В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halstorm
12.02.2018 - 00:51
6
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6034
Цитата (PerAsperaa @ 12.02.2018 - 00:10)
Цитата (Йобибайт @ 11.02.2018 - 23:57)
Цитата (Bormoglotik @ 11.02.2018 - 23:51)
Цитата (Йобибайт @ 11.02.2018 - 23:50)
На Лайфе видео падения с камеры дома, рядом расположенного. Есть воронка, нет воронки... Видео гляньте и вопрос снимется

Дай ссыль на видео.

Сейчас это видео Москва 24 показывала. Но что смущает, нет кадров с места падения.

Да заебали вы, то воронки нет, то кадров с места падения, там людей по кускам разбросало, вам что обязательно смотреть на это надо и всей стране, в том числе и родственникам показывать?
 
[^]
sergucci
12.02.2018 - 00:54
-7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 131
Цитата (Кырр @ 11.02.2018 - 16:08)
Цитата (gluk35 @ 12.02.2018 - 00:02)
Цитата (Тестостерон @ 11.02.2018 - 23:58)

При чем тут хохлосрач, Вася ?! При чем тут вообще Украина ? Речь об ИЗОБРЕТЕНИИ. Запатентованном изобретении, которое, вероятно, спасло бы не одну жизнь...

Ну началось.
Запомни. такая капсула имеет смысл ежели самоль находясь на эшелоне вдруг начинает падать. во всех других случаях толку от неё ноль.
С эшелона самолёты почти не падают. большая часть катастроф при взлёте посадке.
А если на эшелоне будет взрыв, то капсула тоже не поможет. потому это так. дальше картинок ничего не пошло.

А даже если и на эшелоне. То кто будет принимать решение об отстреле капсулы? Пилоты? Ну, пускай этот изобретатель почитает расшифровки того же пулковского Ту-154. Там пилотам вообще было не до пассажиров. Или же Эйрбас под Междуреченском- та же картина. Если же предполагается, что отстрелом должна заниматься автоматика, то опять же по каким параметрам? Отказ двигателя? Вообще не причина. Взрыв на борту? Так ведь тот взрыв произойдёт ВНУТРИ этой самой капсулы. Я уж не говорю, что и парашюты могут не раскрыться.

включает автоматика конечно,думаю можно ей довериться,cейчас самолёты могут полностью летать без пилота.Cрабатывает при уходе в штопор,вполне выполнимая задача. От всех случаеев не застрахуешься ,но пассажиров под Анапой и пассажиров франс айр из Бразилии это-бы спасло точно.

Это сообщение отредактировал sergucci - 12.02.2018 - 00:59
 
[^]
Insider
12.02.2018 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (palis @ 12.02.2018 - 01:16)
Цитата (Insider @ 11.02.2018 - 23:01)
Цитата (vfp5440 @ 12.02.2018 - 00:17)
Цитата (Insider @ 11.02.2018 - 22:11)
Цитата (vfp5440 @ 12.02.2018 - 00:04)
Про взрыв самолета в воздухе, очевидцы утверждают, что было 2 взрыва
1) Под крылом
2) Фезюляжа
1-ый возможно помпаж, который привел к разрушению двигателя. В начале темы были видео этого.
2- после разрушения двигателя могло ли заняться топливо? Вот в чем вопрос. Тк самолет высокоплан, его баки проходят над салоном в тч, особенности конмтрукции, которые собственно и мешали его сертификации по EASA и FAA.

Так что теракт совсем не очевиден

А как же тогда BAe 146 сертифицировали?

1) ну BAe старый самолет, там могло и не быть тогда этого требования.
2) то что BAE высокоплан, еще не означает, что баки у него над фезюляжем, там может быть иная система

Вот топливная система BAe.
Может быть вы и ссылочку на конкретный пункт CS 25 дадите?

Всё херня. Топливо не может взорваться. Пары топлива-могут. Только там система нейтрального газа стоит (на Ан-148) поэтому на нем взрыва паров быть не могло. А на BAe-146 вряд-ли такая система есть 25.981( с)(1) ввели, на сколько я помню, после взрыва 747-200 в Нью Йорке. Т.е. это 96й год.

Вы уверены, что на Ан-148 стоит система нейтрального газа?
EASA в отличии от FAA не требует ретрофит для этой системы.
 
[^]
Elton
12.02.2018 - 00:58
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.17
Сообщений: 436
Не зря Ким Чан Ир на бронепоезде ездил

Это сообщение отредактировал Elton - 12.02.2018 - 00:59
 
[^]
gluk35
12.02.2018 - 01:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (sergucci @ 12.02.2018 - 00:54)

включает автоматика конечно, cейчас самолёты могут полностью летать без пилота.Допустим при уходе самолёта в штопор ,вполне выполнимая задача. От всех случаеев не застрахуешься ,но пассажиров под Анапой и пассажиров франс айр из Бразилии это-бы спасло точно.

Нет, когда самоль в полёте начинает так крутить. то его просто разламывает. а тут ещё капсула отстреливаться должна. Там фарш будет, из пассажиров.
Не будет эта капсула работать.
 
[^]
iLimpopo
12.02.2018 - 01:04
50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 22
Половина комментаторов скоты и уебки....
 
[^]
Кырр
12.02.2018 - 01:04
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (sergucci @ 12.02.2018 - 00:54)
включает автоматика конечно, cейчас самолёты могут полностью летать без пилота.Допустим при уходе самолёта в штопор ,вполне выполнимая задача. От всех случаеев не застрахуешься ,но пассажиров под Анапой и пассажиров франс айр из Бразилии это-бы спасло точно.

Есть система проще- противоштопорный парашют. При испытаниях первых Ту-154 на больших углах атаки, его ставили. Можно не усложнять. Но, однако, на серийных лайнерах его нет. И чтобы не возвращаться к этому- самолёт таки самый безопасный вид транспорта. В том виде, как сейчас. Никто не будет усложнять конструкцию, удорожать стоимость перевозок, ради мифической безопасности. Обратите свои взоры на наземный транспорт- он убивает гораздо больше людей. Суть только в том, что при авиакатастрофе единоразово гибнет большое количество людей. Машины убивают по малу, но постоянно. Каждый день. Каждый час.

Это сообщение отредактировал Кырр - 12.02.2018 - 01:05
 
[^]
maxels
12.02.2018 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1126
Цитата (Insider @ 12.02.2018 - 00:58)
Цитата (palis @ 12.02.2018 - 01:16)
Цитата (Insider @ 11.02.2018 - 23:01)
Цитата (vfp5440 @ 12.02.2018 - 00:17)
Цитата (Insider @ 11.02.2018 - 22:11)
Цитата (vfp5440 @ 12.02.2018 - 00:04)
Про взрыв самолета в воздухе, очевидцы утверждают, что было 2 взрыва
1) Под крылом
2) Фезюляжа
1-ый возможно помпаж, который привел к разрушению двигателя. В начале темы были видео этого.
2- после разрушения двигателя могло ли заняться топливо? Вот в чем вопрос. Тк самолет высокоплан, его баки проходят над салоном в тч, особенности конмтрукции, которые собственно и мешали его сертификации по EASA и FAA.

Так что теракт совсем не очевиден

А как же тогда BAe 146 сертифицировали?

1) ну BAe старый самолет, там могло и не быть тогда этого требования.
2) то что BAE высокоплан, еще не означает, что баки у него над фезюляжем, там может быть иная система

Вот топливная система BAe.
Может быть вы и ссылочку на конкретный пункт CS 25 дадите?

Всё херня. Топливо не может взорваться. Пары топлива-могут. Только там система нейтрального газа стоит (на Ан-148) поэтому на нем взрыва паров быть не могло. А на BAe-146 вряд-ли такая система есть 25.981( с)(1) ввели, на сколько я помню, после взрыва 747-200 в Нью Йорке. Т.е. это 96й год.

Вы уверены, что на Ан-148 стоит система нейтрального газа?
EASA в отличии от FAA не требует ретрофит для этой системы.

А вы знаете , каким топливом заправляются самолеты ( название ,бренда ?) Я про Домодедово .

Это сообщение отредактировал maxels - 12.02.2018 - 01:06
 
[^]
зудука
12.02.2018 - 01:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14431
Цитата (sergucci @ 12.02.2018 - 00:54)
включает автоматика конечно, cейчас самолёты могут полностью летать без пилота.Допустим при уходе самолёта в штопор ,вполне выполнимая задача. От всех случаеев не застрахуешься ,но пассажиров под Анапой и пассажиров франс айр из Бразилии это-бы спасло точно.

Интересно как?
"Франс айр из Бразилии" это пропавший посреди Атлантики А330 ? Ну может и села б капсула на воду. И сколько бы она продержалась на воде? Какой запас прочности дать и какая будет масса самолета с такой приспособой? Это ж катер должен быть. А амортизация сидений? Что б при приземлении позвоночник в трусы не ссыпался? А парашютная система? Как при десантировании танка, многокупольная с реактивной тормозной установкой? Товарищ, служивший в ВДВ, рассказывал, что они на десантировании в ГАЗ-66 полбака бензина наливали. С полным бак от удара о землю отрывался. Это к вопросу силе удара о землю.
Автоматика? Ну не смешно. Тут подушки безопасности автомобильные сотни раз тестируют, что б от случайного толчка не сработали, но при аварии стрельнули. Как это на самолете настроить. Что б случайно не сработало в момент касания полосы или просто от скачка напряжения в бортовой сети.
В ручном режиме? ИМХО бесполезно. Любой летчик до последнего штурвал крутить будет и педали давить.

Это сообщение отредактировал зудука - 12.02.2018 - 01:20
 
[^]
vitaly1111
12.02.2018 - 01:15
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 2682
sergucci
Цитата
Допустим при уходе самолёта в штопор ,вполне выполнимая задача.

Вы серьезно?

Допустим, завтра изобретут супер прочные материалы и сделают модульные капсулы или сразу на весь фюзеляж.
Если модульно (6-8 человек на модуль), то вес самолета будет зашкаливать.
Если сразу фюзеляж, то площадь парашютов и их вес я даже представить боюсь. Плавучесть еще надо обеспечить.
Там еще двигатели нужны для отстрела.
Желательно, какое-никакое автоматическое управление. Если вы в лес упадете даже на парашютах, все одно всем жопа. Значит еще чуток реактивных двигателей.

А уж брать ситуацию штопор - отстрел капсулы - раскрытие парашютов, там одно мясо в салоне будет по приземлению со сломанными шеями.

Во. Я новую идею изобрел!
Самолет на самолете.
Как Буран на крыше катали.
Можно еще зарезервировать. Самолет- на самолете - на самолете.

 
[^]
недалекая
12.02.2018 - 01:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 2460
ВАШИНГТОН, 12 фев — РИА Новости. Белый дом в воскресенье выразил соболезнования в связи с катастрофой российского пассажирского самолета Ан-148 в Подмосковье.
"Соединенные Штаты глубоко опечалены трагической гибелью людей на борту рейса 703 саратовской авиакомпании. Мы выражаем соболезнования семьям погибших и народу России", — говорится в заявлении пресс-службы Белого дома.
---------------------------
МИД и министерство гражданской авиации Египта выразили соболезнования в связи с крушением самолета Ан-148 в Подмосковье.
-----------------------------
Президент Грузии Георгий Маргвелашвили и премьер-министр Георгий Квирикашвили выразили соболезнования российскому народу в связи с крушением самолета Ан-148.

https://ria.ru/incidents/20180211/1514400236.html?relap=1

Это сообщение отредактировал недалекая - 12.02.2018 - 01:21
 
[^]
VRPM
12.02.2018 - 01:27
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 1263
День вчерашний выдался и с утра невесёлый. А уж как прочёл первое сообщение... Но на ту минуту было только известно, что борт пропал с радаров. Теплилась надежда, что всё же поднялся не на большую высоту, что пошли неполадки, пропала связь и что возможно пилотам удалось совершить вынужденную. Правда при этом надо было сначала сбросить (выжечь) горючее, ну или на крайняк уже и так сажать. Но потом все надежды рухнули.

И день стал совсем испорченным, горестным. Семьдесят одна жизнь за миг оборвалась. Семьдесят один человек, ни один из которых ни на секунду не собирался умереть, семьдесят один человек, каждый из которых жили, шутили, смеялись, переживали, строили планы на жизнь, ждали скорой встречи со своими родственниками в Орске, все они враз прекратили свой путь на грешной Земле. И тем горше, что были среди них дети, одна совсем малютка. Да и много было молодых людей, которым бы только жить да жить.

Нашел сообщение об одной девушке, погибшей в той ужасной катастрофе. Ей было только 22 года ...

https://www.championat.com/hockey/news-3341...podmoskove.html

Печаль....

Царствие Небесное Дарье и всем душам новопреставленных.................................
 
[^]
Kapralidze
12.02.2018 - 01:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Цитата (VRPM @ 12.02.2018 - 03:27)
День вчерашний выдался и с утра невесёлый. А уж как прочёл первое сообщение... Но на ту минуту было только известно, что борт пропал с радаров. Теплилась надежда, что всё же поднялся не на большую высоту, что пошли неполадки, пропала связь и что возможно пилотам удалось совершить вынужденную. Правда при этом надо было сначала сбросить (выжечь) горючее, ну или на крайняк уже и так сажать. Но потом все надежды рухнули.

И день стал совсем испорченным, горестным. Семьдесят одна жизнь за миг оборвалась. Семьдесят один человек, ни один из которых ни на секунду не собирался умереть, семьдесят один человек, каждый из которых жили, шутили, смеялись, переживали, строили планы на жизнь, ждали скорой встречи со своими родственниками в Орске, все они враз прекратили свой путь на грешной Земле. И тем горше, что были среди них дети, одна совсем малютка. Да и много было молодых людей, которым бы только жить да жить.

Нашел сообщение об одной девушке, погибшей в той ужасной катастрофе. Ей было только 22 года ...

https://www.championat.com/hockey/news-3341...podmoskove.html

Печаль....

Царствие Небесное Дарье и всем душам новопреставленных.................................

Бортпроводнице Виктории Коваль 21 год, пассажиру Илье Полетаеву 17, а еще были 12 и 5 летние пассажиры, а также несколько семей (по 2-3 фамилии одинаковые)
 
[^]
ptc1974
12.02.2018 - 01:45
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 1554
Цитата (Кырр @ 12.02.2018 - 00:29)
[QUOTE=Тестостерон,12.02.2018 - 00:28] [QUOTE=Кырр,12.02.2018 - 00:08] [QUOTE=gluk35,12.02.2018 - 00:02] [QUOTE=Тестостерон,11.02.2018 - 23:58]
При чем тут хохлосрач, Вася ?! При чем тут вообще Украина ? Речь об ИЗОБРЕТЕНИИ. Запатентованном изобретении, которое, вероятно, спасло бы не одну жизнь... [/QUOTE]
...Я уж не говорю, что и парашюты могут не раскрыться. [/QUOTE]
Да и вообще, лучше не летать... Вон, самолеты иногда падают... [/QUOTE]
Жить вообще вредно- смертность 100%.

Не 100%, а примерно 99,(9)%:
Иисус Христос - воскрес;
Вечный жид до сих пор по свету где-то шарахается;
И кто-то там не умер а на небо прямиком вознесся!
dont.gif
 
[^]
VicV
12.02.2018 - 01:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (Klayton91 @ 11.02.2018 - 14:14)
Судя по комментариям все-таки упал. Я надеюсь, кто-нибудь выжил. Все-таки 7 минут со взлета, еще не успел высоту набрать.
...

даже думать не хочется об этом, но 7 минут это огромная высота....

где то прочел - взлет идет 15м/с .... так что за 10 секунд это 150 м... дальше считать нет смысла

"Тяговооруженность у всех гражданских реактивных примерно одинакова: около 0.3. Маньше не делают - опасно, выше не делают - нецелесообразно (расход потлива-с, деньги).

Например, наш Ту-154 на взлете имеет скороподъемность около 15 м\с (до 30м\с в условиях севера, но у нас не север ). Логично полагать, что и заморские боинги с аэробусами, имея схожую полетную скорость, схожую нагрузку и схожую тяговооруженность гребут примерно так-же. Предположим, после взлета на наборе высоты самолет летит 500 км/ч. или ~140 м\с. 1 километр - это 7 секунд. 15 м/с * 7 = 105 метров."


Это сообщение отредактировал VicV - 12.02.2018 - 01:51
 
[^]
Bona25
12.02.2018 - 01:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Цитата (Кырр @ 12.02.2018 - 01:04)
Цитата (sergucci @ 12.02.2018 - 00:54)
включает автоматика конечно, cейчас самолёты могут полностью летать без пилота.Допустим при уходе самолёта в штопор ,вполне выполнимая задача. От всех случаеев не застрахуешься ,но пассажиров под Анапой и пассажиров франс айр из Бразилии это-бы спасло точно.

Есть система проще- противоштопорный парашют. При испытаниях первых Ту-154 на больших углах атаки, его ставили. Можно не усложнять. Но, однако, на серийных лайнерах его нет. И чтобы не возвращаться к этому- самолёт таки самый безопасный вид транспорта. В том виде, как сейчас. Никто не будет усложнять конструкцию, удорожать стоимость перевозок, ради мифической безопасности. Обратите свои взоры на наземный транспорт- он убивает гораздо больше людей. Суть только в том, что при авиакатастрофе единоразово гибнет большое количество людей. Машины убивают по малу, но постоянно. Каждый день. Каждый час.

Любой транспорт безопасный, пока не происходит серьезная внештатная ситуация из за техники или человека и тогда лучше в самолете не оказываться, ибо шансов выжить ноль.
 
[^]
CNIGANNA
12.02.2018 - 02:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 1977
Цитата (telefon @ 11.02.2018 - 23:57)
Цитата (Токио @ 11.02.2018 - 23:28)

Двигатели не взрываются.
Остается говорит или взрыв на самом борту, либо столкновение в воздухе с другим обьектом (беспилотник) Т.к. большой разброс.

1. Двигатель не взрывается, но при разрушении детали ротора разлетаются с большой скоростью и дырявят всё вокруг.

Но я не об этом. Я больше вот о чём:

2. Сначала я тоже думал, что большой разброс из-за разрушения самолёта (взрыв, столкновение) на высоте.
А потом посмотрел видео с камеры наблюдения.
Мне думается, самолёт упал с большой горизонтальной скоростью, потому так разбросало обломки при взрыве на земле.
Скорость самолёта + энергия взрыва ...

Датчик на горючее может быть неточным?...а было ли горючее в полном объёме?...очень интересные видеозаписи с частного дома.
 
[^]
Olegooffy
12.02.2018 - 02:13
51
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 19
Прочел всю тему... читать многие комментарии очень не просто... тяжело, даже. И нашел здесь все что угодно, тут вам и Путин с его рейтингом, и хохлы с их злорадством, и мерки пиписьками 45сметровыми, и инжИнеры всех мастей нарисовалась, видио давай по кадрам разбирать, даже батю чьего то с дачи вызвали.. люди, вы чего? Не стало 71го человека, они умерли страшной смертью.. погибли наши соотечественники, дети.. это трагедия.. не возможно представить, что чувствуют родственники..
Где то проскочил комментарий, что погиб чей то коллега, коллега Яповца если угодно, а реакции от вас ноль, вы продолжаете обсуждать в каком качестве не плохо бы снимала камера на борту и что будет с телефоном если его выбросить из авто на 200 км/ч, ноль реакции.
Можете заминусить в конец, но я предлагаю сделать один день траура на развлекательном портале, один день без сисек, котиков, политики, рекламы и всего прочего. Один день.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Olegooffy - 12.02.2018 - 02:25
 
[^]
sanaras
12.02.2018 - 02:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 2907
Цитата (Bona25 @ 12.02.2018 - 01:58)
Цитата (Кырр @ 12.02.2018 - 01:04)
Цитата (sergucci @ 12.02.2018 - 00:54)
включает автоматика конечно, cейчас самолёты могут полностью летать без пилота.Допустим при уходе самолёта в штопор ,вполне выполнимая задача. От всех случаеев не застрахуешься ,но пассажиров под Анапой и пассажиров франс айр из Бразилии это-бы спасло точно.

Есть система проще- противоштопорный парашют. При испытаниях первых Ту-154 на больших углах атаки, его ставили. Можно не усложнять. Но, однако, на серийных лайнерах его нет. И чтобы не возвращаться к этому- самолёт таки самый безопасный вид транспорта. В том виде, как сейчас. Никто не будет усложнять конструкцию, удорожать стоимость перевозок, ради мифической безопасности. Обратите свои взоры на наземный транспорт- он убивает гораздо больше людей. Суть только в том, что при авиакатастрофе единоразово гибнет большое количество людей. Машины убивают по малу, но постоянно. Каждый день. Каждый час.

Любой транспорт безопасный, пока не происходит серьезная внештатная ситуация из за техники или человека и тогда лучше в самолете не оказываться, ибо шансов выжить ноль.

да уж... в гибнущем самолёте все равны
 
[^]
FucQ
12.02.2018 - 02:17
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 121
Час назад проезжал Никитское (М5 "Урал", Раменский район), вдоль дороги куча автомобилей МЧС, МВД, СК. Видимо, неподалеку упал. О новости узнал буквально в 11 вечера.
 
[^]
ЛесникБелый
12.02.2018 - 02:19 [ показать ]
-17
vitaly1111
12.02.2018 - 02:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 2682
FucQ
Цитата
Час назад проезжал Никитское (М5 "Урал", Раменский район), вдоль дороги куча автомобилей МЧС, МВД, СК. Видимо, неподалеку упал. О новости узнал буквально в 11 вечера.

Да там еще чуток и на Никитское бы рухнул.

Красным маркером где упал:



В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
Teatro
12.02.2018 - 02:30
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 84
Что мне известно (и то не на 100%) на настоящий момент:
- Высота ок. 2000 м, скорость ок. 600 км/ч (на момент начала "падения"), курс ок. 90 (за время развития ЧС на борту изменился с 91 до 87). Сплошная облачность на высоте полета (от 600 до 3000), довольно сильный снегопад (в месте катастрофы).
- От экипажа не было никаких сообщений о ЧС на борту. Экипаж опытный с хорошим "налетом". Либо не могли сообщить (отказ техники), либо не того им было (скорее всего).
- Угол падения ВС на землю ок. 30 град (по моим прикидкам). Взрыв при падении (топливо?), разброс обломков скорее говорит против разрушения в воздухе (точно сказать трудно, на поле снег ок 0, 5 м + заносит снегом до сих пор). Но основное поле обломков почти сплошной полосой от места падения на восток (дальше всех улетели тяжелые компактные детали ВС).
- Параметрический ЧЯ найден (состояние удовл.), "голосовой" пока нет.

Все остальное "от лукавого" по ходу (вертолет ПР, пожар до контакта с землей и т.п.). Один бол-мен норм очевидец (наблюдал с расстояния ок 600-700 м), могли ли что-то внятно разглядеть в такой снегопад остальные с расстояний 1, 5-3 км решайте сами... Есть записи с камер, бол-мен нормальная только одна (со стройки рядом) но и на ней мало что видно.

Меня лично смущает вот это ("крендель" с падением и последующим "набором высоты" между 25:45 и 26:42 и странная скорость 695 км/ч между 25:15 и 25:45):
11:27:04Z, SOV703, "55.299683, 38.389309", 3250, 332, 87
11:26:54Z, SOV703, "55.299683, 38.365791", 5350, 332, 87
11:26:42Z, SOV703, "55.299358, 38.337791", 6200, 303, 87
11:26:24Z, SOV703, "55.299179, 38.291958", 5800, 281, 89
11:26:12Z, SOV703, "55.298798, 38.261051", 5975, 330, 89
11:25:45Z, SOV703, "55.29863, 38.18985", 6400, 375, 91
Но это данные флайтрадара, а как он умеет врать мы, надеюсь, знаем...

Думаю (70%) отказ техники (аномальная скорость и "крендель", но это по флайтрадару!), экипаж пытался парировать неисправность ("крендель")? Но я не авиаспец ни разу да и надежных данных пока мягко говоря маловато. Возможно кому либо из авиаспецов все это что-то напоминает (по опыту)?
Думаю рано делать какие либо выводы, лучше пока помолчать...
 
[^]
Avenger75
12.02.2018 - 02:33
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 682
Не знаю писали тут или нет,но предыдущий 148 ,тоже при мутных обстоятельствах разбился.Предположительно отказ скоростеметра,пилот топил пытаясь увеличить скорость пока не разнесло движки.Расследование так и не завершено.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B...%81%D1%82%D0%B8

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Avenger75 - 12.02.2018 - 02:35
 
[^]
TRUKRAZ
12.02.2018 - 02:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 287
С утра ,пока в автобусе ехал ,почитал . Не самый надежный самолет .http://forums.airbase.ru/2014/05/t73697--ekspluatatsionnaya-nadezhnost-samoleta-an-148-100v.html. На таком же,кстати, летают "сотрудники, осуществляющие оперативное сопровождение и силовое обеспечение наиболее резонансных дел"http://www.topnews.ru/news_id_113619.html.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183123
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх