Гениальные меры поддержки IT - специалистов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
predtm
29.03.2022 - 13:21
0
Статус: Offline

Приколист

Прикольно, сам работаю программистом на предприятие в ~100 человек. Нет у нас таких зарплат. Подруга работает в Газпроме, программисты у них получают 100-120 тысяч рублей в среднем. Это Тюмень, не самый бедный город, но получается все идут нафиг. А вообще даже у нас на предприятии через программирование можно сильно облегчить жизнь менеджерам, технологам, производству, бухгалтерам, кладовщикам.

[^]
padre666
29.03.2022 - 13:22
0

Шутник

Цитата (polsmith @ 29.03.2022 - 13:18)
пиздец с зп в 200к ещё и поддержка, а кто получает 35к - сосите писю... блеск...

А что тебе не нравится?)
Серьезно?
Ну уйдет слесарь-с драмбаса или с азии такой же приедет, пару раз накосячит-а потом вольется. Тока ноги будет целовать и за зп и за ипотеку.
Айти с драмбаса не привезти. А азиатские давно на дядю Ляо трудятся

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
MaxMeD
0

For the Empire!

Цитата (volokhov84 @ 29.03.2022 - 12:31)
Цитата (MaxMeD @ 29.03.2022 - 12:26)
льготная ипотека для тех, кто в состоянии купить жилье за наличку? гениально!

Если бы , в МСК однушка 10-14 миллионов, тут зп 700 нужна что бы скопить наличными на нее

про мск согласен. но в регионах зп от 150 - очень хорошая. неплохую однушку можно (было) взять от 2х миллионов только в екб (в зависимости от района).

[^]
ЧьяТоТень
1

Ярила

Цитата (Витязь71 @ 29.03.2022 - 13:04)
Странно, ТС, наверное слабо знаком с ИТ.

Да, но!

Я в логистике работаю. У нас штат ИТ занимает 3 этажа в БЦ и все равно все развитие в них упирается. Не могут все запросы обработать. Но если прочие отделы убрать, то софт ради софта нах никому не нужен будет. Сильного перекоса тоже быть не должно

[^]
Tuzov83
29.03.2022 - 13:24
0

Ярила