Антиобледенитель... не, не слышал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RealTor
5.12.2021 - 03:17
3
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748
Цитата (JBM @ 4.12.2021 - 22:53)
Цитата (Chapleen @ 4.12.2021 - 12:49)
Борт просто попал в зону сильнейшего обледенения. Просто "повезло". И молодцы что вышли из этого говна.

Не могу согласиться что молодцы. Послушал переговоры, посмотрел параметры - и охуел. Ребята, на наших глазах свершилось чудо. Потому что этот экипаж не разъебашил свой самолёт каким-то ЧУДОМ.


Бро, раз ты спец - давай уж развёрнутый ответ!
 
[^]
JBM
5.12.2021 - 04:09
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (P1TT @ 5.12.2021 - 00:41)
Цитата (JBM @ 4.12.2021 - 22:53)
Не могу согласиться что молодцы. Послушал переговоры, посмотрел параметры - и охуел. Ребята, на наших глазах свершилось чудо. Потому что этот экипаж не разъебашил свой самолёт каким-то ЧУДОМ.

А можно для простых людей добавить драмматичности и объяснения критичных ситуаций ? четам четам ?

На ~43:30 (шкала времени внизу), то есть через ~60-80 секунд после взлёта, у них произошло срабатывание сигнализации сваливания и отключение автопилота. Сигнализация была ложная, т.к. по графику скорости и высоты видно что разгон и набор продолжались. Причиной срабатывания сигнализации был какой-то другой отказ, которого на этой распечатке не видно, но он совершенно ясно был, так как самолёт перешёл в режим ALTERNATE LAW (а позже и вовсе в DIRECT LAW).

Пилотировал второй пилот. На сигнализацию STALL он отреагировал верно, отдав ручку от себя на половину хода. Однако сразу передумал, и потянул обратно. Потом опять передумал и отдал. Скорее всего, ALTERNATE LAW застал его врасплох и он прифигел от чувствительности самолёта. Потом командира этот кардебалет заебал, он забрал управление и дальше стал ебашить сам.

Получалось у него ещё хуже, чем у правака. Тот хотя бы вперёд-назад дёргал, а этот ещё и по сторонам. Раскачка самолёта нарастала, пытались включить автопилот, он не включился (естественно), и в какой-то момент всё вообще вышло из-под контроля, и к тому же ещё самолёт перешёл в режим DIRECT LAW. От этого в кабине началась паника, оба стали рулить наперебой друг друга. В официальных документах пишут как-то так "пилотирование осуществлялось одновременно с двух ручек, несогласованно, хаотично".

К счастью, правак быстро взял себя в руки и вмешиваться в управление перестал. Командир в это время уже полностью "сварился" и пилотировал хаотично, возвратно-поступательными движениями ручки, с большой амплитудой (от упора до упора). Картина полностью соответствует картине Сухого Суперджета, разъебашенного в 19-м году в Шарике.

Я не знаю какое ЧУДО произошло в тот день, но что-то помешало им разъебашить этот самолёт. Другого объяснения у меня нет - это чудо.

Критичного обледенения, как-то повлиявшего на лётные хар-ки у них не было - самолёт всё это время сохранял способность разгоняться и набирать высоту. Судя по времени, высоте и скорости, переход в ALTERNATE LAW и последовавшие за ним хаос произошёл примерно во время уборки закрылков. Если лёд как-то причастен, то возможно, из-за него произошла несимметричная уборка закрылков, я хз. На этой распечатке закрылки не видно.

Антиобледенитель... не, не слышал
 
[^]
ХосеИгнасио
5.12.2021 - 04:25
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.21
Сообщений: 919
Цитата (Grek99 @ 3.12.2021 - 17:41)
Як-40? Сколько же ему лет? Не пора бы на пенсию?

Какой як-40? Там 200 паксов на борту было. Мозг подключай иногда...
 
[^]
lost4life
5.12.2021 - 04:33
1
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (ivanuшка @ 3.12.2021 - 22:44)
Цитата (Датчанинов @ 3.12.2021 - 17:38)
Режим прямого управления, а пилоты наверное уже и не умеют управлять в ручную, обосрались, и решили сесть... А вообще конечно знатный холод, раз даже движок заморозился... В якутске уже около -50

Ну, а ты, как эсперт в данном вопросе, что бы предпринял?

Обосрался бы! gigi.gif
 
[^]
RealTor
5.12.2021 - 04:33
2
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748
Цитата (JBM @ 5.12.2021 - 04:09)
Цитата (P1TT @ 5.12.2021 - 00:41)
Цитата (JBM @ 4.12.2021 - 22:53)
Не могу согласиться что молодцы. Послушал переговоры, посмотрел параметры - и охуел. Ребята, на наших глазах свершилось чудо. Потому что этот экипаж не разъебашил свой самолёт каким-то ЧУДОМ.

А можно для простых людей добавить драмматичности и объяснения критичных ситуаций ? четам четам ?

На ~43:30 (шкала времени внизу), то есть через ~60-80 секунд после взлёта, у них произошло срабатывание сигнализации сваливания и отключение автопилота. Сигнализация была ложная, т.к. по графику скорости и высоты видно что разгон и набор продолжались. Причиной срабатывания сигнализации был какой-то другой отказ, которого на этой распечатке не видно, но он совершенно ясно был, так как самолёт перешёл в режим ALTERNATE LAW (а позже и вовсе в DIRECT LAW).

Пилотировал второй пилот. На сигнализацию STALL он отреагировал верно, отдав ручку от себя на половину хода. Однако сразу передумал, и потянул обратно. Потом опять передумал и отдал. Скорее всего, ALTERNATE LAW застал его врасплох и он прифигел от чувствительности самолёта. Потом командира этот кардебалет заебал, он забрал управление и дальше стал ебашить сам.

Получалось у него ещё хуже, чем у правака. Тот хотя бы вперёд-назад дёргал, а этот ещё и по сторонам. Раскачка самолёта нарастала, пытались включить автопилот, он не включился (естественно), и в какой-то момент всё вообще вышло из-под контроля, и к тому же ещё самолёт перешёл в режим DIRECT LAW. От этого в кабине началась паника, оба стали рулить наперебой друг друга. В официальных документах пишут как-то так "пилотирование осуществлялось одновременно с двух ручек, несогласованно, хаотично".

К счастью, правак быстро взял себя в руки и вмешиваться в управление перестал. Командир в это время уже полностью "сварился" и пилотировал хаотично, возвратно-поступательными движениями ручки, с большой амплитудой (от упора до упора). Картина полностью соответствует картине Сухого Суперджета, разъебашенного в 19-м году в Шарике.

Я не знаю какое ЧУДО произошло в тот день, но что-то помешало им разъебашить этот самолёт. Другого объяснения у меня нет - это чудо.

Критичного обледенения, как-то повлиявшего на лётные хар-ки у них не было - самолёт всё это время сохранял способность разгоняться и набирать высоту. Судя по времени, высоте и скорости, переход в ALTERNATE LAW и последовавшие за ним хаос произошёл примерно во время уборки закрылков. Если лёд как-то причастен, то возможно, из-за него произошла несимметричная уборка закрылков, я хз. На этой распечатке закрылки не видно.


Спасибо за разъяснение. star.gif

 
[^]
ПечHuk
5.12.2021 - 05:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2693
Цитата (ergemeister @ 4.12.2021 - 20:55)

Немного не так. Есть два этапа. Первый удаление снега и льда, если они были. Этого этапа может и не быть если снега нет. И второй это противобледенительная обработка, чтобы предотвратить образование льда на аэродинамических поверхностях (крыло и стабилизатор).

Немного не так. Действительно, есть два этапа обработки. И второй этап действительно обработка ПОЖ. Хватает её докатится до места старта на ВПП (причём, отведен для этого интервал времени, если в него не уложиться- то возврат со старта и повторная обработка) и взлететь, дальше её просто сдувает.

Это сообщение отредактировал ПечHuk - 5.12.2021 - 05:46
 
[^]
ПечHuk
5.12.2021 - 06:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2693
Цитата (JBM @ 5.12.2021 - 03:11)

На маршевом эшелоне температура -60, топливо остывает. К моменту посадки топливо имеет температуру -20 или даже холоднее. Если в разворотном аэропорту дозаправки не было (тёпленьким не разбавили), то поверхность крыла имеет температуру топлива, то есть минус двадцать. Таким образом, обледенение может произойти даже при плюсовой температуре воздуха.

Только в предкрылках и закрылках топлива нет и никогда не было , и они никак не связаны с баками и перед взлетом их выпускают
 
[^]
nightline
5.12.2021 - 06:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3615
Цитата (ПечHuk @ 05.12.2021 - 06:00)
Только в предкрылках и закрылках топлива нет и никогда не было , и они никак не связаны с баками и перед взлетом их выпускают

При чём тут механизация крыла, если разговор о топливном обледенении?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
taricc
5.12.2021 - 06:47
0
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8093
А чё, чем ближе к Солнцу, тем теплее же, не ?
даже космонавтов на Солнце хотели ночью послать, что бы не сгорели.

Это сообщение отредактировал taricc - 5.12.2021 - 06:49
 
[^]
palis
5.12.2021 - 06:49
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Ленточки я смотрю выложили. Но неплохо было бы экспресс анализ посмотреть. Там было бы сразу понятно, какие были отказы (из тех, что СОК пишет конечно).
JBM, дружище, а где ты переговоры нашел? Где их послушать?
Кстати ассиметричная уборка там практически невероятна. Секции механически связаны. По факту там все секции висят на одном валу и имеют датчики перемещения. Так вот ассиметрия может произойти при заклинении секции, либо при механическом разрушении вала. Но в этом случае датчики перемещения ловят разницу в перемещении и полностью тормозят систему.

Это сообщение отредактировал palis - 5.12.2021 - 07:00
 
[^]
erline75
5.12.2021 - 07:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 658
Противообледенительная жидкость Арктика представляет собой водный раствор этиленгликоля с массовой долей 52% с добавкой противокоррозионной присадки, поверхностно-активного вещества, облегчающего смачиваемость ею обрабатываемых поверхностей.

Область применения

Отечественная противообледенительная жидкость Арктика была разработана ВИАМ и ГосНИИ ГА и применяется с 1966 г. многими эксплуатационными организациями гражданской авиации.

Жидкость применяется для удаления снежно-ледяных отложений с поверхности самолетов и вертолетов для кратковременного предотвращения обледенения в соответствии с Инструкцией и Указанием ФАС № 4/и от 06.04.98.

Характеристики

Время защитного действия жидкости (эффективность) в условиях замерзающего дождя при интенсивности 5 г/дм2/час, при температуре минус 5 °С составило, как показали испытания в климатической камере с распылительной установкой, 2 мин.55 сек., что практически соответствует ранее полученным данным при проверках. Установленная для жидкостей типа 1 норма - 3 мин. Определение аэродинамической пригодности жидкости Арктика было проведено при испытаниях в климатической аэродинамической трубе. Испытания показали, что критерий аэродинамической пригодности жидкости Арктика (величина BLDT) значительно ниже допустимых предельных значений критерия во всем диапазоне температур от 0 °С до минус 20 °С, что свидетельствует о соответствии жидкости установленным требованиям. Максимальное значение критерия у жидкости Арктика составило 3,56 при предельно-допустимом значении 10,00.

Характеристики
Наименование показателя Норма
Внешний вид Прозрачная жидкость от бесцветного до слабо-желтого цвета. Допускается опалесценция.
Водородный показатель , РН в пределах 7,0-9,0
Плотность при 20°С, в пределах, г/см3 1,071-1,079
Температура кристализации, °С н.в. - 37°
массовая доля противокоррозийной присадки, %, в пределах 0,5 - 0,6
Механические примеси отсутствие
вязкость кинематическая при 20 °С, при мм2/с 4,2
Упаковка, транспортировка

Противообледенительная жидкость Арктика упаковывается по ГОСТ 6732-76 в герметично закрывающиеся бочки по ГОСТ 13950-84 или ГОСТ 6247-79.

Противообледенительную жидкость Арктика транспортируют железнодорожным транспортом в крытых вагонах повагонно и мелкими отправками, а также в железнодорожных цистернах по ГОСТ 10674 в соответствии с "Правилами перевозки грузов".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
erline75
5.12.2021 - 08:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 658
В соответствии с требованиями п. 2.14 Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденных Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. № 128:

ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАЧИНАТЬ ПОЛЕТ, ЕСЛИ ПРИСУТСТВУЮТ ИНЕЙ, МОКРЫЙ СНЕГ ИЛИ ЛЕД НА ПОВЕРХНОСТЯХ КРЫЛЬЕВ, ФЮЗЕЛЯЖА, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, ОПЕРЕНИЯ, ВОЗДУШНЫХ ВИНТОВ, ЛОБОВОГО СТЕКЛА, СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ИЛИ НА ПРИЕМНИКАХ ВОЗДУШНОГО ДАВЛЕНИЯ БАРОМЕТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО РЛЭ.

1.3.3 Снежно-ледяные отложения (СЛО), находящиеся на поверхностях и элементах ВС, могут значительно ухудшить аэродинамические характеристики самолета (уменьшить подъемную силу и увеличить лобовое сопротивление), устойчивость, полностью или частично блокировать подвижность элементов управления. СЛО могут блокировать или искажать сигналы, поступающие от датчиков угла атаки, приемников динамического и статического давления. В результате может сложиться ситуация опасная для обеспечения безопасности полета.

1.3.4 СЛО, которые могут ухудшить летные характеристики ВС и (или) повлиять на его управляемость, должны быть удалены с использованием противообледенительных процедур, указанных в данном руководстве.

1.3.5 Настоящие Рекомендации содержат только необходимые минимальные требования, предъявляемые к процедурам ПОО ВС. Проверки ВС на наличие обледенения, в том числе на наличие прозрачного льда, а также проверка после проведения ПОЗ, должны производиться специально подготовленным и сертифицированным персоналом в соответствии с ЭТД ВС.

Короче здесь про https://meganorm.ru/Data2/1/4293768/4293768739.htm все сказано


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
moriARTi13
5.12.2021 - 08:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.21
Сообщений: 446
Оптимум Прайм вернулся...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
5.12.2021 - 09:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1860
JBM
Вы действующий пилот? Если да, то на каком типе?
 
[^]
gortop4enko
5.12.2021 - 09:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 59
Цитата (Andriv @ 03.12.2021 - 17:43)
Судя по ролику от ТСа и инету, на рейсе S7 5220 летают арбузы...

Уточните пожалуйста, кто такие в данном случае арбузы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chapleen
5.12.2021 - 10:06
3
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (gortop4enko @ 5.12.2021 - 09:57)
Цитата (Andriv @ 03.12.2021 - 17:43)
Судя по ролику от ТСа и инету, на рейсе S7 5220 летают арбузы...

Уточните пожалуйста, кто такие в данном случае арбузы?

Арбуз = Airbus
 
[^]
gem222
5.12.2021 - 11:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3195
Цитата (Levadelta @ 3.12.2021 - 19:01)
В одном из лётных чатиков проскочила инфа, что борт перед вылетом обработали противооблединительной жидкостью, да только не той, которой надо, гликолевой, а дешевой автомобильной незамерзайкой . В пробах взятых с места обработки этиленгликоля вообще нету, только метанол.
Для неспецов поясню в общих чертах - гликоль дорогой и действует долго, самолю хватает времени набрать высоту где всегда хорошая погода, а метанол дешёвый и быстро смывается снегом и облаками.
От таки, мяляты дела, чуть большая беда из за экономии не случилась.

Ахренеть сэкономили, чуть борт не угробили.
Любой автомобилист знает - метанольная незамерзайка лучше моет стекло, потому что метиловый спирт хорошо растворяется водой. А от гликолевой остаётся жирная. несмываемая плёнка.
Тупо - помыли самолёт метанолом, что бы на чистой поверхности лучше лёд намерзал.
 
[^]
Airbuz
5.12.2021 - 11:12
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.02.21
Сообщений: 305
Цитата (ertwsad @ 05.12.2021 - 00:42)
Аэробус в основном управляется автопилотом, переход в полностью ручной режим на этих самолетах практически невозможен. Поэтому, когда случаются внештатные ситуации, автопилот выполняет свои запрограммированные функции, а на действия пилота ему насрать, т.к. у него приоритет. Из-за этого случилось большинство крушений аэробусов.

Нет у АП приоритета и быть не может от слова совсем! Ты путаешь с Normal и Alternative законами, с протекшенами самолёт вмешивается, но это не автопилот!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
5.12.2021 - 13:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (palis @ 5.12.2021 - 06:49)
JBM, дружище, а где ты переговоры нашел? Где их послушать?

Кстати ассиметричная уборка там практически невероятна. Секции механически связаны. По факту там все секции висят на одном валу и имеют датчики перемещения. Так вот ассиметрия может произойти при заклинении секции, либо при механическом разрушении вала. Но в этом случае датчики перемещения ловят разницу в перемещении и полностью тормозят систему.

Переговоры я имел в виду не речевой самописец, а радиоэфир. Сорян, неточно выразился. Но там даже по эфиру слышно какая паника в голосе у командира, а на фоне орёт сигнализация сваливания. Выше в теме выкладывали с ютуба.

Механической связи между закрылками на Арбузе нет, но предусмотрена защита. В случае асимметричной уборки/выпуска срабатывает стопор, который невозможно отключить до конца полёта. Насколько я помню FCOM, это срабатывание не приводит к деградации в ALTERNATE LAW и даже автопилот не отключится. xxxkostikxxx точнее скажет, он в матчасти сечёт pray.gif

Но поскольку они долетели аж до Иркутска, значит закрылки у них убрались нормально.
 
[^]
alexruso
5.12.2021 - 13:08
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 771
Сэкономили на антиобледенении. Оно денег стоит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ertwsad
5.12.2021 - 15:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.21
Сообщений: 70
Цитата (Airbuz @ 05.12.2021 - 11:12)
Нет у АП приоритета и быть не может от слова совсем! Ты путаешь с Normal и Alternative законами, с протекшенами самолёт вмешивается, но это не автопилот!!!

Ну не АП так бортовой комп, не вижу разницы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ertwsad
5.12.2021 - 16:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.21
Сообщений: 70
Цитата (xxxkostikxxx @ 05.12.2021 - 00:57)
1) В основном практически все воздушные суда оборудованы и пилотируются на автопилоте. (Далеко не только Аэробусы)
2) Что для Вас полностью ручной режим? Когда выключен автопилот?
3) Если автопилот такой умный и выполняет свои запрограммированные функции, а на действия пилотов ему начхать, нах*я тогда там пилоты сидят?
4) У автопилота нет приоритета от слова вообще - пилот может выключить автопилот в любую секунду полёта, мгновенно, более того, в определенных ситуациях автопилот САМ выключается, а может выключиться и остаться недоступным до конца полёта, о как бывает!

По Вашим словам автопилот имеет приоритет? Ок. Автопилот глюканул и ВС летит в землю. У автопилота (с Ваших слов) приоритет. Всё? Катастрофа получается?

И самый сок: пилот задаёт автопилоту параметры полёта, а автопилот их либо выдерживает, либо отваливается.

Поздравляю, Шарик, знание АВ - нулевое. Теперь по фактам:
1 все вышеперечисленное справедливо для обычных самолетов, но АВ не такой, он все-таки управляется бортовым компьютером
2 ручной режим - это когда штурвал соединён, через гидравлические приводы, с управляющими плоскостями самолета. В АВ плоскостями управляет БК. Под чутким руководством автопилота.
3 автопилот на АВ отключить можно, но не мгновенно, потребуется от30 сек, до минуты, есть разные алгоритмы отключения АП.
4 меня тут поправили, приоритет не у АП, а у бортового компа, (не вижу разницы, если чессно) но у тебя не получится отправить АВ в штопор, если ты, пьяный, упадешь на штурвал. Самолет
блокирует " Неправильный" Приказ.
5. Я не говорил, что аирбас-говно. Он слишком умен. Умнее чем кожаные мешки, что им управляют, Из-за этого часто возникают проблемы у пилотов АВ. Все тонкости автоматики АВ не знают большинство пилотов, управляющих этим замечательным аппаратом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Василатий
5.12.2021 - 16:35
1
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Экипаж конечно можно понять. Летают себе на навороченном самолете с помощью компьютера. Компьютер страхует от ошибок, не дает выходить на предельные параметры полета. В ответственный момент компьютер передает привет и говорит- все, пока, дальше сами. После "выключения" компьютера начинает орать сигнализация. Естественное желание пилота исправить ситуацию отклонением рукоятки управления вызывает прямо противоположный эффект- самолет переключается в режим прямого управления. Естественно под вой сирен.
Нужно быстро принять какое-то решение. Крутя джойстик влево-вправо вперед-назад достигли какой-то стабильности. Выдохнули, полетели дальше без автопилота.
В общем, действительно чудо.

Это сообщение отредактировал Василатий - 5.12.2021 - 16:39
 
[^]
nightline
5.12.2021 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3615
Цитата (ertwsad @ 05.12.2021 - 15:33)
Ну не АП так бортовой комп, не вижу разницы

FMGS и автопилот одно и то же? Ок чувак. Дави диван дальше)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
5.12.2021 - 17:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3615
Цитата (ertwsad @ 05.12.2021 - 16:07)
Поздравляю, Шарик, знание АВ - нулевое. Теперь по фактам:
1 все вышеперечисленное справедливо для обычных самолетов, но АВ не такой, он все-таки управляется бортовым компьютером
2 ручной режим - это когда штурвал соединён, через гидравлические приводы, с управляющими плоскостями самолета. В АВ плоскостями управляет БК. Под чутким руководством автопилота.
3 автопилот на АВ отключить можно, но не мгновенно, потребуется от30 сек, до минуты, есть разные алгоритмы отключения АП.
4 меня тут поправили, приоритет не у АП, а у бортового компа, (не вижу разницы, если чессно) но у тебя не получится отправить АВ в штопор, если ты, пьяный, упадешь на штурвал. Самолет
блокирует " Неправильный" Приказ.
5. Я не говорил, что аирбас-говно. Он слишком умен. Умнее чем кожаные мешки, что им управляют, Из-за этого часто возникают проблемы у пилотов АВ. Все тонкости автоматики АВ не знают большинство пилотов, управляющих этим замечательным аппаратом.

Вы - дилетант) успехов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44217
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх