Антиобледенитель... не, не слышал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
liss69
4.12.2021 - 19:51
0
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
лин товарищи дорогие наверняка среди нас есть настоящи водители самолетов какого хуя?
 
[^]
ertwsad
4.12.2021 - 19:51
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.21
Сообщений: 70
Аэробус. Почему я не удивлён?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alnovik
4.12.2021 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 6249
Массандру выжрали а воду залили.
Ясно.

Это сообщение отредактировал alnovik - 4.12.2021 - 19:52
 
[^]
liss69
4.12.2021 - 19:53
0
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
Цитата (alnovik @ 4.12.2021 - 20:51)
Массандру выжрали а воду залили.
Ясно.

массандру не трож хороший портвейн белый -хотя был и красный
как вспомню молодость сльезы на глазах от радости

Это сообщение отредактировал liss69 - 4.12.2021 - 19:55
 
[^]
nightline
4.12.2021 - 19:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Цитата (Phylomory @ 04.12.2021 - 17:34)
Летаю в симе на Б738 и MAX 8... Как раз на днях попадал в обледенение. Скажу, что там доли секунды чтобы понять что происходит с бортом и иеще меньше, на единственно верное решение. Пилоты имеют титановые яйца и хорошо что не запаниковали и держали машину. Я не знаю на 100%, но в облаках на взлете может быть такая деятельность, что весьма активное обледенение идет как на плоскостях, так и перед мотогондолами и стандартные антиобледенители не эффективны, даже если была обработка перед вылетом. Тем более обогревы отбирают мощности двигателей.

Чушь несёшь) обледенение-нормальное явление и встречается довольно таки часто. Никаких долей секунды там нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grudz55
4.12.2021 - 19:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 570
Все хорошо, что хорошо кончается!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Airbuz
4.12.2021 - 19:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.21
Сообщений: 305
Цитата (ПечHuk @ 04.12.2021 - 12:17)
Такой жидкости в авиации нет. И на высоте 10000 км (что летом и зимой кстати , там минус 50) нет предпосылок к обледенению крыла. Обледенение начинается на снижении, при посадке. Для борьбы с ним есть обогрев предкрылков, и то не всей плоскости предкрылков. И даже несмотря на это самолет заруливает на стоянку с выпущенной механизацией крыла, передняя кромка которого во льду.

Добавлю, на 320F Хвостовое Оперение вообще без ПОС

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
liss69
4.12.2021 - 19:58
0
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
так стоп дорогие мои ледчики живы пассажиры темболее машину разберут спокойствие толь коспокойствие - как говорил великий Карсон который живет на крыше
 
[^]
nightline
4.12.2021 - 19:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Цитата (Svegovik @ 04.12.2021 - 19:48)
На высоте 10км за бортом -50, хоть днем, хоть ночью, хоть зимой, хоть летом.

Ну -50 это ты усреднил) -6.5 градусов на 1 км высоты в стандартной атмосфере.

Итого если у земли 0, то на 10 км -65

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xудожник
4.12.2021 - 19:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.21
Сообщений: 288
Цитата (xxxkostikxxx @ 4.12.2021 - 19:35)
Цитата (Датчанинов @ 03.12.2021 - 17:38)
Режим прямого управления, а пилоты наверное уже и не умеют управлять в ручную, обосрались, и решили сесть... А вообще конечно знатный холод, раз даже движок заморозился... В якутске уже около -50

Вчера в самарской зоне на 11км было -70. И чет никто не обосрался))))

Не путайте мягкое с теплым. На эшелоне всегда колотун знатный.
В обледенении же виновата не низкая температура на эшелоне, а состояние атмосферы в районе аэропорта вылета/прилета. При наборе высоты самолет может попасть в облака высокой влажности, а при низкой атмосферной температуре фюзеляж и крылья очень быстро обрастут льдом как сосулька и потеряют подъемную силу.
Если сделать нормальную противообледенительную обработку, то ничего этого не будет.
 
[^]
Santo062
4.12.2021 - 19:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15870
Цитата (Grek99 @ 3.12.2021 - 17:41)
Як-40? Сколько же ему лет? Не пора бы на пенсию?

Наверное пора, но у нас самолеты похоже на пенсию уходят вместе с пассажирами и экипажем, раз и навсегда.
 
[^]
nightline
4.12.2021 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Цитата
лин товарищи дорогие наверняка среди нас есть настоящи водители самолетов какого хуя?

Есть) только они не любят пи*дёж с дивана, а ждут официального заключения. Смысл строить предположения? Люди живы - самое главное. В остальном разберутся и итоги озвучат специалисты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
4.12.2021 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Цитата (ertwsad @ 04.12.2021 - 19:51)
Аэробус. Почему я не удивлён?

Поподробнее? Аэробус и дальше что?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TRIST
4.12.2021 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4287
Любые героические действия в воздухе - это чей-то проёб не земле
 
[^]
liss69
4.12.2021 - 20:01
1
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
Цитата (xxxkostikxxx @ 4.12.2021 - 20:59)
Цитата
лин товарищи дорогие наверняка среди нас есть настоящи водители самолетов какого хуя?

Есть) только они не любят пи*дёж с дивана, а ждут официального заключения. Смысл строить предположения? Люди живы - самое главное. В остальном разберутся и итоги озвучат специалисты

абсолютно согласен с Вами товарищ летчик
 
[^]
nightline
4.12.2021 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Цитата (Xудожник @ 04.12.2021 - 19:59)
Не путайте мягкое с теплым. На эшелоне всегда колотун знатный.
В обледенении же виновата не низкая температура на эшелоне, а состояние атмосферы в районе аэропорта вылета/прилета. При наборе высоты самолет может попасть в облака высокой влажности, а при низкой атмосферной температуре фюзеляж и крылья очень быстро обрастут льдом как сосулька и потеряют подъемную силу.
Если сделать нормальную противообледенительную обработку, то ничего этого не будет.

Да куда уж мне))) я рофлил камент если ты не заметил)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
liss69
4.12.2021 - 20:04
-1
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
давайте хоть песню по летчиков спаем блин ну да там мп4 давайте нашу про ВВС из ну вызнаете блин))

Это сообщение отредактировал liss69 - 4.12.2021 - 20:07
 
[^]
Guerrero
4.12.2021 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8054
Цитата (xxxkostikxxx @ 4.12.2021 - 19:35)
Цитата (Датчанинов @ 03.12.2021 - 17:38)
Режим прямого управления, а пилоты наверное уже и не умеют управлять в ручную, обосрались, и решили сесть... А вообще конечно знатный холод, раз даже движок заморозился... В якутске уже около -50

Вчера в самарской зоне на 11км было -70. И чет никто не обосрался))))

Ну так влажность то там другая...
 
[^]
nightline
4.12.2021 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Цитата (Guerrero @ 04.12.2021 - 20:05)
Ну так влажность то там другая...

Да хоспаде))))

«Режим прямого управления, а пилоты наверное уже и не умеют управлять в ручную, обосрались, и решили сесть... А вообще конечно знатный холод, раз даже движок заморозился... В якутске уже около -50»

Я рофлил этот камент)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Airbuz
4.12.2021 - 20:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.21
Сообщений: 305
Цитата (xxxkostikxxx @ 04.12.2021 - 19:46)
Да ты что? А THS, rudder? - Не не слышал)

ФСЁ ПА ПРАВАДАМ!!!!1111111

Слышал, только они mechanical controlled hydraucally operated. Back up нельзя назвать привычным мех управлением

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
liss69
4.12.2021 - 20:08
-1
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
эх Вы а я люблю авиацию и без неба совсем никак
 
[^]
nightline
4.12.2021 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Цитата
Слышал, только они mechanical controlled hydraucally operated. Back up нельзя назвать привычным мех управлением

Это по проводам?-нет
Никто и не говорил, что мех бэк ап это привычное управление) было указано на факт его наличия

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PapaEvil
4.12.2021 - 20:10
2
Статус: Offline


Ярила ярил

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 2108
Цитата (Levadelta @ 4.12.2021 - 00:01)
В одном из лётных чатиков проскочила инфа, что борт перед вылетом обработали противооблединительной жидкостью, да только не той, которой надо, гликолевой, а дешевой автомобильной незамерзайкой . В пробах взятых с места обработки этиленгликоля вообще нету, только метанол.
Для неспецов поясню в общих чертах - гликоль дорогой и действует долго, самолю хватает времени набрать высоту где всегда хорошая погода, а метанол дешёвый и быстро смывается снегом и облаками.
От таки, мяляты дела, чуть большая беда из за экономии не случилась.

Вот тут призадумаешься - а не поставлено ли у них это дело на поток, но до сих пор обходилось?
 
[^]
Oltaetz
4.12.2021 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1375
Бокин, прокомментируй пж

csv и kml с fr24
 
[^]
liss69
4.12.2021 - 20:12
-1
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
мона вопрос пацаны? а что главней самолеты или девушки?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44214
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх