СК назвал пилота единственным виновным в деле о сгоревшем SSJ100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
murdocay
3.12.2019 - 15:27
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 758
Цитата (bardakam @ 3.12.2019 - 05:24)
Цитата (universe1 @ 3.12.2019 - 03:14)
По видео посадки ясно было, что виноваты пилоты. Те, кто сейчас закудахчут про иное, пересмотрите ещё раз. После таких прыжков по полосе самолёт ещё, как ни странно, долго держался.

для долбаебов тысячу раз обьясняли
но я повторюсь для нормальных и особо умных
борт не мог сесть с таким тоннажом горючего в штатном режиме
посадка была экстренная и не мог борт кружить и вырабатывать обьем топлива
сели как смогли


[MOD=МЕХАНИЗМ]  Подозрение на: срач/оскорбления
 Статья #1 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 1%[/MOD]

Командир экипажа это тот, кто принимает решение и несёт ответственность за принятые решения. Он принял решение садится с перегрузом, так как посчитал свою квалификацию достаточной для выполнения этого маневра, но её оказалось недостаточно. Так что да, я считаю его виноватым в смерти пассажиров, другое дело что не он один виноват. Если бы пожарные расчёты( ну или как их там правильно называть) были бы на предписываемом месте и начали обрабатывать самолёт для предотвращения его загорания, то жертв можно было бы избежать или сократить их количество. Виноваты также и те, кто не сумел этого обеспечить.
 
[^]
chueff
3.12.2019 - 15:35
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Цитата (Йохан @ 03.12.2019 - 15:16)
Ооо, история обрастает новыми подробностями. Оказывается еще и стюардессы были позволяющие с багажом эвакуироваться. Через полгода окажется что второй пилот по громкой связи настоятельно рекомендовал не забывать вещи в багажных полках.

Это не новые подробности.

А вот вы во всех темах рьяно защищаете баульщиков, и очень агрессивно.. С чего бы это? Деньги не пахнут?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Йохан
3.12.2019 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (chueff @ 3.12.2019 - 15:35)
Цитата (Йохан @ 03.12.2019 - 15:16)
Ооо, история обрастает новыми подробностями. Оказывается еще и стюардессы были позволяющие с багажом эвакуироваться. Через полгода окажется что второй пилот по громкой связи настоятельно рекомендовал не забывать вещи в багажных полках.

Это не новые подробности.

А вот вы во всех темах рьяно защищаете баульщиков, и очень агрессивно.. С чего бы это? Деньги не пахнут?

Да, мне и Аэрофлот платит, и госдеп, и едросы, и Леша Навальный тоже... Версий масса была за столько лет.
Но вот есть пиздежь людей которые про катастрофу только в газетах читали, а есть целый пост человека который летел на этом самолете и там все про "баульщиков" расписано прямо с места событий. Вот и все.
 
[^]
kkvvnn1
3.12.2019 - 15:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 4497
Цитата (murdocay @ 3.12.2019 - 15:27)
Командир экипажа это тот, кто принимает решение и несёт ответственность за принятые решения. Он принял решение садится с перегрузом, так как посчитал свою квалификацию достаточной для выполнения этого маневра, но её оказалось недостаточно. Так что да, я считаю его виноватым в смерти пассажиров, другое дело что не он один виноват. Если бы пожарные расчёты( ну или как их там правильно называть) были бы на предписываемом месте и начали обрабатывать самолёт для предотвращения его загорания, то жертв можно было бы избежать или сократить их количество. Виноваты также и те, кто не сумел этого обеспечить.

А где у них было место (у пожарных расчетов) в ситуации, когда КВС сказал диспетчеру, что садится в обычном, а не в аварийном режиме?
 
[^]
Себеш
3.12.2019 - 15:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (murdocay @ 3.12.2019 - 17:27)

Командир экипажа это тот, кто принимает решение и несёт ответственность за принятые решения. Он принял решение садится с перегрузом, так как посчитал свою квалификацию достаточной для выполнения этого маневра, но её оказалось недостаточно. Так что да, я считаю его виноватым в смерти пассажиров, другое дело что не он один виноват. Если бы пожарные расчёты( ну или как их там правильно называть) были бы на предписываемом месте и начали обрабатывать самолёт для предотвращения его загорания, то жертв можно было бы избежать или сократить их количество. Виноваты также и те, кто не сумел этого обеспечить.

пожарные расчеты тут не причем. согласно объявленного КВСом кода - посадка была в штатном режиме и не требовала присутствия на полосе пожарных расчетов. собственно поэтому их и не было. а те, что подъехали уже к горевшему самолету - сделали это уложившись в регламент, отведенный для подобных проишествий...
 
[^]
chueff
3.12.2019 - 15:50
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Цитата (Йохан @ 03.12.2019 - 15:39)
Да, мне и Аэрофлот платит, и госдеп, и едросы, и Леша Навальный тоже... Версий масса была за столько лет.
Но вот есть пиздежь людей которые про катастрофу только в газетах читали, а есть целый пост человека который летел на этом самолете и там все про \"баульщиков\" расписано прямо с места событий. Вот и все.

Есть ещё видео эвакуации.

А целый пост не понятно кого, который якобы летел на этом самолёте, я читала. Не впечатлил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Йохан
3.12.2019 - 15:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (chueff @ 3.12.2019 - 15:50)
А целый пост не понятно кого, который якобы летел на этом самолёте, я читала. Не впечатлил.

Конечно не впечатлил. Если рассказ очевидца не вписывается в ваше мировоззрение, то он автоматически не впечатляет, ибо хочется фактов горячих, а их нет cool.gif
 
[^]
Берг
3.12.2019 - 16:00
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.19
Сообщений: 3039
Цитата (Йохан @ 3.12.2019 - 12:44)
Цитата (Берг @ 3.12.2019 - 12:40)
Ссылочку бы дали на пассажира и пост.

https://zen.yandex.ru/media/chervonec001/pa...8289800b218972e - это был он
https://www.yaplakal.com/forum28/topic1950031.html - это пост про пассажиров

Ну и просто про Молчанова на Япе поищи

Молчанова обсуждали и на других форумах. Есть вопросы к тому что он видел и что не видел, но говорит складно.

Молчанов в интервью утверждает что молния ударила в правое крыло. Но по схеме рассадки пассажиров он занимал место 12А у эллюминатора со стороны левого крыла, следовательно он не мог видеть самого удара. Но его могли видеть Ситникова М.В и Харинин Д.Ю. сидевшие на местах 10Е и 10F соответственно, у эллюминатора правого крыла. Но они в своих интервью только упоминают что был удар, но не уточняют что удар пришелся в крыло. У человека видевшего такой фейерверк это на долго отложится в сознании. Это еще раз говорит о фейковости интервью.
 
[^]
Себеш
3.12.2019 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (Берг @ 3.12.2019 - 18:00)
Цитата (Йохан @ 3.12.2019 - 12:44)
Цитата (Берг @ 3.12.2019 - 12:40)
Ссылочку бы дали на пассажира и пост.

https://zen.yandex.ru/media/chervonec001/pa...8289800b218972e - это был он
https://www.yaplakal.com/forum28/topic1950031.html - это пост про пассажиров

Ну и просто про Молчанова на Япе поищи

Молчанова обсуждали и на других форумах. Есть вопросы к тому что он видел и что не видел, но говорит складно.

Молчанов в интервью утверждает что молния ударила в правое крыло. Но по схеме рассадки пассажиров он занимал место 12А у эллюминатора со стороны левого крыла, следовательно он не мог видеть самого удара. Но его могли видеть Ситникова М.В и Харинин Д.Ю. сидевшие на местах 10Е и 10F соответственно, у эллюминатора правого крыла. Но они в своих интервью только упоминают что был удар, но не уточняют что удар пришелся в крыло. У человека видевшего такой фейерверк это на долго отложится в сознании. Это еще раз говорит о фейковости интервью.

он мог видеть вспышку боковым зрением. ну или среагировать на возгласы пассажиров, сидевших по правому борту и видевших ее. а мозг после пережитого стресса "выдал" это за своё...
всякое бывает
 
[^]
Берг
3.12.2019 - 16:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.19
Сообщений: 3039
Цитата (SomEgorka @ 3.12.2019 - 13:55)
Цитата (SimpleSG @ 3.12.2019 - 13:47)
Я вот одного не понимаю - почему ни один защитник пилота не прокомментировал видео , где видно как пилот "профессионально" сажает самолёт?

Я не "защитник пилотов", как Вы выразились, я хотел бы узнать истину.
На видео есть самолет, то , что с ним происходит - ужасно.
Еще раз. Самолет, а не пилоты. Вы видите пилотов, слышите их? Я-нет.
Упрощенно, "между" пилотом и самолетом есть сложнейшая система дистанционного управления. "Ручное управление" в данном случае подразумевает лишь частичное отсутствие корректировки со стороны ЭВМ сигналов управления, поступающих "из кабины в систему", а не вовсе не то, что механизмы можно "двигать руками", только умеючи. Сигналы по-прежнему обрабатываются контроллерами.

Поэтому делать выводы о чьем-либо профессионализме по этой записи - себя не уважать.

Вы не АСУшник случаем? Я выше написал что механизмы могли не адекватно реагировать на команды, так мне минусов накидали.
 
[^]
ste
3.12.2019 - 16:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (Берг @ 3.12.2019 - 16:08)
Вы не АСУшник случаем? Я выше  написал что механизмы могли не адекватно реагировать на команды, так мне минусов накидали.

Блядь, че вам еще надо, искатели заговоров?

СК назвал пилота единственным виновным в деле о сгоревшем SSJ100
 
[^]
SomEgorka
3.12.2019 - 16:28
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Берг @ 3.12.2019 - 16:08)
Цитата (SomEgorka @ 3.12.2019 - 13:55)
Цитата (SimpleSG @ 3.12.2019 - 13:47)
Я вот одного не понимаю - почему ни один защитник пилота не прокомментировал видео , где видно как пилот "профессионально" сажает самолёт?

Я не "защитник пилотов", как Вы выразились, я хотел бы узнать истину.
На видео есть самолет, то , что с ним происходит - ужасно.
Еще раз. Самолет, а не пилоты. Вы видите пилотов, слышите их? Я-нет.
Упрощенно, "между" пилотом и самолетом есть сложнейшая система дистанционного управления. "Ручное управление" в данном случае подразумевает лишь частичное отсутствие корректировки со стороны ЭВМ сигналов управления, поступающих "из кабины в систему", а не вовсе не то, что механизмы можно "двигать руками", только умеючи. Сигналы по-прежнему обрабатываются контроллерами.

Поэтому делать выводы о чьем-либо профессионализме по этой записи - себя не уважать.

Вы не АСУшник случаем? Я выше написал что механизмы могли не адекватно реагировать на команды, так мне минусов накидали.

Не совсем, но область очень близкая. Куча телеметрии, километры проводов и тысячи Кулонов.

Тут минусят в основном проплаченные "товарищи", насколько я понял. У некоторых даже словосочетания под копирку.
 
[^]
riff1968
3.12.2019 - 16:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.19
Сообщений: 170
Цитата
По видео посадки ясно было, что виноваты пилоты. Те, кто сейчас закудахчут про иное, пересмотрите ещё раз. После таких прыжков по полосе самолёт ещё, как ни странно, долго держался.

У пилотов есть инструкция, при козлении уходить на второй круг, сразу. А он всё равно пытался сесть при таком то отскоке. Без сомненья, пилот виноват. Но и не должно у самолёта при попадании молнии, это часто происходит, отказывать вся электроника

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SomEgorka
3.12.2019 - 16:34
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (ste @ 3.12.2019 - 16:25)
Цитата (Берг @ 3.12.2019 - 16:08)
Вы не АСУшник случаем? Я выше  написал что механизмы могли не адекватно реагировать на команды, так мне минусов накидали.

Блядь, че вам еще надо, искатели заговоров?

Картинки красивые.

Обывателю, например мне, надо расшифровку в сравнении с аналогичными значениями в аналогичной ситуации.
Моделирование , в общем.
 
[^]
Берг
3.12.2019 - 16:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.19
Сообщений: 3039
[QUOTE=ste,3.12.2019 - 14:47] . [/QUOTE]
а где в этой простыне время лага вычеслителей нижнего уровня, например. [/QUOTE]
Смотри. Никаких "лагов", "фризов" и "падений ФПС" нет. [/QUOTE]
На графике вижу угол отклонения БРУ и правого руля высоты, но левого вообще нет. Затягивание реакции руля на мой взгляд присутствует.
Нужно погуглить, сравнить с нормальным полетом.

PS минусы то за что? Я на график сослался который тут выложили.

Это сообщение отредактировал Берг - 3.12.2019 - 17:28
 
[^]
rm2811
3.12.2019 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
А руководство авиакомпании, которое не обеспечило должного обучения пилота?
 
[^]
ste
3.12.2019 - 16:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (SomEgorka @ 3.12.2019 - 16:34)
Цитата (ste @ 3.12.2019 - 16:25)
Цитата (Берг @ 3.12.2019 - 16:08)
Вы не АСУшник случаем? Я выше  написал что механизмы могли не адекватно реагировать на команды, так мне минусов накидали.

Блядь, че вам еще надо, искатели заговоров?

Картинки красивые.

Обывателю, например мне, надо расшифровку в сравнении с аналогичными значениями в аналогичной ситуации.
Моделирование , в общем.

Ты реши для себя, кто ты: "обыватель", "асушник с километрами проводов и кучей телеметрии", "продавец футболок с принтом", "продвигатель сайтов" или же "знаток вычислителей нижнего уровня". Пока, судя по твоим постам, от техники ты дальше чем оператор машинного доения баба Нюра, ибо посмотреть на график можно убедится, что механизмы совершенно адекватно и без задержек реагировали на управляющие воздействия "пилота".
 
[^]
gluk35
3.12.2019 - 16:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (SomEgorka @ 3.12.2019 - 16:28)


Тут минусят в основном проплаченные "товарищи", насколько я понял. У некоторых даже словосочетания под копирку.

Скажи плиз, где касса пойду за своим заработком. Раз уж я проплаченный
 
[^]
gluk35
3.12.2019 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (riff1968 @ 3.12.2019 - 16:33)

У пилотов есть инструкция, при козлении уходить на второй круг, сразу. А он всё равно пытался сесть при таком то отскоке. Без сомненья, пилот виноват. Но и не должно у самолёта при попадании молнии, это часто происходит, отказывать вся электроника

А где у самолёта вся электроника отказала? Фига себе новости. вроде бы вся электроника у него в порядке была.
Кроме того, что из за сбоя в системе компа самоль выпал в директ. Но это вполне себе штатный режим.
 
[^]
SomEgorka
3.12.2019 - 16:56
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (ste @ 3.12.2019 - 16:50)
Цитата (SomEgorka @ 3.12.2019 - 16:34)
Цитата (ste @ 3.12.2019 - 16:25)
Цитата (Берг @ 3.12.2019 - 16:08)
Вы не АСУшник случаем? Я выше  написал что механизмы могли не адекватно реагировать на команды, так мне минусов накидали.

Блядь, че вам еще надо, искатели заговоров?

Картинки красивые.

Обывателю, например мне, надо расшифровку в сравнении с аналогичными значениями в аналогичной ситуации.
Моделирование , в общем.

Ты реши для себя, кто ты: "обыватель", "асушник с километрами проводов и кучей телеметрии", "продавец футболок с принтом", "продвигатель сайтов" или же "знаток вычислителей нижнего уровня". Пока, судя по твоим постам, от техники ты дальше чем оператор машинного доения баба Нюра, ибо посмотреть на график можно убедится, что механизмы совершенно адекватно и без задержек реагировали на управляющие воздействия "пилота".

Я, дружище, решил для себя все давно. Пусть тебя не беспокоит моя скромная персона. Но за лестную оценку спасибо, я право, не достоин. lol.gif

Попытка троллинга на троечку, но когда куратор тебя пошлет - скинь номер кошелька, я тебе сотку компенсирую.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 3.12.2019 - 17:18
 
[^]
ste
3.12.2019 - 16:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (Берг @ 3.12.2019 - 16:42)
[QUOTE=ste,3.12.2019 - 14:47] . [/QUOTE]
а где в этой простыне время лага вычеслителей нижнего уровня, например. [/QUOTE]
Смотри. Никаких "лагов", "фризов" и "падений ФПС" нет. [/QUOTE]
На графике вижу угол отклонения БРУ и правого руля высоты, но левого вообще нет. Затягивание реакции руля на мой взгляд присутствует.
Нужно погуглить, сравнить с нормальным полетом.

Я тебе секрет открою, ты когда нажимаешь на педаль тормоза в своем автомобиле, колодки не мгновенно прижимаются к дискам. На графике, задержка отклика, пока "бравый Командор" не начал дрочить "джойстик" на себя/от себя меньше 0.5 сек.
 
[^]
Берг
3.12.2019 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.19
Сообщений: 3039
Цитата (SomEgorka @ 3.12.2019 - 15:07)
Цитата (ste @ 3.12.2019 - 15:06)
Твое предположение не стоит, ммм..., нихуя оно не стоит. А вот отчет МАК говорит о том, что пилот виноват в смерти 41 человека и разбил хороший самолет. Зачем бы ты пошел в кабину - ума не приложу, может, побежал "вычислители нижнего уровня" проверять?

Вот когда приложишь ум, тогда и подискутируем.

Вопрос действительно интересный. Видимо было что то что не взял при эвакуации?
И это было очень важным.
 
[^]
ste
3.12.2019 - 17:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (Берг @ 3.12.2019 - 16:42)
правого руля высоты, но левого вообще нет.

ELV.1,2 график совпадает, расхождения начались с 15:30:02 читайте правильно "легенду", блин.
 
[^]
wmz100500
3.12.2019 - 17:07 [ показать ]
-10
Берг
3.12.2019 - 17:20
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.19
Сообщений: 3039
Цитата (Йохан @ 3.12.2019 - 15:54)
Цитата (chueff @ 3.12.2019 - 15:50)
А целый пост не понятно кого, который якобы летел на этом самолёте, я читала. Не впечатлил.

Конечно не впечатлил. Если рассказ очевидца не вписывается в ваше мировоззрение, то он автоматически не впечатляет, ибо хочется фактов горячих, а их нет cool.gif

Простите, но когда выкладывают инвертю с очевидцем, а его в списках пассажиров нет, это наводит на определенные размышления.
PS. Шпалы не являются аргументом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23299
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх