Батька перепрвляет все белорусские грузы через Усть-Лугу вместо Прибалтики.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Неждалигады
17.02.2021 - 15:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (stcold @ 17.02.2021 - 01:16)
Цитата (шольц @ 17.02.2021 - 00:18)
Цитата (NИк @ 17.02.2021 - 00:15)
Цитата (av74 @ 16.02.2021 - 23:22)
Ему то что, будут льготные тарифы РЖД, в итоге заплатят российские перевозчики и потребители, на кого раскинут убытки.

Там убытков Априори нет, есть недополученная сверхприбыль..
Мне вот интересно, проебалты вперёд Белый флаг выкинут, или тихановскую?
И для вопроса выше там - Батька, а точнее Беларусь поставляет нефтепродукты! А не сырую нефть...

а что там слышно про экспортные пошлины? в Усть-Луге ну прямо великолепно Лукашенку ошкуривать и их изымать))

Так как тут видимо никто не владеет логистическим опытом и не может макнуть тебя мордой в дерьмо, разложу по полочкам).
Про тариф 5,7 ойро в Клайпеде и 1100+ в усть-луге пизданул некий аналитег-журналист, потом подхватил Коммерсант и это стало истиной. Реально же история такова, что в целом тарифы по портам Балтийского моря плюс-минус одинаковые. Работая с нефтянкой много лет, могу позволить себе предположить, что журналист попутал ставку с тёмными нефтепродуктами, стоимость их перевалки в порту как раз где-то 1000-1200 рублей, светлые на круг около 500 рублей, плюс допом подачи уборки вагонов, возврат порожняка с пломбировкой, ну допустим рублей 50-60 на тонну лягут. Это вполне коррелируется со ставкой в Клайпеде. Стоимость ЖД доставки изначально выше до Усть-луги, но мы не в курсе какие скидки будут. И логистическая составляющая в стоимости нефтепродуктов не такая уж большая проблема, нефтепродукты из РФ пробегают по ЖД гораздо бОльшие расстояния и при этом все нефтяные олигархи в шоколаде, так что не лей воду про потери.
Теперь про потери для Литвы в случае ухода белорусских 10 млн тонн, это несколько сотен миллионов долларов, и кучка безработных, которые так же потянут расходы государства вверх. Что приобретает РФ, это дозагружает мощности нефтеперевалочных терминалов, рабочие места, налоги, транзит, социальные плюхи и так далее, ну и плюс макает прибалтов мордой в жидкое. Даже если белорусы что-то теряют по логистике, это закроет им РФ в виде льготных кредитов и субсидий, что вполне покроется плюсами от увеличения транзитных грузопотоков через порты РФ.
Так что в целом игра стоит свеч и наши постараются отжать грузопоток у прибалтов. Ну а там будет видно, что усатая проститутка выберет. Почему проститутка, да потому что так и есть, но прибалты ещё более ублюдские проститутки, так что хоть Лукашенко и "сукин сын, но он наш сукин сын". В целом думаю, что лимитрофам будет в нынешнем веке очень грустно, ну может Эстония побарахтается ещё, а так им кирдык....

ФЗ периодически замерзает, а это дополнительная плата за ледокольную проводку. Да и ехать до тех же самых проливов а сутки- двое дольше. Это ещё на топливо пароходу немного потратить (не знаю, сколько солярки жрёт VLCC, но мой мелкий пароход-восьмитысячник тратит 11-12 тонн в сутки). Так что если сравнивать Клайпеду и Усть-Лугу (к примеру), при одинаковых ценах на перевалку, у литовского порта плюсов немного больше. А капиталисты считают каждую копейку.
 
[^]
ivanuшка
17.02.2021 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1515
Цитата (estonspb @ 16.02.2021 - 23:19)
Я все правильно понял, Белоруссия транспортирует через Россию нефтепродукты? Нефтепродукты? Белоруссия, через Россию?

Ну наверно излишки lol.gif
 
[^]
ЯПfan
17.02.2021 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 14495
Цитата (av74 @ 16.02.2021 - 23:22)
Цитата (шольц @ 16.02.2021 - 23:17)
в два раза дороже чем через Клайпеду, какая прелесть))

Ему то что, будут льготные тарифы РЖД, в итоге заплатят российские перевозчики и потребители, на кого раскинут убытки.

"на кого раскинут убытки."

главные убытки , это твои 85рэ

Беларусь конечно чуток потеряет. РЖД, скорее всего выйдет в минимальный плюс, ну или в ноль. (об этом и терки)
ЗЫ. за ГОНОР надо плотить.
Наше в вами руководство, конечно упертое, но не совсем ууж идиоты морозить ухи назло бабке.

ПС. имхо ,тема постройки Белпорта на арендованном участке в России из той же оперы- гарантировать безопасный товарооборот. (но помниццо скужёж дикий пошел...)
 
[^]
Weneedproof
18.02.2021 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4135
Иван оплатит все чтг саше в гоову взбредет Переработка русннефти на нужды госдепа качающего скрепы ресурсной. Что забавно Расея могла бы реально миром править... А так десятые процента у мировой экономике. Грустно...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9798
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх