Россия отказывается от реализации очередного транспортного мегапроекта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
romka1
7.12.2025 - 22:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 515
Пришлось отказаться. Не лезет уже.
 
[^]
elektr69
7.12.2025 - 22:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 651
Цитата (RuslanKoz @ 7.12.2025 - 10:54)
Казна пустеет, вяличие сдувается...

Скорее горизонт планирования у чуваков сокращается. Логика в том, что не хотят тратить деньги на то, что не смогут, вернее не успеют загешефтить.
 
[^]
Chicozavr
7.12.2025 - 23:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 866
Цитата (grantloryan @ 7.12.2025 - 23:05)
Говорят,что предыдущая более развитая цивилизация доводила такие проекты до конца.
Но это все сказки,сейчас верные советники нашего солнце дикого лидера ведут страну к светлому будущему.

Пиздешь, до Стрежевого довели и бросили, так то этот проект еще СССР. Я с мамой и папой как раз участвовал (я в коляске), СМП 227 строило 1978-1988. в 1988 забросили.
 
[^]
KuKoNi
7.12.2025 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 2019
Только зря памперсы испачкали, детишки у власти обделались жиденько...
 
[^]
монккей
7.12.2025 - 23:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 1308
Видели бы вы, как в Москве на проспекте Сахарова сначала сделали газоны, застелив травой, потом часть травы срезали и выкопали ямы, посадили деревья готовые метров по шесть в высоту. Потом срезали остальную траву и посадили какие-то мелкие кусты. Теперь срезают всё нахуй и копают на полметра вглубь. Что будет - неизвестно. И это всего лишь с августа 2025 по настоящее время.
 
[^]
HOPKOMAH
7.12.2025 - 23:28
0
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3259
Цитата (Мышшшь @ 7.12.2025 - 10:58)
Цитата (RuslanKoz @ 7.12.2025 - 10:54)
Казна пустеет, вяличие сдувается...

Есть еще фактор, наличие рабочих рук.
Денег то хватит, нарисуют. А вот исполнителя где взять?
Еще и не недоучку.

Также, уверен, если убрать из проекта откаты, провести работу по возврату налогов в этом проекте, стоимость резко упадёт вдвое.
Но есть одно но.
У нас привыкли пиздить не с готовой продукции, а в ходе ее создания. Пример тому АВТОВАЗ.
Потому, перед началом таких проектов нужно вводить расстрелы за казнокрадов

А я-то думаю, чего никак скоростной поезд из Москвы на Адлер и Тамань не делают
Денег нет...
То есть попросить построить ЖД китайцев не вариант?
У них вся страна пересечена рельсами для поезда - пули
 
[^]
Slow1987
7.12.2025 - 23:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 884
Справедливости ради: Китай сильно замедляется экономически.
Есть опасность вложить космические деньги в севсиб, а потом окажется, что возить-то и нечего т.к значимая часть производств переехала в Индию, Вьетнам, или еще куда-то.
Так что тут не только коррупция и обнищание могут быть причиной.
 
[^]
ГогаХихихат
8.12.2025 - 00:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.25
Сообщений: 498
Вофка, нелло, смотрит в окно
-За окном не то...
 
[^]
Domatsu
8.12.2025 - 01:44
1
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9376
Цитата (Chicozavr @ 8.12.2025 - 01:01)
Цитата (grantloryan @ 7.12.2025 - 23:05)
Говорят,что предыдущая более развитая цивилизация доводила такие проекты до конца.
Но это все сказки,сейчас верные советники нашего солнце дикого лидера ведут страну к светлому будущему.

Пиздешь, до Стрежевого довели и бросили, так то этот проект еще СССР. Я с мамой и папой как раз участвовал (я в коляске), СМП 227 строило 1978-1988. в 1988 забросили.

Ну ЖД как остановилась в Вартовске, так дальше и не двинулась.
А автомобильная дорога на Ямал ушла всё же из ХМАО, а в Томскую область только до Стрежей, да и куда там дальше за эти деньги, тем более при условии наличия водных путей и зимников.

Там слишком дофига бабла надо, чтобы было хорошо, а потом ещё бабло на поддержку, при сомнительной экономической выгоде. Явно не в текущей ситуации.
Да и в советское время тоже эту "экономическую эффективность" оценивали.

Это сообщение отредактировал Domatsu - 8.12.2025 - 01:46
 
[^]
Domatsu
8.12.2025 - 01:51
1
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9376
Цитата (mikha877 @ 7.12.2025 - 21:29)
Китай за 1 год построил бы этот мегапроект и окупил бы проект за 5 лет. Вон там арабы в пустыне строят 200-метровые башни, по затратам там не меньше денег ушло на инфраструктуру.

Не построил бы и не окупил.
В части постройки там много неосвоенной территории(то есть тупо нет населённых пунктов и нет места для размещения, проживания и снабжения строительных бригад), сложные погодные условия(болота, паводки, летне-зимние перепады температур) и прочие прелести.

В плане окупаемости ещё смешнее, если нефть из ХМАО и газ из ЯНАО идёт в Китай, да и вообще всем заинтересованным потребителям, то какой смысл тянуть ещё одну ветку за очень много денег?
 
[^]
Medician
8.12.2025 - 03:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1354
Интересно, между Лесосибирском и Усть-Илимском планировалось делать какие-нибудь пункты обогрева, заправки и пр островки цивилизации. Это ж дикие места. Если ехать на машине и сломаться, особенно зимой, то можно сразу красивую позу принимать.

Ааааа.... Это железка... Всё равно вопрос. Там места такие, что термометра не хватает зимой мороз измерить. Буквально.

Это сообщение отредактировал Medician - 8.12.2025 - 03:09

Россия отказывается от реализации очередного транспортного мегапроекта
 
[^]
artemidy
8.12.2025 - 03:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1760
Цитата
В последние годы в российской инфраструктурной политике вызревает тревожный тренд: отказ от амбициозных, определяющих будущее проектов в пользу сиюминутной финансовой осторожности.


Как вы дипломатично очередное пиздабольство назвали
 
[^]
жЫлезнодорож
8.12.2025 - 04:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 2287
Цитата (Boroda076 @ 07.12.2025 - 10:57)
А что с Северным широтным ходом?Тоже сдулся? А шуму то было.

Какой нафиг ход, они по готовой отсыпке БАМ достроить не смогли. Нужно было просто второй путь уложить, ну конечно мосты поставить, которых много. Я занимаюсь приемкой затрат по нашему участку, глупее стройки я ещё не видел. Проектные институты просто не понимают что делают. Подрядчики уже раз 7 поменялись. Кстати к долгам РЖД никакого отношения это не имеет, потому как деньги из федерального бюджета и идут отдельной строкой. Воруют просто пиздец, но и садят много. Кто хитрее хорошо поимел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
region70rus
8.12.2025 - 04:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 684
А почему должен быть именно мегапроект? Если нужна связь Нижневартовска и Усть-Илимска, то на первом этапе можно было построить отрезок Белый Яр - Нижневартовск. Это уже было бы офигенным достижением. Говорю как житель Томской области, в том числе.
И постройте, наконец, восточный автомобильный объезд Новосибирска. Это не мегапроект, и он очень нужен.
 
[^]
Poplar8
8.12.2025 - 04:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.07.20
Сообщений: 1572
Ещё не у каждого судьи есть 18 миллиардов. Понимать надо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
5 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25070
4 Пользователей: mikaiurcosta, АнтохаIT, igrufka, briser
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх