На Украине построили шесть новых плацкартных вагонов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
energizerK
3.05.2025 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (MountainView @ 3.05.2025 - 21:33)
Цитата (gluk35 @ 3.05.2025 - 10:26)
Цитата (MountainView @ 3.05.2025 - 21:20)
Вот и ответь на вопрос, почему "современные" российские вагоны не сильно отличаются от тех, что произведены почти 40 лет назад?

В двухэтажном вагоне я ездил, не впечатлил. Тесно в нем. Новый вагон, да, но не очень удобный и тесный. Но, это лишь мое субъективное мнение.

Если отвлечься от Украины, то в России средняя скорость движения поездов как была +/-60км/ч, так и осталась. Как не было скоростных поездов вне Москвы и Питера, так и нет их. Сети скоростных поездов со скоростью близкой к 150км/ч нет и не предвидится.

А как должен отличаться современный вагон? полки должны быть какими то другими, или ещё чего? Технологически они совсем другие.

Скоростью движения - колесные пары, подвеска мягкая, вода и туалет цивилизованные, розетки и зарядки - это must have. Шумоизоляция. Постоянный климат-контроль. Спутниковый интернет, можно и за деньги.

Класс плацкартных вагонов, в принципе, должен умереть, как вид вагона. Чаще всего, люди ездят с одной ночёвкой и, в случае скоростных поездов, время в пути можно сократить раза в три, поставив под вопрос даже необходимость купейных поездов, оставив их только в самых дальних поездках. Но, очень дальние поезда - тоже плохо. Там, где ты едешь два дня в поезде, можно прилететь за пару часов. С развитой авиацией дела тоже не очень хорошо идут.

Вот кстати и трясёт в поездке на РЖД довольно сильно. То ли вагоны опять таки стали хуже, чем в советском союзе. То ли состояние путей полный пиздец. Вагон шатает из стороны в сторону, я даже не могу описать как.
 
[^]
MountainView
3.05.2025 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6374
Цитата (Bobrius @ 3.05.2025 - 10:38)
Цитата
Скоростью движения - колесные пары, подвеска мягкая, вода и туалет цивилизованные, розетки и зарядки - это must have. Шумоизоляция. Спутниковый интернет, можно и за деньги.

Так 80% вагонов современных так и выглядят.
Шумоизоляция между купе правда так себе, честно говоря. Остальное так и есть. Интернет от РЖД, а не спутниковый. Но бесплатный.

А скорость движения? Ж/Д инфраструктура не поменялась. Скорость движения прежняя, стоянки длинные. Станции смены родов тока никуда не делись и локомотивы тоже меняют. Двух системный локомотив - штука дорогая и сложная.
Я рад, конечно, что в РЖД догадались о существовании простейших USB зарядок и даже купили (наверняка, с откатом) самых дешёвых зарядок в Китае. Прогресс, однако.
 
[^]
Нгуен
3.05.2025 - 21:43
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 539
Чем это плохо ??? why.gif
 
[^]
LargOS
3.05.2025 - 21:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2069
Цитата (Ниочемушкин @ 3.05.2025 - 21:39)
Вот интересно, а ширина колеи на новых вагонах европейская, со вкусом свободы или ненавистная ватниковская? upset.gif

Хуже.
РоссийскоИмперская.

Когда в Российской Империи строили первую железную дорогу, то Петра I спросили :
"Государь! А ширину колеи делать к Европе или больше?"
Петр ответил:
-"Нахуй больше...."
С тех пор в России ширина колеи больше европейской на 18 см.
 
[^]
sauron01
3.05.2025 - 21:45
-4
Статус: Offline


Цивилизатор

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 6346
За основу взяли б/у поезд из Варшавы что поляки подарили?..
 
[^]
MountainView
3.05.2025 - 21:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6374
Цитата (LargOS @ 3.05.2025 - 10:39)
MountainView
Цитата
Скоростью движения - колесные пары, подвеска мягкая, вода и туалет цивилизованные, розетки и зарядки - это must have. Шумоизоляция. Спутниковый интернет, можно и за деньги.

Я тебе открою секрет, только никому не рассказывай. На "ласточках" всё это есть.
Ну кроме спутникового интернета. А так есть.
Поезда просто разные.
Скоро у нас Финист отечественный поедет. (да да да...тот самый что посмел(!!!) один раз поломаться)
А по поводу спутникового интернета на РЖД...только Тссс никому.
https://1440.space/
Как только заработает полностью отечественный аналог Старлинка, он появится сразу на РЖД.

Цитата
Класс плацкартных вагонов, в принципе, должен умереть, как класс.

Это надо рассказать Украине. А то они вон шесть новых плацкартов изготовили.
Иди прямо к дирекции Укрзалызныци и скажи им что они лохи.


Цитата
. Чаще всего, люди ездят с одной ночёвкой и, в случае скоростных поездов, время в пути можно сократить раза в три, поставив под вопрос даже необходимость купейных поездов, оставив их только в самых дальних поездках.

Просиди всю ночь в кресле скоростного поезда.
Привет твоей спине и ягодицам.

Ты, видимо, тугой.

Скоростной поезд и ночь - это слова-антонимы. Скоростной поезд, это, когда ты садишься в него утром, через пару часов ты в 300 километрах, делаешь дела/встречу/ещё что-то, садишься в обратный поезд и через два часа ты дома.

Чтобы тебе ночь не трястись - это самолёт. В цивилизованном мире такие расстояния на самолёте преодолевают. Даже, на региональном, небольшом самолёте, за час-полтора можно улететь на 1000+ километров. Утром. А вечером вернуться обратно.

Усёк?

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.05.2025 - 21:47
 
[^]
УЧК
3.05.2025 - 21:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8095
Bobrius
Цитата
сколько французских, испанских, немецких, голландских и проч?

Zamestas
Цитата
Отлично - давай про локомотивов евросоюза - Германию, Францию (можно ещё украину взять -а стольные, зарабатывать не умеют): как там у них с успехами по собственной элементарной базе? Или тоже страны третьего мира?

вы ж там за соседними пюпитрами - хоть переговаривайтесь иногда gigi.gif
Европа - ваще деграданты, что от них ждать. Недимон сегодня с утра опять рассказывал...
 
[^]
svartkatt
3.05.2025 - 21:47
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.24
Сообщений: 500
Крюковский вагоностроительный завод выпускал с самого основания инженерно десантно-переправочную технику и грузовые вагоны.
Только в 2002 году начато производство пассажирских вагонов в ограниченных количествах. Позже налажено производство вагонов метро и ремонт подвижного состава. Основная продукция-грузовые вагоны, которых до войны выпускали до 11000 шт. в год, в т.ч. для РФ.
Предприятие изначально не было предназначено для выпуска пассажирских вагонов. Не понятен сарказм путриотов.

Это сообщение отредактировал svartkatt - 3.05.2025 - 21:49
 
[^]
JimmyV
3.05.2025 - 21:48
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15461
Цитата (gluk35 @ 3.05.2025 - 21:15)
Цитата (energizerK @ 3.05.2025 - 21:10)
Цитата (gluk35 @ 3.05.2025 - 21:08)
Цитата (energizerK @ 3.05.2025 - 21:04)
Ну хоть кто то  умеет  строить нормальные  вагоны. А то на  РЖД новые,  без слёз не взглянешь.

Пруфов конечно ты не предоставишь.

Какие пруфы? Садись да катайся. Вагоны РЖД строили отборные садисты. Уж лучше бы оставили какие были в СССР.
Ездить на верхних полках, отдельная пытка.

Ты не поверишь. постоянно катаюсь. И да, а чем отличаются современные от старых, советских?

места стало меньше.
 
[^]
Swenum
3.05.2025 - 21:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 2481
Цитата (alexandes95 @ 3.05.2025 - 21:34)
Цитата
А на остановках кондиционер вообще не работает.


Экономят ресурс. Ведь стоимость билетов очень низкая для постоянного обслуживания кондиционеров. Сарказм.

Нет, питается кондиционер от генератора, который подключен к колёсной паре вагона. Поэтому вагон не едет - кондиционеру нет откуда получать большое количество энергии для своей работы. А по поводу, что воздуха не хватает, так давно есть кондиционеры с подмесом забортного воздуха.

Это сообщение отредактировал Swenum - 3.05.2025 - 22:08
 
[^]
vaisman
3.05.2025 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28559
Не, ну вот тут я от души порадуюсь за украинцев. Молодцы.

Это сообщение отредактировал vaisman - 3.05.2025 - 21:48
 
[^]
троакр
3.05.2025 - 21:49
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.24
Сообщений: 899
Это как «Москвич»?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JimmyV
3.05.2025 - 21:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15461
Цитата (УЧК @ 3.05.2025 - 21:47)
Bobrius
Цитата
сколько французских, испанских, немецких, голландских и проч?

Zamestas
Цитата
Отлично - давай про локомотивов евросоюза - Германию, Францию (можно ещё украину взять -а стольные, зарабатывать не умеют): как там у них с успехами по собственной элементарной базе? Или тоже страны третьего мира?

вы ж там за соседними пюпитрами - хоть переговаривайтесь иногда gigi.gif
Европа - ваще деграданты, что от них ждать. Недимон сегодня с утра опять рассказывал...

недимон голова...ему палец в рот не клади...
 
[^]
vaisman
3.05.2025 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28559
Цитата (LargOS @ 3.05.2025 - 21:45)
Цитата (Ниочемушкин @ 3.05.2025 - 21:39)
Вот интересно, а ширина колеи на новых вагонах европейская, со вкусом свободы или ненавистная ватниковская? upset.gif

Хуже.
РоссийскоИмперская.

Когда в Российской Империи строили первую железную дорогу, то Петра I спросили :
"Государь! А ширину колеи делать к Европе или больше?"
Петр ответил:
-"Нахуй больше...."
С тех пор в России ширина колеи больше европейской на 18 см.

Легенда такая легенда
Российская колея 1520 мм, европейская 1435. Разница 8,5 см. Коротковат был хуёк-то. Но сделать другую колею, чтобы супостат на поездах не приехал - была вполне себе версия.

Вообще российский ЖД габарит - один из самых больших в мире, если мне память не изменяет.

Это сообщение отредактировал vaisman - 3.05.2025 - 21:51
 
[^]
vanonik
3.05.2025 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 4768
ну так норм, только третья полка смущает.
Если я с моря поеду, то нагружу сумки с каменьями с пляжу (а чо, они круглые, красивые). И эта полка кажись сломается. А у наших полки железные.
 
[^]
MountainView
3.05.2025 - 21:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6374
Цитата (Swenum @ 3.05.2025 - 10:48)
Цитата (alexandes95 @ 3.05.2025 - 21:34)
Цитата
А на остановках кондиционер вообще не работает.


Экономят ресурс. Ведь стоимость билетов очень низкая для постоянного обслуживания кондиционеров. Сарказм.

Нет, питается кондиционер от генератора, который подключен к колёсной паре вагона. Поэтому вагон не едет - кондиционеру нет откуда получать большое количество энергии.

В РЖД не догадались запитать вагоны от контактной сети, через локомотив, поставив трансформатор? Либо, там где нет контактной сети, от того же дизель-ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО локомотива через тот же трансформатор?

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.05.2025 - 21:54
 
[^]
JimmyV
3.05.2025 - 21:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15461
Цитата (vanonik @ 3.05.2025 - 21:51)
ну так норм, только третья полка смущает.
Если я с моря поеду, то нагружу сумки с каменьями с пляжу (а чо, они круглые, красивые). И эта полка кажись сломается. А у наших полки железные.

а у наших сейчас где третья полка?
 
[^]
Bobrius
3.05.2025 - 21:57
5
Статус: Offline


Древнеримский бобер

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 418
У нас сейчас новые вагоны тестят, кстати.
РЖД объявили в своём телеграм-канале о начале испытаний первого вагона купе увеличенного габарита Т, оснащённого более комфортными спальными местами. Сертификационные испытания проходят на скоростном испытательном полигоне Белореченская — Майкоп.
В ходе испытаний проверят динамические показатели вагона, определят параметры внешнего шума и вибрации, а также уровень электрического и магнитного полей.
Купейный вагон габарита Т более удобный и комфортный, нежели обычные вагоны. Он на 73 сантиметра длиннее стандартного вагона, на 28 сантиметров шире. Спальные места в нём длиннее на 15 сантиметров. В новом вагоне доступны современные системы микроклимата, энергосбережения, управления и диагностики.
Изготовлением вагона габарита Т занимается Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ). В таком вагоне будут два купе для людей с ограниченными возможностями и их сопровождающих. Специальное подъёмное устройство новой конструкции упростит посадку и высадку маломобильных граждан.
РЖД рассчитывают завершить все испытания нового вагона в апреле, чтобы в мае получить необходимые сертификаты и запустить серийное производство.

Это сообщение отредактировал Bobrius - 3.05.2025 - 21:58
 
[^]
Swenum
3.05.2025 - 21:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 2481
Цитата (MountainView @ 3.05.2025 - 21:51)
В РЖД не догадались запитать вагоны от контактной сети, через локомотив, поставив трансформатор? Либо, там где нет контактной сети, от того же лизель-ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО локомотива через тот же трансформатор?

Хороший вопрос, знаю, что от локомотива идёт линия электро отопления на 3 кВольт, не скажу за РЖД, я из Беларуси, у нас почему-то топят твёлотопливными котлами до сих пор. Возможно есть какие-то технологические ограничения, возможно проблема в том, что малое количество электрифицированных участков.
Сам задавался этим вопросом, но ответ не искал.
 
[^]
vaisman
3.05.2025 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28559
Цитата (MountainView @ 3.05.2025 - 21:51)
В РЖД не догадались запитать вагоны от контактной сети, через локомотив, поставив трансформатор? Либо, там где нет контактной сети, от того же лизель-ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО локомотива через тот же трансформатор?

Насчет трансформатора, особенно по постоянному току - хороший прикол. Там или электронный, или машинный преобразователь надо в локомотиве ставить. Для собственных нужд есть, но не чтобы весь поезд питать. Тем не менее вроде какой-то движняк и в эту сторону делается.

Отопление в старых вагонах можно было питать централизованно - 3КВ шли по всему поезду от электровоза, от них работали ТЭНы и водянка по всему вагону была. Не уверен, что такой отвод был на всех локомотивах переменного тока, точно знаю, что на большинстве тепловозов его не было, поэтому на не электрифицированных участках проводники хуярили уголь в топки.

Из российских тепловозов 3000В на состав вроде как только ТЭП-70БС отдает

Это сообщение отредактировал vaisman - 3.05.2025 - 22:06
 
[^]
Простолюдец
3.05.2025 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3104
Индикатор занятости толчков прямо в купе/плацкартето прямо зачёт.
Можно и спиздить идею.
 
[^]
energizerK
3.05.2025 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (Swenum @ 3.05.2025 - 21:48)
Цитата (alexandes95 @ 3.05.2025 - 21:34)
Цитата
А на остановках кондиционер вообще не работает.


Экономят ресурс. Ведь стоимость билетов очень низкая для постоянного обслуживания кондиционеров. Сарказм.

Нет, питается кондиционер от генератора, который подключен к колёсной паре вагона. Поэтому вагон не едет - кондиционеру нет откуда получать большое количество энергии для своей работы. А поповоду ,что воздуха не хватает, так давно есть кондиционеры с подмесом забортного воздуха.

Есть, надо еще уговорить РЖД их поставить. Думаю стоить они будут дороже чем обычные. Опять таки расход энергии больше. А на пассажиров всем насрать. У менеджеров бабло в глазах.
 
[^]
LargOS
3.05.2025 - 22:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2069
Простолюдец
Цитата
Индикатор занятости толчков прямо в купе/плацкартето прямо зачёт.
Можно и спиздить идею.

Не поверишь...
Язык на котором написано видишь?
кто у кого спи*дил?

На Украине построили шесть новых плацкартных вагонов.
 
[^]
Простолюдец
3.05.2025 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3104
Цитата (LargOS @ 3.05.2025 - 22:08)
Простолюдец
Цитата
Индикатор занятости толчков прямо в купе/плацкартето прямо зачёт.
Можно и спиздить идею.

Не поверишь...
Язык на котором написано видишь?
кто у кого спи*дил?

Нет, это в коридоре, а у них прямо в купе, в каждом. На твоём 5 посте фото.
У нас такого нет, я во всяком случае не встречал, хотя езжу очень много.

Это сообщение отредактировал Простолюдец - 3.05.2025 - 22:12
 
[^]
LargOS
3.05.2025 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2069
Простолюдец
Цитата
Нет, это в коридоре, а у них прямо в купе.
У нас такого нет, я во всяком случае не встречал, хотя езжу очень много.

И смысл?
Хочешь в туалет. Видишь что свободно. Идёшь. Пока дошёл занято.
Табло возле туалета гораздо более информативнее. Тем более видно через весь вагон..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18865
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх