США и Казахстан подписали «крупнейшую в истории сделку» на поставку локомотивов на 4 миллиарда долларов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FruitCake
23.09.2025 - 16:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 5187
Цитата (MountainView @ 22.09.2025 - 22:37)
Цитата (Mishands @ 22.09.2025 - 11:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

Это не совсем закупка. Это совместное производство на территории Казахстана.
Я почитал, там уже есть сборочное предприятие.

И, как уже другие сказали - это не столько о локомотивах, сколько о том, что с Россией не хотят иметь дело и не хотят иметь зависимость от России.

Помнится был сюжет про производство легковушек, на деле просто готовые детали из Китая привозят и собирают. Тут будет так же.
 
[^]
Padonakk
23.09.2025 - 17:01
5
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4760
Цитата (KastetSK @ 23.09.2025 - 15:15)
Цитата (Mishands @ 22.09.2025 - 22:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

Нет, не судьба. Казахстан делает разворот от России, на от Кириллицы отказались, русский язык им чуждый, национализм набирает обороты. Это их дело, конечно. Пример Украины, Грузии и Молдавии никого не учит

а можно узнать нахуя им русский язык? нахуя он грузии и украине?
если в америке будет куча русских то получается не надо учить язык страны в которой живешь а пиздеть на том на котором умеешь? в Израиле русских- четверть населения но официальным его сделать не собирается ни один идиот ибо ты там где живешь- соблюдаешь законы страны где живешь и документы, суды, школы изволь получать на языке страны. на чем говорить на улице всем пофиг а вот на чем говорить по телевизору хотя-бы.... а вы патриоты почему- то решили что там где русских достаточное количество- срочно надо учить их язык всем.... смешно же
а еще лучше- взбаламутить их и срочно придумать новую территорию а потом героически теряя тысячи пацанов их спасать хз от кого

Это сообщение отредактировал Padonakk - 23.09.2025 - 17:03
 
[^]
MountainView
23.09.2025 - 17:02
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6514
Цитата
Какие интересные окрестности Дрездена! Очень уж на ковёр похожи! )))
Эх, в детстве бы такой поезд! В дополнение к и без того классной ГДРовской железной дороге! Ммм...

Это временно. Я скоро, наверное, сделаю стол и подниму все с пола.
На ковре - это то, что осталось после Нового Года - ёлка стояла, а под ней овал и несколько паровозиков. А впрочем, скоро опять Новый год. Оставлю пока на полу.

Если говорить о ГДР - то у меня есть и такая коллекция, ещё старых, ГДРовских поездов. Аналоговых.
BTTB (Berniner TT Bahnen) теперь называется Tillig, производит победа, цветет и пахнет. И PICO тоже. Я регулярно пополняю коллекцию, закупаюсь в Германии.

А вот поезд на фото - таки региональный (пригородный) поезд, ровно такие же ездят по Германии. Встречаются повсеместно в Европе.
Это третье поколение двухэтажных вагонов.

Тут был оратор, который задвигал что-то о двигателях в каждой тележке. Так вот, не в каждом современном поезде и, тем более, не в каждой тележке есть двигатель. Я уже молчу о том, что в Германии и в целом, в Европе, немало и дизельных региональных пригородных поездов. Вполне себе современных.
И даже те Bombardier Talent 2, которые были упомянуты, имеют модульную конструкцию и несколько двигателей, но эти двигатели в них исключительно для того, чтобы иметь возможность быстро разгоняться после остановок. Как в метро.

На фото то, что было "под ёлкой".

Это сообщение отредактировал MountainView - 23.09.2025 - 17:50

США и Казахстан подписали «крупнейшую в истории сделку» на поставку локомотивов на 4 миллиарда долларов
 
[^]
p748mx
23.09.2025 - 17:06
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 990
Цитата (drProf @ 23.09.2025 - 20:36)
Цитата (p748mx @ 23.09.2025 - 16:31)
У Казахстана нет своего локомотивостроения.
Не хотят зависимости от России - получат зависимость от пиндосов.

Самый крупный в СССР тепловозостроительный завод был в Луганске. И вот парадокс, до 2014 года завод был загружен на годы вперед и выпускал тепловозы для России, а с 2014 выпуск прекращен.

Ошибки нужно исправлять.
Производство нужно переносить вглубь страны.
 
[^]
Yurich13
23.09.2025 - 17:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 1842
Цитата (Padonakk @ 23.09.2025 - 17:01)
Цитата (KastetSK @ 23.09.2025 - 15:15)
Цитата (Mishands @ 22.09.2025 - 22:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

Нет, не судьба. Казахстан делает разворот от России, на от Кириллицы отказались, русский язык им чуждый, национализм набирает обороты. Это их дело, конечно. Пример Украины, Грузии и Молдавии никого не учит

а можно узнать нахуя им русский язык? нахуя он грузии и украине?
если в америке будет куча русских то получается не надо учить язык страны в которой живешь а пиздеть на том на котором умеешь? в Израиле русских- четверть населения но официальным его сделать не собирается ни один идиот ибо ты там где живешь- соблюдаешь законы страны где живешь и документы, суды, школы изволь получать на языке страны. на чем говорить на улице всем пофиг а вот на чем говорить по телевизору хотя-бы.... а вы патриоты почему- то решили что там где русских достаточное количество- срочно надо учить их язык всем.... смешно же
а еще лучше- взбаламутить их и срочно придумать новую территорию а потом героически теряя тысячи пацанов их спасать хз от кого

То есть ты не в курсе, что на Украине было 80% русскоязычного населения, что не помешало бандеровцам щемить за это людей и вводить всё более ебанутые языковые законы? Что нынешний укроновояз к украинскому языку имеет весьма условное отношение, даже щирые укры не знают как правильно мовой размовлять, слова на ходу выдумывают. Казахи уже 30 с лишним лет независимы, а до сих пор их чиновники рассказывают, что русские во всём виноваты, поэтому коррупция и абсурд. Укры начинали также, армяне тоже, казахи идут проторенной дорожкой.
 
[^]
Стэпняк
23.09.2025 - 17:13
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 847
Цитата (Yurich13 @ 23.09.2025 - 20:09)
То есть ты не в курсе, что на Украине было 80% русскоязычного населения, что не помешало бандеровцам щемить за это людей и вводить всё более ебанутые языковые законы?

Это русскоязычные, которых российская армия бомбит со все видов вооружения? Или те русскоязычные, которые не сдают Одессу и Херсон? Или те русскоязычные Донбасса, которые уже ни хера не понимают, как оказались в этой непонятной ситуации?
 
[^]
p748mx
23.09.2025 - 17:15
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 990
Цитата (RedMoon123 @ 23.09.2025 - 20:44)
У США - инвестиции. И контракт.
У Казахстана лояльность США.

Решение абсолютно политическое, как мне кажется.

Некий размен, плата, абонентка за отношения с Китаем и Россией.

У США - бабки от контракта.
У Казахстана - зависимость, лизание жопы и понимание (а возможно и нет), что если что - их раком поставят, как и всех зависимых от пиндосов.
Т.е., пиндосы - в сплошном профите. Казахстан - ну пока лижет и выполняет команды хозяина - будет получать вкусняшки с барского стола. Рыпнется - останется без вкусняшек и будет поставлен раком.
 
[^]
MOZGOTRAX
23.09.2025 - 17:15
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 301
нравица

США и Казахстан подписали «крупнейшую в истории сделку» на поставку локомотивов на 4 миллиарда долларов
 
[^]
sauron01
23.09.2025 - 17:16
2
Статус: Offline


Цивилизатор

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 6432
Цитата (Konstanty @ 22.09.2025 - 22:56)
РФ при Путине просто эпичная страна - проебать всё вокруг себя это просто талант.
Экспорт энергоресурсов в Европу.
Военную технику по всему миру.
Азия тоже потеряна - под Китай, США/ЕС.

Даже при Ельцине такой хуйни не было
 
[^]
Negativ42rus
23.09.2025 - 17:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 2027
Цитата (Telepuzik45 @ 22.09.2025 - 22:34)
За два дома в 24 000 баксов в России Веста, а в Европе или штатах это современный и безопасный автомобиль. Так может и с локомотивами так же. Потому выбор очевиден

Да там больше похоже на политическое решение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sauron01
23.09.2025 - 17:20
1
Статус: Offline


Цивилизатор

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 6432
Цитата (yapet @ 23.09.2025 - 10:47)
Цитата (Spamerdealer @ 23.09.2025 - 12:28)
Цитата (WooDoo78RUS @ 22.09.2025 - 22:33)
Казахстан - свободная страна. У кого хотят, у того и покупают.

Таки да, но как это работает, в двух мазках.

Пиндосы окучивают влиятельные казахские круги - поверь, с восточным менталитетом, в обществе, завязанном на родственные связи, это сделать не сильно трудно. Сама сделка то подразумевает выделение Казахстану кредитов/траншей/бабла на развитие похуйчего, при условии, что это самое похуйчего покупаться будет в пиндостане. Все в выигрыше: принимающие решения круги в кпзахстане - приподняли личные счета, пиндосы - залезли на новую территорию/рынок сбыта/стратегическкю высоту, отрамль в Казахстане, которой нужно похерчего. В проебе: отношения с соседом, население - деньги задаром не даются, придется отрабатывать, руководство тупеет из-за халявных денег, отрасль, которой нужно похерчего, ибо придется перестраиваться под пиндосовское, и привыкать зависеть от пиндосов (на хуй свое, понадобится - купим).

Пиндосам и европейцам веры нет! Если видишь, что кто-то повелся, твердо знай - чел уже подмазан.

казахи уже лет 15 передвигаются на американской тяге.ремонт и обслуживание поставлены на поток.под российскую тягу надо переделывать весь ремонт(это бабки)зарплатой машиниста в лям тенге ты никого не удивишь.и самое смешное.стоимость грузоперевозок там гораздо ниже чем ржд.

Получается даже казахи... Умнее и честнее?..
 
[^]
MountainView
23.09.2025 - 17:21
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6514
Цитата (p748mx @ 23.09.2025 - 05:31)
Цитата (MountainView @ 23.09.2025 - 02:37)
Цитата (Mishands @ 22.09.2025 - 11:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

Это не совсем закупка. Это совместное производство на территории Казахстана.
Я почитал, там уже есть сборочное предприятие.

И, как уже другие сказали - это не столько о локомотивах, сколько о том, что с Россией не хотят иметь дело и не хотят иметь зависимость от России.

У Казахстана нет своего локомотивостроения.
Не хотят зависимости от России - получат зависимость от пиндосов.

То есть, статью ты не читал?

Таки есть у них сборочное производство и, даже, некая степень локализации производства.

Штатам этот контракт так же важен, как и казахам. Для Штатов это большой внешнеторговый контракт + экономический партнёр в регионе. Штатам нужно зарабатывать, продавая продукцию машиностроения и/или другие товары с высокой добавленной стоимостью и показывать осязаемый результат избирателю.
Россия, конечно, тоже, в теории, могла побороться за контракт, но, ее видимо, даже не рассматривали из-за известных событий. Война имеет свою стоимость. Экономическую тоже. Не только прямые экономические потери и затраты, но и упущенную прибыль.

Заодно, Штаты щёлкнули по носу Китай и Россию - видишь, как у тебя подгорает.

Это сообщение отредактировал MountainView - 23.09.2025 - 17:30
 
[^]
РенеДиф
23.09.2025 - 17:21
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 483
Цитата (Mishands @ 22.09.2025 - 22:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

У США коррупционных связей больше и они мощнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
99mTc
23.09.2025 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1265
Отличный план! Наши тоже закупили, только вот что-то пошло не так.
Во-первых они оказались слишком тяжёлые для наших путей.
Во-вторых пришлось их перекраивать по нашу колею
В-третьих - ломучее говно, потому как старые как говно мамонта.

Сейчас ещё пара штук катается, остальные на запчасти разобрали да на металл попилили.
 
[^]
KXyHTa
23.09.2025 - 17:23
0
Статус: Offline


Великий инквизитор

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 142
Цитата (sauron01 @ 23.09.2025 - 17:20)
Цитата (yapet @ 23.09.2025 - 10:47)
Цитата (Spamerdealer @ 23.09.2025 - 12:28)
Цитата (WooDoo78RUS @ 22.09.2025 - 22:33)
Казахстан - свободная страна. У кого хотят, у того и покупают.

Таки да, но как это работает, в двух мазках.

Пиндосы окучивают влиятельные казахские круги - поверь, с восточным менталитетом, в обществе, завязанном на родственные связи, это сделать не сильно трудно. Сама сделка то подразумевает выделение Казахстану кредитов/траншей/бабла на развитие похуйчего, при условии, что это самое похуйчего покупаться будет в пиндостане. Все в выигрыше: принимающие решения круги в кпзахстане - приподняли личные счета, пиндосы - залезли на новую территорию/рынок сбыта/стратегическкю высоту, отрамль в Казахстане, которой нужно похерчего. В проебе: отношения с соседом, население - деньги задаром не даются, придется отрабатывать, руководство тупеет из-за халявных денег, отрасль, которой нужно похерчего, ибо придется перестраиваться под пиндосовское, и привыкать зависеть от пиндосов (на хуй свое, понадобится - купим).

Пиндосам и европейцам веры нет! Если видишь, что кто-то повелся, твердо знай - чел уже подмазан.

казахи уже лет 15 передвигаются на американской тяге.ремонт и обслуживание поставлены на поток.под российскую тягу надо переделывать весь ремонт(это бабки)зарплатой машиниста в лям тенге ты никого не удивишь.и самое смешное.стоимость грузоперевозок там гораздо ниже чем ржд.

Получается даже казахи... Умнее и честнее?..

А почему даже? В РК умеют считать деньги, умеют торговать.
 
[^]
maxvk
23.09.2025 - 17:25
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 2
Цитата (Yurich13 @ 23.09.2025 - 17:09)
... Укры начинали также, армяне тоже, казахи идут проторенной дорожкой.

Ну так... Методичка-то - одна и та же.
 
[^]
Polugut
23.09.2025 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.18
Сообщений: 6952
Цитата (Tddh @ 22.09.2025 - 22:58)
Каждая страна сама решает где покупать и что... Но разьве у США есть хорошие поезда? Вроде их ж-д вечно в какой то жопа. Да и не проще и ближе было купить у китайцев? А то ведь что то не понравится США и перестанет она детали поставлять. Или как в своей сх технике программу заложит на полный блок по спутнику.

Поезда у них, вроде, хорошие. Проблема с путями, и не везде.
 
[^]
Yurich13
23.09.2025 - 17:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 1842
Цитата (Стэпняк @ 23.09.2025 - 17:13)
Цитата (Yurich13 @ 23.09.2025 - 20:09)
То есть ты не в курсе, что на Украине было 80% русскоязычного населения, что не помешало бандеровцам щемить за это людей и вводить всё более ебанутые языковые законы?

Это русскоязычные, которых российская армия бомбит со все видов вооружения? Или те русскоязычные, которые не сдают Одессу и Херсон? Или те русскоязычные Донбасса, которые уже ни хера не понимают, как оказались в этой непонятной ситуации?

Про законы возражений нет. А ведь это культурный геноцид. Правда организация призванная за этим следить сгнила, как и её предшественница. На Донбассе все понимают, они уже в РФ. Одесса сдастся, как только до неё дойдут, ТЦК не успевает наловить добровольцев, чтобы потери восполнять, уже вон самые щирые укры требуют призыв с 16 лет.
 
[^]
krent
23.09.2025 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5131
Это нож в спину или меч

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Slow1987
23.09.2025 - 17:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 813
Цитата (MountainView @ 22.09.2025 - 22:37)
Цитата (Mishands @ 22.09.2025 - 11:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

Это не совсем закупка. Это совместное производство на территории Казахстана.
Я почитал, там уже есть сборочное предприятие.

И, как уже другие сказали - это не столько о локомотивах, сколько о том, что с Россией не хотят иметь дело и не хотят иметь зависимость от России.

Не только с Россией, но и с Китаем.
Китай-то наверняка тоже такую технику производит.
Таким образом это скорее решение о том, чтобы быть независимым от соседей, а не от России конкретно.
 
[^]
SteelThunder
23.09.2025 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13525
Эти америкосы везде лапы засунули

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
listok1
23.09.2025 - 17:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2860
С такими друзьями ВВП и враги не нужны
 
[^]
Ыеуз0
23.09.2025 - 17:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1911
Цитата (очкарик31 @ 22.09.2025 - 22:37)
Цитата (Telepuzik45 @ 22.09.2025 - 22:34)
За два дома в 24 000 баксов в России Веста, а в Европе или штатах это современный и безопасный автомобиль. Так может и с локомотивами так же. Потому выбор очевиден

Вот посмотришь оттудова видео с жд, и чота сииильно я сомневаюсь в современности ихиных(амерских) локомотивов. Ониж там пздц какие страшные все. Я бы понял Франция там, немцы или японцы.но у сша выглядят как то фу. Наши симпатишнее.

И это самое интересное. Штаты сделали ставку на траки, сиречь тягачи/фуры. Ну и второй момент - ширина колеи. Тут как? Сюда включено бабло на перекладку рельс? И этот вопрос, повторю, очень интересен и важен с точки зрения глобальных политических игрищ

Это сообщение отредактировал Ыеуз0 - 23.09.2025 - 17:36
 
[^]
region54
23.09.2025 - 17:39
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 14.08.21
Сообщений: 703
Цитата (10koff @ 22.09.2025 - 22:42)
На дровах?

Ага, на саксауле.
 
[^]
AleXei1505
23.09.2025 - 17:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2368
Цитата (MountainView @ 23.09.2025 - 01:37)
Цитата (Mishands @ 22.09.2025 - 11:31)
А у наас не судьба купить?2Тэ25,3С5К нормальные мощные современные локомотивы!Колея одна.

Это не совсем закупка. Это совместное производство на территории Казахстана.
Я почитал, там уже есть сборочное предприятие.

И, как уже другие сказали - это не столько о локомотивах, сколько о том, что с Россией не хотят иметь дело и не хотят иметь зависимость от России.

До этого они в Астане собирали "Тальго" по технологии испанцев, ездил на таком несколько раз - классный, но не скажу что лучше, чем наши новые вагоны, а отказались потому что вагоны у "Тальго" двухосные, соответственно каждый вагон меньше нашего раза в полтора, как не в два, ну и соответственно больше проводников нужно на то же количество пассажиров...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
35 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 6 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18320
28 Пользователей: CALLIOK, afana, ruefim, Нессаныч, MAX90, BadRobin, plakal37, VolgaOlga, StanislawMg, Abwgdeika, Domovoj75, kes55, IRONLOBZIK, TimaKlimenko, Сергунок69, anodchick, Paramosha, Sapunov, bestnoob, vagur, утотюгон, DoZ, tatalelik, digibels, Юся, ТолстыйФраер, lenapp, transportir
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх