«Это клиническая смерть автопрома»: публикуем список марок и их злоключений в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mehanik75
1.11.2022 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2331
Цитата (roman99 @ 1.11.2022 - 09:33)
Неужели кто-то покупает -новые Peugeot, Citroen, Opel ?

А откуда их б/У тогда столько. В нормальное время они да и все прочие, продавались примерно так, одну оформляют, а в зале еще трое ждут своей очереди, остальные завтра по раньше приходите, манагеры не справлялись.
 
[^]
kosid66
1.11.2022 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 4324
Цитата (strim03 @ 01.11.2022 - 12:38)
Туда им и дорога, просто потом не впускать на рынок и все, захотел вернуться заплати неустойку государству в размере недополученной прибыли по налогам, не хочешь платить просто не разрешим.

Еще один мечтающий о величии и ноющий про боевых комаров.Какие автомобили ,когда рушится путинский режим ,будет не до автомобилей скоро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГаврСеверный
1.11.2022 - 13:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Цитата (TinKalatin @ 1.11.2022 - 13:31)
Цитата (Jangle @ 1.11.2022 - 08:52)
Все очень печально. Согласен. Кроме китайских производителей. Рано или поздно обратно залезть в Россию захотят многие. Но пустят ли их Китайцы - вот вопрос. И займут ли они свою нишу в процентном соотношении.

Сначала Владимир Владимирович повышал пошлины, чтобы покупали ВАЗы, а теперь китайцы закроют наш рынок, чтобы мы покупали китайское говно. Ну, правильно, зачем нам нормальные машины по адекватным ценам...

Сначала ВВП завел в страну все эти заводы с программой постепенной локализации производства, которая, хоть и не запланированными темпами, но выполнялась. Пошлины защищали всех производителей авто в России.
 
[^]
petarda
1.11.2022 - 13:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 782
И хорошо!
 
[^]
ТоптуновПотапов
1.11.2022 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12797
Цитата
может блять ПОРА уже начинать свое что-то развивать?
денег жопой жуй у олигархов. отнять нахуй и вложить в производство!
хватит! пожили шикарно за счет государства и народа пора и честь знать!

Что там развивать, атрофия 100%. Все держалось на импорте, которого теперь нет. Нет технологий своих. Это замкнутый круг. Начинать сначала нет ни желания ни времени ни денег. В первую очередь желания. Минпромторг хочет чтобы это сделал "кто-то", но не он. Сам по себе без субсидий, льгот, и по цене ниже конкурентов. Т.е бесплатно.
Ключевых неосвоенных технологий множество, хренова гора, осваивать - нужен рынок сбыта. А его нет. В автопроме озвучили - 30 млрд. надо для разработки своей акпп. И 3-5 лет. Никто не готов взяться. Все понимают, что своя отечественная коробка сделает автомобиль неконкурентным, даже с учетом неебических пошлин на буржуйские

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХмурыйЗлой
1.11.2022 - 13:57
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 95
Цитата (Jangle @ 1.11.2022 - 08:52)
Все очень печально. Согласен. Кроме китайских производителей. Рано или поздно обратно залезть в Россию захотят многие. Но пустят ли их Китайцы - вот вопрос. И займут ли они свою нишу в процентном соотношении.

"Рано или поздно обратно залезть" - если и случится, то это будет не раньше, чем через лет сто, возможно и больше.
 
[^]
Swamperr
1.11.2022 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (wwf @ 1.11.2022 - 13:41)
Цитата (Swamperr @ 01.11.2022 - 13:34)
Он продаваемый не потому что сильно хороший, а потому чтосамый дешевый

Гранта и х-рей дешевле

И она на втором месте
 
[^]
andysh888
1.11.2022 - 14:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1427
Переживаете? Ну... переживайте.

Думаю, продажи всего это списка вернутся ещё до конца следующего года. И заводы заработают. И, думаю, даже новые строить будут.

Запомните этот пост :)

 
[^]
Виталий75
1.11.2022 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 1116
Так Ниссан уже давно не работает, директором был мой одногруппник. Форд тоже загнулся. Хундай пока работает...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Roxxy
1.11.2022 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3419
Ну чо, молодец Пынявая собака. Последний раз такое удалось только красножопым сделать. Форд, пришедший в 1909 году в Российскую Империю, построивший фактически нам завод ГАЗ, вернувшийся под своим брендом в 1996 году, теперь уходит. Это ли не рывок.
Хуйло просирает всё, что было построено в Ельцинские времена. Ну для России это нормально, периодами погружаться в ад и кромешный пиздец. Пройдёт время, запад совершит очередной этап развития, и мы начнём смотреть на них и завидовать, хотеть как они. И через десятилетия опять начнём открываться новым "ксероксам, пейджерам, сотовым телефонам, мерседесам и джинсам с жвачками", которые будут в то время.
 
[^]
Swamperr
1.11.2022 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ГаврСеверный @ 1.11.2022 - 13:50)
Цитата (TinKalatin @ 1.11.2022 - 13:31)
Цитата (Jangle @ 1.11.2022 - 08:52)
Все очень печально. Согласен. Кроме китайских производителей. Рано или поздно обратно залезть в Россию захотят многие. Но пустят ли их Китайцы - вот вопрос. И займут ли они свою нишу в процентном соотношении.

Сначала Владимир Владимирович повышал пошлины, чтобы покупали ВАЗы, а теперь китайцы закроют наш рынок, чтобы мы покупали китайское говно. Ну, правильно, зачем нам нормальные машины по адекватным ценам...

Сначала ВВП завел в страну все эти заводы с программой постепенной локализации производства, которая, хоть и не запланированными темпами, но выполнялась. Пошлины защищали всех производителей авто в России.

Интересно как БМВ или Рено выпускают свои модели на европейских заводах без таких пошлин. В минус работают наверное
 
[^]
SergiusR6
1.11.2022 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Цитата
«Это клиническая смерть автопрома»: публикуем список марок и их злоключений в России

очень хороший обзор, автор молодец
НО
для полноты картины хотелось бы увидеть статистические данные ушедших компаний: продажи, прибыль
а ещё интересуют финансовые показатели поставщиков комплектующих
Sachs, SKF, Simens, Bosch, Valeo, MOPAR, Timken
я думаю там тоже не всё гладко и злоключения продолжаются
 
[^]
Roxxy
1.11.2022 - 14:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3419
Цитата (lexxndr08 @ 1.11.2022 - 12:36)
Ой да похуй. Че вы за марки переживаете? Переживаете что за бугром меньше на нас заработают? Или наши машины хуже?

Да не, вообще 1 в 1. Сажусь в весту, а там автоматический климат-контроль, задний привод, пневмоподвеска, кожаный салон, электроприводы сидений, V8 и АКПП собственной разработки, самозатемняющиеся зеркала и т.п. Ой, я написал весту? Извиняюсь, это я про свой совершеннолетний архаичный линкольн говорил.
 
[^]
ChebSer
1.11.2022 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 2208
Цитата (arristo @ 1.11.2022 - 09:01)
Цитата
В 2021 году Renault объявила о полной интеграции АВТОВАЗа в свои производственные и инженерные цепочки, что, с одной стороны, лишало Россию национальных моделей, вроде Granta и Vesta, с другой — открывало большие возможности по выпуску недорогих автомобилей стабильного качества на достаточно удачной платформе CMF-B. По

бла-бла-бла.

1. Французы убили жесткого конкурента всем этим таратайками типа Логана и Ларгуса - Калину-1. Убили единственный не одноразовый автомобиль в мире низкоценового сегмента. Один катафорезный грунт чего стоил! Эргономика просчитана по современным антропологическим моделям. Машина больше внутри, чем снаружи.
2. Лягушатники поставили на поток цыганский ширпотреб, полностью убив локализацию местных машин - Гранты, Калины etc.
3. Лягушатники полностью убили вопроизводство оборудования и инструмента для конвеера ВАЗа.

И после этого "трагедия"?! Обалдеть.

agree.gif
Любая марка, которая связывается с рено, становится реновой.
 
[^]
Vailed
1.11.2022 - 14:34
1
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 15849
Пошлины бы убрали, был бы праздник. Кого теперь ими поддерживать? Производства свернулись, автоваз уже давно французский. Не исключаю, что есть интересы некоторых лиц, но времена сейчас непростые и нужно через них перешагнуть.
 
[^]
Faet0n
1.11.2022 - 14:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.22
Сообщений: 277
А что все так расплакались? Из-за рубежа и машины возят как нечего делать, растаможка и в путь. А с ценами жадных дилеров и мне такие новые авто никогда не купить. Сам покупал киа сид в 18 году из салона, новый за миллион, и то считал, что это слишком для этой модели. Но сейчас он 2.5 млн стоит. Нафига мне такой новый авто по цене паркетника? Нет уж, лучше тогда из-за рубежа притащить, эту нишу никто не перекроет. Гарантия, дилерские наценки... Ну, не знаю, у всех легко по гарантии удавалось что-то заменить? Мне за 4 года только моторчик печки поменяли без разговоров, а по остальному отказ и постоянные споры с сраными дилерами. Так может не всё так печально? Грешили все на авто нашей сборки, так вот, привозите из-за рубежа. Можно только немного таможню сбросить в цене и будет выходить намного выгодней чем из салона собранную у нас покупать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РудольфРаспэ
1.11.2022 - 14:36
-4
Статус: Offline


ультракрепидарий

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 3055
России нужны кто то типа Дзержинского и Джугашвили, именно так, вместе, тогда всё будет.
Иначе никак.
 
[^]
wwf
1.11.2022 - 14:37
0
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата (Swamperr @ 1.11.2022 - 17:58)
Цитата (wwf @ 1.11.2022 - 13:41)
Цитата (Swamperr @ 01.11.2022 - 13:34)
Он продаваемый не потому что сильно хороший, а потому чтосамый дешевый

Гранта и х-рей дешевле

И она на втором месте

A должна быть на первом .А почему тогда x-рей на 18? Та же веста (почти) только дешевле
Получается,что не только цена влияет на выбор?Или он настолько лучше весты,что выпал из правила и его покупали за совокупность качеств ?

Это сообщение отредактировал wwf - 1.11.2022 - 14:38
 
[^]
Katarhey
1.11.2022 - 14:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2700
Цитата (Jangle @ 1.11.2022 - 08:52)
Все очень печально. Согласен. Кроме китайских производителей. Рано или поздно обратно залезть в Россию захотят многие. Но пустят ли их Китайцы - вот вопрос. И займут ли они свою нишу в процентном соотношении.

Никто в россию не полезет в ближайшие лет 5-10 это точно. Бизнесу нужна стабильность и прогнозируемость.
 
[^]
illyminat
1.11.2022 - 14:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 5776
Цитата (Jangle @ 01.11.2022 - 08:52)
Все очень печально. Согласен. Кроме китайских производителей. Рано или поздно обратно залезть в Россию захотят многие. Но пустят ли их Китайцы - вот вопрос. И займут ли они свою нишу в процентном соотношении.

Покупательская способность и “хороший” рынок слишком переоценены в отношении России. Вот скажи сколько людей сможет себе позволить авто бюджетного класса которое теперь стоит по цене квартиры?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
1.11.2022 - 14:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (wwf @ 1.11.2022 - 14:37)
Цитата (Swamperr @ 1.11.2022 - 17:58)
Цитата (wwf @ 1.11.2022 - 13:41)
Цитата (Swamperr @ 01.11.2022 - 13:34)
Он продаваемый не потому что сильно хороший, а потому чтосамый дешевый

Гранта и х-рей дешевле

И она на втором месте

A должна быть на первом .А почему тогда x-рей на 18? Та же веста (почти) только дешевле
Получается,что не только цена влияет на выбор?Или он настолько лучше весты,что выпал из правила и его покупали за совокупность качеств ?

Только альтернативно одаренный будет покупать Сандеро с иксклюзивными кузовными вмятинами, которые в случае ДТП еще и дороже чем Рено встанут. Мне в принципе не очень понятен мотив людей покупающих Хрей. Возможно он тысяч на 50-80 дешевле Сандеро продается.

В любом случае в топе продаж в стране дешманские повозки. Спасибо Путину и его средней ЗП в 2 тыщи баксов

Это сообщение отредактировал Swamperr - 1.11.2022 - 15:08
 
[^]
Mehanik75
1.11.2022 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2331
Уже много времени прошло. За счет чего дилеры на плаву держатся ? Вторичкой торгуют, ремонтом занимаются.
Продажи новых вроде как не особо у них сейчас.
Да и новые рано или поздно кончиться должны. Дальше чем заниматься будут, да и "дилер"как понятие им зачем, уже ни чего не дает, обязательств нет.
 
[^]
Вольфрамыч
1.11.2022 - 14:54
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51996
Цитата (DamaVbubi @ 1.11.2022 - 08:57)
Тачку планирую купить, 6 лет ждал, вы скажите как с запчастями дела будут?

Вчера был в Леруа Мерлен , тачки пока есть .
 
[^]
Вольфрамыч
1.11.2022 - 15:04
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51996
Цитата (Mehanik75 @ 1.11.2022 - 13:47)
Цитата (roman99 @ 1.11.2022 - 09:33)
Неужели кто-то покупает -новые  Peugeot, Citroen, Opel ?

А откуда их б/У тогда столько. В нормальное время они да и все прочие, продавались примерно так, одну оформляют, а в зале еще трое ждут своей очереди, остальные завтра по раньше приходите, манагеры не справлялись.

Ну , не знаю ... Рено и Пежо - приходили с кешем в салон , выбирали подходящее из того , что есть и через час - полтора уезжали на новой машине . Это вот прямо из жизни примеры .
 
[^]
Nz778
1.11.2022 - 15:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2026
вот как научится автоваз машины делать тогда и посмотрим.
У меня прямой конкурент приоры 2008года в эксплуатации, нексия называется. чисто по городу езжу 170тыс пробега. Про существование некоторых узлов только знаю по принципу " где- то должно быть" 90% подвески родное, движка только грм и патрубки охлаждения( тупо возраст и температурный режим) тормоза +- тоже родные менял только шланги и задние цилиндры строго через 10лет ибо ну его нахуй, поставил всё оригинальное. Кузову да пизда, но покажите мне живую приору которая 15лет по реагентам ездила и хранилась исключительно на улице.

До 100тыс км вообще не знал с ней проблем, только масло фильтра и один раз колодки. В один год даже капот перестал открываться - закис, оказалось что я его не открывал с апреля по ноябрь, и то и то открытие было для заливки незамерзайки)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41867
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх