На Украине построили шесть новых плацкартных вагонов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
3.05.2025 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28559
Цитата (Простолюдец @ 3.05.2025 - 22:10)
Цитата (LargOS @ 3.05.2025 - 22:08)
Простолюдец
Не поверишь...
Язык на котором написано видишь?
кто у кого спи*дил?

Нет, это в коридоре, а у них прямо в купе, в каждом. На твоём 5 посте фото.
У нас такого нет, я во всяком случае не встречал, хотя езжу очень много.

У этой херни минус есть. Знать, занят сортир или свободен, тебе надо, только когда ты хочешь в сортир, зато индикация горит постоянно и я не уверен что на ночь отключается. Не всем такая "елочка" нужна. Хотя тут плацкарт, там все равно полной темноты не бывает, вот для купейного было бы прям "нахер надо".

Это сообщение отредактировал vaisman - 3.05.2025 - 22:14
 
[^]
bagira82
3.05.2025 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5095
Цитата (MountainView @ 3.05.2025 - 21:47)
Ты, видимо, тугой.

Скоростной поезд и ночь - это слова-антонимы. Скоростной поезд, это, когда ты садишься в него утром, через пару часов ты в 300 километрах, делаешь дела/встречу/ещё что-то, садишься в обратный поезд и через два часа ты дома.

Чтобы тебе ночь не трястись - это самолёт. В цивилизованном мире такие расстояния на самолёте преодолевают. Даже, на региональном, небольшом самолёте, за час-полтора можно улететь на 1000+ километров. Утром. А вечером вернуться обратно.

Усёк?

Да ты и сам, если уж решил хрень писать, то пиши по полной. Давай, расскажи, в какой стране, типа цивилизованной, есть разлет городов в 300+км на 6 хотя бы направлений из точки? Где время поездки все время уменьшается? Я пока сходу только Китай и Россию могу назвать, ну еще TGV Франции, который по большинству путей уже как обычный гоняет.

Разговор про самолеты на большее расстояние, для тупых, решающих какую очередную выдуманную хрень с делами на один день, которые поезд сравнивают с самолетами, оставь для своих сказок. Кому надо, летает без проблем, кому надо поезд, едет на поезде. Не тебе решать, какой транспорт выбирать человеку.
 
[^]
Макаров1961
3.05.2025 - 22:18
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 2113
Цитата (Bobrius @ 3.05.2025 - 20:19)
Цитата (morozvoevoda @ 3.05.2025 - 20:18)
И чего нам сейчас,как реагировать?Наверное полагается смеяться?
Вот нихуя не смешно,глядя на наши,российские "достижения"!

А что не так с нашими достижениями?

Вот подборка за эту неделю:

Опытный образец среднемагистрального самолета МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами, впервые поднялся в небо с аэродрома Иркутского авиационного завода компании «Яковлев». На его борту тестировались отечественная авионика, системы электроснабжения, кондиционирования и другие. Самолет находился в воздухе 1 час 15 минут, достигнув скорости 580 км/ч и высоты 3000 м.

Национальный исследовательский центр "Институт имени Н. Е. Жуковского" впервые в мире провел испытания интеллектуальных технологий для сверхзвукового гражданского самолета. Пилоты подняли в небо демонстратор интеллектуальных технологий в составе летающей лаборатории Як-40 и управляли им из кабины без остекления с использованием систем внешнего видения на базе камер разных спектральных диапазонов.

Компания Yadro запустила в Подмосковье новую линию по производству модулей для отечественных сетей сотовой связи. На первом этапе здесь смогут выпускать до 80 тыс. модулей в год. Запуск новой линии стал частью масштабного проекта по разработке и запуску промышленного производства базовых станций, объем инвестиций в который оценивается в 30 млрд рублей.

Иркутская нефтяная компания завершила основные пусконаладочные работы на Иркутском заводе полимеров и приступила к его запуску. Это первый в Восточной Сибири завод по выпуску полимеров из собственного сырья – этана. Произведенный на заводе полиэтилен может быть использован в различных отраслях, включая строительство, медицину, легкую промышленность и т.п.

Южный центр судостроения и судоремонта завершил строительство танкера-химовоза проекта 00216М «Азимут – 1». Грузовое судно может использоваться для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки паров, патоки, а также вредных жидких веществ, включая те, которые требуют подогрева до температуры 60 °C. В одном рейсе могут перевозиться три сорта груза.

В Новгородской области открыли первое в России производство электросварных фитингов. Это вид соединительных деталей, которые позволяют создать монолитный и полностью герметичный участок на переходе или изгибе трубы. Новый завод станет первым в России, где будет налажен полный цикл производства. Всю продукцию станут изготавливать только из российского сырья, это полностью исключает зависимость от иностранных поставщиков.

"Камаз" представил электробус "Камаз-52222" нового поколения. Электробус оснащен российской литий-никель-марганец-кобальтовой батареей емкостью 230 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода не менее 100 км. При этом полная зарядка занимает 55 минут от станции 300 кВт. Салон нового электробуса рассчитан на 85 пассажиров с 35 посадочными местами.

«Азимут» провел сертификационные испытания нового радиолокатора для аэропортов. Дальность работы радиолокатора МВРЛ 2700 превысила 400 километров, что в два раза выше требуемых параметров. Разработка может использоваться в различных климатических зонах. Антенна радиолокатора безотказно действует при температуре окружающей среды от −50 °С до +50 °С.

Ученые Уральского федерального университета создали противоопухолевые комплексы с карбенами, способные подавлять рост опухолевых клеток в 10 раз эффективнее одного из общераспространенных препаратов химиотерапии - цисплатина. Открытие позволит бороться с опухолевыми клетками, у которых уже развилась невосприимчивость к действию цисплатина, а также снизить побочные эффекты химиотерапии.

Россия и КНДР начали строить автомобильный мост через пограничную реку Туманная. Длина моста с подъездными дорогами составит почти 5 км. Пункт пропуска с российской стороны будет рассчитан на 300 машин в сутки. Мост автомобильный строят рядом с железнодорожным мостом «Дружбы». Ориентировочное время строительства - 1,5 года.

Следующий выпуск крадущейся промышленности, затаившейся субботы ровно через неделю. Приходите в кителе, как все приличные люди.

#поравалить #всепропало

[Орда] – родная, злобная, твоя

Все это здорово. Но вот на сверхдержаву вообще не тянет. А именно это твердят с каждого утюга, про величие, победы, прорывы. Остальные молча делали свое дело. Даже американцы про победы на весь мир затрубили только при дедушке Трампе, до этого это было блюдо внутреннего потребления.
 
[^]
LargOS
3.05.2025 - 22:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2070
vaisman
Цитата
У этой херни минус есть. Знать, занят сортир или свободен, тебе надо, только когда ты хочешь в сортир, зато индикация горит постоянно и я не уверен что на ночь отключается. Не всем такая "елочка" нужна. Хотя тут плацкарт, там все равно полной темноты не бывает, вот для купейного было бы прям "нахер надо".

У этой "херни" есть второй минус.
Через полгода эксплуатации она не будет работать.
Пмоните эти советские вагоны с релюшкой "радио"?. А помните что он где то работало?
Та же "хрень" в автобусах дальнего следования со светом направленным и обдувом.
Единственное что радует что в поездах USB-розетки пока стабильно работают.
Но это на РЖД.

Чё там щас на Укрзализныце - страшно представить. Учитывая что там до сей поры советские электрички и советские вагоны.
 
[^]
Простолюдец
3.05.2025 - 22:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3104
Цитата (LargOS @ 3.05.2025 - 22:12)
И смысл?
Хочешь в туалет. Видишь что свободно. Идёшь. Пока дошёл занято.
Табло возле туалета гораздо более информативнее. Тем более видно через весь вагон..

Смысл есть, если много и далеко ездишь, поймёшь.
Когда не прям вот припечатало, чтобы переться в очередь стоять, а надо умыться, руки помыть и т.д., а ты на верхней полке.
90 процентов времени биотуалеты в вагоне свободны, но вот по закону подлости когда ты спрыгнешь вниз - там вглухую все будет занято, ещё и люди в очереди.
А так - посмотрел что долго зелёные, причем оба, значит там низкая загруженность, можно спрыгивать.
Мелочь, но из таких мелочей складывается комфорт в долгой дороге.
Ещё вот из очевидных идей - рукомойник снаружи толчков, хз почему не сделают. Влажные салфетки конечно хорошо, но кружку чайную ими не сполоснешь.
 
[^]
Простолюдец
3.05.2025 - 22:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3104
Цитата (LargOS @ 3.05.2025 - 22:21)
У этой "херни" есть второй минус.
Через полгода эксплуатации она не будет работать.
Пмоните эти советские вагоны с релюшкой "радио"?. А помните что он где то работало?
Та же "хрень" в автобусах дальнего следования со светом направленным и обдувом.
Единственное что радует что в поездах USB-розетки пока  стабильно работают.
Но это на РЖД.

Чё там щас на Укрзализныце - страшно представить. Учитывая что там до сей поры советские электрички и советские вагоны.

В вагонах РЖД все примочки сенсорные работают обычно.
И да, вопрос - ты в этом топике вагоны обсуждаешь или просто хохлов похуесосить написал?
Ты бы не уподоблялся противнику, это там к каждой теме приделывают "русню" и лично ВВП.

Это сообщение отредактировал Простолюдец - 3.05.2025 - 22:25
 
[^]
dev3null
3.05.2025 - 22:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 2674
Цитата (tlinkit @ 3.05.2025 - 20:19)
Цитата (morozvoevoda @ 03.05.2025 - 20:18)
И чего нам сейчас,как реагировать?Наверное полагается смеяться?
Вот нихуя не смешно,глядя на наши,российские "достижения"!

А что у нас с достижениями не так?

да все норм, только к 2030 году
 
[^]
Bobrius
3.05.2025 - 22:26
2
Статус: Offline


Древнеримский бобер

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 418
Цитата
Все это здорово. Но вот на сверхдержаву вообще не тянет. А именно это твердят с каждого утюга, про величие, победы, прорывы. Остальные молча делали свое дело. Даже американцы про победы на весь мир затрубили только при дедушке Трампе, до этого это было блюдо внутреннего потребления.

Не, ну тут то да. Так себе движуха.
Вот шесть плацкартных вагонов, это оно да.
А мост в 5 км, новый электробус с отечественными батареями, новый танкер, завод, свой самолёт со своей авионикой и проч, это хрень какая то.
Стыдно за страну. lol.gif

Это сообщение отредактировал Bobrius - 3.05.2025 - 22:26
 
[^]
MountainView
3.05.2025 - 22:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6374
Цитата (bagira82 @ 3.05.2025 - 11:17)
Цитата (MountainView @ 3.05.2025 - 21:47)
Ты, видимо, тугой.

Скоростной поезд и ночь - это слова-антонимы. Скоростной поезд, это, когда ты садишься в него утром, через пару часов ты в 300 километрах, делаешь дела/встречу/ещё что-то, садишься в обратный поезд и через два часа ты дома.

Чтобы тебе ночь не трястись - это самолёт. В цивилизованном мире такие расстояния на самолёте преодолевают. Даже, на региональном, небольшом самолёте, за час-полтора можно улететь на 1000+ километров. Утром. А вечером вернуться обратно.

Усёк?

Да ты и сам, если уж решил хрень писать, то пиши по полной. Давай, расскажи, в какой стране, типа цивилизованной, есть разлет городов в 300+км на 6 хотя бы направлений из точки? Где время поездки все время уменьшается? Я пока сходу только Китай и Россию могу назвать, ну еще TGV Франции, который по большинству путей уже как обычный гоняет.

Разговор про самолеты на большее расстояние, для тупых, решающих какую очередную выдуманную хрень с делами на один день, которые поезд сравнивают с самолетами, оставь для своих сказок. Кому надо, летает без проблем, кому надо поезд, едет на поезде. Не тебе решать, какой транспорт выбирать человеку.

Ну, как пример, города Европы.
Или, ещё один пример, скажем есть авиарейсы из Техаса в Техас. Из Хьюстона в Даллас, Сан Антонио, Остин и Эль Пасо. Самолёты. Регулярно. Поездов нет. В Штатах работает связка самолет-автомобиль, в том числе, прокатный.

Разлет в 300+ км? Ок, Франкфурт-Мюнхен, Франкфурт-Париж, Франкфурт-Базель, Франкфурт-Амстердам... Дальше продолжать? Скоростные поезда появились в Европе уже в середине 50-х годов, так называемые IC, они же Inter City.

Я жил в Германии, я знаю, как это работает. Теми же поездами, скоростными, пользовался регулярно.

Я летаю одним днём. Но, гораздо экстремальнее.
В моем случае это 3.5 часа из Хьюстона в Нью Йорк, работаю в дата центре, не далеко от аэропорта, вечером лечу обратно. По времени - в 6:15 я вылетаю из Хьюстона, в полночь прилетаю.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.05.2025 - 22:32
 
[^]
Swenum
3.05.2025 - 22:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 2481
Цитата (LargOS @ 3.05.2025 - 22:21)
У этой "херни" есть второй минус.
Через полгода эксплуатации она не будет работать.
Пмоните эти советские вагоны с релюшкой "радио"?. А помните что он где то работало?

Эм... У нас работает во многих поездах, Минск-Пинск, Минск-Брест, кстати и в поезде Минск-Львов работало, когда он ещё ходил.
 
[^]
vaisman
3.05.2025 - 22:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28559
Цитата (Простолюдец @ 3.05.2025 - 22:22)
90 процентов времени биотуалеты в вагоне свободны, но вот по закону подлости когда ты спрыгнешь вниз - там вглухую все будет занято, ещё и люди в очереди.
А так - посмотрел что долго зелёные, причем оба, значит там низкая загруженность, можно спрыгивать.
Мелочь, но из таких мелочей складывается комфорт в долгой дороге.
Ещё вот из очевидных идей - рукомойник снаружи толчков, хз почему не сделают. Влажные салфетки конечно хорошо, но кружку чайную ими не сполоснешь.

Закон подлости работает независимо от конструкции индикаторов. Ты увидишь "свободно", спрыгнешь с полки, выйдешь в коридор и успеешь заметить жопу занимающего сортир попутчика. gigi.gif

А вот про "сполоснуть кружку не занимая сортир" - хорошая тема, но не забывай что в вагонах все таки мало места.

Это сообщение отредактировал vaisman - 3.05.2025 - 22:30
 
[^]
Простолюдец
3.05.2025 - 22:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3104
Если брать РЖД - мне непонятно одно, нахуй ускорять ещё быстрее трассу Москва-Питер (Сапсан итак быстр) и при этом снимать скоростные поезда с других направлений, где они уже были при Сименсе, и возвращать эти направления на десятилетия назад?
Если уж мы типа импортощаместили Сименс (я надеюсь, не Китаем), логично было бы обратно их вернуть туда, где они были, на тот же "Питер - Самара" например, через Стригино?

Это сообщение отредактировал Простолюдец - 3.05.2025 - 22:30
 
[^]
gluk35
3.05.2025 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8930
Цитата (MountainView @ 3.05.2025 - 21:33)
Скоростью движения - колесные пары, подвеска мягкая, вода и туалет цивилизованные, розетки и зарядки - это must have. Шумоизоляция. Постоянный климат-контроль. Спутниковый интернет, можно и за деньги.

Класс плацкартных вагонов, в принципе, должен умереть, как вид вагона. Чаще всего, люди ездят с одной ночёвкой и, в случае скоростных поездов, время в пути можно сократить раза в три, поставив под вопрос даже необходимость купейных поездов, оставив их только в самых дальних поездках. Но, очень дальние поезда - тоже плохо. Там, где ты едешь два дня в поезде, можно прилететь за пару часов. С развитой авиацией дела тоже не очень хорошо идут.

подвеска сейчас совсем ругая, и трясет сейчас в разы меньше чем раньше. розетки есть в каждом купе. Климат контроль есть и работает. А вот отключение кондишена на стоянках было есть и будет. Ибо каждый вагон работает сам по себе, так проще и надежнее. никаких акумов на кондишен не хватит. Спутниковый инет оно конечно хорошо, но цена этого инета будет дико высокой. Мало кто согласится платить такие бабки. Скоросные поезда это фантастика на наших расстояниях, Да и стоимость их сильно выше чем обычного. тут уже проще на самолете.
Про купе, я тебе скажу так, плацкарт никуда не уйдет. Вот представь. тетка одна купила билет, и в закрытом купе она может оказаться с кем угодно. Покупать же 4 билета, это пиздец небюджетно
 
[^]
LargOS
3.05.2025 - 22:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2070
Простолюдец
Цитата
В вагонах РЖД все примочки сенсорные работают обычно.
И да, вопрос - ты в этом топике вагоны обсуждаешь или просто хохлов похуесосить написал?
Ты бы не уподоблялся противнику, это там к каждой теме приделывают "русню" и лично ВВП.

В смысле "похуесосить"?
Я как бы в Курске оказался в 2014 с Украины. Я от туда взялся.
И помню как там и наблюдаю как тут.
Ну это как из поезда XIX века попасть в поезд XXI века.
Небо и земля.
Сначала я прихренел от электричек по направлению Курск-Льгов. Там даже туалеты есть. Био. И они работают. ( на Украине в советских электричках туалетами служили межвагоные переходы)
А потом прихренел от качества обычных вагонов РЖД. Когда начал ездить по вахтам.
Я ответил на вопрос?

Это сообщение отредактировал LargOS - 3.05.2025 - 22:35
 
[^]
vaisman
3.05.2025 - 22:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28559
Простолюдец, откуда "сименсы" сняли? Они вроде и ходили москва-питер и москва-НН (или москва-казань, но я так далеко не катался). Ну так они на НН никогда особо быстро и не шли, 150-160 развивали. У нас вроде есть чем заменить на такую скорость, а быстрее там надо отдельную трассу строить.
 
[^]
Простолюдец
3.05.2025 - 22:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3104
Цитата (vaisman @ 3.05.2025 - 22:29)
Закон подлости работает независимо от конструкции индикаторов. Ты увидишь "свободно", спрыгнешь с полки, выйдешь в коридор и успеешь заметить жопу занимающего сортир попутчика. gigi.gif

Так их два же, два сразу то вряд ли так быстро займут)
Я вообще бы как пассажир хотел какой то планшет в купе со всей информацией - остановки, схемы привокзальных территорий, погода снаружи и т.д.
Сеть последнее время барахлит по понятным причинам, а "Попутчик" - одно название.
 
[^]
Табачок
3.05.2025 - 22:34
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 277
Цитата (billy83 @ 3.05.2025 - 19:19)
Тем временем в России уже больше 10 лет:

Где? На выставке?
 
[^]
Простолюдец
3.05.2025 - 22:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3104
Цитата (vaisman @ 3.05.2025 - 22:29)
А вот про "сполоснуть кружку не занимая сортир" - хорошая тема, но не забывай что в вагонах все таки мало места.

Вроде есть место слева от входа встроить, ну или справа, там же где и внутри раковина, чтобы слив общий.
Прямо микрораковину.
 
[^]
Простолюдец
3.05.2025 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3104
Цитата (vaisman @ 3.05.2025 - 22:32)
Простолюдец, откуда "сименсы" сняли? Они вроде и ходили москва-питер и москва-НН (или москва-казань, но я так далеко не катался). Ну так они на НН никогда особо быстро и не шли, 150-160 развивали. У нас вроде есть чем заменить на такую скорость, а быстрее там надо отдельную трассу строить.

Нет, это сапсаны, а ещё были ласточки от Сименса, они по обычным путям ходили, до 150 км/ч.
Питер - Самара через Стригино был поезд, минуя Московский вокзал НН, Стригино - Самара я как то ездил в командировку - 10 часов всего, без ночи, сейчас с Московского 18 часов.
 
[^]
beenawhile
3.05.2025 - 22:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3685
Цитата (Bobrius @ 3.05.2025 - 20:19)
А что не так с нашими достижениями?

Вот подборка за эту неделю:

Главное, что бы это все не осталось на бумаге, в отличие от: гибкие экраны от роснано, вакцина против рака и прочея и прочея и прочея. Так же хочу напомнить, что бы что-либо производить высокотехнологичное, нужны станки для этого, а на них у нас санкции или Китай и Индия. Искренне желаю удачи, только вот вспоминается притча, как птица учила мужика мудрости: когда он её отпустил, она ему скала, что внутри неё огромный драгоценный камень. Когда он начал умолять её вернуться, она ответила ему, что он так никакой мудрости не научился: как в такой маленькой птичке может быть огромный камень? Так что не будь как тот мужик, читатель Орды.
 
[^]
про100имя
3.05.2025 - 22:39
0
Статус: Offline


льйохая

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 1423
Цитата (Biomehanica @ 03.05.2025 - 20:28)
Ну вагоны пассажирские делают в Кременчуге, стабильно и не мало , это нового образца только 6 шт сделали.

В статье сказано что за 34 года 6 новых вагонов выпущено. Если Кременчуг и выпускает, то где они?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВялыйМачо
3.05.2025 - 22:40
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.25
Сообщений: 166
Цитата (vaisman @ 3.05.2025 - 21:48)
Не, ну вот тут я от души порадуюсь за украинцев. Молодцы.

Ещё бы, такой прорыв! Сделать шесть вагонов за тридцать лет - это как на Марс полететь. Не то что в отсталой России, всего-то 400 вагонов в год делают.
Теперь хоть один шестивагонный состав нормальный будет. А то на Киевском вокзале если видел убитый засранный скотовоз, можно было точно сказать, что он украинский. Особенно выделялись вагоны до западной украины, тернополь или франковск. Там стекла не мыли как раз с 91 года, даже шторы не видно было, просто гнилушки на колесах. К 2014 даже фирменный синий "Украина" был ушатан в ноль, хуже молдавского выглядел
 
[^]
MountainView
3.05.2025 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6374
Цитата (gluk35 @ 3.05.2025 - 11:32)
Цитата (MountainView @ 3.05.2025 - 21:33)
Скоростью движения - колесные пары, подвеска мягкая, вода и туалет цивилизованные, розетки и зарядки - это must have. Шумоизоляция. Постоянный климат-контроль. Спутниковый интернет, можно и за деньги.

Класс плацкартных вагонов, в принципе, должен умереть, как вид вагона. Чаще всего, люди ездят с одной ночёвкой и, в случае скоростных поездов, время в пути можно сократить раза в три, поставив под вопрос даже необходимость купейных поездов, оставив их только в самых дальних поездках. Но, очень дальние поезда - тоже плохо. Там, где ты едешь два дня в поезде, можно прилететь за пару часов. С развитой авиацией дела тоже не очень хорошо идут.

подвеска сейчас совсем ругая, и трясет сейчас в разы меньше чем раньше. розетки есть в каждом купе. Климат контроль есть и работает. А вот отключение кондишена на стоянках было есть и будет. Ибо каждый вагон работает сам по себе, так проще и надежнее. никаких акумов на кондишен не хватит. Спутниковый инет оно конечно хорошо, но цена этого инета будет дико высокой. Мало кто согласится платить такие бабки. Скоросные поезда это фантастика на наших расстояниях, Да и стоимость их сильно выше чем обычного. тут уже проще на самолете.
Про купе, я тебе скажу так, плацкарт никуда не уйдет. Вот представь. тетка одна купила билет, и в закрытом купе она может оказаться с кем угодно. Покупать же 4 билета, это пиздец небюджетно

Подача питания на вагоны от локомотива - это так сложно реализовать? Дополнительный трансформатор - это инженерная задача неимоверной сложности? Подача питания в вагоны "с земли" на время длительной стоянки или смены локомотива - это сложно? Не сделать разъем на вагоне? Не подвести кабель к платформе? Это сложно?

Мобильный или спутниковый интернет - это дорого? В мире, а авиации, это уже стандарт и стоит не больше $10 за полёт. И это спутниковый интернет.

На условную тётку в купе могут напасть с той же вероятностью, что и в плацкарте. Плацкарт - никакой приватности, тюленье лежбище.
В купе, по моему опыту, все же, получше контингент ездит. А ещё есть СВ. Если условная тетка ценит безопасность - СВ. Или самолёт. Дешевле будет.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.05.2025 - 22:44
 
[^]
bagira82
3.05.2025 - 22:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5095
Цитата (MountainView @ 3.05.2025 - 22:26)
Цитата (bagira82 @ 3.05.2025 - 11:17)
Цитата (MountainView @ 3.05.2025 - 21:47)
Ты, видимо, тугой.

Скоростной поезд и ночь - это слова-антонимы. Скоростной поезд, это, когда ты садишься в него утром, через пару часов ты в 300 километрах, делаешь дела/встречу/ещё что-то, садишься в обратный поезд и через два часа ты дома.

Чтобы тебе ночь не трястись - это самолёт. В цивилизованном мире такие расстояния на самолёте преодолевают. Даже, на региональном, небольшом самолёте, за час-полтора можно улететь на 1000+ километров. Утром. А вечером вернуться обратно.

Усёк?

Да ты и сам, если уж решил хрень писать, то пиши по полной. Давай, расскажи, в какой стране, типа цивилизованной, есть разлет городов в 300+км на 6 хотя бы направлений из точки? Где время поездки все время уменьшается? Я пока сходу только Китай и Россию могу назвать, ну еще TGV Франции, который по большинству путей уже как обычный гоняет.

Разговор про самолеты на большее расстояние, для тупых, решающих какую очередную выдуманную хрень с делами на один день, которые поезд сравнивают с самолетами, оставь для своих сказок. Кому надо, летает без проблем, кому надо поезд, едет на поезде. Не тебе решать, какой транспорт выбирать человеку.

Ну, как пример, города Европы.
Или, ещё один пример, скажем есть авиарейсы из Техаса в Техас. Из Хьюстона в Даллас, Сан Антонио, Остин и Эль Пасо. Самолёты. Регулярно. Поездов нет. В Штатах работает связка самолет-автомобиль, в том числе, прокатный.

Разлет в 300+ км? Ок, Франкфурт-Мюнхен, Франкфурт-Париж, Франкфурт Базель, Франкфурт-Амстердам... Дальше продолжать?

Я жил в Германии, я знаю, как это работает. Теми же поездами, скоростными, пользовался регулярно.

Я про страны, размеры, а не города. Не надо увиливать. Постоянно опаздывающие поезда Германии? с разлетом в 300км на 6 направлений??? Итальянские скоростные, где наверное уже норма, когда 2 из 3 поездов периодически вырубаются в пути, притом в одном направлении?
Ты сам понимаешь, что просто показываешь аналог ласточек в РФ? Где в мире, полноценные скоростные и скорые поезда на несколько направлений? Где время уменьшается с годами на направлениях? Чем твой Франкфурт отличается от Нижнего Новгорода Ярославля или Рязани с их Ласточками?
Цитата
Я летаю одним днём. Но, гораздо экстремальнее.
В моем случае это 3.5 часа из Хьюстона в Нью Йорк, работаю в дата центре, не далеко от аэропорта, вечером лечу обратно. По времени - в 6:15 я вылетаю из Хьюстона, в полночь прилетаю.

И ты еще приводишь в пример к чему? Тоже самое из моей Казани в Москву/Питер/Сочи. И? Только на поезде это ночь поспал в купе, утром ты в столице, так же обратно. В чем сравнение?

Это сообщение отредактировал bagira82 - 3.05.2025 - 22:51
 
[^]
Простолюдец
3.05.2025 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3104
Цитата (LargOS @ 3.05.2025 - 22:32)
В смысле "похуесосить"?
Я как бы в Курске оказался в 2014 с Украины. Я от туда взялся.
И помню как там и наблюдаю как тут.
Ну это как из поезда XIX века попасть в поезд XXI века.
Небо и земля.
Сначала я прихренел от электричек по направлению Курск-Льгов. Там даже туалеты есть. Био. И они работают. ( на Украине в советских электричках туалетами служили межвагоные переходы)
А потом прихренел от качества обычных вагонов РЖД. Когда начал ездить по вахтам.
Я ответил на вопрос?

Да это всем похуй, откуда ты там где оказался, я вообще половину времени в ЛНР уже немало лет, там электрички "чтобы были", двухвагонные почти дрезины, приходящие на вокзал впритык к КЧ, чтобы людям было хуево, и что теперь? lol.gif
Я замечательно отношусь к РЖД, с удовольствием езжу по России, хотя и у нас, поверь, говно-поездов хватает, и без света приходилось ездить, и зимой без отопления, и в жару с закупоренными окнами без уонлея стоять, и один толчок на два вагона, бывает и такое.
Но в целом РЖД неплохи по качеству.
Я про то, что ты вагоны обсуждаешь новые, похуй что их хохлы сделали, обсуждать то надо технику, а не полыхать праведным гневом.
А то будешь похож на здешних ЯП-мигрантов, сваливших с России.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18866
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх