Ужас, как низко пали нравы.
Раньше культура обслуживания была куда как выше.
Помнится в прошлом столетии занесла меня судьба на экскурсию в одну известную пивоваренную компанию. Билет стоил 5 немецких марок. После экскурсии группу проводили в дегустационный зал. Пить можно было сколько хочешь, закусь-чисто символическая. Всё ограничивалось только временем - два или три часа, не помню.
Я выпил разных сортов четыре бокала по 0,5. Душевно...Ну а для жадных в туалете стояло специальное устройство, чтобы также душевно можно было поблевать. Оно представляло собой несколько поднятый большой унитаз с ручками и покрытой кожей кнопкой для слива, которая приводилась в действие головой. Кнопка от частого использования знатно потёрлась. Вот это забота о клиенте!
Это сообщение отредактировал QWQ - 20.01.2025 - 21:57