правильно единицы.
Кто видел голливудские постановки? Правильно, все.
Поэтому сознание услужливо подсовывает виденные многократно синематографические шаблоны, подтверждающие якобы правоту ТС. Не надо много думать, незачем проводить расследования - и так всё ясно. Не, ну а хуле?
Вот также блять и госдеп в уши дует. И ведутся же, бля. Ведутся почти все - вот что страшно. Десяток картинок и страница умных слов - и пиздец, Лохи созрели.
 
[^]
Gooph
29.07.2014 - 15:49
0
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата
Это КАК??? Где это турбовентиляторный двигатель?? Как это понимать???

Гугл в помощь. У 777 их аж два.
 
[^]
бабай
29.07.2014 - 15:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.06
Сообщений: 442
Цитата
и пиздец, Лохи созрели

так и есть, вообще приходит ощущение что уже весь мир сошел с ума, незнаю кто там за этим спектаклем стоит массоны, ротшильдо-рокфеллеровская-бушевская и хуйпоймикогоещепиздобратия, но они своего планомерно добиваются. насрали же в головы целой стране, да так что братья друг друга убить готовы....


Это сообщение отредактировал бабай - 29.07.2014 - 15:55
 
[^]
DeLorean
29.07.2014 - 15:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 1506
Цитата (СуперМегаБ @ 29.07.2014 - 11:13)
Но можно ли точно сказать, что эта часть крайней левой рамы остекления кабины именно с Боинга 777

Можно.

Вы боинг 777 не видели?
 
[^]
DeLorean
29.07.2014 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 1506
Цитата (СуперМегаБ @ 29.07.2014 - 11:14)
А не с Боинга 737?

Надо быть слепым, чтобы не различать остекление кабины 777 и 737.

Вы боинг 777 не видели?
 
[^]
invaider77
29.07.2014 - 16:01
0
Статус: Offline


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1110
Цитата (Gooph @ 29.07.2014 - 16:49)
Цитата
Это КАК??? Где это турбовентиляторный двигатель?? Как это понимать???

Гугл в помощь. У 777 их аж два.

Был не прав)) отстал от жизни. то что вентиляторы могут быть закрыты элеметами двигателя, не знал. Ранее представлял турбовентиляторные двигатели так и никак иначе...

Вы боинг 777 не видели?
 
[^]
Gooph
29.07.2014 - 16:13
1
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата
турбовентиляторные двигатели так и никак иначе...

Схожесть в звучании. Но название у моторов АН-70 ещё смешнее - винтовентиляторный двигатель.
 
[^]
ZenitOn
29.07.2014 - 16:55
4
Статус: Offline


юка это показатель вменяемости

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 850
20 апреля 1978 года на лед озера Корпиярви, недалеко от карельского поселка Лоухи, совершил аварииную посадку Boeing 707 авиакомпании Korean Air Lines

Это сообщение отредактировал ZenitOn - 29.07.2014 - 16:59

Вы боинг 777 не видели?
 
[^]
МирныйЖитель
29.07.2014 - 16:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 0
Цитата (SEBASTOPOLRU @ 29.07.2014 - 11:40)
И кстати, чего это Великообритания так долго тянет с черными ящиками? уже неделю в них колупаются

кстати да, они сами говорили, что на расшифровку им понадобится 1 ну два дня максимум! lupa.gif
 
[^]
ZenitOn
29.07.2014 - 17:01
3
Статус: Offline


юка это показатель вменяемости

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 850
заставили его приземлится пилоты ПВО СССР, после многочисленных предупреждении перехватчик выпустил одну ракету, которая взорвалась возле крайнего левого двигателя Боинга, оторвав часть крыла длиной 3—4 м . Кроме того, произошла разгерметизация пассажирского салона, самолёт начал резкое снижение и был потерян из виду.

Это сообщение отредактировал ZenitOn - 29.07.2014 - 17:02

Вы боинг 777 не видели?
 
[^]
ZenitOn
29.07.2014 - 17:03
3
Статус: Offline


юка это показатель вменяемости

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 850
оторванная часть крыла, поврежденная гидравлика и механизация крыла...

Вы боинг 777 не видели?
 
[^]
ZenitOn
29.07.2014 - 17:04
3
Статус: Offline


юка это показатель вменяемости

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 850
пробоины в корпусе самолета...

Вы боинг 777 не видели?
 
[^]
ZenitOn
29.07.2014 - 17:04
2
Статус: Offline


юка это показатель вменяемости

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 850
повреждения из нутри салона...

Добавлено в 17:08
Свидетельство следователя КГБ Валерия Десяткова:

Это было нечто нереальное. Глухая карельская тайга, небольшое озеро ещё во льду и огромный лайнер на нём… Пассажиров уже вывезли. Поднялись на борт. На левой стороне самолёта я насчитал не менее ста пробоин. Над каждым сиденьем висели кислородные маски. Весь салон залит кровью. Но не от ран. А от перепада давления. Когда самолёт стал резко снижаться, у пассажиров пошла кровь носом и из ушей.


я хз либо 36 лет назад самолёты были крепче и ракеты маломощные, либо сеичас лаинеры делают из фанеры, а БЧ ракет стали ну очень мощные...

сбивал тот боинг Су-15, вооружение можно наити в педивикии и сравнить...

Вы боинг 777 не видели?
 
[^]
JIuCa
29.07.2014 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 4049
Шо опять? По-моему здесь еще только вариант с участием инопланетных цивилизаций не рассматривался.

Еще раз повторюсь, смысл? Из человеколюбия? Ну да ну да... Тем, кому нужна провокация, людей жалеть не будет.
 
[^]
fatman2
29.07.2014 - 17:32
2
Статус: Offline


Бывалый

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1878
я просто оставлю это здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%...%BE%D0%BD%D0%B0
 
[^]
goriak
29.07.2014 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Belial4605 @ 29.07.2014 - 14:56)
ТС, А вот один нюанс есть, который ты пропустил. У Каждого Гражданского борта есть бортовой номер, который отражается на РЛК при сопровождении борта, который привязан к самописцам. А теперь вопрос в студи:"Кам смогли и это подделать?" Сперли самописцы, поставили на лже-777, а с него на 777?! Так Малайзия и дала это сделать, ну-ну!

Бортовой номер есть у каждого советского гражданского борта. Теперь летают с регистрацией, пятизначным буквенным кодом. На экранах радара отображается номер рейса, забиваемый в FMS. Как связаны системы активной радиолокации и системы регистрации параметроветров, прошу Вас, как эксперта, во всяком случае, выдвигающего себя экспертом, объяснить.

Добавлено в 17:41
Цитата (invaider77 @ 29.07.2014 - 16:01)
Цитата (Gooph @ 29.07.2014 - 16:49)
Цитата
Это КАК??? Где это турбовентиляторный двигатель?? Как это понимать???

Гугл в помощь. У 777 их аж два.

Был не прав)) отстал от жизни. то что вентиляторы могут быть закрыты элеметами двигателя, не знал. Ранее представлял турбовентиляторные двигатели так и никак иначе...

Турбопроп это, или, по-русски, турбовинтовой.
 
[^]
Mera6aut
29.07.2014 - 17:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 311
Цитата (626max @ 29.07.2014 - 11:45)
Очень красивая теория, ТС, стройная такая. И совсем не дебильная. Только вот я не понял, хитрые террористы из сша привезли на грузовиках и свалили в кучку остатки не того боинга или он летел уже не той модели и его сбили?А чего 777 жаба задавила сбивать? Зачем там уже трупы были? Чего, живые голландцы закончились? Чемоданов мало - ну их же в аэропорту вылета спецагентам пришлось воровать с других самолетов, питание вообще не удалось украсть,да? Паспорта летели в отдельном несгораемом бронеконтейнере - блядь, мне б такое в голову не пришло, а вот пентагон допер, не даром там им деньги плотют. И главное, мы все уже не под мирным небом живем- тот боинг, что црушники в голландии украли какждую минуту может же рухнуть. И опять с трупами! Это они стек такой создали из одного боинга - он в ангаре при -18 стоит с трупами (но без чемоданов) уже и ждет команды на взлет.
Я вот думаю, надо искать ту гниду, которая кабину киркой с двух сторон уже после крушения попротыкала, стоя на гниющих трупах полугодичной давности - и судить ее в Гааге - у нее все ответы на вопросы, и лом как доказательство - тут они не отвертятся!

трупаков в Европу на органы везли gigi.gif

Это сообщение отредактировал Mera6aut - 29.07.2014 - 17:54
 
[^]
andrey80msk
29.07.2014 - 21:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 210
...

Вы боинг 777 не видели?
 
[^]
andrey80msk
29.07.2014 - 21:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 210
...

Вы боинг 777 не видели?
 
[^]
JPL
29.07.2014 - 23:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
я хз либо 36 лет назад самолёты были крепче и ракеты маломощные, либо сеичас лаинеры делают из фанеры, а БЧ ракет стали ну очень мощные...

Ракеты сейчас скорее более мощные, чем 36 лет назад
Взрыв был возле крайнего, далеко отстоящего от фюзеляжа, движка (скорее всего — по левую сторону от него, по разрушению крыла судя).
Не выглядит притянутым за уши?
 
[^]
Комель
29.07.2014 - 23:10
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 54
Цитата (JPL @ 30.07.2014 - 00:04)

Ракеты сейчас скорее более мощные, чем 36 лет назад
Взрыв был возле крайнего, далеко отстоящего от фюзеляжа, движка (скорее всего — по левую сторону от него, по разрушению крыла судя).
Не выглядит притянутым за уши?

у 777 по одному двиглу на крыло dont.gif
 
[^]
JPL
29.07.2014 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
у 777 по одному двиглу на крыло

Я это и имел в виду: у 777 по одному близко расположенному двиглу, близкий подрыв более мощной ракеты - и вуаля. А взрыв ракеты у края крыла 707-го (на фотке видно, ты наверно не то фото смотришь, это здесь, чуть выше моего поста) не вызывает таких фатальных повреждений.

Это сообщение отредактировал JPL - 29.07.2014 - 23:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42450
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх