А тем временем в Германии... Поезд на водородном топливе выполнил первый рейс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
17.09.2018 - 22:33
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (mrPitkin @ 17.09.2018 - 22:19)
Цитата (Halaban @ 18.09.2018 - 00:12)
Цитата
У нас на СЭС вроде 600 вольт идёт до подстанции общей сети.

600 вольт на какую длину сети???

Километра 3 вроде там до подстанции.

Фигня какая то,меговатт,600 вольт,3 км-не складывается технически,хотя бы подстанцию на 10 кВ.
 
[^]
AntonioKiev
17.09.2018 - 22:34
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (mrPitkin @ 17.09.2018 - 21:16)
Цитата (MosheKogan @ 18.09.2018 - 00:07)
Жаль, но тогда, в конце 80-х и начале 90-х, до «водородного» бурения дело не дошло. Стране стало не до экспериментальных скважин. Сегодня, когда нефть является «нашим всем», никто добывать водород особо не стремится, предлагая, как в том старом анекдоте, изобретателю бесплатного нефтезаменителя в награду за открытие на выбор либо расстрел, либо четвертование. ..

В СССР было много проектов, но маркетолухи-слуги капитала всё похерили. Например была идея конвеера для растений, поле 500х500 км вырабатывало конвеерным методом все виды сельхозкультур и способно было накормить 300 млн человек в средних потребностях. Опытные образцы этого сельхозконвеера были где то в институте под Ленинградом.

Вот так вот - в СССР были самые лучшие в мире идеи как накормить миллионы людей, но свежего овоща зимой - хуй купишь, картошку гладкую без гнили - тоже, куры не синие - были венгерские и за них в магазинах бои ММА устраивали.
 
[^]
Halaban
17.09.2018 - 22:36
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Нанонимно @ 17.09.2018 - 22:22)
Цитата (mouse282 @ 18.09.2018 - 00:07)
Цитата (Нанонимно @ 17.09.2018 - 19:41)
ТС, ты хоть представляешь, сколько нужно энергии, чтобы добыть хоть немного водорода электролизом?

Да купи гидропирит в аптеке и узнаешь, почитав химию..двоешник rulez.gif

Ви дурак? Этот гидропирит откуда взялся?

Так написано-из аптеки.
 
[^]
Юджи
17.09.2018 - 22:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 1005
А не проще было тупо провода протянуть и пускать поезда на электрической тяге? Нафига эта тягомотина с водородом, которых нихуево рванет при любой аварии?
 
[^]
Halaban
17.09.2018 - 22:39
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Вот так вот - в СССР были самые лучшие в мире идеи как накормить миллионы людей, но свежего овоща зимой - хуй купишь, картошку гладкую без гнили - тоже, куры не синие - были венгерские и за них в магазинах бои ММА устраивали.

Поменьше бы голодранцев по всему миру кормили на халяву-были бы на прилавках не только идеи.
 
[^]
mrPitkin
17.09.2018 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (AntonioKiev @ 18.09.2018 - 00:34)
Цитата (mrPitkin @ 17.09.2018 - 21:16)
Цитата (MosheKogan @ 18.09.2018 - 00:07)
Жаль, но тогда, в конце 80-х и начале 90-х, до «водородного» бурения дело не дошло. Стране стало не до экспериментальных скважин. Сегодня, когда нефть является «нашим всем», никто добывать водород особо не стремится, предлагая, как в том старом анекдоте, изобретателю бесплатного нефтезаменителя в награду за открытие на выбор либо расстрел, либо четвертование. ..

В СССР было много проектов, но маркетолухи-слуги капитала всё похерили. Например была идея конвеера для растений, поле 500х500 км вырабатывало конвеерным методом все виды сельхозкультур и способно было накормить 300 млн человек в средних потребностях. Опытные образцы этого сельхозконвеера были где то в институте под Ленинградом.

Вот так вот - в СССР были самые лучшие в мире идеи как накормить миллионы людей, но свежего овоща зимой - хуй купишь, картошку гладкую без гнили - тоже, куры не синие - были венгерские и за них в магазинах бои ММА устраивали.

Поэтому и развалили страну чтобы мегапроектам не дать ходу.
 
[^]
Солониковед
17.09.2018 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (Юджи @ 17.09.2018 - 22:36)
А не проще было тупо провода протянуть и пускать поезда на электрической тяге? Нафига эта тягомотина с водородом, которых нихуево рванет при любой аварии?

Тупо подвесная сеть бабла стоит, начнётся война и пипец ЖД.

 
[^]
AntonioKiev
17.09.2018 - 22:40
-2
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Юджи @ 17.09.2018 - 21:36)
А не проще было тупо провода протянуть и пускать поезда на электрической тяге? Нафига эта тягомотина с водородом, которых нихуево рванет при любой аварии?

Ну наверное они ими заменять собрались те линии, где до этого ездили дизели и не было проводов для электричек? Как мне кажется, внедрить емкость для водорода в поезд - все же дешевле, чем проводить те же электролинии на 800+ км.
 
[^]
Halaban
17.09.2018 - 22:42
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Тупо подвесная сеть бабла стоит, начнётся война и пипец ЖД.

Война то каким боком то???
 
[^]
connektor
17.09.2018 - 22:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 277
Цитата (Юджи @ 17.09.2018 - 22:36)
А не проще было тупо провода протянуть и пускать поезда на электрической тяге? Нафига эта тягомотина с водородом, которых нихуево рванет при любой аварии?

Есть места где паровоз ходит раз в две недели и строить магистрали и подстанции опять же экономически не выгодно, перегоны различные, либо ветка тупиковая где нить в ебенях. И хер его знает пойдет завтра туда паровоз (электровоз). Поправьте если не прав, но принцип понимаю чуть.
 
[^]
smekalof
17.09.2018 - 22:43
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12280
Цитата (Sevayto @ 17.09.2018 - 22:00)
Пилят?

Выёбываются.
cool.gif
 
[^]
Halaban
17.09.2018 - 22:45
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Как мне кажется, внедрить емкость для водорода в поезд - все же дешевле, чем проводить те же электролинии на 800+ км.

Когда кажется-креститься надо.Все давно просчитано,не от хорошей жизни дороги электрофицировали по возможности-намного выгоднее,чем на соляре.
 
[^]
xyxy
17.09.2018 - 22:45
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 709
Цитата (lexx333 @ 17.09.2018 - 19:38)
Цитата (Гаец @ 17.09.2018 - 17:35)
Вероятно, перекись водорода подорожает в цене

Первонах отметился? При чём здесь перекись водорода? :)

А он ни в каком другом контексте это слово не слышал. shum_lol.gif
 
[^]
ramzay1
17.09.2018 - 22:46
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 990
Дороже нефти и газа? Окупается дольше? Экономически нецелесообразно? Возможно. Но Германия построила и запустила такой поезд. И им не пришлось ронять валюту, повышать пенсионный возраст и предлагать населению держаться.
 
[^]
Halaban
17.09.2018 - 22:50
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (ramzay1 @ 17.09.2018 - 22:46)
Дороже нефти и газа? Окупается дольше? Экономически нецелесообразно? Возможно. Но Германия построила и запустила такой поезд. И им не пришлось ронять валюту, повышать пенсионный возраст и предлагать населению держаться.

А чё ты сразу в козырь вышел???
 
[^]
smekalof
17.09.2018 - 22:55
2
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12280
Цитата (AntonioKiev @ 17.09.2018 - 22:40)
Цитата (Юджи @ 17.09.2018 - 21:36)
А не проще было тупо провода протянуть и пускать поезда на электрической тяге? Нафига эта тягомотина с водородом, которых нихуево рванет при любой аварии?

Ну наверное они ими заменять собрались те линии, где до этого ездили дизели и не было проводов для электричек? Как мне кажется, внедрить емкость для водорода в поезд - все же дешевле, чем проводить те же электролинии на 800+ км.

Ну ездили бы дизели дальше. cool.gif
Нахрена городить заведомо убыточный проект.
 
[^]
smekalof
17.09.2018 - 22:59
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12280
Цитата (ramzay1 @ 17.09.2018 - 22:46)
Дороже нефти и газа? Окупается дольше? Экономически нецелесообразно? Возможно. Но Германия построила и запустила такой поезд. И им не пришлось ронять валюту, повышать пенсионный возраст и предлагать населению держаться.

Ещё один faceoff.gif
Обсуждается целесообразность жд тягача на водородном приводе в Германии, а не реформы другой страны. Давай ещё прилепим нестояк осла в Кампучии lol.gif
 
[^]
AntonioKiev
17.09.2018 - 23:01
-1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
По сути, у немцев уже есть изрядное количество солнечных батарей, которые работают днем и не работают ночью. Эти солнечные электростанции еще в 2015 году сгенерировали 38737 Гвт*час электроэнергии. Используя эту электроэнергию немцам вполне хватит для того, чтобы даже классическим электролизом произвести более полумиллиона тонн водорода, что более чем закроет их потребность в нем для электричек и многого другого, не производя никаких левых выбросов в атмосферу и не вкладывая в топливо дополнительных денег.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 17.09.2018 - 23:04
 
[^]
шуринатор
17.09.2018 - 23:03
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1
Цитата (MosheKogan @ 18.09.2018 - 02:07)
Цитата (shandib777 @ 17.09.2018 - 19:38)
Это всё замечательно. Но проблема то не в использовании и даже не в хранении водорода, а в его производстве. Какую технологию производства они используют и насколько это выгодно?

Магнию плюс вода.
Давно известно, в России есть он совсем не глубоко..

...Еще в 70-х годах прошлого века известный геолог Владимир Ларин разработал теорию, поддержанную многими учеными и никем пока не опровергнутую, которая утверждает, что водорода у нас много больше. Не просто больше, его у нас — целый океан, до которого надо только добраться. И сделать это не так сложно. Достаточно пробурить несколько пяти-шестикилометровых скважин в нужных местах. За разработку этой концепции Ларин получил докторскую степень.

Суть теории заключается в том, что ядро нашей планеты состоит не из железа, как считалось ранее, а из металлогидридов. Из предельно насыщенных водородом магния и кремния и уж только потом — из железа. Собственно, никаких доказательств того, что ядро Земли железное, нет. Ученые еще в начале прошлого века выяснили, что оно состоит из некоего плотного металла, и посчитали, что этим металлом является железо. Зато доказательств металлогидридной теории — масса. Вулканы и земные разломы выбрасывают в атмосферу водород именно так, как требует металлогидридная теория и вопреки тому, что постулирует железная. На основе своей теории Ларин верно предсказал появление в базальтовых породах самородных металлов. Ею легко объясняются загадочные скачки плотности земной мантии на глубинах в 400, 670 и 1 050 км.

Но самое главное в этой теории вот что. На суше есть несколько точно установленных мест, в которых земная кора имеет толщину всего 5—10 км (обычно же — 100—150). Это так называемые области рифтогенеза. По теории Ларина, пробурив в этих местах несколько скважин, можно добраться до металлогидридного слоя. И тогда, закачивая в одну из скважин воду, из других можно будет получать чистый водород в практически неограниченных количествах. Причем нужный газ будет не только отдаваться металлогидридами, но и получаться благодаря соединению щелочноземельного магния с водой. Расчеты, сделанные учеными Сибирского отделения АН СССР в 1989 году, показали, что в случае правильности металлогидридной теории участок в 20 км2 даст за год водорода столько, что им можно будет заменить 400 млн. тонн нефти. А это, между прочим, больше, чем сейчас добывает вся Россия.

В том же 1989 году в Геологическом институте состоялось совещание под патронатом Академии наук, где заслушали доклад Ларина и постановили: «Рекомендовать сверхглубокое бурение (до 10—12 км) в области современного рифтогенеза… Предложить в качестве объекта Тункинскую впадину, где бурение может иметь исключительно большое значение для энергетики и экологии, так как позволит оценить и проверить научно обоснованную возможность обнаружения принципиально нового и экологически чистого энергоресурса, могущего составить конкуренцию традиционным энергетическим источникам…» Тункинская впадина — место недалеко от Байкала, где толщина земной коры составляет всего 4—5 км. На Земле подобных мест немного. Кроме этой впадины подходящие для бурения зоны есть в Исландии, Израиле (на зависть арабским нефтешейхам), на западе Канады и в США, в штате Невада.

Жаль, но тогда, в конце 80-х и начале 90-х, до «водородного» бурения дело не дошло. Стране стало не до экспериментальных скважин. Сегодня, когда нефть является «нашим всем», никто добывать водород особо не стремится, предлагая, как в том старом анекдоте, изобретателю бесплатного нефтезаменителя в награду за открытие на выбор либо расстрел, либо четвертование. ..

А риски они тоже оценили? Ведь при любой хим реакции выделяется тепловая энергия .. И как они ее контролировать будут и куда девать? Не получился бы у них местный Йеллоустоун, только действующий
 
[^]
Микрашкин
17.09.2018 - 23:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 2200
Цитата (ctrn @ 17.09.2018 - 19:35)
Немцы! Вернитесь на газовую иглу - не то Вове пизда! Апгемахт нахуй, ферштейн зи?!

Судя по шпалам, в теме масса получающих доход от экспорта газа граждан РФ?

Они и так сидят на ней. При чем потребляют все больше.
В курсе про наш новый реактор на быстрых нейтронах? Не?
В штаны нагадишь когда узнаешь)) gigi.gif
 
[^]
relanium84
17.09.2018 - 23:06
1
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4668
Цитата (smekalof @ 17.09.2018 - 22:55)

Ну наверное они ими заменять собрались те линии, где до этого ездили дизели и не было проводов для электричек? Как мне кажется, внедрить емкость для водорода в поезд - все же дешевле, чем проводить те же электролинии на 800+ км. [/QUOTE]
Ну ездили бы дизели дальше. cool.gif
Нахрена городить заведомо убыточный проект.

это называется прогресс. обкатают технологию, подтянутся еще разработки, попутно что-то еще изобретут полезное. полет инженерной мысли. деньги там считать умеют, в отличие от наших управленцев, которые готовы закопать миллиард, лишь бы спиздить миллион.
 
[^]
AntonioKiev
17.09.2018 - 23:08
-2
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Микрашкин @ 17.09.2018 - 22:04)
Цитата (ctrn @ 17.09.2018 - 19:35)
Немцы! Вернитесь на газовую иглу - не то Вове пизда! Апгемахт нахуй, ферштейн зи?!

Судя по шпалам, в теме масса получающих доход от экспорта газа граждан РФ?

Они и так сидят на ней. При чем потребляют все больше.
В курсе про наш новый реактор на быстрых нейтронах? Не?
В штаны нагадишь когда узнаешь)) gigi.gif

В 2015 году только 35% импорта газа Германии составлял российский газ. Остальное им поставили Голландия и Норвегия. В немецкой энергетике газ занимает 23%.
 
[^]
Andrxx
17.09.2018 - 23:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
А практически весь водород производят из ископаемых углеводородов.
А так, то конечно да.
 
[^]
smekalof
17.09.2018 - 23:12
3
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12280
Цитата (relanium84 @ 17.09.2018 - 23:06)
[QUOTE=smekalof,17.09.2018 - 22:55]
Ну наверное они ими заменять собрались те линии, где до этого ездили дизели и не было проводов для электричек? Как мне кажется, внедрить емкость для водорода в поезд - все же дешевле, чем проводить те же электролинии на 800+ км. [/QUOTE]
Ну ездили бы дизели дальше. cool.gif
Нахрена городить заведомо убыточный проект. [/QUOTE]
это называется прогресс. обкатают технологию, подтянутся еще разработки, попутно что-то еще изобретут полезное. полет инженерной мысли. деньги там считать умеют, в отличие от наших управленцев, которые готовы закопать миллиард, лишь бы спиздить миллион.

Так в том и дело что технология эта со-о-овсем не нова.
И ничегошеньки революционного в данном случае нет.
 
[^]
шуринатор
17.09.2018 - 23:13
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1
Цитата (Нанонимно @ 18.09.2018 - 00:38)
Цитата (mrPitkin @ 17.09.2018 - 22:26)
Цитата (Нанонимно @ 17.09.2018 - 21:41)
ТС, ты хоть представляешь, сколько нужно энергии, чтобы добыть хоть немного водорода электролизом?

Самый дешёвый водород выходит из метана. Вроде на оренбургском газзаводе занимаются таким синтезом.

Не лучше ли питать двигатель напрямую метаном, как уже давно и делают, при этом убирается лишнее звено, которое неизбежно жрёт КПД, нет проблем, заключающихся в самой природе водорода.
Мякотка водородной энергетики - в том, что можно использовать "возобновляемые" источники для производства водорода. Но пока это всё в такой зачаточной стадии и столько проблем, что тупо овчинка не стоит выделки.

И я о том же... По факту, для работы двигателя на метане ничего особенного выдумывать не надо, подойдут и ныне существующие, либо взяться, поднапрячься и родить супер-пуперский двиган с повышенным кпд, ведь, по сути, при сжигании метана выхлоп почти такой же
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29510
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх