САИПом здесь не пахнет. Тут, как говорят автожестянщики-тотал.
Расскажу, что было здесь на самом деле. Был банальный отказ двигателя. Загрузку вертолёта не знаю, полетный вес тоже, но, судя по конусу несущего винта, не очень большая. Масса снаряженного вертолета (без груза и топлива) около 30 тонн. Максимальная - 56 тонн. Посадка с одним работающим двигателем выполняется по-самолётному, с пробегом. Каксание на скорости 60 км/час. Если площадка не позволяет-можно по-вертолётному. Благо мощности одного двигателя хватит, чтобы зависнуть с массой до 50 тонн (особенно зимой).
Здесь КВС допустил ошибку-создал большой угол тангажа на посадке. Нормальный для Ми-26 7-8 градусов. Угол касания хвостовой пятой-13 градусов. Скорость не подгасил вовремя и начал задирать машину, стараясь не перелететь площадку. Тут упущен контроль за высотой и вертикальной скоростью снижения, хвостовая опора первая касается земли, точнее, ударяется, ломается и нескомпенсированный реактивный момент валит машину на бок.
Значительный диапазон полетных масс этого замечательного вертолета предполагает разную технику пилотирования при выполнении взлетов и посадок. Посадка с массой 32 тонны или 55 тонн отличается разительно.
P.S. 10 лет был летчиком -инструктором этого типа.