Северный морской путь. Исторический момент

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бамбрус
3.10.2024 - 07:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 11369
Цитата (RaideR52 @ 02.10.2024 - 19:16)
Все это баловство, как только Одесса войдет в состав РФ это будет не актуально.

И Константинополь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Северный морской путь. Исторический момент
 
[^]
Алфиринос
3.10.2024 - 07:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 1425
А не целесообразно ли будет везти из Архангельска а не из Питера минуя всякие эстонии латвии и прочих подсосов сшп и не плыть в обход? Да и быстрее получится не? Понятно что в Питере там и верфи по серьезнее и порты..но стоит ли головняк с перечисленными странами того?
 
[^]
земчик
3.10.2024 - 07:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.23
Сообщений: 214
читал и призадумался, помню как то была же авария, то есть афера, на Суэцком канале образовалась пробка из судов из-за гигантского контейнеровозов, вот там наверное кто то нехило таки поднялся, поднялись, вот такие штуки прям на Северный морской путь просятся, только куда, вопрос!? технологий точнее upset.gif предложение от которого не смогут отказаться тип того, а может и не надо это все, но что то в этом безусловно есть

Это сообщение отредактировал земчик - 3.10.2024 - 08:03

Северный морской путь. Исторический момент
 
[^]
Нерушимый
3.10.2024 - 07:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.20
Сообщений: 234
Цитата (peredock @ 02.10.2024 - 18:54)
Товары с Али подешевеют?

А утильсбор? Забыл?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mad94
3.10.2024 - 07:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3475
Цитата (Шульц78 @ 2.10.2024 - 18:53)
Цитата (ПНХ @ 02.10.2024 - 18:49)
А зимой сколько займет?

Столько же, но дороже. Ибо + ледокол.

Панамакс за обычным атомным ледоколом не пройдет.

Ледокол должен быть существенно шире проводимого судна, чтобы тот не застрял в канале для него пробиваемом.
У Панамакс ширина 33 метра. А у Арктики тоже 33 метра.

Для проводки Панамаксов сейчас строится ледокол Россия шириной 46 метров.
Строительство его было начато в 2020 году и он должен быть введен в эксплуатацию в 2030 году.

В 2023 году собирались заложить еще 2 ледокола этого типа, но пока отложили.

Это сообщение отредактировал mad94 - 3.10.2024 - 07:32
 
[^]
Басаревъ
3.10.2024 - 07:39
1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9213
Правда, через Суэц ходят в основном афрамаксы, гораздо более крупные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Negrov
3.10.2024 - 07:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 883
Учитывая "глобальное потепление" доступность СевМорПути с каждым годом всё лучше и лучше, стало быть услуги ледоколов нужны будут не на всём протяжении пути.
 
[^]
WhiskIn
3.10.2024 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10363
Цитата (Negrov @ 3.10.2024 - 07:41)
Учитывая "глобальное потепление" доступность СевМорПути с каждым годом всё лучше и лучше, стало быть услуги ледоколов нужны будут не на всём протяжении пути.

Это еще очень не скоро.
 
[^]
maze34
3.10.2024 - 07:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 903
Цитата (ПНХ @ 2.10.2024 - 18:49)
А зимой сколько займет?

Слово "зимовка" знаешь? Вот столько + 3 недели.

Это сообщение отредактировал maze34 - 3.10.2024 - 07:58
 
[^]
shurka
3.10.2024 - 08:03
1
Статус: Offline


advanced grower

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 3074
Цитата (gelezo131 @ 2.10.2024 - 17:58)
Не забываем про сопровождение, наверняка зимой и танкер и военный корабль, почему бы и нет.

ага, и ледокол каждому панамаксу faceoff.gif
 
[^]
habir
3.10.2024 - 08:13
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 234
Читал Конецкого В.В давненько. Так в книге "Соленый лёд", северная проводка описывалась как технически оченно непростое мероприятие. Множество опасных производственных факторов, назовем это так. Так шта...я бы повременил радоваться.
 
[^]
Wasley87
3.10.2024 - 08:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.21
Сообщений: 71
А что за сервис такой на скрине с отображением всех судов на карте? Про самолеты знаю Flightradar. А этот? Показать сыну для общего развития.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mad94
3.10.2024 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3475
Цитата (Алфиринос @ 3.10.2024 - 07:06)
А не целесообразно ли будет везти из Архангельска а не из Питера минуя всякие эстонии латвии и прочих подсосов сшп и не плыть в обход? Да и быстрее получится не? Понятно что в Питере там и верфи по серьезнее и порты..но стоит ли головняк с перечисленными странами того?

Он же по воде плывет, по Балтийскому морю. Что ему Эстония с Латвией сделать могу если он в их терводы не заходит?

А если грузить контейнеры на платформы и везти по ЖД в Архангельск, так может проще по ЖД сразу в Шанхай?
 
[^]
WhiskIn
3.10.2024 - 08:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10363
Цитата (Wasley87 @ 3.10.2024 - 08:21)
А что за сервис такой на скрине с отображением всех судов на карте? Про самолеты знаю Flightradar. А этот? Показать сыну для общего развития.
 
[^]
WhiskIn
3.10.2024 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10363
Цитата (mad94 @ 3.10.2024 - 08:27)
А если грузить контейнеры на платформы и везти по ЖД в Архангельск, так может проще по ЖД сразу в Шанхай?

Надо БАМ до ума доводить. И пропускную способность Транссиба повышать.
 
[^]
Brugger
3.10.2024 - 08:36
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 815
Да, точно, Конецкий описывал, что даже при наличии ледокола прохождение каравана судов по Севморпути занятие рискованное.
 
[^]
Goblin21
3.10.2024 - 08:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.22
Сообщений: 422
Цитата (8lol8 @ 2.10.2024 - 19:02)
Таким образом, если корабль везет 100 000 тонн, то за проход 160 км по Суэцу от отдаст около 1 миллион долларов. Учитывая, что проход длится всего 12 часов, то стоимость нахождения в канале – 83 000 долларов в час.

Уверен, что власти рф залупят такие расценки на этот "савморпуть", что Суэц дармовым покажется. А когда в РФ было по другому? Любые превозки, так или иначе контролируемые РФ, всегда втридорога. Что труба, что авиа, что жд, что авто. С какого такого перепугу кремль будет окраничивать свои аппетиты?
Так что ничего никто по северам возить не будет, даже если лёд совсем растает и там средиземноморский климат воцарит. Вротихберги просто всё разграбят.
Очередная маниловщина.

Это сообщение отредактировал Goblin21 - 3.10.2024 - 08:46
 
[^]
mad94
3.10.2024 - 08:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3475
Цитата (WhiskIn @ 3.10.2024 - 08:30)
Цитата (mad94 @ 3.10.2024 - 08:27)
А если грузить контейнеры на платформы и везти по ЖД в Архангельск, так может проще по ЖД сразу в Шанхай?

Надо БАМ до ума доводить. И пропускную способность Транссиба повышать.

Так ведь этот проход - эксперимент.

По чистой воде СМП можно пройти в августе-сентябре. Уже в середине октября появляются ледовые перемычки до берега, а в ноябре - сплошной лед. И так до мая-июня.
 
[^]
ChaosKnight
3.10.2024 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6688
Цитата (8lol8 @ 2.10.2024 - 19:02)
Цитата (WhiskIn @ 02.10.2024 - 18:54)
Можно вокруг Африки ебануть. Долго, да. Но надежно. А по Севморпути зимой навряд ли много перевезти можно. На оплате проводки ледоколом разоришься.

Средняя стоимость прохода судна через Суэцкий канал в среднем 10 долларов за тонну груза.
Таким образом, если корабль везет 100 000 тонн, то за проход 160 км по Суэцу от отдаст около 1 миллион долларов. Учитывая, что проход длится всего 12 часов, то стоимость нахождения в канале – 83 000 долларов в час.
Конечно не все возят такие объёмы, многие ходят вокруг Африки до сих пор, особенно если топливо дешевеет, но проход по каналу это прежде всего экономия времени.
Так что 2 недели это очень существенно.

вопрос в том для кого существеннее. для россиян да. для европы нет. конечно, в любом случае это большое достижение, тем более если будет возможность закрыть С.канал.
 
[^]
captNemo
3.10.2024 - 09:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (o00o @ 2.10.2024 - 22:20)
Внимание, вопрос.
Зачем Швецию с Финляндией резко приняли в НАТО?

Это потому что бункерный поставил грозный ультиматум нате, чтобы не расширялась!
 
[^]
Boroda076
3.10.2024 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 4377
Цитата (VameAlkal @ 02.10.2024 - 19:00)
столько же
Перед ним будет идти атомоход ...и вуаля

Вот англосаксам-то неприятностей. Они же монополисты (были)..всех проливов и торговых путей
Суэцкий канал, Баб-эль-Мандебский пролив... Ормузский пролив... Малаккский пролив.. Панамский канал...и т.д

Момент действительно исторический.... Вива ла революсьёон

Баб Эль Мандебский говоришь? Ты с матерком то поаккуратнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ItsOnlySmell
3.10.2024 - 10:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 10
Ну нахер. Там же эти, как их…. Ненцы, манси, селькупы и другие пираты.
 
[^]
yurijsyomin
3.10.2024 - 11:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 179
Цитата (tzertis @ 2.10.2024 - 19:15)
Цитата (WhiskIn @ 2.10.2024 - 18:54)
Цитата (GreatKukuruz @ 2.10.2024 - 18:52)
Ну ща суэц перекроют на фоне кипиша всего и только сев мор путь и останется

Можно вокруг Африки ебануть. Долго, да. Но надежно. А по Севморпути зимой навряд ли много перевезти можно. На оплате проводки ледоколом разоришься.

Насчет разоришься, это вряд ли для крупной транспортной компании, но конечно дороговато.
Проход Северного Морского пути занимает 12 - 14 суток.
Стоимость часа работы ледоколов «Капитан Евдокимов» и «Капитан Чадаев» на ходу: 95 тыс. рублей, на стоянке: 40,7 тыс. рублей без учета НДС.
Услуги с использованием ледокола «Диксон» на ходу:159,2 тыс. рублей.

Итак в зимний период времени (8 месяцев в году, когда требуются услуги проводки ледоколом): 12 суток х 24 часа х 95 000 руб = 27,36 млн. рублей понадобится для оплаты услуг ледокола по минимальной планке.

Или 289507 долларов по текущему курсу.
Выше в комментах человек привёл расчёт прохода по Суэцкому каналу.
Под миллион получается.
Для одного судна.

А если по Севморпути пойдёт караван?
При этом цена на услуги ледокола не меняется.

Это сообщение отредактировал yurijsyomin - 3.10.2024 - 11:28
 
[^]
prochee
3.10.2024 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 1402
Странно. А по карте через Суэцкий канал ближе получается.
 
[^]
zmidan
3.10.2024 - 11:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.19
Сообщений: 148
Цитата (LampoV @ 02.10.2024 - 18:54)
Кораблики....аналог флайт радара

Маринтрафик

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35377
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх