Мотор от Гранты адаптировали под моторные лодки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kinkomatik
9.10.2023 - 13:54
2
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
Цитата (Maksimoff @ 9.10.2023 - 11:24)
Цитата
Мотор от Гранты адаптировали под моторные лодки

Может кто в курсе? Сколько весит такой двигатель с навесным оборуованием (радиатор и пр.)?

с колесами или без?
sm_biggrin.gif

у лодочных моторов как правило охлаждение забортной водой, радиатор не нужен
 
[^]
волобуев
9.10.2023 - 13:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 948
Нихуя не получится. Будет очередная совецкая дребезжалка для жопы: не дребезжит и в жопу не лезет. Да еще цену заломят, как за настоящий.
Китайцы вон уже который год копипиздингом яповских ПЛМ занимаются, и то у них до сих пор качество нестабильное, несмотря на их нынешнее технологическое и производственное превосходство по сравнению с Россией.
 
[^]
Deluks
9.10.2023 - 14:04
1
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5604
Подвесной!? О_о

Лодка на воде в этот момент? pray.gif


З/Ы/ прикольно конечно... Но то и раньше самоделкины мастрячили...
 
[^]
Лев123
9.10.2023 - 14:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 399
Цитата (Former64 @ 9.10.2023 - 04:21)
Цитата (DUnlim @ 9.10.2023 - 02:01)
Цитата (drrocknroll @ 9.10.2023 - 01:49)
Использование автомобильных моторов на катерах - не новшество. Например, судовые двигатели Volvo Penta, Mercruiser сделаны на базе GM-овских V6 объемом 4.3 литра (Шевроле Блейзер) и V8 5 и 7.4 литра (Тахо, Сабурбан). Но это всё же стационарные моторы, а использовать тяжелое автодвигло как подвесной гребной мотор - извращение. Хотя, скорее всего, применят аналогичную схему, но зачем тогда ставить мотор вертикально - непонятно.

как несведущем в лодках вообще
Чем отличаются моторы на воде в плане производительности?
Ну, в смысле, v8 смоллблок от движка Гранты?
По моему, и то и то - акуеть какое мощное для лодок. Избыточно мощное, япсказал
и жрущее шописдец в сравнении с авто

Если говорить про small-block 350, то вариант marine, жрёт приемлемо.

Вспомним, что максимальный крутящий момент small-block 350 при 2800об/мин и около 70% момента доступно с холостых оборотов.
По сути это бензиновый дизель, как порой называют эти моторы.

Так что если что-то вроде катера "метчик", то расход будет сравним с дизелем.

На повышенных оборотах, да, жрать будет больше, но не забываем, что стоковый small-block 350 нельзя крутить выше 3500об/мин.
С роликовыми толкателями и прочим можно, но если говорить о стоковом движке, то тут как раз не скоростные катера и прочее.

Есть одно Но! Мой катер на двух смоллблоках на глиссер выходил на 3600, а шёл на глиссере на 3200, если ниже- падал в переходной режим. Так что ходить на идеальных оборотах не получалось
 
[^]
evg489
9.10.2023 - 14:15
2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14409
Цитата (ТэКа @ 9.10.2023 - 05:55)
А таскать его от лодки до сарая как, придумали?

Гранта и будет таскать.
Доезжаешь на Гранте до берега, снимаешь мотор, переставляешь в лодку и поплыл.
Затем в обратном порядке
 
[^]
DUnlim
9.10.2023 - 14:42
-1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12362
Цитата (TOS1 @ 9.10.2023 - 03:00)
Тебе вон уже выше написали. Лодки разные бывают. Хотя я и сам не понимаю нахуя на 8-10 метровом корыте подвесник.
Ну и еще добавлю.....
ПЛМ Мерк 40 л/с и 50 л/с. Разницы в лошадях немного, да?
Но Мерк 40 объем 747 кубиков, а 50 - литр без 5 грамм.
Тот же мой Пргресс-4 из дюрали. Под 40 он летает.
А Волжанка 46-я или 47-я под сороковкой нормально не поедет. Так как лодка из АМГ. И сухой вес Волжанки 46 в комплектации "бубен" 350 кг. А сухой вес Прогресса-4 с лавками-хуявками и сланями из бревен 220, а сам корпус без всего 200 кг.
У меня в судовом вообще 200 поставили.

Понятно, что все вокруг сами не понимают, накой хер такие моторы нужны
 
[^]
Васяныч
9.10.2023 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1860
Цитата (DUnlim @ 9.10.2023 - 14:42)
Цитата (TOS1 @ 9.10.2023 - 03:00)
Тебе вон уже выше написали. Лодки разные бывают. Хотя я и сам не понимаю нахуя на 8-10 метровом корыте подвесник.
Ну и еще добавлю.....
ПЛМ Мерк 40 л/с и 50 л/с. Разницы в лошадях немного, да?
Но Мерк 40 объем 747 кубиков, а 50 - литр без 5 грамм.
Тот же мой Пргресс-4 из дюрали. Под 40 он летает.
А Волжанка 46-я или 47-я под сороковкой нормально не поедет. Так как лодка из АМГ. И сухой вес Волжанки 46 в комплектации "бубен" 350 кг. А сухой вес Прогресса-4 с лавками-хуявками и сланями из бревен 220, а сам корпус без всего 200 кг.
У меня в судовом вообще 200 поставили.

Понятно, что все вокруг сами не понимают, накой хер такие моторы нужны

А на кой хер крузаки нужны? Или гелики. Иж каблук тоже может ехать - тот же брабус если не вдаваться в подробности. От безысходности такие моторы не покупают.

Это сообщение отредактировал Васяныч - 9.10.2023 - 15:06
 
[^]
Orsa01
9.10.2023 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.22
Сообщений: 1274
Цитата (Шульц78 @ 9.10.2023 - 01:45)
Подвесной мотор от Гранты? Серьёзно? 😳

Новая модификация, лодка самотонущая. gigi.gif
 
[^]
Morion13
9.10.2023 - 15:30
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.22
Сообщений: 130
Ему пиздец, на нем сразу крест поставили. Анало-говнет🤷🏻‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мотор от Гранты адаптировали под моторные лодки
 
[^]
Кукундер
9.10.2023 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 1827
Цитата (TOS1 @ 9.10.2023 - 01:42)
Сие импортозамещение не может не радовать. Мотор то сам по себе достаточно надежен.
Только вот как он будет работать при постоянной нагрузке в диапазонах 4000-5000 оборотов - хз.
Но ценник на импортные моторы - неадекватен.
Например, ПЛМ Меркури 80 л/с стоит 1,6 млн.

Редуктор и подбор шага винта.
Тема- огонь!
Дёшево, сердито, ресурсно, ремонтопригодно.
 
[^]
evgenyaa
9.10.2023 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
Плеваться ядом пока не буду.
Решает конечная цена товара, моторесурс и ттх.
Но пока все это выглядит очень сомнительно.
 
[^]
Kubanuga
9.10.2023 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
С чугунным блоком? на ПЛМ? Спасибо не надо.
 
[^]
TOS1
9.10.2023 - 16:46
5
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (PIGMAN2 @ 9.10.2023 - 06:41)
Цитата (Artemuu @ 9.10.2023 - 01:50)
Ну для лодки норм моторчик )

Особенно когда его снимать/ставить нужно)))

Слабо представляю долбоебов, которые на лодке с жестким корпусом (АМГ ли или стеклопласт) или на гондоне от 4-х метров снимают и ставят каждый раз мотор.
Можно узнать нахуя это делать?
Корыто или гондон от 4-х метров на прицепе. Мотор на транце.
Нахуй его снимать-ставить?
 
[^]
TOS1
9.10.2023 - 16:50
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Pa5ha @ 9.10.2023 - 13:44)
Цитата (Терик @ 9.10.2023 - 11:18)
Цитата (TOS1 @ 9.10.2023 - 03:40)
Разработчики говорят, что в настоящее время в России не производится собственных подвесных лодочных моторов

В настоящее время лодочная версия ВАЗ-11182 собрана в виде единственного опытного образца

Херота полнейшая. Загуглите моторы Импульс. Выпускаются с 2007г. (90,115,135лс)
С 2018 года- неплохая модель 140лс

Ипульсы я видел только на их ютубовском канале. Больше о них нигде не слышно, к сожалению. Мотор был бы хороший, но он, похоже, не существует или существует в единичном экземпляре.
Был бы рад ошибиться.
В качестве пруфа моей неправоты подойдет видос с ютуба не с канала производителя.

Я нашел отзывы про этот мотор. На мотолодке и кое на каких рыбацких форумах. На трубе есть видос с этим мотором. Испытания покупки закончились греблей. Моторов этих продалось максимум 3 шт. За один человеку вернули деньги.
Последнее упоминание об Импульсе я нашел датированным 2016 годом.
Бобик сдох нахуй. Сайт производителя - мертвый.
Может сейчас сделают выводы и учтут ошибки.
 
[^]
Zelen2009
9.10.2023 - 17:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 276
Цитата (MrDrakula99 @ 9.10.2023 - 02:03)
Цитата (Васяныч @ 9.10.2023 - 01:52)
Цитата (ralex64r @ 9.10.2023 - 01:51)
Почему вертикально?

А как ты подвесной собираешься горизонтально пользовать? Как на джонках по каналу?

А если мотор под 90 повернуть - он заебись работать будет? Всё масло в 4й цилиндр из картера перетечет? Очень бы хотелось поглядеть на систему смазки и охлаждения такого агрегата. Такое ощущение, что там от родного двигла только внешний вид корпуса оставили.

Сухой картер там,масло не в поддоне,оно отдельно насосом подается
 
[^]
Bitner
9.10.2023 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 2630
Цитата
Подвесной мотор от Гранты? Серьёзно? 😳

Хкрня обыкновенная получилась.


распределительный вал лодочного мотора сконструирован с таким расчётом, чтобы использовать как можно больший крутящий момент на низких оборотах. Для автомобильного двигателя всё с точностью наоборот.


По сути, лодочный мотор имеет всего одну передачу трансмиссии, по сравнению с четырьмя или более передачами трансмиссии автомобильного двигателя. Это очередное существенное отличие судовых двигателей от автомобильных двигателей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Unflappable
9.10.2023 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 1663
Цитата (TOS1 @ 9.10.2023 - 02:22)
Цитата (ТэКа @ 9.10.2023 - 02:16)
Цитата (drrocknroll @ 9.10.2023 - 02:49)
Использование автомобильных моторов на катерах - не новшество. Например, судовые двигатели Volvo Penta, Mercruiser сделаны на базе GM-овских V6 объемом 4.3 литра (Шевроле Блейзер) и V8 5 и 7.4 литра (Тахо, Сабурбан). Но это всё же стационарные моторы, а использовать тяжелое автодвигло как подвесной гребной мотор - извращение. Хотя, скорее всего, применят аналогичную схему, но зачем тогда ставить мотор вертикально - непонятно.

На Амуре вполне себе в
олговский движок стоял, на Волге (с подводными крыльями) от ГАЗ-53. Но то были стационарные движки. А тут - нахуя-то решили подвешивать.

"Волга" с ЗМЗ-53 - весчь!
Только не для рыбалок, а для бузинеса - людей катать.

в речном флоте есть ограничения, если эта фигня даст полный ход берегам поплохеет
 
[^]
valdaev
9.10.2023 - 18:44
0
Статус: Offline


КрокоЗяблый Бабуин

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 1735
Ну а что, мотор проверенный, да и дури хватает. Доработают до ума и облагородят. И на лодку приличных размеров ставь и погнал. Не все же, как я на резинке с движком в 3,6 лошадей ходят
 
[^]
волобуев
9.10.2023 - 19:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 948
Цитата (valdaev @ 9.10.2023 - 18:44)
Ну а что, мотор проверенный, да и дури хватает. Доработают до ума и облагородят. И на лодку приличных размеров ставь и погнал. Не все же, как я на резинке с движком в 3,6 лошадей ходят

Не всё так просто.
Кстати, мотор-то, который на резинке, кем произведен?

Это сообщение отредактировал волобуев - 9.10.2023 - 19:37
 
[^]
Escaper
9.10.2023 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2010
Цитата (ТэКа @ 09.10.2023 - 01:55)
А таскать его от лодки до сарая как, придумали?

А часто моторы больше 30-ки (ну ок, полтоса) таскают из сарая???? Там 80-100 л.с. так то...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВПО205
9.10.2023 - 20:40
0
Статус: Offline


Стреляный воробей

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 2169
А чё не от КАМАЗа?
 
[^]
asdf007
9.10.2023 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3491
Сама идея не нова, но как тут уже отметили, лодочный мотор несколько отличается по режимам эксплуатации от авто, а именно в том, что 95% эксплуатации лодочного мотора приходится на обороты, близкие к максимальным.
У этого ВАзовского двигателя вряд ли есть длительный опыт эксплуатации на таких режимах. На машинах, где в среднем обороты не превышают 2500, он ходит успешно, а как все это будет на ПЛМ с постоянными 5000 - неизвестно.
Это даже не говоря о том, что редуктор надежный сделать надо.
 
[^]
AlexPilot39
9.10.2023 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 1031
Была попытка сделать подвесник "Импульс" на ВАЗ моторах. Вроде даже что-то выпустили мелкой партией.
Сама идея неплоха, но чугунный блок очень тяжелый. Все буржуйские подвесные на алюминиевых блоках с чугунными гильзами. По охлаждению - если это ПЛМ, то штатная помпа убирается, вместо нее качает импеллерная в ноге редуктора. Если стационарный, то помимо штатной помпы, добавляется импеллерная для забортной воды и теплообменник. Ну еще мокрый выхлоп желателен.
 
[^]
Shtarik
9.10.2023 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 1255
Да вы опупели, у нас судна с 4х цилиндровыми моторами называют корабли!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЗабегУродов
10.10.2023 - 03:28
1
Статус: Offline


Читатель буков и смотритель картинков

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 2278
Цитата
Да вы опупели, у нас судна с 4х цилиндровыми моторами называют корабли!!!

Да тебя бы на флоте отпиздили бы за такое. Корабли - это про военных, пароходы - про гражданских. deg.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26586
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх