Антиобледенитель... не, не слышал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Quattro8113
4.12.2021 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 2281
Цитата (Addams @ 04.12.2021 - 11:57)
стали известны подробности полета пассажирского лайнера, следовавшего рейсом из Магадана в Новосибирск и совершившего экстренную посадку в Иркутске 2 декабря (накануне). Отказ электроники, из-за которого пилоту пришлось в ручном режиме сажать самолет, сопровождался очень опасным раскачиванием. Из-за произошедшего крена авиалайнер буквально провалился в воздухе на 2 километра вниз. Произошедшее зафиксировал ресурс FlightRadar24. Его материалы свидетельствуют о резком падении высоты примерно на 54-й минуте от начала движения самолета.

Инцидент произошел на высоте в 4000 метров спустя 15 минут после взлета. На этой высоте начались перепады скорости. Самолет завалился в левый крен, а затем - в правый. Это и называется "раскачкой" или "голландским шагом" - опасным явлением, которое может привести к полной потере управления, падению самолета и даже разрушению в воздухе. Раскачка продолжалась всего около 10 секунд. Однако за это время пассажирский лайнер буквально провалился в воздухе до высоты 1300 метров. Командир воздушного судна, как зафиксировали приборы, пытался выровнять и поднять самолет. Ему удалось в ручном режиме остановить раскачку и посадить лайнер в аэропорту Иркутска

Причиной ЧП могла стать контрафактная противообледенительная жидкость. Обычно в ней содержится гликоль, но во взятых пробах на бетоне аэродрома этого вещества не было. Эксперты нашли только метиловый спирт, который содержится в «незамерзайке» для автомобилей. По данным канала, после инцидента инженер магаданского аэродрома, ответственный за подготовку лайнера к полету, скрылся.

Ниже переговоры диспетчера с экипажем

Как вытянуть аудио запись?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Oltaetz
4.12.2021 - 22:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1375
Цитата (Quattro8113 @ 5.12.2021 - 01:55)
Цитата (Addams @ 04.12.2021 - 11:57)
стали известны подробности полета пассажирского лайнера, следовавшего рейсом из Магадана в Новосибирск и совершившего экстренную посадку в Иркутске 2 декабря (накануне). Отказ электроники, из-за которого пилоту пришлось в ручном режиме сажать самолет, сопровождался очень опасным раскачиванием. Из-за произошедшего крена авиалайнер буквально провалился в воздухе на 2 километра вниз. Произошедшее зафиксировал ресурс FlightRadar24. Его материалы свидетельствуют о резком падении высоты примерно на 54-й минуте от начала движения самолета.

Инцидент произошел на высоте в 4000 метров спустя 15 минут после взлета. На этой высоте начались перепады скорости. Самолет завалился в левый крен, а затем - в правый. Это и называется "раскачкой" или "голландским шагом" - опасным явлением, которое может привести к полной потере управления, падению самолета и даже разрушению в воздухе. Раскачка продолжалась всего около 10 секунд. Однако за это время пассажирский лайнер буквально провалился в воздухе до высоты 1300 метров. Командир воздушного судна, как зафиксировали приборы, пытался выровнять и поднять самолет. Ему удалось в ручном режиме остановить раскачку и посадить лайнер в аэропорту Иркутска

Причиной ЧП могла стать контрафактная противообледенительная жидкость. Обычно в ней содержится гликоль, но во взятых пробах на бетоне аэродрома этого вещества не было. Эксперты нашли только метиловый спирт, который содержится в «незамерзайке» для автомобилей. По данным канала, после инцидента инженер магаданского аэродрома, ответственный за подготовку лайнера к полету, скрылся.

Ниже переговоры диспетчера с экипажем

Как вытянуть аудио запись?

Если не знаешь как и откуда то тебе это незачем

Это сообщение отредактировал Oltaetz - 4.12.2021 - 22:31
 
[^]
sevastop
4.12.2021 - 22:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6251
del


Это сообщение отредактировал sevastop - 4.12.2021 - 22:50
 
[^]
sevastop
4.12.2021 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6251
Цитата (egorzu32 @ 3.12.2021 - 17:54)
Цитата (bruqwa @ 3.12.2021 - 17:50)
Цитата (Датчанинов @ 3.12.2021 - 17:38)
Режим прямого управления, а пилоты наверное уже и не умеют управлять в ручную, обосрались, и решили сесть... А вообще конечно знатный холод, раз даже движок заморозился... В якутске уже около -50

А че, на высоте сильно теплее?

Это если днем лететь, под солнцем. А ночью да, и минус 50 бывает.

А еще, я слышал, есть чувак, который летит в багажном отсеке, периодически открывает калитку, и через минуту докладывает:
- Ощущается, как -74)) Проеб.ли 2 чемодана))


Это сообщение отредактировал sevastop - 4.12.2021 - 22:37
 
[^]
JBM
4.12.2021 - 22:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (Chapleen @ 4.12.2021 - 12:49)
Борт просто попал в зону сильнейшего обледенения. Просто "повезло". И молодцы что вышли из этого говна.

Не могу согласиться что молодцы. Послушал переговоры, посмотрел параметры - и охуел. Ребята, на наших глазах свершилось чудо. Потому что этот экипаж не разъебашил свой самолёт каким-то ЧУДОМ.

Антиобледенитель... не, не слышал
 
[^]
dron1018
4.12.2021 - 23:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 261
процесс обработки.



Это сообщение отредактировал dron1018 - 4.12.2021 - 23:31
 
[^]
Staryiy
4.12.2021 - 23:55
-1
Статус: Offline


Просто Старый

Регистрация: 26.06.21
Сообщений: 630
Цитата (Levadelta @ 3.12.2021 - 19:01)
В одном из лётных чатиков проскочила инфа, что борт перед вылетом обработали противооблединительной жидкостью, да только не той, которой надо, гликолевой, а дешевой автомобильной незамерзайкой . В пробах взятых с места обработки этиленгликоля вообще нету, только метанол.
Для неспецов поясню в общих чертах - гликоль дорогой и действует долго, самолю хватает времени набрать высоту где всегда хорошая погода, а метанол дешёвый и быстро смывается снегом и облаками.
От таки, мяляты дела, чуть большая беда из за экономии не случилась.

я извиняюсь, это на какой высоте "всегда хорошая погода"? )
летом летишь на морюшко, на 12 км высоты - минус 60 за бортом...
 
[^]
Quattro8113
4.12.2021 - 23:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 2281
Цитата (Oltaetz @ 04.12.2021 - 22:29)
Если не знаешь как и откуда то тебе это незачем

С мобильного телефона не много возможностей.
Нашёл на youtube.
P.S.
Если по делу ответить не можешь, так оставь свой тусклый высер при себе...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vlad107
5.12.2021 - 00:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4070
В Магадане садился аварийно, ещё тушки летали, двигатели подвели.

Сначала топливо сбрасывли, пожарная техника на полосе встречала.


Это сообщение отредактировал vlad107 - 5.12.2021 - 00:07
 
[^]
Чтозанах
5.12.2021 - 00:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5332
Цитата (JBM @ 4.12.2021 - 23:53)
Цитата (Chapleen @ 4.12.2021 - 12:49)
Борт просто попал в зону сильнейшего обледенения. Просто "повезло". И молодцы что вышли из этого говна.

Не могу согласиться что молодцы. Послушал переговоры, посмотрел параметры - и охуел. Ребята, на наших глазах свершилось чудо. Потому что этот экипаж не разъебашил свой самолёт каким-то ЧУДОМ.

Параметры у тебя откуда?

Чудо, это да. Они некоторое время, как я понял, вообще не владели самолётом. А нас учили- иногда главное не мешать. Он почему самолёт, потому что сам летает.

И в момент, когда самолёт разбалансирован, иногда помогает просто отпустить штурвал.
Но, я знаю это в теории, на практике только помню Як-18т, который инструктор разболтал, потом отпустил. Но самолёт пилотажный.
На Ан-26 таких фокусов не было.

Тут у них на рули не реагировал некоторое время, но летел сам по себе.

Кстати твой тип, что там в РЛЭ по обледенению говорят?
 
[^]
Smell123
5.12.2021 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 1534
Думаю жидкость на основе метанола растопила только частично лед до состояния фирна имеющий достаточные сцепные свойства с поверхностью. Поэтому его и не сдуло при разбеге он начал тут же застывать при падении терературы превращаясь в твердую корку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
P1TT
5.12.2021 - 00:41
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.08
Сообщений: 576
Цитата (JBM @ 4.12.2021 - 22:53)
Цитата (Chapleen @ 4.12.2021 - 12:49)
Борт просто попал в зону сильнейшего обледенения. Просто "повезло". И молодцы что вышли из этого говна.

Не могу согласиться что молодцы. Послушал переговоры, посмотрел параметры - и охуел. Ребята, на наших глазах свершилось чудо. Потому что этот экипаж не разъебашил свой самолёт каким-то ЧУДОМ.

А можно для простых людей добавить драмматичности и объяснения критичных ситуаций ? четам четам ?
 
[^]
ertwsad
5.12.2021 - 00:42
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.21
Сообщений: 70
Цитата (xxxkostikxxx @ 04.12.2021 - 20:00)
Поподробнее? Аэробус и дальше что?

Аэробус в основном управляется автопилотом, переход в полностью ручной режим на этих самолетах практически невозможен. Поэтому, когда случаются внештатные ситуации, автопилот выполняет свои запрограммированные функции, а на действия пилота ему насрать, т.к. у него приоритет. Из-за этого случилось большинство крушений аэробусов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
5.12.2021 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Цитата (ertwsad @ 05.12.2021 - 00:42)
Аэробус в основном управляется автопилотом, переход в полностью ручной режим на этих самолетах практически невозможен. Поэтому, когда случаются внештатные ситуации, автопилот выполняет свои запрограммированные функции, а на действия пилота ему насрать, т.к. у него приоритет. Из-за этого случилось большинство крушений аэробусов.

А ок. Знание самолёта у тебя нулевое. «Бас-говно» - никаких фактов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лякса
5.12.2021 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Ну если наземка набодяжила с незамерзайкой, то срочно надо перепроверять официальное профильное образование той бригады и начальника службы: не понимать последствий подмены такого расходника?
 
[^]
ertwsad
5.12.2021 - 00:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.21
Сообщений: 70
Цитата (xxxkostikxxx @ 05.12.2021 - 00:46)
А ок. Знание самолёта у тебя нулевое. «Бас-говно» - никаких фактов.

Ну оппонируйте по фактам?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ekaros
5.12.2021 - 00:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1169
Цитата (JBM @ 4.12.2021 - 22:53)
Цитата (Chapleen @ 4.12.2021 - 12:49)
Борт просто попал в зону сильнейшего обледенения. Просто "повезло". И молодцы что вышли из этого говна.

Не могу согласиться что молодцы. Послушал переговоры, посмотрел параметры - и охуел. Ребята, на наших глазах свершилось чудо. Потому что этот экипаж не разъебашил свой самолёт каким-то ЧУДОМ.

откуда эти данные?
не рискуй работой ради лайков
 
[^]
Pioltone
5.12.2021 - 00:56
4
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Вполне вероятно, что облили какой-то херней, не смыли отложения льда, а то, чем облили, добавило в ситуацию катастрофичности, так как защитного времени действия нет и вода, смешанная с метанолом, замерзала еще в процессе облива.

Экипажу возможности проверить качество облива не было, так как крылья из кабины не видно.
Т.е. взлетали с "грязными" плоскостями и почему-то забитыми трубками Пито.
Пока механизация была выпущена, самолет держался в воздухе, а начали убирать и понеслась вся эта ситуация. Плюс скорость начала врать.

Очень похоже на катастрофу АТРа в Тюмени.
Со второй минуты, кому интересно.

 
[^]
nightline
5.12.2021 - 00:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Цитата
Аэробус в основном управляется автопилотом, переход в полностью ручной режим на этих самолетах практически невозможен. Поэтому, когда случаются внештатные ситуации, автопилот выполняет свои запрограммированные функции, а на действия пилота ему насрать, т.к. у него приоритет. Из-за этого случилось большинство крушений аэробусов.

1) В основном практически все воздушные суда оборудованы и пилотируются на автопилоте. (Далеко не только Аэробусы)
2) Что для Вас полностью ручной режим? Когда выключен автопилот?
3) Если автопилот такой умный и выполняет свои запрограммированные функции, а на действия пилотов ему начхать, нах*я тогда там пилоты сидят?
4) У автопилота нет приоритета от слова вообще - пилот может выключить автопилот в любую секунду полёта, мгновенно, более того, в определенных ситуациях автопилот САМ выключается, а может выключиться и остаться недоступным до конца полёта, о как бывает!

По Вашим словам автопилот имеет приоритет? Ок. Автопилот глюканул и ВС летит в землю. У автопилота (с Ваших слов) приоритет. Всё? Катастрофа получается?

И самый сок: пилот задаёт автопилоту параметры полёта, а автопилот их либо выдерживает, либо отваливается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
platonmsk
5.12.2021 - 01:21
-1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Levadelta @ 3.12.2021 - 19:01)
В одном из лётных чатиков проскочила инфа, что борт перед вылетом обработали противооблединительной жидкостью, да только не той, которой надо, гликолевой, а дешевой автомобильной незамерзайкой . В пробах взятых с места обработки этиленгликоля вообще нету, только метанол.
Для неспецов поясню в общих чертах - гликоль дорогой и действует долго, самолю хватает времени набрать высоту где всегда хорошая погода, а метанол дешёвый и быстро смывается снегом и облаками.
От таки, мяляты дела, чуть большая беда из за экономии не случилась.

Если так, то это преступление, однако.
Незамерзайка, какя бы ни была, на сотне км в час стремится в кашу собраться. А самолёт на такой скорости ещё даже взлететь не готов.
 
[^]
stavros1
5.12.2021 - 02:00
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 1347
А весь салон был в масках и с "кукареку", пОпова спасла! Надо больше денег на проверку масок и "кукареку", а на технику и техников... уволить, все жертвы свалим на ....

Это сообщение отредактировал stavros1 - 5.12.2021 - 02:02
 
[^]
Идукурю
5.12.2021 - 02:23
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 6940
Проверить наземные службы на наличие хохлов.
При наличии, засудить кадровиков.
 
[^]
agrey747
5.12.2021 - 02:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2359
Дичь конечно, Магадан, Якутск .. -40, -50 норма зимой, а наземные службы херней страдают. Пару лет назад летел из Торонто на Ямайку. Январь,А/п Пирсон +5, а/п Монтего Бэй +30 . И то самолёт полчаса обливали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Антиобледенитель... не, не слышал
 
[^]
JBM
5.12.2021 - 03:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (Чтозанах @ 5.12.2021 - 00:14)
Параметры у тебя откуда?

Цитата (Ekaros @ 5.12.2021 - 00:50)
откуда эти данные?
не рискуй работой ради лайков

Распечатка не моя, с интернетов. Там выше её уже выкладывали.
 
[^]
JBM
5.12.2021 - 03:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (agrey747 @ 5.12.2021 - 02:59)
А/п Пирсон +5, а/п Монтего Бэй +30 . И то самолёт полчаса обливали.

На маршевом эшелоне температура -60, топливо остывает. К моменту посадки топливо имеет температуру -20 или даже холоднее. Если в разворотном аэропорту дозаправки не было (тёпленьким не разбавили), то поверхность крыла имеет температуру топлива, то есть минус двадцать. Таким образом, обледенение может произойти даже при плюсовой температуре воздуха.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44215
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх