Пока отец чистил снег, мама и двое детей умерли в машине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mihaylovich7
17.11.2016 - 12:49
-1
Статус: Offline

Приколист

Цитата (Покусакус @ 17.11.2016 - 08:30)
Я чот не очень понял, как так получилось. Выхлоп обычно достаточно сильный, что бы проплавить сугроб и спокойно дымить через него, кроме того, если выхлоп не выходит в принципе - машина заглохнет из-за того, что не будет реакции горения в двигателе. Чот нам не договаривают.

Шокирующая новость, очень жаль дитишек когда у них папа без мозгов.
Сразу скажу, что я инженер по вентиляции.
Пока машина разогревается, выхлоп не такой уж и горячий, а сугроб велик что бы расплавить его.
Наверное был такой сценарий
Машину завалило снегом, дорожники почистили снежок, с левого борта он стал довольно плотный, да и с кормы наверняка тоже присыпало от дорожной уборки.
Под автомобилем снега нет, это считай канал для движения газа.
Отец семейства сперва начал разгребать снег с передка, возле колес, ему же туда выезжать, и освободил канал для выхода выхлопа (заза) перед капотом и по бокам. Сильного ветра в тот день наверное не было. И газ легко попал в воздухозабор системы вентиляции.
А двигуны у них прожорливые, объемные, т.е. и выхлоп приличного объема. Еще на некоторых моделях полностью не глушится вентиляция, она работает на минималке всегда.
Как пример: у меня каприс с 5,0л движком, и как только завел его в гараже, лучше сразу выехать на улицу, через минуту уже нет кислорода в гараже, выхлоп все выдавил, да еще вентилятор на минималке крутится..
В общем нужно еще и корму всегда откапывать, что бы не задохнуться в сугробах.

[^]
Alien12
17.11.2016 - 12:55
-5

SteelRats