США начали замену штурмовиков A-10 Thunderbolt II

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БивисТардис
13.11.2017 - 00:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 241
Цитата (kit25 @ 13.11.2017 - 00:05)
Вот Су-25 why.gif

Тут все логично, каждый блок висит на пилоне. И все. на прошлой фотке новый самодельный пилон под два держателя, две переходные балки (зачем?) и два балочных держателя. А на них два блока. Нахрена городить 3,5 этажа и максимально засирать аэродинамику я не понял. Но это вопрос к Алферову и его сумрачным мальчикам. А вот по две Р-60 на пилон, это явно отодрали от МиГ-23. Украинские музейные ВВС те еще мастера конверсий.

Это сообщение отредактировал БивисТардис - 13.11.2017 - 00:12
 
[^]
mrPitkin
13.11.2017 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Почему у пиндосов вся военная техника выглядит по хищнически коряво? Как десептиконы какие-то. Размышлял над этим ещё в армейке, рассматривая щит с вероятным противником в Дежурном звене авиабазы.

У нас самолеты какие то величаво добрые, совсем не агрессивные с виду.
 
[^]
4Lolz
13.11.2017 - 00:12
1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (idexan @ 12.11.2017 - 15:55)
Цитата (Daimond1984 @ 11.11.2017 - 20:55)
Конгресс США официально запустил процесс замены легендарного штурмового самолёта A-10 Warthog. Как сообщил журнал Popular Mechanics, законодатели проголосовали за выделение первого транша в размере $400 млн на закупку новых лёгких самолётов поддержки в рамках программы OA-X.

я так то не летун, а совсем мотопехота, но ТС с каких пор фронтовые штурмовики это "легкие" самолеты?
с Мрией сравнивали или как?

Ну в том то и дело, что эти самолеты не должны занять нишу штурмовика - для этого будет использоваться F-35. Идея в том чтобы иметь в небе пару глаз, которые при необходимости могут из далека кому-то вломить ракетой. Войны последних 20 лет показали что для того чтобы мочить туземцев совсем не обязательно в небо поднимать дорогие (в часовом эквиваленте) F-16, F35 или даже А-10. Дроны конечно не плохо летают, но на них не нельзя навесить достаточно подарков, да и пару человеческих глаз они тоже не заменят. Вот и пытаются найти компромисс между качеством и ценой. К серьезному противнику, эти новые самолеты даже и в планах не собираются приближаться, а против туземцев вполне даже не плохо.
 
[^]
stcold
13.11.2017 - 00:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 546
Проблема данного штурмовика не в том, что он устарел, а в том, что последний из семейства был выпущен в 1984 году. Америкосы уже давно увлеклись вундервафлями типа ф-22 и последним выродком ф-35 особо. Именно он должен был заменить всё и вся, включая Тандерболт, но случился пздц, выродок так и не полетел нормально, да и бабло стало не резиновое, эксплуатация ф-35 на всякую хрень просто не по карману уже. Встал вопрос возрождения Тандерболт, а хер там. Компании, которые производили компоненты, поставщики и прочее уже в большинстве своём не существуют, как и компании родоначальника, которая создала самолёт. Строить новые Тандерболт никто не может больше. Разрабатывать всё заново придется, налаживать выпуск агрегатов, и пускать в производство в принципе старую, хоть и хорошую модель - возможно, но нецелесообразно и очень затратно, цена будет запредельной для такого штурмовика.
Поэтому взор упал на другие модели, которые производят сегодня, где есть и налажена кооперация между производителями запчастей, агрегатов и не надо ничего разрабатывать заново. Хотя все эти заменители уступают по функционалу тандерболту.
 
[^]
idexan
13.11.2017 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (4Lolz @ 13.11.2017 - 00:12)
Цитата (idexan @ 12.11.2017 - 15:55)
Цитата (Daimond1984 @ 11.11.2017 - 20:55)
Конгресс США официально запустил процесс замены легендарного штурмового самолёта A-10 Warthog. Как сообщил журнал Popular Mechanics, законодатели проголосовали за выделение первого транша в размере $400 млн на закупку новых лёгких самолётов поддержки в рамках программы OA-X.

я так то не летун, а совсем мотопехота, но ТС с каких пор фронтовые штурмовики это "легкие" самолеты?
с Мрией сравнивали или как?

Ну в том то и дело, что эти самолеты не должны занять нишу штурмовика - для этого будет использоваться F-35. Идея в том чтобы иметь в небе пару глаз, которые при необходимости могут из далека кому-то вломить ракетой. Войны последних 20 лет показали что для того чтобы мочить туземцев совсем не обязательно в небо поднимать дорогие (в часовом эквиваленте) F-16, F35 или даже А-10. Дроны конечно не плохо летают, но на них не нельзя навесить достаточно подарков, да и пару человеческих глаз они тоже не заменят. Вот и пытаются найти компромисс между качеством и ценой. К серьезному противнику, эти новые самолеты даже и в планах не собираются приближаться, а против туземцев вполне даже не плохо.

вон оно как, спасибо за разьяснения.
А то я совсем не понял как бронированная херня, предназначенная для прямого огневого контакта на дистанции где ей любой бтр или бмп в ответ может навтыкать, может называться "легкой". blink.gif
а они оказывается вообще хотят класс штурмовиков выпилить
 
[^]
БивисТардис
13.11.2017 - 00:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 241
При чем тут F-35 вообще? Он занимает совсем другое место в тактике применения ВВС США.
 
[^]
савлад
13.11.2017 - 00:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 903
Видимо время штурмовиков уходит. Наш Грач в Сирии тоже не воюет. При всей своей эффективности и защищенности , сама тактика применения такого самолета очень опасна, а летчиков надо беречь.
 
[^]
4Lolz
13.11.2017 - 00:52
1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
stcold
idexan

По сравнению с 1984 годом, концепция противника очень изменилась для обеих стран. Тогда, даже воюя с туземцами, можно было твердо предположить, что где-то по соседству стоит что-то советское (или американское) способное сбить что угодно имеющее глупость приблизиться на расстояние выстрела. Tо есть туземцы были не совсем туземцами. Сейчас всё по другому, над Афганом или Сирией можно летать на любой тарантайке, я даже читал про серьёзное обсуждение о возврате в строй модернизированной версии P-51 времён ВМВ.
 
[^]
БивисТардис
13.11.2017 - 00:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 241
Цитата (4Lolz @ 13.11.2017 - 00:52)
По сравнению с 1984 годом, концепция противника очень изменилась для обеих стран. Тогда, даже воюя с туземцами, можно было твердо предположить, что где-то по соседству стоит что-то советское (или американское) способное сбить что угодно имеющее глупость приблизиться на расстояние выстрела. Tо есть туземцы были не совсем туземцами. Сейчас всё по другому, над Афганом или Сирией можно летать на любой тарантайке, я даже читал про серьёзное обсуждение о возврате в строй модернизированной версии P-51 времён ВМВ.

Ну вот опять. Пайпер Энфорсер это нифига не модернизация мустанга. И на чем попало в афгане не полетаешь. собьют и никто не узнает, где могилка твоя.

Это сообщение отредактировал БивисТардис - 13.11.2017 - 00:56
 
[^]
дурковатый
13.11.2017 - 00:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 741
Цитата
Низкой скорости относительно чего? ИБА или вертолетов? Ты вообще не одупляешься о чем говоришь. Еще раз для тех, кто на бронепоезде. Штурмовик немного выигрывает у вертолетов во времени реакции, сильно проигрывая по времени огневого контакта с целью, огневого контакта ПВО с аппаратом и тактической гибкости. Проигрывает ударной бесчеловечине во времени реакции и уязвимости.
В пиндостане рулят корпорации. Они лоббируют свои проекты через конгрессменов и победит тот, у кого лобби толще. Самая (имхо) интересная история про Макнамару и F-111. И не надо мне рассказывать как работает авиапром у нас и у них.
"...у амеров по целому ряду причин уникальнейший опыт и в авиастроении, и в сфере применения авиации, потому, что на живую силу расчитывают в самую последнюю очередь." - и по этому они тащат 40 с лишним лет самолет НЕМОСРЕДСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК. Ты или крестик сними, или штаны надень))
"Но и не отдать должное конструкторским талантам и технологиям глупо по меньшей мере." -Согласен. Но тут проектировочный проеб. А не победа. Самолет плохой.

Штурмовик много кому проигрывает в чём-то. Как нож проигрывает сабле. Или топору. Но ножом можно почистить картошку, а топором как-то не очень, верно?
И чё ты приплёл сюда вертолёты? У каждого свои задачи. А для штурмовки А-10 создан, как ты для обструкции амеровского Болта - очень удачно!
Я аргументировал развитие американской авиации не имея ввиду отдельно штурмовик, не передёргивай.
И не на шпагах же амерам с мусулями драться в тех редких случаях, когда вынуждены использовать живую силу.
Так что А-10 очень ко двору пришёлся. Доказательством тому 40 летний период его эксплуатации американцами, которые не привыкли молиться на технику и юзать неизменно одну и ту же железяку, как мы "Жигули" и ГАЗоны.
Проёб, говоришь? Так назови штурмовик, превосходящий Болта по ТТХ, на том и закончим. Если назовёшь.


 
[^]
Xenoros
13.11.2017 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 2118
Совершенно неравнозначная замена A-10. Годится только наркоторговцев, да мексиканцев гонять.

"...Основными задачами, которые сможет решать Scorpion, его создатели видят обеспечение гуманитарных операций, патрулирование сухопутных и морских границ (отдельно выделяют крайне актуальную для многих стран борьбу с наркотрафиком), перехват и сопровождение воздушных нарушителей и непосредственную поддержку войск в конфликтах низкой интенсивности..."
"...За исключением разнесенных двигателей никаких других средств защиты не наблюдается..."
"...Самолет вряд-ли будет способен эффективно действовать в условиях противодействия более-менее современных систем ПВО и вряд-ли будет способен выжить при столкновении с истребителями 4-го поколения (впрочем, и модернизированные самолеты 2-3 поколения его тоже способны перехватить)..."

via
 
[^]
БивисТардис
13.11.2017 - 02:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 241
Цитата (дурковатый @ 13.11.2017 - 00:58)
Штурмовик много кому проигрывает в чём-то. Как нож проигрывает сабле. Или топору. Но ножом можно почистить картошку, а топором как-то не очень, верно?
И чё ты приплёл сюда вертолёты? У каждого свои задачи. А для штурмовки А-10 создан, как ты для обструкции амеровского Болта - очень удачно!
Я аргументировал развитие американской авиации не имея ввиду отдельно штурмовик, не передёргивай.
И не на шпагах же амерам с мусулями драться в тех редких случаях, когда вынуждены использовать живую силу.
Так что А-10 очень ко двору пришёлся. Доказательством тому 40 летний период его эксплуатации американцами, которые не привыкли молиться на технику и юзать неизменно одну и ту же железяку, как мы "Жигули" и ГАЗоны.
Проёб, говоришь? Так назови штурмовик, превосходящий Болта по ТТХ, на том и закончим. Если назовёшь.

Вот не надо рассуждать о том, чего не знаешь. Почему вертолеты? Потому что речь о непосредственной поддержке войск. А для чего создан А-10? И какой критерий удачности? Ты ничего не аргументировал, ни по одному критерию. К какому двору пришелся А-10? Каково его место в военной доктрине? Где он показал себя лучше, чем другие аппараты? По каким ТТХ какой-то аппарат должен превосходить А-10? Я тебе уже сказал, что время штурмовиков кончилось в 1950х, вместе со сверхтяжелыми танками и тяжелыми ПТ САУ. Знаешь, кто участвовал в разработке А-10? Ганс Ульрих мать его Рудель! Несмотря на то, что он истовый нацист. В болт вложена идеология сороковых годов прошлого века, нужно это понять. Как не у дел остались линкоры, дирижабли-бомбардировщики, тяжелая конница и прочие чудовища. Хватит мыслить детскими представлениями "большая пуффка, фсех нагну". Но ты просил назвать. Изволь. Т-10В. В миру Су-34. По всем ТТХ. И по РЭО. И по номенклатуре вооружения. Даже по базированию.

Это сообщение отредактировал БивисТардис - 13.11.2017 - 02:05
 
[^]
БивисТардис
13.11.2017 - 02:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 241
Цитата (Xenoros @ 13.11.2017 - 01:15)
Совершенно неравнозначная замена A-10. Годится только наркоторговцев, да мексиканцев гонять.

"...Основными задачами, которые сможет решать Scorpion, его создатели видят обеспечение гуманитарных операций, патрулирование сухопутных и морских границ (отдельно выделяют крайне актуальную для многих стран борьбу с наркотрафиком), перехват и сопровождение воздушных нарушителей и непосредственную поддержку войск в конфликтах низкой интенсивности..."
"...За исключением разнесенных двигателей никаких других средств защиты не наблюдается..."
"...Самолет вряд-ли будет способен эффективно действовать в условиях противодействия более-менее современных систем ПВО и вряд-ли будет способен выжить при столкновении с истребителями 4-го поколения (впрочем, и модернизированные самолеты 2-3 поколения его тоже способны перехватить)..."

via

Если истребитель встречает пять штурмовиков, он сбивает все пять с вероятностью 1.0. При любых раскладах.
 
[^]
tresherx
13.11.2017 - 02:04
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 70
А-10 С-шка кайфовая, наш Су-25СМ3 по электронной начинке, и сенсорам до неё не дотягивает. Но есть один большой жирный минус у всех А-10 - эта их скорость. Работать они могут только в зачищенной от воздушных угроз зоне, и под прикрытием истребителей. Так-как если он окажется без защиты, его с легкостью поделит на ноль даже древний МИГ-21, не говоря уже о более современных истребителях.
 
[^]
БивисТардис
13.11.2017 - 02:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 241
Цитата (tresherx @ 13.11.2017 - 02:04)
А-10 С-шка кайфовая, наш Су-25СМ3 по электронной начинке, и сенсорам до неё не дотягивает. Но есть один большой жирный минус у всех А-10 - эта их скорость. Работать они могут только в зачищенной от воздушных угроз зоне, и под прикрытием истребителей. Так-как если он окажется без защиты, его с легкостью поделит на ноль даже древний МИГ-21, не говоря уже о более современных истребителях.

Начинка, сенсоры - сразу видно специалиста, по лексикону biggrin.gif

Это сообщение отредактировал БивисТардис - 13.11.2017 - 02:07
 
[^]
tresherx
13.11.2017 - 02:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 70
Цитата (БивисТардис @ 13.11.2017 - 02:07)
Цитата (tresherx @ 13.11.2017 - 02:04)
А-10 С-шка кайфовая, наш Су-25СМ3 по электронной начинке, и сенсорам до неё не дотягивает. Но есть один большой жирный минус у всех А-10 - эта их скорость. Работать они могут только в зачищенной от воздушных угроз зоне, и под прикрытием истребителей. Так-как если он окажется без защиты, его с легкостью поделит на ноль даже древний МИГ-21, не говоря уже о более современных истребителях.

Начинка, сенсоры - сразу видно специалиста, по лексикону biggrin.gif

А ты специалист по А-10С ?
 
[^]
Walter08
13.11.2017 - 03:43
1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (mangus @ 12.11.2017 - 19:00)
Цитата (Walter08 @ 12.11.2017 - 17:47)
Цитата (imaex @ 12.11.2017 - 17:39)

"Супертукано", канешн, хорош. Папуасов с луком и стрелами гонять. Тока без "стрел", "игл" и ДШК.

вот насчет стрел и игл не соглашусь.
Тепловая сигнатура у Супертукано всяко будет намного ниже, чем у А-10.

Я так то не специалист, но по моему там еще скорость не последнюю роль играет, а у винтовых машин она как бы не совсем такая, как у турбореактивных... Да и если только на тепло ориентироваться, то есть отстреливаемые тепловые ловушки...

Скорость особенная штурмовику как раз не нужна. Более того, высокая минимальная скорость ему мешает.
 
[^]
дурковатый
13.11.2017 - 10:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 741
Цитата
Вот не надо рассуждать о том, чего не знаешь. Почему вертолеты? Потому что речь о непосредственной поддержке войск. А для чего создан А-10? И какой критерий удачности? Ты ничего не аргументировал, ни по одному критерию. К какому двору пришелся А-10? Каково его место в военной доктрине? Где он показал себя лучше, чем другие аппараты? По каким ТТХ какой-то аппарат должен превосходить А-10? Я тебе уже сказал, что время штурмовиков кончилось в 1950х, вместе со сверхтяжелыми танками и тяжелыми ПТ САУ. Знаешь, кто участвовал в разработке А-10? Ганс Ульрих мать его Рудель! Несмотря на то, что он истовый нацист. В болт вложена идеология сороковых годов прошлого века, нужно это понять. Как не у дел остались линкоры, дирижабли-бомбардировщики, тяжелая конница и прочие чудовища. Хватит мыслить детскими представлениями "большая пуффка, фсех нагну". Но ты просил назвать. Изволь. Т-10В. В миру Су-34. По всем ТТХ. И по РЭО. И по номенклатуре вооружения. Даже по базированию.


А это ничего, что СУ-34 это истребитель-бомбардировщик, а не штурмовик?! Тебе ,как авиатору, должна быть понятна разница. Совсем другой класс, другие функции, другие задачи и цена. Ты бы ещё сравнил автопогрузчик и багги. Зачем так мелко жульничать?
Вобщем у меня создалось впечатление, что дикая нелюбовь к амерам, и застарелый комплекс неполноценности пополам с затаённой завистью и ревностью к их успехам, напрочь лишают тебя объективности, или хотя бы непредвзятости.
Ты сугубый противник штурмовиков как класса, так при чём здесь старый добрый работяга Болт?
Ты так и не назвал аналога А-10 с превосходящими характеристиками, и не назовёшь. Их просто нет, за исключением СУ-25, уступающего болту по ряду показателей, хотя и построен позже, чем А-10.
Аминь...
 
[^]
Gorrbatij
13.11.2017 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (короборобас @ 12.11.2017 - 20:19)
Цитата (Gorrbatij @ 12.11.2017 - 20:14)
Цитата (короборобас @ 12.11.2017 - 14:28)
Да что вы так надрачиваете на GAU-8 - 7 стволов и скорострельность 4к с гаком.
У ГШ-30-2 "грача" - 2 ствола и около 3к. Длина непрерывной очереди у первой 150, а у гш - 250. У гау электропривод, а гш "само из под себя".
Захотели бы ответить "чемберлену", то въебали бы ГШ-6-30К - но нахуй оно на самолёте?
Ну да, заграничное оно завсегда самоэ ахуенное, я понимаю...

Гуглите МиГ-27. На нем Шестиствол не хуже ГАУ-8, еще спорный вопрос, кто мощнее

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

О, так я постил о гш 6-30к - оно таки даже стоит на самолёте - ну я не в курсе.
Про корабельный АК-630 да.
Ну и тогда чего говорить.

Беда в том что МиГ-27 остался только у индусоа...хз, машина мощная, нет...МОЩНАЯ, но Су-25 походу выгоднее оказался...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
13.11.2017 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (JIblC @ 12.11.2017 - 20:30)
Цитата (Gorrbatij @ 12.11.2017 - 20:14)
Цитата (короборобас @ 12.11.2017 - 14:28)
Да что вы так надрачиваете на GAU-8 - 7 стволов и скорострельность 4к с гаком.
У ГШ-30-2 "грача" - 2 ствола и около 3к. Длина непрерывной очереди у первой 150, а у гш - 250. У гау электропривод, а гш "само из под себя".
Захотели бы ответить "чемберлену", то въебали бы ГШ-6-30К - но нахуй оно на самолёте?
Ну да, заграничное оно завсегда самоэ ахуенное, я понимаю...

Гуглите МиГ-27. На нем Шестиствол не хуже ГАУ-8, еще спорный вопрос, кто мощнее

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зачем спорить?
У СССР никогда не стояло задачи "противостоять атакующим танковым армадам НАТО", в отличие от...

Соответственно и задачи - разные.
Су-шка клёвая по своему. dont.gif rulez.gif

Эта Су-шка ,после показа ВПК, удивила в полный ахуй...Нажатие на 'гашетку' и звук- тпрррынн, как на этом же А-10...
На флоте близнеца этой пушки называли тупо-просто...металлорез.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ant1967
13.11.2017 - 12:18
0
Статус: Offline


анархист-индивидуалист

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3630
Цитата (Dron66 @ 11.11.2017 - 21:15)
Странная логика. Менять проверенный штурмовик на лёгкий самолёт? Что такого может этот Textron?

А-10 создавался для борьбы с русскими танками на европейских ТВД. Как оказалось воевать приходится по большей части с бородачами на ишаках. Вот и вся причина! Или предлагаешь как наши - стратегической авиацией утюжить?
 
[^]
Pff
13.11.2017 - 12:24
1
Статус: Offline


Зенитчик

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 4658
Цитата (mrPitkin @ 13.11.2017 - 03:11)
Почему у пиндосов вся военная техника выглядит по хищнически коряво? Как десептиконы какие-то. Размышлял над этим ещё в армейке, рассматривая щит с вероятным противником в Дежурном звене авиабазы.

У нас самолеты какие то величаво добрые, совсем не агрессивные с виду.

Ну это все пацаны с детства знают, еще со времен рисования войнушек на бумаге) Немцы квадратные и угловатые, а наши округлые и няшные)
 
[^]
Gorrbatij
13.11.2017 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (БивисТардис @ 13.11.2017 - 02:07)
Цитата (tresherx @ 13.11.2017 - 02:04)
А-10 С-шка кайфовая, наш Су-25СМ3 по электронной начинке, и сенсорам до неё не дотягивает. Но есть один большой жирный минус у всех А-10 - эта их скорость. Работать они могут только в зачищенной от воздушных угроз зоне, и под прикрытием истребителей. Так-как если он окажется без защиты, его с легкостью поделит на ноль даже древний МИГ-21, не говоря уже о более современных истребителях.

Начинка, сенсоры - сразу видно специалиста, по лексикону biggrin.gif

по перископу его видно, будет точнее shum_lol.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
БивисТардис
13.11.2017 - 21:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 241
Цитата (tresherx @ 13.11.2017 - 02:13)
А ты специалист по А-10С ?

Больше чем ты, это точно)) Я хотя б LANTIRN от TIALD отличаю)) Но каюсь, ошибся. Пейв пенни не может использоваться даже в качестве дальномера, это голимый трекер. Он нужен чтоб увидеть пятнышко от подсветки наземного наблюдателя. А-10 работает только по целеуказанию земли. И тут, о чудо, на модификации С на него стали вешать два контейнера! Один РЭБ, другой с дальномером-целеуказателем и ИК-станцией. Теперь наконец-то он сможет подсвечивать себе цели для бомб с лазерным наведением. На тридцать лет опоздал, ну да ладно. И минус два узла подвески. Это по "сенсорам". А по "начинке" - появилась поддержка Link16. Аналог чего есть на модернизированных Т-6 и Т-8 ажно с 2007. И это я еще не трогал Т-8ТМ с комплексом Шквал и подвеской РЛС "Копье"/тепловизора/страшной оптики. А он летает уже совсем давно.
 
[^]
БивисТардис
13.11.2017 - 21:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 241
Цитата (дурковатый @ 13.11.2017 - 10:24)
А это ничего, что СУ-34 это истребитель-бомбардировщик, а не штурмовик?! Тебе ,как авиатору, должна быть понятна разница. Совсем другой класс, другие функции, другие задачи и цена. Ты бы ещё сравнил автопогрузчик и багги. Зачем так мелко жульничать?
Вобщем у меня создалось впечатление, что дикая нелюбовь к амерам, и застарелый комплекс неполноценности пополам с затаённой завистью и ревностью к их успехам, напрочь лишают тебя объективности, или хотя бы непредвзятости.
Ты сугубый противник штурмовиков как класса, так при чём здесь старый добрый работяга Болт?
Ты так и не назвал аналога А-10 с превосходящими характеристиками, и не назовёшь. Их просто нет, за исключением СУ-25, уступающего болту по ряду показателей, хотя и построен позже, чем А-10.
Аминь...

Я не жульничаю, я подвожу тебя к очевидному выводу)) Но похоже, не в коня корм. Штурмовик терпит. Он делает много заходов на цель, пока он болтается над ней по нему стреляют. Гораздо дольше, чем стреляет он. Летит быстрее вертолета, но медленнее ИБ, который поражает цель с первого захода и скрывается на большой скорости и малой высоте, так что никто не успевает по нему влупить. Штурмовик несколько выигрывает у вертолета по скорости, но при должной тактике применения вертолета тот стреляет по цели гораздо дОльше штурмовика и гораздо точнее. Ведь вертолеты как правило двухместные, один педалирует, другой стреляет. А летчик Ка-50 способен и в одиночку с первого захода отрабатывать по целям. Спасибо комплексу Шквал, нашлемной системе целеуказания и пушке, установленной близко к центру масс, да еще с небольшой отдачей. С недавних пор роль непосредственной поддержи войск выполняет ударная бесчеловечина. Болтается аппарат сутки над районом и при необходимости давит максимально оперативно. Они меняются и обеспечивают постоянное присутствие. А если мощи не хватает, прилетают ИБ и точно поражают цель по целеуказанию бесчеловечины или наземного корректировщика. Это я описал связку F-35/Х-47 если что. Кстати, непосредственная поддержка стала доступна для бесчеловечины несмотря на небольшой вес припасов благодаря высокоточному оружию. А болт как был тупой, так почти не поумнел. Для этого ему нужны 12 пилонов под нагрузку. Чтоб хоть чем-то из этого попасть.
"что дикая нелюбовь к амерам... Ты сугубый противник штурмовиков как класса" Определись уже, торговец бубликами, лезущий в чужую матчасть со знаниями из компьютерных игр и википедии))
Ты только вдумайся, Т-8ТМ взлетел впервые в 1991 и уже имел комплекс РЭО уровня ИБ, а на болт сравнительно недавно поставили несчастный дальномер-целеуказатель. Но сейчас они оба отживают свой век. Только вот Т-8ТМ будет жить еще долго, а А-10 уже ищут замену чтоб не насиловать труп. Дураков нет ни у нас, ни у них, военный долбоебизм также присутствует с обоих сторон, как и инерция производства. Но времена меняются и в современном мире нет места болту, как его ни модернизируй.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32540
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх