Минимальный размер алиментов может составить 15т., Маразм крепчал...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
StarOver
26.07.2013 - 20:38
-1
Статус: Offline

Хохмач

Цитата (yurgen077 @ 27.07.2013 - 00:25)
Цитата (StarOver @ 26.07.2013 - 21:12)
Цитата (yurgen077 @ 27.07.2013 - 00:00)
Цитата (StarOver @ 26.07.2013 - 20:53)
вот именно сейчас я тебя понимаю в этом вопросе, ибо не работаю на госслужбе с 2007 года, а нынешняя работа предполагает частое общение с разными погонами с другой стороны - очень хочется от них хоть какого-то уважения к себе, но как вспомню свою работу в двух таких госконторах, так и их понимаю - там понимаешь своя ебучая специфика - нагрузка, вот не вру чесслово, превышает заложенную по нормативу в более чем 20 раз! чуть ли не круглосуточно и без выходных, в основном чернуха и потом конечно уже вырабатывается определенная линия поведения и не всегда переключаешь ее на более лояльную к отдельным, заслуживающим того гражданам, именно поэтому оттуда и ушел, т.к. теже алиментщики были еще разминкой, дальше были просто граждане с долгами, а затем юрики, и просто не захотел быть для людей таким человеком, который носит погоны в нашей стране.

Извиняюсь за эмоции, но давай рассмотрим другую ситуацию, вот, не дай бог конечно, но развелся ты с женой, работая судебным приставом(не думаю, что зарплата их так высока). И по твоим словам получается, что работать им уже нельзя, ибо на жизнь ничего уже не останется? То есть всем алиментщикам нужно менять работу?

ну про з\п - я тогда получал 18-20 в провинции, тогда и цены конечно пониже на все были, сегодня там з\п раза в 2 - 2,5 больше.
По части менять ли работу - не знаю.