Сертификационные испытания пассажирского самолета Ил-96-400М начнутся в 2021 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Grenz
17.02.2020 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (gluk35 @ 17.02.2020 - 15:46)
Правда вопрос. Кто его купит? Сегодня 4 движковые самоли никому не нужны. Даже в момент своего создания, Ил 96 уже был неэкономичным. Сейчас тем более

Самолет для внутреннего рынка. Проэкт А 380 закрыли из за 4 движков.
Сейчас нужны небольшие дальнемагистральные самолеты с двумя двигателями.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
17.02.2020 - 21:01
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Я не говорю что плохой. Но в итоге все сводится элементарно к эффективности. Он неплохой, согласен. Однако GE уже летает и доказал свою надежность и пригодность.

Поживем - увидим.Нет пока в железе лучшего турбовентилятора в РФ.
У Ивченко хороша их линейка Д-36,так влезла политика и все проебали.
 
[^]
барабаныч123
17.02.2020 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 2284
Цитата (Человечина @ 17.02.2020 - 20:53)
Цитата (барабаныч123 @ 17.02.2020 - 20:44)
За последний год адекватов больше стало, говноеды постепенно сдаются.

Думаешь, они сдаются от твоих восклицаний "ох вас сколько" и "говноеды"?

Я не говорю что ты должен молчать. Но постоянное "ох ты ж вас сколько говноедов!" каждый новый божий день правда выглядит со стороны как-то жалко чтоли. Безотносительно собственно взглядов.

А если попробовать не восклицать, а только по теме высказываться? С аргументами и фактами? Как думаешь хуже будет? Всё-таки стыдом лучше брать?

а ты думал аргументы и факты работают среди этого контингента? Нет, не работают. Это примитивные люди, живут чисто на эмоциях. Ну и боты хохляцкие тоже. Их, кстати, в темах без кармы не бывает вообще. даже в политических. Это все равно что играть в шахматы с голубем: раскидает фигуры, насрет на доску и улетит рассказывать другим голубям как он тебя уделал
 
[^]
Phylomory
17.02.2020 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1220
Цитата (Halaban @ 17.02.2020 - 21:01)
Цитата
Я не говорю что плохой. Но в итоге все сводится элементарно к эффективности. Он неплохой, согласен. Однако GE уже летает и доказал свою надежность и пригодность.

Поживем - увидим.Нет пока в железе лучшего турбовентилятора в РФ.
У Ивченко хороша их линейка Д-36,так влезла политика и все проебали.

А что тут видеть? ЛЕАП это будущее. Двухконтурность огромная, летаем на вентиляторах охлаждения с мизерным моторчиком внутри. Медленнее, но летим... А для этого нужны компрессора низкого давления, отсюда лопатки, валы потом, компрессора высокого. Все надо рассчитать, облетать. Это высокие технологии. А где вы видели сегодня в России высокие-то? Выезжаем до сих пор на СССР... Еще 2 года и все, нечемм будет бравировать. Вы представляете, сколько времени надо чтобы создать мотор??? Тут и видеть не надо.

Это сообщение отредактировал Phylomory - 17.02.2020 - 21:08
 
[^]
kit25
17.02.2020 - 21:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Производить свои дальнемагистральные самолеты, пусть и уступающие импортным, все равно выгоднее чем закупать. имхо
Это всё-таки не айфоны, а стратегический ресурс.
 
[^]
Phylomory
17.02.2020 - 21:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1220
Цитата (kit25 @ 17.02.2020 - 21:11)
Производить свои дальнемагистральные самолеты, пусть и уступающие импортным, все равно выгоднее чем закупать. имхо
Это всё-таки не айфоны, а стратегический ресурс.

Выгоднее для кого? Для министерства обороны?
 
[^]
Halaban
17.02.2020 - 21:16
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
А для этого нужны компрессора низкого давления, отсюда лопатки, валы потом, компрессора высокого. Все надо рассчитать, облетать. Это высокие технологии. А где вы видели сегодня в России высокие-то? Выезжаем до сих пор на СССР... Еще 2 года и все, нечемм будет бравировать. Вы представляете, сколько времени надо чтобы создать мотор??? Тут и видеть не надо.

Поживем - увидим.Климовские ВК в серию запустили.ПСы клепают,МС в процессе.
Вроде не так все безнадежно.
 
[^]
DAS1970
17.02.2020 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16235
Цитата
Самолет полностью состоит из российских комплектующих

И электроника прям вот вся-вся наша?
 
[^]
odinher
17.02.2020 - 21:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 129
Это как понять, что полностью из российских комплектующих? Современный самолет напичкан электроникой, управляется при помощи компьютеров. В России что, компьютеры тоже из своих комплектующих делают? ЖК-дисплеи, процессоры, жесткие диски? Не надо людей за идиотов держать. Это такие же "российские комплектующие", как калининградские БМВ.
 
[^]
Phylomory
17.02.2020 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1220
Цитата (Halaban @ 17.02.2020 - 21:16)
Цитата
А для этого нужны компрессора низкого давления, отсюда лопатки, валы потом, компрессора высокого. Все надо рассчитать, облетать. Это высокие технологии. А где вы видели сегодня в России высокие-то? Выезжаем до сих пор на СССР... Еще 2 года и все, нечемм будет бравировать. Вы представляете, сколько времени надо чтобы создать мотор??? Тут и видеть не надо.

Поживем - увидим.Климовские ВК в серию запустили.ПСы клепают,МС в процессе.
Вроде не так все безнадежно.

Было бы интересно лететь на МС. Тем более видел презентацию. Там в салоне шикардос. авионика, правда не наша, но все-таки. И вообще самолет классный. Не просрали бы как Суперджет. Да и Супер тоже классный... Одно время по командировкам надеялся его поймать... НО реалии...реалии... Все-таки совместное производство. Могут быть свои проблемы.
 
[^]
kit25
17.02.2020 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (Phylomory @ 17.02.2020 - 21:14)
Цитата (kit25 @ 17.02.2020 - 21:11)
Производить свои дальнемагистральные самолеты, пусть и уступающие импортным, все равно выгоднее чем закупать. имхо
Это всё-таки не айфоны, а стратегический ресурс.

Выгоднее для кого? Для министерства обороны?

Для экономики страны.
 
[^]
Phylomory
17.02.2020 - 21:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1220
Цитата (DAS1970 @ 17.02.2020 - 21:17)
Цитата
Самолет полностью состоит из российских комплектующих

И электроника прям вот вся-вся наша?

Не спорьте... Там многое совметсное. Из-за этого и проблемы с обслугой.
 
[^]
Phylomory
17.02.2020 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1220
Цитата (kit25 @ 17.02.2020 - 21:23)
Цитата (Phylomory @ 17.02.2020 - 21:14)
Цитата (kit25 @ 17.02.2020 - 21:11)
Производить свои дальнемагистральные самолеты, пусть и уступающие импортным, все равно выгоднее чем закупать. имхо
Это всё-таки не айфоны, а стратегический ресурс.

Выгоднее для кого? Для министерства обороны?

Для экономики страны.

Оборона страны на экономику никогда рассчитана не была. У нас они до сих пор на Туполях... Экономика - это из другой отрасли. Для обороны - простота и надежность. Ну и сугубо локальное производство.

Это сообщение отредактировал Phylomory - 17.02.2020 - 21:27
 
[^]
skyrex
17.02.2020 - 21:26
0
Статус: Offline


А есть видео?

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3075
Цитата (Grenz @ 18.02.2020 - 00:00)
Сейчас нужны небольшие дальнемагистральные самолеты с двумя двигателями.

смысл от небольшого дальнемагистрала?
нужны большие, но экономичные самики. которые много вмещают, далеко летят и мало жрут. а, еще, не громко шумят
вот это все и хотят совместить
 
[^]
kit25
17.02.2020 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (Phylomory @ 17.02.2020 - 21:25)
Цитата (kit25 @ 17.02.2020 - 21:23)
Цитата (Phylomory @ 17.02.2020 - 21:14)
Цитата (kit25 @ 17.02.2020 - 21:11)
Производить свои дальнемагистральные самолеты, пусть и уступающие импортным, все равно выгоднее чем закупать. имхо
Это всё-таки не айфоны, а стратегический ресурс.

Выгоднее для кого? Для министерства обороны?

Для экономики страны.

Оборона страны на экономику никогда рассчитана не была. У нас они до сих пор на Туполях... Экономика - это из другой отрасли. Для обороны - простота и надежность. Ну и сугубо локальное производство.

Стратегически не в плане обороны, а в плане важности ресурса, так же как рельсы и паровозы, нельзя в таких отраслях полагаться исключительно на импортного производителя.
Свое производство это рабочие места и сохранение капитала внутри государства, пусть даже производство дотационное.

Это сообщение отредактировал kit25 - 17.02.2020 - 21:34
 
[^]
Halaban
17.02.2020 - 21:34
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Было бы интересно лететь на МС. Тем более видел презентацию. Там в салоне шикардос. авионика, правда не наша, но все-таки. И вообще самолет классный.

Ничё не скажу,руками ещё не трогал.Тебе - верю на слово.Однако,судя по инфе,изюминка с композитами под большим вопросом.
Цитата
Не просрали бы как Суперджет. Да и Супер тоже классный...

Супер - не плох,однако,движки говно и весь самолет свелся к ...
 
[^]
Halstorm
17.02.2020 - 21:36
3
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5968
Цитата (gluk35 @ 17.02.2020 - 15:46)
Цитата (Enemaster @ 17.02.2020 - 15:43)
Ну как говорится...
Земля прощай.
В Добрый путь!

Правда вопрос. Кто его купит? Сегодня 4 движковые самоли никому не нужны. Даже в момент своего создания, Ил 96 уже был неэкономичным. Сейчас тем более

А ну то есть Эйрбас 380 это кусок говна и те кто его проектировал тоже полные мудаки, а так же все те кто его покупает. Заебала школота и мамкины эксперты коментах. Это не говоря про "старичка" 747-го
 
[^]
linkman
17.02.2020 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1441
Цитата (monk657 @ 17.02.2020 - 19:37)

Большой борт. Нам бы что-то типа 320-го или 737-го.

МС-21
 
[^]
Phylomory
17.02.2020 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1220
Цитата (kit25 @ 17.02.2020 - 21:32)
Цитата (Phylomory @ 17.02.2020 - 21:25)
Цитата (kit25 @ 17.02.2020 - 21:23)
Цитата (Phylomory @ 17.02.2020 - 21:14)
Цитата (kit25 @ 17.02.2020 - 21:11)
Производить свои дальнемагистральные самолеты, пусть и уступающие импортным, все равно выгоднее чем закупать. имхо
Это всё-таки не айфоны, а стратегический ресурс.

Выгоднее для кого? Для министерства обороны?

Для экономики страны.

Оборона страны на экономику никогда рассчитана не была. У нас они до сих пор на Туполях... Экономика - это из другой отрасли. Для обороны - простота и надежность. Ну и сугубо локальное производство.

Стратегически не в плане обороны, а в плане важности ресурса, так же как рельсы и паровозы, нельзя в таких отраслях полагаться исключительно на импортного производителя.
Свое производство это рабочие места и сохранение капитала внутри государства, пусть даже производство дотационное.

В таком случае у нас очень много старья, которое можно расчехлить...

Это сообщение отредактировал Phylomory - 17.02.2020 - 21:38
 
[^]
Phylomory
17.02.2020 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1220
Цитата (Halaban @ 17.02.2020 - 21:34)
Цитата
Было бы интересно лететь на МС. Тем более видел презентацию. Там в салоне шикардос. авионика, правда не наша, но все-таки. И вообще самолет классный.

Ничё не скажу,руками ещё не трогал.Тебе - верю на слово.Однако,судя по инфе,изюминка с композитами под большим вопросом.
Цитата
Не просрали бы как Суперджет. Да и Супер тоже классный...

Супер - не плох,однако,движки говно и весь самолет свелся к ...

Ну... Полетит в любом случае. Вопрос к ПД14, а так вполне себе норм.
 
[^]
gebs
17.02.2020 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4794
Цитата (Jbox @ 17.02.2020 - 15:56)
ИЛ!!!
Я не знаю, сколько машин надо делать в год, чтобы держаться на плаву в авиционной отрасли... Думаю минимум сотню-две в год...

Внутренний рынок?
Да хотя бы так!!! Потом Азия!!! А поскольку дальнемагистральный - Южная и Центральная Америка...

Рынок есть... Ребята! Давайте пробовать!!! Хули отдавать все боингам и аэрбасам!!!
Аэрбас - вообще сильно шаткое создание... Делается в куче стран. Где-то сбой - и не будет аэрбаса...

Для всех скептиков. Примите во внимание факт. НИ ОДИН ИЛ НЕ РАЗБИЛСЯ!!! Не было авиционных проишествий с жертвами!!!

Нью васюки. Нет будущего у этой страны, вынужден Вас огорчить.
 
[^]
Phylomory
17.02.2020 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1220
Цитата (Halstorm @ 17.02.2020 - 21:36)
Цитата (gluk35 @ 17.02.2020 - 15:46)
Цитата (Enemaster @ 17.02.2020 - 15:43)
Ну как говорится...
Земля прощай.
В Добрый путь!

Правда вопрос. Кто его купит? Сегодня 4 движковые самоли никому не нужны. Даже в момент своего создания, Ил 96 уже был неэкономичным. Сейчас тем более

А ну то есть Эйрбас 380 это кусок говна и те кто его проектировал тоже полные мудаки, а так же все те кто его покупает. Заебала школота и мамкины эксперты коментах. Это не говоря про "старичка" 747-го

На самом деле имеет место совмещение рейсов... Один раз офигел, когда наш рейс в Мюнхен объединили с еще 2мя рейсами... С задержкой конечно. Я на А340 из Москвы в Мюнхен первый раз летел... И тоже думал, а нахуа??? Но им там маркетологам виднее. Видимо, в таком раскладе действительно гонять 340 выгоднее, совместив 3 рейса в один... Не забывайте про обслугу отденльного борта в аэропорте, топливо, экипаж и все остальное. Это тоже бабло

Это сообщение отредактировал Phylomory - 17.02.2020 - 21:42
 
[^]
кыстыбай
17.02.2020 - 21:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Garryyk @ 17.02.2020 - 15:50)
Большой серии не будет, зато предприятие не теряет компетенций по производству широкофюзеляжных самолётов и специалистов.
А самолёт классный (как и Ил-86 и ранние модели Ил-96) - удачи ему

Все стОящие профильные специалисты УЖЕ работают на предприятиях конкурентов. В том числе в их российских офисах.

Парабарабамс!
 
[^]
Halaban
17.02.2020 - 21:42
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
А ну то есть Эйрбас 380 это кусок говна и те кто его проектировал тоже полные мудаки, а так же все те кто его покупает.

SuperJumbo с 21го выпускать прекращают.Это факт заявленный.У Арбуза классная фишка - А350,туда,думается,и будут брошены основные ресурсы,особо учитывая,какие проблемы у Боинга.
 
[^]
AleXXXL51
17.02.2020 - 21:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Vlad86025 @ 17.02.2020 - 17:36)

Боинг тоже с 64 года не сильно изменился.

Не хочу расстраивать, но в Боинге (надо полагать 737) от 64 года осталось ровно нихуя, кроме названия. faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18425
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх