Пока отец чистил снег, мама и двое детей умерли в машине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
хветер
17.11.2016 - 17:19
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 326
А откуда монооксид углерода в выхлопе? Там преимущественно двуокись должна быть.
 
[^]
Dikoy
17.11.2016 - 17:22
0
Статус: Offline


СкрытыЙ МизантроП, ОП!!!

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 5560
Ппц! Наверняка отец знал об этом, но вот выхлопная труба и снег, не каждому в голову придет задуматься о таких деталях...
 
[^]
Maxische
17.11.2016 - 17:26
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 657
Цитата (Jus @ 17.11.2016 - 08:27)
Никто не обратил внимания на то, что выхлопная труба оказалась в сугробе.

Хуйня какая-то, это-то как раз было очевидно. А вот "никто не заметил, что трубка от выхлопной идет в салон" - более реальная картина lol.gif
 
[^]
gmini
17.11.2016 - 17:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 258
этой новости уже год, случилась трагедия в январе 2016, когда на восточное побережье обрушился снежный шторм. и да, мать и сын погибли от удушья после того как отец, заметил их неподвижными внутри авто после 20 мин уборки снега вокруг авто.

Сашалинроза, 23 лет и ее сын Месайя, 1 годик. Второго ребенка удалось спасти, кстати.

Это сообщение отредактировал gmini - 17.11.2016 - 17:38

Пока отец чистил снег, мама и двое детей умерли в машине
 
[^]
Рабиндранат
17.11.2016 - 17:37
1
Статус: Offline


Veritas in medio est

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 4440
угарный газ опасный,сцуко..за выхлопной трубой надо следить
за считанные минуты,в закрытой машине, можно угореть.статьи по теме
http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Bro...rez_reku_Stiks2
http://www.kp.ru/online/news/2195061/
https://www.drive2.ru/b/2012802/

Это сообщение отредактировал Рабиндранат - 17.11.2016 - 17:39
 
[^]
jamnightx
17.11.2016 - 17:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.08
Сообщений: 283
мля...открыл окно в пробке...на всяк случай

знакомый в гараже сексом занимался в заведенной машине и оба тоже погибли молодые...

Это сообщение отредактировал jamnightx - 17.11.2016 - 17:47
 
[^]
Рабиндранат
17.11.2016 - 17:48
1
Статус: Offline


Veritas in medio est

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 4440
Цитата (хветер @ 17.11.2016 - 17:19)
А откуда монооксид углерода в выхлопе? Там преимущественно двуокись должна быть.

Двуокись углерода это углекислый газ,который мы выдыхаем,есть в атмосфере и в газировке.не токсичен
А монооксид углерода это угарный газ,который токсичен и опасен для жизни


Цитата
Ирина Сергеевна Каштанова.
Заведующая отделением токсической реанимации института им. Склифосовского.

Отравления угарным газом, что это за процесс? Каким образом происходит отравление?
При дыхании воздухом с высоким содержанием угарного газа в крови гемоглобин и угарный газ образуют карбоксий гемоглобин. Гемоглобин уже не может выполнять транспортную функцию кислорода к тканям и, самое главное, к головному мозгу. Соответственно происходит гипоксия, обменные процессы нарушаются, особенно страдает головной мозг. Отсюда все расстройства и вся клиника, в связи с нарушением транспортной функции эритроцитов и недостаточным снабжением головного мозга кислородом. Все зависит от экспозиции, то есть от того, сколько времени человек пробыл в этой атмосфере. Человек становится неадекватен, либо он ходить не может, либо падает, не в состоянии отвечать на вопросы. При длительной экспозиции развивается коматозное состояние, человек теряет сознание. Это состояние очень опасно, потому что структура головного мозга резко страдает от недостатка кислорода и клетки начинают отмирать, происходит нарушение центральных функций, дыхание страдает в первую очередь.

Как вывести человека из этого состояния? Возможна ли первая помощь?
В первую очередь нужно вытащить человека на свежий воздух. Карбоксий не в крепком соединении с гемоглобином, и он быстро отсоединяется под влиянием простого атмосферного кислорода. Если человек недолго был в этой атмосфере, он может прийти в нормальное состояние, но если воздействие было длительным и развилось коматозное состояние, то он срочно подлежит лечению в специализированном учреждении. Потому что идет нарушение дыхания, гипоксия еще более усиливается, уже задействованы дыхательные центры. Обязательно нужно наладить внешнее дыхание, но на месте это сделать сложно, нужно постараться вытащить язык, помассировать грудную клетку, в общем, сделать так, чтобы человек дышал, если есть баллон с кислородом, можно дать подышать, после чего как можно скорее доставить его в специализированное учреждение, там будет сделана искусственная вентиляция либо, если пострадавший еще сам дышит, он помещается в барокамеру. Если времени прошло немного, человек может прийти в себя уже в баро камере. В случае длительной экспозиции с длительным нарушением дыхания и когда после отравления прошло долгое время, возможны различные неврологические нарушения, гипоксия головного мозга, то есть какие-то структуры мозга уже не функционируют. Люди не могут говорить, не осознают себя, выпадают тазовые функции, возможны параличи, человек может остаться умственно неполноценным. В любом случае требуется долгое лечение.

По каким симптомам можно определить отравление угарным газом?
При небольшой экспозиции возможны головные боли, ухудшение самочувствия, тошнота, рвота, энцефалопатия – шаткая походка, неадекватное поведение. Это при легком отравлении, если же человек в коме, то на месте вы ничего не сделаете, нужно срочно доставить его в больницу.

Насколько тяжесть отравления зависит от концентрации угарного газа и от экспозиции?
Все зависит от того, насколько легко человек поддается карбоксии. Здесь очень важно знать, как долго он находился в таком состоянии. Не лишним будет померить давление, поскольку у пожилых людей бывает гипертензионный синдром, когда резко повышается давление, на этой почве может произойти кровоизлияние. В любом случае самым правильным будет максимально быстро доставить пострадавшего в специализированное учреждение.
https://www.drive2.ru/b/2012802/

Это сообщение отредактировал Рабиндранат - 17.11.2016 - 17:49
 
[^]
Чебурнатор
17.11.2016 - 17:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 925
У меня в деревне осенью в погребе 4 человека друг за дружкой "ушли". Пара минут и нет семьи и одного соседа. Каждый хотел спасти предыдущего...
 
[^]
DokBerg
17.11.2016 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Сифонило где-то. У меня так знакомый во время езды помер, наглотался.
Тоже старая машина.
 
[^]
Dux
17.11.2016 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (Покусакус @ 17.11.2016 - 12:30)
Я чот не очень понял, как так получилось. Выхлоп обычно достаточно сильный, что бы проплавить сугроб и спокойно дымить через него, кроме того, если выхлоп не выходит в принципе - машина заглохнет из-за того, что не будет реакции горения в двигателе. Чот нам не договаривают.

Хуйня всё это. Пару лет назад у нас снег трассу заметал, в двух машинах народ задохнулся. Просто снега намело выше уровня трубы.
Вот еще, почитайте: http://www.off-road-drive.ru/archive/1/Bro...erez_reku_Stiks
Цитата

Брод через реку Стикс

Угарный газ в салоне стоящего в воде автомобиля 
Текст: Леонид Мендель
Фото: Андрей Хорьков

Ребята рубились по болоту, а когда настала ночь и кончились силы, они легли спать. Было холодно, и мотор не глушили. А поскольку место вынужденной ночевки было полузатопленным, выхлопная труба работающего на холостых оборотах двигателя оказалась под водой… Их нашли только утром, когда закрывавший трассу эвакуатор обратил внимание на одиноко стоящий УАЗ…

«29 мая с Исаакиевской площади Санкт-Петербурга стартовал 8-й международный традиционный трофи-рейд «Золотая Бочка Ладога». Этот трофи-рейд – крупнейшее в мире приключение на бездорожье. Организатор соревнования – Санкт-Петербургский «Off-road Club» - подготовил для участников маршрут протяженностью в 1200 км. За девять дней экипажам из 15 стран предстоит преодолеть более 100 км спецучастков, обогнуть крупнейшее в Европе Ладожское озеро и вновь вернуться на Исаакиевскую площадь…» С этих строк начинается дневник известнейших соревнований. Но новости следующего дня были неожиданно краткими и страшными – «30 мая произошла трагедия – отравился угарным газом и погиб член экипажа 502 Кирилл Редискин. Второй член экипажа – Максим Олейник – находится в тяжелом состоянии». Потом вновь были сводки о соревнованиях, победах и неудачах. Беда отошла на второй план. Говорят, один раз – случайность, два – совпадение, три – закономерность. Так вот, когда из года в год люди гибнут при одних и тех же обстоятельствах, это закономерность. Очень страшная закономерность, завязанная на смертях, осиротевших семьях, слезах близких и невосполнимых утратах. Эта статья – дань памяти погибшим и предостережение живым…

Как это бывает? Сколько раз вы на своем УАЗе садились при преодолении вброд водной преграды или просто в глубокой, заполненной водой колее по дороге на дачу? Что происходило дальше? Вы глушили машину и шли за помощью? Нет. Сначала включение пониженной, несколько рывков вперед-назад, потом сигарета и мысли «что делать», потом, возможно, звонок по мобильному другу, мол, я там-то и там-то, приезжай. И все это время машина работает и невидимый СО поступает в салон. Потом головные боли, тошнота и недоумение, откуда это все взялось. Причем, заметьте, я нисколько не утрирую и опасность отравления так же реальна, как и любая из описанных ситуаций…

Токсическое воздействие зависит от двух величин: концентрации (количества СО во вдыхаемом воздухе) и экспозиции (того, насколько долго человек подвергался воздействию). То есть опасно может быть не только ночевать в болоте в заведенной машине, но и просто буксовать в луже. Как понять, когда появляется риск для здоровья? На глаз это не определить, да и машины все разные.

После долгой полемики редакцией было принято решение провести ряд тестов. За помощью в проведении обратились к Зинаиде Юрьевне Булычевой, ведущему сотруднику отдела исследования двигателей и токсичности автомобилей Научно-исследовательского центра по испытаниям авто-мото техники.

Выбрали три наиболее распространенных среди российских любителей бездорожья варианта автомобилей. Новый цельнометаллический УАЗ 31519, свежий тентованый УАЗ 31512 и старый, сгнивший цельнометаллический УАЗ 469. Загрузив в машины дорогостоящее оборудование, отправляемся на подмосковную речку. Совершенно обычная река, таких сотни, если не тысячи. Небольшое течение, глубина брода сантиметров сорок, ширина несколько метров. Тест решили проводить прямо на участке брода.

Загоняем гнилой УАЗ в воду, ставим его так, чтобы труба глушителя, а заодно и низ кузова были под водой, и подспудно о корягу отрываем выгнивший порог. Владелец, Александр, вздыхает, по его лицу легко читается мысль: «И чего я сюда поехал?», но отступать поздно. УАЗ стоит против течения, то есть отработанные газы водой заносит под автомобиль. На переднем пассажирском сиденье высится гора приборов, проба воздуха берется примерно на уровне груди сидящего человека. Саша захлопывает дверь, и мы включаем секундомер, тест № 1 начат... Светит солнышко, настроение у всех превосходное, вокруг шутки и смех. Первая минута – снимаем данные… Предел допустимой концентрации превышен в 15 раз! Вместо допустимых 20 мг/м3 прибор показывает 300! И это еще не все, 300 – это просто верхний порог чувствительности прибора, какова же концентрация на самом деле, остается только гадать. Веселье как рукой сняло. Я стою около замершей машины, смотрю на бездушные цифры, и мне становится жутко. Внутри внедорожника сейчас смерть. А сколько раз я в своем ржавом УАЗе сидел в таких бродах? И не сосчитать. Получается, что я жив только благодаря счастливому стечению обстоятельств? Вторая минута, третья, четвертая... Прибор показывает максимальное значение. На двенадцатой минуте принимаем решение – прекратить, все ясно. Проветриваем салон и разворачиваем машину по течению (теперь отработанные газы река уносит от машины). Картина совершенно иная, концентрация выходит за границы ПДК на четвертой минуте. Но к двенадцатой результат 172 мг/м3, и отравление неизбежно. Выгоняем машину из брода и замеряем концентрацию еще раз, теперь на «открытом воздухе». Все в пределах нормы, Александр вздыхает с облегчением, по крайней мере, на асфальте ему и его близким ничего не угрожает…

Вторым на замеры отправляется новый цельнометаллический УАЗ… Первый тест такой же, все окна закрыты, машина стоит против течения. Двадцатиминутный замер. Зинаида Юрьевна и я стоим у машины и снимаем показания приборов, инженер-исследователь Наталья Стулова скрупулезно заносит данные в таблицу. Новый кузов сопротивляется СО гораздо лучше, ПДК превышен на девятой минуте, но к окончанию теста все равно составляет 200мг/м3. Вывод: проблема не в ржавчине по кузову, а в конструкции автомобиля. Для второго теста машину не разворачиваем, но открываем все четыре новомодные сдвижные форточки. Монотонно тянутся минуты. Результаты теста оптимистичны, ПДК превышен, но для отравления концентрация недостаточна.

Я курю на берегу и думаю… Как же все просто, нужно только открыть окна, и беду можно миновать. Сколько прекрасных жизней можно было спасти этой информацией, появись она на несколько лет раньше… Следующей в брод заезжает тентованная машина… Первый стандартный тест: закрытая машина против течения. Проходит двадцать минут… Вот он, редкий случай, когда негерметичность тента становится его достоинством. ПДК превышен сразу, но максимальное значение самое низкое среди испытуемых – 124 мг/м3. Только это все равно много, и при длительной экспозиции отравления не избежать.

Последний тест. Отстегиваем заднюю часть тента и забрасываем ее на крышу… Я знаю, что многие летом ездят именно так – тент снимать лень, да и вдруг дождь, а так вроде как и посвежее. Результаты не заставляют себя ждать. На четвертой минуте ПДК превышен, на одиннадцатой опасность становится смертельной!

Тесты закончены. Мы едем домой. Я один в подпрыгивающем на ухабах УАЗе. Мне холодно, но я не могу заставить себя закрыть окно. Это, конечно, глупо, ведь пока труба глушителя над водой, мне ничто не угрожает. Но мне все равно страшно. За себя, сто раз залезавшего в броды на своем боевом УАЗе, за Тимофея из Черноголовки, штурмующего в реки на выгнившем 469-м, за незнакомых мне охотников, застрявших в карельских болотах, и за всех тех, кто может оказаться в ситуации, когда невидимая смерть наполняет машину, а счет идет на минуты. Но что я могу сделать?

И тут я понял… Я могу очень многое, могу написать эту статью и, возможно, спасти чьи-то жизни. Потому что, как и весь коллектив журнала, я от всего сердца желаю одного – спасти жизни спортсменов, охотников и грибников. В общем, всех тех, кто волею случая оказался в кабине застрявшего внедорожника посреди болота, реки или просто глубокой лужи. Помните, если вы двигаетесь по высокой воде, салон обязательно должен проветриваться, откройте окна, снимите рамки с дверей (на худой конец, просто откройте двери). Угарный газ тяжелее воздуха, и, если будет достаточная вентиляция, он легко выветрится из автомобиля. Ни в коем случае не оставайтесь в закрытой машине, а тем более не спите. Помните, засыпая в полузатопленной машине, вы можете проснуться на том берегу реки Стикс…
 
[^]
Dux
17.11.2016 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (Alien12 @ 17.11.2016 - 16:55)
Бля, обычный гавно вброс к зиме, то парень с подругой пока еблись задохнулись, то в сугробе мать с детьми. Вот у меня вопрос ? Смысыл какой дебилизм такой писать ?

P.S.- От сколько я машину в гараже не прогревал, вонь блядь такая что глаза на лоб лежут и слезы кашель, горло дерет, как от перцового болончика. Какой нахуй тихий убийца, это либо нада быть в собли пьяным, или уже мертвым !

Дизель?
 
[^]
Vitalikoff
17.11.2016 - 19:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 775
тоже раз от бензогенератора чуть не угарел в гараже (думал включу на 3 мин чтобы болгаркой кусок трубы отрезать), но я как бы почувствовал в глазах как-то мутно стало и какая-то легкость в теле, вышел на свежий воздух ноги подкосились, потом вроде пришел в себя
 
[^]
3A3968M
17.11.2016 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7876
Цитата (Покусакус @ 17.11.2016 - 08:30)
Я чот не очень понял, как так получилось. Выхлоп обычно достаточно сильный, что бы проплавить сугроб и спокойно дымить через него, кроме того, если выхлоп не выходит в принципе - машина заглохнет из-за того, что не будет реакции горения в двигателе. Чот нам не договаривают.

Ну может у них глушитель прогоревший был, я на таком ездил бывало, воняет в салоне жесть
 
[^]
3A3968M
17.11.2016 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7876
Цитата (Dux @ 17.11.2016 - 18:15)
Цитата (Alien12 @ 17.11.2016 - 16:55)
Бля, обычный гавно вброс к зиме, то парень с подругой пока еблись задохнулись, то в сугробе мать с детьми. Вот у меня вопрос ? Смысыл какой дебилизм  такой писать ?

P.S.- От сколько я машину в гараже не прогревал, вонь блядь такая что глаза на лоб лежут и слезы кашель, горло дерет, как от перцового болончика. Какой нахуй тихий убийца, это либо нада быть в собли пьяным, или уже мертвым !

Дизель?

Евро 0 gigi.gif
 
[^]
stonebrick
17.11.2016 - 19:53
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 75
Что за бред? Вчера было +17 в Пятиницу и Субботу +18-19.
Где пруфы, Билли))?
 
[^]
Vежливый
17.11.2016 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Что бы задохнуться за несколько минут,выхлопные газы прямиком из глушителя например через шланг должны идти в салон.Мутно как то все,просто стоящий работающий автомобиль не сможет столько засосать.Кстати,не хило в америке снега навалило,прямо как у нас в Сибири
 
[^]
Vежливый
17.11.2016 - 21:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (gmini @ 17.11.2016 - 17:36)
этой новости уже год, случилась трагедия в январе 2016

Еще и баян
 
[^]
DEAN56
17.11.2016 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 1661
Цитата (AcliptikA @ 17.11.2016 - 10:29)
Я даже на парковке машину по ветру всегда ставить стараюсь.

У тебя встроенный анемометр или флюгер к капоту прихуячен?
 
[^]
ПроФФесор
17.11.2016 - 21:11
0
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1155
Цитата (Lewii63 @ 17.11.2016 - 08:39)
Ппц жуть.
Но вот у меня даже ваз и тот в сугробе в салон вонь не тянет. Да на прогреве движка запах такой стоит,что глаза слезятся. Или у нас бензин такой ,что выхлоп воняет ?

На прогреве у тя двигатель работает на обогащенной (переобогащенной) смеси, соответственно, тот запах, что ты чувствуешь -- это вонь от подогретого несгоревшего бензина. Насколько этот бензин вонюч, настолько и безопасен (ну разве что голова поболит чуть-чуть). СО2 же запаха не имеет вообще, то есть человек его не почувствует до тех пор, пока содержание его в воздухе (к примеру, в замкнутом салоне автомобиля) не станет критически высоким. И даже тогда он его не почувствует. Итог -- в стартовом посте.
 
[^]
Реногорец
17.11.2016 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 2361
Цитата (DEAN56 @ 17.11.2016 - 21:02)
Цитата (AcliptikA @ 17.11.2016 - 10:29)
Я даже на парковке машину по ветру всегда ставить стараюсь.

У тебя встроенный анемометр или флюгер к капоту прихуячен?

Вроде 31 год по профилю, а как определить направление ветра -- не знаешь...

Палец обслюнявь и вертикально выстави -- вот тебе и "флюгер"!
 
[^]
Tipazh
17.11.2016 - 22:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 837
А разве СО и запах разделяются перед попаданием в салон? Неужели не почувствовала запах выхлопных газов?
 
[^]
pm4
17.11.2016 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Alwolf @ 17.11.2016 - 08:35)
Цитата (Kira2402 @ 17.11.2016 - 08:32)
Эт че там за сугруб то был? Я машину максимум минуты две чищу.
Страшное дело, но как будто не все так как рассказывают...подозрительно в общем.

Я, после ледяного дождя, стёкла ото льда очищал минут 15. И то- заднее так и осталось обледеневшим.

А что за машин? Был у меня ВАЗ-21013 87 г.в. Таки там ужо был обогрев заднего стекла
 
[^]
pm4
17.11.2016 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Реногорец @ 17.11.2016 - 21:38)
Цитата (DEAN56 @ 17.11.2016 - 21:02)
Цитата (AcliptikA @ 17.11.2016 - 10:29)
Я даже на парковке машину по ветру всегда ставить стараюсь.

У тебя встроенный анемометр или флюгер к капоту прихуячен?

Вроде 31 год по профилю, а как определить направление ветра -- не знаешь...

Палец обслюнявь и вертикально выстави -- вот тебе и "флюгер"!

Так для этого в пионерских лагерях побывать надо было. Там и стороны света по мху определять научили бы rulez.gif

Это сообщение отредактировал pm4 - 17.11.2016 - 22:08
 
[^]
Реногорец
17.11.2016 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 2361
Цитата (pm4 @ 17.11.2016 - 22:07)
Так для этого в пионерских лагерях побывать надо было. Там и стороны света по мху определять научили бы rulez.gif

В том числе. Но и просто читать приключенческую (в том числе и в детстве) литературу, например. От другой детворы слышать...
 
[^]
Абдулхуембей
17.11.2016 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1290
Откуда взялся снег в Нью Джерси? ТС что-то попутал или эта новость с бородой.

https://www.gismeteo.ru/city/daily/7395/

Это сообщение отредактировал Абдулхуембей - 17.11.2016 - 22:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 135053
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх