Первый модернизированный Ил-96-400М с российскими двигателями ПС-90А уже собран и поднимется в воздух до конца года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andy121
28.07.2022 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (mushuk77 @ 28.07.2022 - 10:48)
2 самолета в год? Точно? Вы не шутите?

Нет. Это реальные возможности путинской промышленности ДО начала СВО. А сейчас и этих не будет.

Минусите). Посмотрите сколько реально на крыло поставят. Мой отец работал при СССР на заводе, который делал детали для самолетов. Он был токарем фрезеровщиком, станок у него был импортным. Кто нам такие сейчас продаст?

Это сообщение отредактировал Andy121 - 28.07.2022 - 15:06
 
[^]
A320
28.07.2022 - 14:10
5
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 619
Цитата (jaghajagha @ 28.07.2022 - 14:00)
Объясните, инженеры. Что мешает взять 737, снять с него двигатель и, раскидав до молекул обратным инжинирингом, наклепать свои двигатели? Неужели проблема только в патентах?

Проблема в отсутствии оснастки, станков, технологий и материалов, вызванном отношением эффективных менеджеров последнего поколения к специалистам в области машиностроения и материаловедения как к "не вписавшимся в рыночек".
 
[^]
Retun
28.07.2022 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3738
Так то довольно быстро запустили производство. Пару штук в год, судя по тексту, исходя из спроса. Поставить бы его Москва-Владивосток чартером, и Москва-Камчатка
 
[^]
av74
28.07.2022 - 14:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7348
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

Их экономическая неэффективность. Впринципе как и сейчас.
 
[^]
maslokrad
28.07.2022 - 14:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4637
Цитата (jaghajagha @ 28.07.2022 - 14:00)
Объясните, инженеры. Что мешает взять 737, снять с него двигатель и, раскидав до молекул обратным инжинирингом, наклепать свои двигатели? Неужели проблема только в патентах?

разобрать то можно, а на чём и из чего собирать то будешь? lol.gif

другими словами если ты на заводе Лады разберешь новую трансмиссию мерседеса, ты её производить на заводе Лада не сможешь всё равно rulez.gif
 
[^]
JohnConstant
28.07.2022 - 14:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 2607
Цитата (Balsamon @ 28.07.2022 - 10:51)
Ну хоть будет на чем в Иран и Венесуэлу летать.

Братья из Толебана на тебя осудительно посмотрели

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Первый модернизированный Ил-96-400М с российскими двигателями ПС-90А уже собран и поднимется в воздух до конца года
 
[^]
JBM
28.07.2022 - 14:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (MiroGeorg @ 28.07.2022 - 12:51)
Нахуя мне интернет в салоне. Я хочу откочиться во время полета от всего мира (...) Просто отдохнуть.

Тогда Ил-96 точно не для тебя. Потому что последнее что в нём можно сделать, это отдохнуть.
 
[^]
JBM
28.07.2022 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (maslokrad @ 28.07.2022 - 13:43)
цену на билеты до Владивостока, Якутска, Омска гляньте, а потом народ удивляется почему у нас народ массово в Москву переезжает.

Якутск- Москва - 275$ в одну сторону
Якутск- Сочи - 300$ в одну сторону
Нью Йорк - Лос-Анджелес - 95$ в одну сторону.
Нью Йорк - Сиэтл - 180$ в одну сторону

Два скормных вопроса:

1) глядя на таблицу цен, возникает вопрос зачем переезжать в Москву, а не в Нью-Йорк (или Лос-Анджелес).

2) глядя на ту же таблицу, в которой на БОИНГЕ перелёт из Владика в Мск стоит три сотни баксов, ты серьёзно рассчитываешь что на ИЛе, который жрёт топлива вдвое больше и в обслуге вдвое дороже, цена снизится до 95-ти????
 
[^]
Soul52
28.07.2022 - 14:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1534
Цитата (fingrey @ 28.07.2022 - 11:18)
Ты канонический идиот.

За 20 лет они убили авиационную промышленность. Как и любую другую. включая нефтегазовую, поскольку все технологии - западные.

В жопу их целовать с благодарностью, что подняли технологии 40-летней давности, поскольку ничего сложнее производить уже не умеем?

А ты погугли откуда у ссср были газовые трубы и удивишся, что не мы из делал. Чтобы развить свое, надо сделать так, чтобы конкурентов не было. Кто-то это делал методом санкций и воин, кто-то опускал занавес.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hockob
28.07.2022 - 14:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2519
Цитата (mushuk77 @ 28.07.2022 - 10:48)
2 самолета в год? Точно? Вы не шутите?

Сколько заказали, столько и строят.
 
[^]
MimaKrokodil
28.07.2022 - 14:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6544
Цитата (Retun @ 28.07.2022 - 14:14)
Так то довольно быстро запустили производство. Пару штук в год, судя по тексту, исходя из спроса. Поставить бы его Москва-Владивосток чартером, и Москва-Камчатка

До запуска производства еще как до Москвы раком. Конкретно этот 96-400М строится уже года 3-4
 
[^]
JBM
28.07.2022 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (jaghajagha @ 28.07.2022 - 14:00)
Объясните, инженеры. Что мешает взять 737, снять с него двигатель и, раскидав до молекул обратным инжинирингом, наклепать свои двигатели? Неужели проблема только в патентах?

Мешает то, что попытки такие уже предпринимались, но результат не дотянул до самых минимальных ожиданий.

Даже если просто разобрать, а потом собрать двигатель, то заработает он на 30% мощности, а любые попытки раскрутить до номинала будут приводить к поломке. А если сделать копию, то она вообще не запустится.

В мире только 3 фирмы производят авиадвигатели серьёзных размеров: пиндосский General Electric, британский Rolls Royce, и пиндосско-французский CFM International. Все остальные делают мелочёвку типа BAE для бизнес-джетов и малой авиации. Если бы всё решалось простым копированием, то движки делали бы все кому не лень - авотхуй...
 
[^]
he6y3u
28.07.2022 - 14:37
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 814
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

Что тебе мешает выращивать собственные помидоры с огурцами? Собственноручно молоть муку и лепить из неё макароны, перед этим взяв в собственном курятнике яйца?

За рубежом самолёты делают лучше, дешевле и в большем количестве. И покупать их там совсем не "западло", просто в 90х годах, когда выстраивали экономический вектор развития страны никто не мог предположить, что РФ вдруг понадобиться воевать с соседями, что страна станет изгоем, что прибыль от продажи ресурсов будет на корню разворована.
В мире десятки стран с сырьевой экономикой, которые и самолёты покупают, и социалку поддерживают, и армию содержат... но живут они без претензий к соседям и без имперских амбиций.
 
[^]
Drunkone
28.07.2022 - 14:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1708
Цитата (Швабрин @ 28.07.2022 - 11:32)
Когда вы,путриоты,угомонитесь уже и начнете делать что-то для народа,а не мультики снимать и пиздеть,и пиздить деньги?(Кобзонычы обратите внимание в каких случаях употребляются слова "пиздеть" и "пИздить")

А когда вы, всёпросралищики, угомонитесь и будете что-то делать для народа?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
loredan
28.07.2022 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 15898
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

Распроданные и разваленные заводы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯПлохишъ
28.07.2022 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 1542
пусть хоть два самолета в год , главное положить начало большому делу ,а производительность можно и нарастить со временем , в следующем может быть уже и 10 и больше
 
[^]
Jokerrrrr
28.07.2022 - 14:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 254
Цитата (mushuk77 @ 28.07.2022 - 10:48)
2 самолета в год? Точно? Вы не шутите?

Юрий Слюсарь уточнял, что производство Ил-96-300 запланировано на уровне двух машин в год.

Глаза раскрой и прочитай ещё раз! dont.gif
2 самолёта в год это про до сих пор выпускаемый Ил-96-300.

Перспективы Ил-96-400М, о котором этот пост, будут ясны после испытаний!

Дебилы, мля... faceoff.gif
 
[^]
SuperGSM
28.07.2022 - 14:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

Бабло чемоданами которое боинг с аэрбасами возили годами в росавиацию.
 
[^]
asdf007
28.07.2022 - 15:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3494
Цитата (Daimond1984 @ 28.07.2022 - 11:02)
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:54)

Ну как-бы есть 747, 380, 340 и еще масса четырехдвигательных самолетов, которые широко используются всеми авиакомпаниями мира

поправка, пока еще используются.
все, что ты перечислил, уже не производится.
747 последние грузовики дособирают и все.

Не знаю кто заминусил человека, он все правильно написал. Ни один четырехдвигательный пассажирский уже не производится. 747 только грузовики, пассажиров ни них только во России возят, все ведущие АК вывели их из пассажирских перевозок. А340 долетывают свой ресурс (сейчас к примеру всего 1 в воздухе), а380 пока летают активно, но он и возит по 500+ пассажиров за один раз

Это сообщение отредактировал asdf007 - 28.07.2022 - 15:12
 
[^]
cdn
28.07.2022 - 15:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 166
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

Потомо что выросла либеральная армия чиновников, которая за откаты внедрила всё импортное, вместо того, чтобы своё развивать. Сейчас проснулись, а ничего своего и нет...
 
[^]
MimaKrokodil
28.07.2022 - 15:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6544
Цитата (ЯПлохишъ @ 28.07.2022 - 14:44)
пусть хоть два самолета в год , главное положить начало большому делу ,а производительность можно и нарастить со временем , в следующем может быть уже и 10 и больше

Здесь вам не Боинг у которого цикл сборки 737 меньше двух недель, правда без учёта клёпки фюзеляжа и крыла.
 
[^]
kokamoka
28.07.2022 - 15:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 174
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

Эффективные манагеры

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ergemeister
28.07.2022 - 15:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 194
Цитата (mrzorg @ 28.07.2022 - 11:14)
А зачем больше-то? Всё равно никто уже никуда особо не полетит, с закрытыми границами (технику пиндосы и гейропа не сертифицируют, даже не мечтайте) и с дичью на ценники для внутренних рейсов.

А зачем нам их сертификаты?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Анатолий1967
28.07.2022 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10233
Хороший самолёт!...даже Ил-86 был неплох...
 
[^]
ergemeister
28.07.2022 - 15:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 194
Цитата (JBM @ 28.07.2022 - 14:35)
Мешает то, что попытки такие уже предпринимались, но результат не дотянул до самых минимальных ожиданий.

Даже если просто разобрать, а потом собрать двигатель, то заработает он на 30% мощности, а любые попытки раскрутить до номинала будут приводить к поломке. А если сделать копию, то она вообще не запустится.

В мире только 3 фирмы производят авиадвигатели серьёзных размеров: пиндосский General Electric, британский Rolls Royce, и пиндосско-французский CFM International. Все остальные делают мелочёвку типа BAE для бизнес-джетов и малой авиации. Если бы всё решалось простым копированием, то движки делали бы все кому не лень - авотхуй...

Вы перепутали CFM с Pratt & Whitney. CFM делает только CFM-56.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26749
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх