«Черные ящики» А321 оказались бесполезны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dekhete
6.11.2015 - 12:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 494
Цитата (Бузыкин @ 6.11.2015 - 12:18)

Простой пример - уже не одна страна отказалась от полетов над Синаем и в Шарм-аль-шейх. Причем обращаю ваше внимание - не их граждане погибли.
То есть они - переживают за своих, а российским властям - похуй! А почему? А потому что - убытки авиакомпаний, отношения с Египтом, гундеж недовольных (некоторых) граждан - оценивается гораздо дороже, чем жизни пассажиров (не дай бог повторения) очередного лайнера... Что скажете на это?

А что вы ожидаете от меня услышать? Что власти РФ должны были полностью прекратить все полеты? Какая разница, где летел самолет, если он был гипотетически уничтожен не ракетой, а бомбой на борту?
Да и как вы собираетесь заранее отменять рейс? Похоже, кое-кто "Особое мнение" с Крузом пересмотрел.
 
[^]
RandoMan
6.11.2015 - 12:32
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Ну зато они теперь знают, что первым оторвался хвост. Если не найдут следов взрывчатки - значит старый tailstrike дал о себе знать, конструкция прогнила, хвост отвалился. Ибо я не представляю, чтобы кто-то взял и подпилил незаметно.
 
[^]
Z25Team
6.11.2015 - 12:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (dardabos @ 6.11.2015 - 15:30)
Z25Team
Цитата
Друзья, да, сейчас уже есть вайфай и даже интернет с достаточной скоростьб над континетом и островами...
да, Передаются данные GPS на спуники и обратно...

Да, лет через ПЯТЬ всё это будет внедрено масштабно, в каждый самолет (я про видеорегистрацию) и возможно даже КАМЕР навтыкают по 5 штук в каждый самолет

Но я говорю про день СЕГОДНЯШНИЙ. СЕГОДНЯ это дорого и не всем доступно.
В А380 внедрили камеры, но без передачи на землю. В 777й внедрили спутниковый интернет.
Заебись!
Но это пока ЕДИНИЦЫ.

А в будущем (ближайшем) - будет всё, ога... и видео. и интернеты и виртуальные 3D шлюхи, отсасывающие в лаватории.

Вы все говорите про сегодняшний день, я написал про сегодняшний день, а вы меня минусами облепили. ))
Мне похуй. Просто не люблю когда люди вместо аргументов шпалы сыпят, находясь в своих мечтах, а не в реальности ))

Вот как раз мы в реальности и живем,видим нынешние технологии,логически понимаем что внедрить если бы захотели ,то внедрили.
Другой вопрос что это не выгодно,а вот по каким точным причинам сказать не могу,

сказать не можешь - я тебе помогу: ДОРОГО блеать!

тебе внедрят а потом распределят расходы на всю эту хуйню в стоимость ТВОЕГО билета и ты же первый охуеешь и взвоешь от цены на самолет! faceoff.gif
почему технически подкованные люди вроде тебя часто забывают про экономику?
 
[^]
WildMan11RUS
6.11.2015 - 12:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 27
Если бы были дефекты фюзеляжа самолета, то он бы развалился при сильных нагрузках. Как правило, такие нагрузки возникают:
1. при взлете, когда двигатели работают на форсаже;
2. при посадке, когда происходит удар о взлетно-посадочную полосу.
Так как самолет уже вышел на нужный эшелон и при этом ничего не произошло, то в первую очередь необходимо рассматривать две версии:
1. Взрыв топлива.
2. Террористический акт.

Взрыв топлива произойдёт при длительном горении топлива. Такие самолеты оснащены системой пожаротушения двигателей и системой отключения подачи топлива в двигатель. Даже если бы было возгорание двигателя, то его бы устранили. В противном случае были бы записи разговоров пилотов о возгорании и был бы оповещен ближайший аэропорт об аварийной посадке. В таком случае самолет спокойно долетел бы до аэропорта на одном двигателе.
Так как самолет разрушился уже после набора высоты, то необходимо проверять версию о взрывном устройстве на борту, находящейся в каком-то из технических окон хвостовой части.
Так как большая часть багажа была неповрежденной, то взрыв в багажном отсеке не мог произойти, следовательно, он мог произойти перед багажным отсеком, вследствие чего оторвало хвост самолета…
 
[^]
Z25Team
6.11.2015 - 12:34
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (RandoMan @ 6.11.2015 - 15:32)
Ну зато они теперь знают, что первым оторвался хвост. Если не найдут следов взрывчатки - значит старый tailstrike дал о себе знать, конструкция прогнила, хвост отвалился. Ибо я не представляю, чтобы кто-то взял и подпилил незаметно.

это уже догадки, точнее версии причин...
тут можно хуиллиард причин придумать... так что предпочитаю дождаться оф. выводов МАК
 
[^]
RandoMan
6.11.2015 - 12:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Цитата (Z25Team @ 6.11.2015 - 12:34)
Цитата (RandoMan @ 6.11.2015 - 15:32)
Ну зато они теперь знают, что первым оторвался хвост. Если не найдут следов взрывчатки - значит старый tailstrike дал о себе знать, конструкция прогнила, хвост отвалился. Ибо я не представляю, чтобы кто-то взял и подпилил незаметно.

это уже догадки, точнее версии причин...
тут можно хуиллиард причин придумать... так что предпочитаю дождаться оф. выводов МАК

У нас тут свой филиал МАК нарисовался.

Это сообщение отредактировал RandoMan - 6.11.2015 - 12:36
 
[^]
Z25Team
6.11.2015 - 12:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (WildMan11RUS @ 6.11.2015 - 15:33)
Взрыв топлива произойдёт при длительном горении топлива. Такие самолеты оснащены системой пожаротушения двигателей и системой отключения подачи топлива в двигатель.

смысл озвучивать бредовую версию в качестве причин, если сами пишете что она не могла повлиять на полет? что за бредятина опять?

движки горят часто, но я не слышал чтобы изза пожара на одном двигателе, самолет резко взмывал вверх а потом камнем падал вниз.

Уже выше все написали (и я в том числе) - две основных версии почему отвалился хвост и упал самолет:

1. усталость металла
2. терракт (взрыв)

Это сообщение отредактировал Z25Team - 6.11.2015 - 12:37
 
[^]
andrey12345
6.11.2015 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4669
Естествено, кабеля передачи данных с передней части и электроснабжения были оторваны,а передний самописец пишет только переговоры.

Это сообщение отредактировал andrey12345 - 6.11.2015 - 12:38
 
[^]
Z25Team
6.11.2015 - 12:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (RandoMan @ 6.11.2015 - 15:35)
Цитата (Z25Team @ 6.11.2015 - 12:34)
Цитата (RandoMan @ 6.11.2015 - 15:32)
Ну зато они теперь знают, что первым оторвался хвост. Если не найдут следов взрывчатки - значит старый tailstrike дал о себе знать, конструкция прогнила, хвост отвалился. Ибо я не представляю, чтобы кто-то взял и подпилил незаметно.

это уже догадки, точнее версии причин...
тут можно хуиллиард причин придумать... так что предпочитаю дождаться оф. выводов МАК

У нас тут свой филиал МАК нарисовался.

я думал он на авсиме )))
сюда уже переехал?
 
[^]
palis
6.11.2015 - 12:37
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Z25Team @ 6.11.2015 - 12:34)
Цитата (RandoMan @ 6.11.2015 - 15:32)
Ну зато они теперь знают, что первым оторвался хвост. Если не найдут следов взрывчатки - значит старый tailstrike дал о себе знать, конструкция прогнила, хвост отвалился. Ибо я не представляю, чтобы кто-то взял и подпилил незаметно.

это уже догадки, точнее версии причин...
тут можно хуиллиард причин придумать... так что предпочитаю дождаться оф. выводов МАК

Официальная информация придёт от египтян. Именно им, скажем так, "принадлежит" расследование.
 
[^]
Z25Team
6.11.2015 - 12:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (palis @ 6.11.2015 - 15:37)
Цитата (Z25Team @ 6.11.2015 - 12:34)
Цитата (RandoMan @ 6.11.2015 - 15:32)
Ну зато они теперь знают, что первым оторвался хвост. Если не найдут следов взрывчатки - значит старый tailstrike дал о себе знать, конструкция прогнила, хвост отвалился. Ибо я не представляю, чтобы кто-то взял и подпилил незаметно.

это уже догадки, точнее версии причин...
тут можно хуиллиард причин придумать... так что предпочитаю дождаться оф. выводов МАК

Официальная информация придёт от египтян. Именно им, скажем так, "принадлежит" расследование.

давно ли?
mak.ru открой .. хотя бы просто из любопытства.. и почитай. Полезно иногда не СМИ читать, а первоисточник.

Это сообщение отредактировал Z25Team - 6.11.2015 - 12:39
 
[^]
Люберцы2000
6.11.2015 - 12:39
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 289
Цитата (Z25Team @ 6.11.2015 - 12:33)

сказать не можешь - я тебе помогу: ДОРОГО блеать!

тебе внедрят а потом распределят расходы на всю эту хуйню в стоимость ТВОЕГО билета и ты же первый охуеешь и взвоешь от цены на самолет! faceoff.gif
почему технически подкованные люди вроде тебя часто забывают про экономику?

Что именно дорого? Чип памяти за 20 баксов и камера за 5? Да полноценная система со сьемкой с нескольких камер с и защищенным хранилищем будет в себистоимости 100 долларов. Но умножим в 100 раз для наглядности. Итого 10.000 долларов. Сколько за 1 рейс зарабатывает авиакомпания? Сколько стоит одно расследование авиакатастрофы?
Не дорого, а не надо оно авиаперевозчикам, правительствам и производителям самолётов.
 
[^]
Slager
6.11.2015 - 12:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 631
Видеорегистратор повесить можно и даже в режиме онлайн перегонять картинку с него. Но что это даст для расследования причины? Я конечно не спец. но допустим вылетатает ряд заклепок в фюзеляже в районе хвоста. Все мы знаем что этот самолет в свое время уебали хвостом при посадке. Происходит взрывная декомпрессия и хвост мигом отправляется в свободный полет.
Другой сценарий: упертые ослоебы в аэропорту загружает бомбу на борт- результат тот же.
И вот вопрос чем поможет видеорегистратор в салоне, при резкой разгерметизации в воздухе мгновенно появится водяной пар и ничего кроме белой пелены видно не будет.
 
[^]
Z25Team
6.11.2015 - 12:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (Люберцы2000 @ 6.11.2015 - 15:39)
Цитата (Z25Team @ 6.11.2015 - 12:33)

сказать не можешь - я тебе помогу: ДОРОГО блеать!

тебе внедрят а потом распределят расходы на всю эту хуйню в стоимость ТВОЕГО билета и ты же первый охуеешь и взвоешь от цены на самолет! faceoff.gif
почему технически подкованные люди вроде тебя часто забывают про экономику?

Что именно дорого? Чип памяти за 20 баксов и камера за 5? Да полноценная система со сьемкой с нескольких камер с и защищенным хранилищем будет в себистоимости 100 долларов. Но умножим в 100 раз для наглядности. Итого 10.000 долларов. Сколько за 1 рейс зарабатывает авиакомпания? Сколько стоит одно расследование авиакатастрофы?
Не дорого, а не надо оно авиаперевозчикам, правительствам и производителям самолётов.

про чайник выше читай и не умничай...
10 000 только сертификация ножек микрочипа тебе стоить будет да состава пайки ))
счетовод блеать )))

а самолет построить че так дорого? там же сука дешевый аллюминий да пластик!

Это сообщение отредактировал Z25Team - 6.11.2015 - 12:41
 
[^]
palis
6.11.2015 - 12:41
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Z25Team @ 6.11.2015 - 12:39)
Цитата (palis @ 6.11.2015 - 15:37)
Цитата (Z25Team @ 6.11.2015 - 12:34)
Цитата (RandoMan @ 6.11.2015 - 15:32)
Ну зато они теперь знают, что первым оторвался хвост. Если не найдут следов взрывчатки - значит старый tailstrike дал о себе знать, конструкция прогнила, хвост отвалился. Ибо я не представляю, чтобы кто-то взял и подпилил незаметно.

это уже догадки, точнее версии причин...
тут можно хуиллиард причин придумать... так что предпочитаю дождаться оф. выводов МАК

Официальная информация придёт от египтян. Именно им, скажем так, "принадлежит" расследование.

давно ли?
mak.ru открой .. хотя бы просто из любопытства.. и почитай. Полезно иногда не СМИ читать, а первоисточник.

Открываю и читаю:
"Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о расследовании без согласия государства, проводящего расследование."
 
[^]
dardabos
6.11.2015 - 12:42
1
Статус: Offline


ВелоТай: АлкоСтоп!

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 3425
Цитата (Z25Team @ 6.11.2015 - 12:33)
Цитата (dardabos @ 6.11.2015 - 15:30)
Z25Team
Цитата
Друзья, да, сейчас уже есть вайфай и даже интернет с достаточной скоростьб над континетом и островами...
да, Передаются данные GPS на спуники и обратно...

Да, лет через ПЯТЬ всё это будет внедрено масштабно, в каждый самолет (я про видеорегистрацию) и возможно даже КАМЕР навтыкают по 5 штук в каждый самолет

Но я говорю про день СЕГОДНЯШНИЙ. СЕГОДНЯ это дорого и не всем доступно.
В А380 внедрили камеры, но без передачи на землю. В 777й внедрили спутниковый интернет.
Заебись!
Но это пока ЕДИНИЦЫ.

А в будущем (ближайшем) - будет всё, ога... и видео. и интернеты и виртуальные 3D шлюхи, отсасывающие в лаватории.

Вы все говорите про сегодняшний день, я написал про сегодняшний день, а вы меня минусами облепили. ))
Мне похуй. Просто не люблю когда люди вместо аргументов шпалы сыпят, находясь в своих мечтах, а не в реальности ))

Вот как раз мы в реальности и живем,видим нынешние технологии,логически понимаем что внедрить если бы захотели ,то внедрили.
Другой вопрос что это не выгодно,а вот по каким точным причинам сказать не могу,

сказать не можешь - я тебе помогу: ДОРОГО блеать!

тебе внедрят а потом распределят расходы на всю эту хуйню в стоимость ТВОЕГО билета и ты же первый охуеешь и взвоешь от цены на самолет! faceoff.gif
почему технически подкованные люди вроде тебя часто забывают про экономику?

Спорить не буду про дорого или нет,не связан с авиацией. Так же не слишком понимаю в передаче данных. Рассуждаю со своей некомпетентной в этом вопросе точки зрения)
Но "на пльцах" вроде все понятно даже для деревни,сигнал идет через спутник,спутник передает на землю. Пассажиры имеют возможность пользоваться интернетом.
Задействовать эту технологию для передачи по тому же каналу картинки из кабины,не считаю "сверхдоррогим удовольствием" с невозможностью на сегодняшний день. Все имхо,возможно я не прав,но пока никто нормально не пояснил,не состоятельные аргументы для меня.

Это сообщение отредактировал dardabos - 6.11.2015 - 12:44
 
[^]
Z25Team
6.11.2015 - 12:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (palis @ 6.11.2015 - 15:41)
Цитата (Z25Team @ 6.11.2015 - 12:39)
Цитата (palis @ 6.11.2015 - 15:37)
Цитата (Z25Team @ 6.11.2015 - 12:34)
Цитата (RandoMan @ 6.11.2015 - 15:32)
Ну зато они теперь знают, что первым оторвался хвост. Если не найдут следов взрывчатки - значит старый tailstrike дал о себе знать, конструкция прогнила, хвост отвалился. Ибо я не представляю, чтобы кто-то взял и подпилил незаметно.

это уже догадки, точнее версии причин...
тут можно хуиллиард причин придумать... так что предпочитаю дождаться оф. выводов МАК

Официальная информация придёт от египтян. Именно им, скажем так, "принадлежит" расследование.

давно ли?
mak.ru открой .. хотя бы просто из любопытства.. и почитай. Полезно иногда не СМИ читать, а первоисточник.

Открываю и читаю:
"Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о расследовании без согласия государства, проводящего расследование."

хуево читаешь...

Цитата
В полном соответствии с положениями Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) специалисты МАК в тесном взаимодействии со специалистами Египта, представителями Франции, Германии и Ирландии участвуют во всех аспектах расследования, включая работы по поиску и идентификации обломков воздушного судна и копированию информации бортовых регистраторов (самописцев). Работа на месте авиационного происшествия проводится в тесном взаимодействии со специалистами МЧС России.
 
[^]
Kotofeich7
6.11.2015 - 12:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 1021
Цитата
Но я говорю про день СЕГОДНЯШНИЙ. СЕГОДНЯ это дорого и не всем доступно.
В А380 внедрили камеры, но без передачи на землю. В 777й внедрили спутниковый интернет.
Заебись!
Но это пока ЕДИНИЦЫ.


Дядя, ты дурак? Уже сейчас для пассажиров доступен интернет на борту, минимум 500 мегабайт за 1 доллар, сотовая связь работает весь полет. Повторюсь, это даже не для авиа нужд. А для обычных граждан. Ты еще скажи что камер в самолетах на фюзеляже нет.
 
[^]
aristokrat90
6.11.2015 - 12:44
0
Статус: Offline


паркуйтемайбох

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 712
вам не надоело одно и тоже повторять" почему не додумаются камеры поставить и бла бла бла!, блять, да стоят они там уже давно, на крыльях, на хвосте, под кабиной пилотов и в кабине.летал недавно на боинге каком-то большом, так там во время маневрирования и взлёта одна камера включается на всех мониторах перед всеми пассажирами, типа что видит пилот.вы как дикие люди
 
[^]
Люберцы2000
6.11.2015 - 12:44
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 289
Цитата (Z25Team @ 6.11.2015 - 12:40)
Цитата (Люберцы2000 @ 6.11.2015 - 15:39)
Цитата (Z25Team @ 6.11.2015 - 12:33)

сказать не можешь - я тебе помогу: ДОРОГО блеать!

тебе внедрят а потом распределят расходы на всю эту хуйню в стоимость ТВОЕГО билета и ты же первый охуеешь и взвоешь от цены на самолет! faceoff.gif
почему технически подкованные люди вроде тебя часто забывают про экономику?

Что именно дорого? Чип памяти за 20 баксов и камера за 5? Да полноценная система со сьемкой с нескольких камер с и защищенным хранилищем будет в себистоимости 100 долларов. Но умножим в 100 раз для наглядности. Итого 10.000 долларов. Сколько за 1 рейс зарабатывает авиакомпания? Сколько стоит одно расследование авиакатастрофы?
Не дорого, а не надо оно авиаперевозчикам, правительствам и производителям самолётов.

про чайник выше читай и не умничай...
10 000 только сертификация ножек микрочипа тебе стоить будет да состава пайки ))
счетовод блеать )))

а самолет построить че так дорого? там же сука дешевый аллюминий да пластик!

сертифицируют изделие по 1 образцу после чего дают право внедрять, а не каждую копию изделия отдельно сертифицируют, так что хоть 10000 стоит сертификация - похуй. Размаж на колличество самолётов и получишь максимум 1 доллар с каждого.

Эксперт, блеать....
 
[^]
Kotofeich7
6.11.2015 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 1021
Цитата
Спорить не буду про дорого,не связан с авиацией. Так же не слишком понимаю в передаче данных. Рассуждаю со своей некомпетентной в этом вопросе точки зрения)
Но "на пльцах" вроде все понятно даже длядеревни,сигнал идет через спутник,спутник передает на землю. Пассажиры имеют возможность пользоваться интернетом.
Задействовать эту технологию для передачи по тому же картинки из кабины,не считаю "сверхдоррогим удовольсвием" с невозможностью на сегодняшний день. Все имхо,возможно я не прав,но пока никто нормально не пояснил,не состоятельные аргументы для меня.



Все ты прав, и это не дорого и вполне осуществимо.
 
[^]
Люберцы2000
6.11.2015 - 12:45
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 289
Цитата (Kotofeich7 @ 6.11.2015 - 12:43)
Цитата
Но я говорю про день СЕГОДНЯШНИЙ. СЕГОДНЯ это дорого и не всем доступно.
В А380 внедрили камеры, но без передачи на землю. В 777й внедрили спутниковый интернет.
Заебись!
Но это пока ЕДИНИЦЫ.


Дядя, ты дурак? Уже сейчас для пассажиров доступен интернет на борту, минимум 500 мегабайт за 1 доллар, сотовая связь работает весь полет. Повторюсь, это даже не для авиа нужд. А для обычных граждан. Ты еще скажи что камер в самолетах на фюзеляже нет.

Похоже, что дядя последний раз летал на кукурузнике в 60-х и то пассажиром.

Это сообщение отредактировал Люберцы2000 - 6.11.2015 - 12:45
 
[^]
Avex85
6.11.2015 - 12:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 947
да тупо хвост у него отвалился, что непонятного то?
 
[^]
Z25Team
6.11.2015 - 12:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (dardabos @ 6.11.2015 - 15:42)

Но "на пльцах" вроде все понятно даже длядеревни,сигнал идет через спутник,спутник передает на землю. Пассажиры имеют возможность пользоваться интернетом.

как сисадмин с 17 летним стажем работы задам простой вопрос:
интернет - это ДВУСТОРОННЯЯ связь.
На примитивном уровне это выглядит так:

Ты делаешь запрос: yaplakal.com
Тебе приходит в ответ страничка.

Так вот - КАК в деревне ТЫ передашь ЗАПРОС на СПУТНИК? с помощью КАКОГО передатчика?
Вот такую хуерыгу в огороде установишь мощностью хуиллиард киловатт, которая тебе мозги жарить будет?
Или всётаки "поручишь" передать запрос своему провайдеру с такой хуерыгой?

«Черные ящики» А321 оказались бесполезны
 
[^]
Navigobear
6.11.2015 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Maxpen13 @ 6.11.2015 - 10:23)
БлеадЪ, вот скажите мне - какого Х нельзя поставить пару видеокамер в самолет, одну в салон, другу в кабину пилотов, и записывать все происходящее непосредственно на память камеры?
Ну и небольшой аккум рядом пристроить, чтобы даже обрыв питания "избежать"...
Сразу отпадет необходимость всяких расшифровок, догадок, раскопок, и прочей болтовни по ТВ, а сразу показать всем - вот, вот так вот все было....
БледЪ... на всякие селфи-хуелфи чуть ли не с луны камеры находятся, а в самолет поставить, и ХОТЯ БЫ на тот же черный ящик писать - ума не хватает...

Ну и будет как на этом черном ящике:
камера снимает, все в порядке, а потом запись обрывается.
Видео - это огромный объем бесполезной информации и только небольшой процент полезной.

Но вообще да, данных с черных ящиков начинает не хватать. Они настроены на внутренние проблемы. Возможно со временем и видео введут, но тут тоже проблем уйма. Изнутри не увидеть внешнюю проблему, снаружи - внутреннюю. Причин, скорее всего, просто не увидеть.

А вообще, сколько видел на видео быстрых критических ситуаций - хоть что-то можно понять только если камера сильно со стороны снимает. если в эпицентре - обычно никакой информации... Ну типа снимает, все ОК, и вдруг мгновенный засвет... Или просто все в движении и ничего кроме смазанных теней не разглядеть.
В общем сама по себе камера - не решение проблемы... тут целый комплекс мер для нее нужен будет. Начиная с частоты кадров... 25 или даже 50 никуда не годится...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42168
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх