В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
formatftp
19.05.2019 - 12:45
20
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 736
Странно. А еще ни кто не заметил, как целенаправленно обсасывается вся информация?
Обсасывается людьми, неимоверно далекими от техники. Обсасывается журналистами, которые которые и велосипед-то разобрать без посторонней помощи не смогут. Обсасывается обывателями, которые с трудом умудряются корректно заправлять автомобили (про контроль прочих жидкостей молчу). Но все сука знают: самолет ненадежный. Ломается часто, и вообще боинг лучше. 90% с трудом представляют устройство мотоблока, но ссука готовы размышлять про авиацию. Используя слова и мнения журналистов и сторонних, таких же точно, комментаторов.
Если посмотреть спокойно, трезво и рассудительно, то данные новости больше похожи на провокацию. Взят один громкий трагичный случай, и вокруг него идет полноценное нагнетание обстановки. И главное, - это работает! Диванные аналитики продолжают слушать и делать выводы! Скоро ни один диванный эксперт/воен не согласится на покупку это отсталого самолета..
 
[^]
МЦиперович
19.05.2019 - 12:47
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 73
Цитата (AleXei1505 @ 19.05.2019 - 06:36)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 07:30)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

Боинги в отличии от Джета запретили полёты до полного разъяснения обстоятельств гибели.Чувствуешь разницу,патриот ?
P*S Что там,что там-две крупных авиакатастрофы за последнее время,только реакции разные...В одном случае полный запрет полётов,в другом полный пофигизм.

Ну да, конечно!
А как насчёт этого:

После катастрофы 10 марта 2019 года в Эфиопии авиакомпании Китая приостановили использование самолётов Boeing 737 MАХ 8, поскольку Администрация гражданской авиации Китая (Civil Aviation Administration of China — СААС) усмотрела сходство между крушениями Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии и Индонезии. 12 марта 2019 года закрыли воздушное пространство для Boeing 737 MAX: Германия, Франция, Австрия, Великобритания, а позднее все государства Евросоюза. Приостановили эксплуатацию самолета до выяснения причин катастрофы Вьетнам, Индонезия, Монголия, Оман, Российская Федерация, Казахстан и Сингапур. 13 марта США последними, по распоряжению главы государства Дональда Трампа, объявили о запрете эксплуатации всех модификаций Boeing 737 MAX. Акции Boeing на фоне катастрофы и ряда отказов от модели резко упали в цене.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_MAX

То есть Боинг был вынужден прекратить полёты Максов, после того как целый ряд стран (последними это сделали США) закрыли своё воздушное пространство для них.
И да, вот ещё - 737 Макс летает всего пару лет (первый был поставлен заказчику в мае 2017-го), а на его печальном счету уже 346 жертв...
Но лучше же истерить "суперджет-говно", просрали все полимеры и всё такое прочее, даже несмотря на то, что все факты на данный момент свидетельствуют об исправности "SSJ-100" и вине экипажа.
Я даже больше скажу - гляньте видео посадки - так целенаправленно ебашить самолётом об ВПП, как это экипаж делал, удивительно что он выдержал первые два или три удара и разбился только после последнего.

как вы, чувырлы пригожинские, заебали...

за эти 2 года почти 400 Максов налетали и перевезли пассажиров раз в 10-15 больше, чем все суперджеты за 12 лет.

так что это суперджет в несколько раз смертоносней и опасней Макса
 
[^]
gluk35
19.05.2019 - 12:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Explicit @ 19.05.2019 - 03:44)
Да вы шо! Не может быть! Тут нас всякие бляди с госдуры уверяли,что это самый охуенно-надежный самолёт!

Отказ одной из систем гидравлики вполне нормальное дело на любом самолёте. происходит каждый день на любом ероплане.
Просто некоторые сейчас доебались до сухого и теперь будут каждую перегоревшую лампочку упоминать и говорить, какой хуёвый самолёт.
 
[^]
vaisman
19.05.2019 - 12:52
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29256
МЦиперович
Цитата
за эти 2 года почти 400 Максов налетали и перевезли пассажиров раз в 10-15 больше, чем все суперджеты за 12 лет.

так что это суперджет в несколько раз смертоносней и опасней Макса
Давай-ка так. Сколько на данный момент человек убил SSJ из-за технической неисправности (только подтвержденные случаи, законченное расследование), сколько человек на данный момент убилось из-за технической неисправности "боингов". Упс, да?

На данный момент мы можем сравнивать подготовку экипажей, или качество работы аэропортов, авиакомпаний. Но на данный момент подтвержденного факта гибели людей из-за конструкционных недостатков или технических проблем с SSJ нету.

Пока что большинство рассуждений по этому поводу напоминает вопли "очередной водитель превысил скорость, не справился с управлением своим мерседесом, убил себя, половину пассажиров и двадцать школьниц на остановке. Мерседес говно, давайте запретим мерседесы".

Это сообщение отредактировал vaisman - 19.05.2019 - 12:55
 
[^]
Henk
19.05.2019 - 13:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.06
Сообщений: 6686
После аварии в шарике тут кричали, что суперддет офигенный самолёт, аварии это все происки американских шпиенов, которые на заводе гайки не докручивают, а кто не согласен, тот не патриот.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
romicow
19.05.2019 - 13:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.16
Сообщений: 20
Цитата (toopartyhard @ 19.05.2019 - 03:49)
За то меня заминусили, когда я сказал, что суперджет - это потомок ту-154, который падал регулярно.

Откуда сведения? Ту 154 один из самых надёжных самолётов, прожорлив тока. Дёшева летать не получится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
valektt
19.05.2019 - 13:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.02.19
Сообщений: 701
Трамп сука нассал в бачок гидравлической системы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dime
19.05.2019 - 13:06
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2147
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 05:42)
В нормальной стране давно бы запретили полёты.

А вот недавно летал такой очень массовый самолет Боинг 737 Max, и постоянно пилоты жаловались, что внезапно у него начинает глючить управление, но компания-производитель из "нормальной" страны отмалчивалась, и самолет продолжал летать. Потом из-за глюков управления, на который долго и массово жаловались пилоты, самолет в Индонезии таки упал, убив всех пассажиров. Пилоты, и примкнувшие к ним авиакомпании начали жаловаться с утроенной силой, но ни в одной стране полеты почему-то не запретили, видимо не нашлось среди них нормальных. Прошло немного времени, и ровно по той же причине упал еще один самолет, и опять с кучей жертв, вой поднялся до небес, и только тут начали потихоньку запрещать. Страна компании-производителя же, опять оказалась ненормальной и запретила позже всех. Хотя в одном я с вами согласен, я эту страну нормальной бы тоже не назвал.
Привет идиотам с краткосрочной памятью
 
[^]
Грызли
19.05.2019 - 13:06
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1119
а сколько пафоса было! свой самолет!!! кремлеботы рассирались в похвале. и че как теперь делишки?
 
[^]
makahito
19.05.2019 - 13:06
7
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Я ни разу не специалист в авиатехнике, поэтому мои рассуждения с точки зрения обывателя:
1. Самолёт строят на российском заводе, заводе, с теми же проблемами, как например, на УАЗе, про качество УАЗа все знают. Увы, у нас производство не фонтан.
2. Эксплуатируется самолёт в наших авиакомпаниях. Это типичные российские организации, с кумовством, приписками, распилами, хамским отношениям к клиентам и т.д.
3. Пилотируют самолёт наши лётчики, это такие же работники, как и любые люди, трудящиеся в других отраслях. Они, видимо тоже могут на что-то забить хуй, чему-то нужному быть не обученными, и также класть на ТБ, ради з/п, как и многие из нас.
Так что дело не только и не столько в самом самолёте, просто у нас всё довольно сильно прогнило, впереди всего стоят деньги. К сожалению тут, в отличие от других отраслей, в случае аварий, почти всегда жертвы, ну и всё относительно на виду.
 
[^]
Petrovich77
19.05.2019 - 13:09
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 436
Бля, у меня жена с дочками и внуком летели этим бортом RA-89102, под именем "Семён Дежнёв" в четверг из Волгограда. Сказали, что постоянно что то скрипело, что то стучало. Не зря я напрягался, когда узнал, что они обратно на Сухом возвращаются. Хорошо, что всё обошлось.
 
[^]
ykosss
19.05.2019 - 13:11
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11357
Реально Россию вышшый разум проклял...Все,абсолютно все что не делается-ни на что не способно.
 
[^]
urbanmanevr
19.05.2019 - 13:12
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (AlexanderCR @ 19.05.2019 - 03:59)
Цитата
Источник в аэропорту Ульяновск сообщил, что вылетавший в Москву самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 прервал взлет из-за отказа гидросистемы.


А ведь был уже готовый Ту-334, власти сказали "нет", и дали бабло SSJ-100, который тогда только в проекте был.
[огромное количество бабла попилили "нужные люди" на SSJ-100 ]

Ту-334 - российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 102 пассажиров на дальность до 3150-4100 км.

Прототип Ту-334 совершил первый полёт 8 февраля 1999 года в 12:50 по московскому времени под командованием А. Н. Солдатенкова и был впоследствии показан на нескольких авиационных выставках.

В 2003 году был представлен базовый вариант Ту-334-100 для серийного производства. 30 декабря 2003 года Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100[2].
В 2005 году был проведён ряд испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных работ к Сертификату типа была получена карта данных издания № 2, подтверждающая возможность эксплуатации самолёта без ограничений практически во всех регионах мира.[3].
В дальнейшем проводились дополнительные испытания самолёта[4].

15 апреля 2005 года подписано постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова[5]. Однако это постановление не выполнено — Ту-334 не был включён в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». По данным Счётной палаты, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту Sukhoi Superjet 100[6].
***
В 2011 году глава совета директоров украинского «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил, что хочет реанимировать проект самолёта Ту-334. Для этого он предложил ОАО «Туполев» выкупить один из двух выпущенных ранее лайнеров Ту-334 и начать его коммерческую эксплуатацию в компании, которая принадлежит «Мотор Сич»
***
14 августа 2012 года в СМИ была опубликована информация о том, что ООО «Русавиа-Сокол М», 51 % уставного капитала которой принадлежит иностранному инвестору, готова приобрести два самолёта в компоновке «8 пассажиров бизнес-класса, остальное — эконом-класс». Также заявляется, что эта компания уже закупила для достраиваемого на КАПО самолёта № 94003 авиадвигатели Д-436Т1, провела авансовые платежи.[11]

SSJ-100- российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность до 3000 или с модификацией двигателей 4600 км.

20 февраля 2008 года, в рамках подготовки к первому полёту, в Комсомольске-на-Амуре на лётном экземпляре SSJ100 (№ 95001) была успешно проведена первая гонка двигателей SaM146[12]. 14 мая прошли испытания на взлётно-посадочной полосе: отрабатывались рулёжка и пробежка самолёта (разгон на ВПП до 162 км/ч)[13]. 19 мая 2008 года первый лётный экземпляр SSJ-100 совершил первый полёт[14].

Видео Ту-334 на МАКС 2007 2009

Потому что фирма ту
Выпускает Ху и ту
 
[^]
Orenproff
19.05.2019 - 13:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 1761
А давайте этот SSJ тогда по назначению использовать, пусть на нем летают особо упоротые патриоты и депутаты госдуры.
 
[^]
urbanmanevr
19.05.2019 - 13:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

Вы врёте. На количество летных часов и перевезенных пассажиров меньше по-моему на 2 порядка.
 
[^]
urbanmanevr
19.05.2019 - 13:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (492rr @ 19.05.2019 - 04:27)
"Кукушонок" - норм самолёт. Два раза пережил запредельные перегрузки, сломался только когда об полосу приложили с 5g в третий раз и крыло при этом не отлетело.
Увы тем, кто хоть в малейшей степени интересуется авиацией давно уже всё понятно. Вот вам от рос авиации:
Цитата
Информирую о том, что в соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ-98 в Росавиацию поступило последующее донесение по авиационному происшествию с воздушным судном (далее - ВС) RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019 в аэропорту Шереметьево, следующего содержания:
...
Сведения о составе экипажа:
КВС: 1976 г.....
Второй пилот: 1983 г.р......
Кабинный экипаж: 3 человека.
Характер задания: коммерческая перевозка пассажиров...
Последний пункт вылета: аэропорт Шереметьево (РФ).
Намеченный пункт посадки: аэропорт Мурманск (РФ).
Число пассажиров, их гражданство: 73, в том числе: 72 - граждане РФ, 1 -гражданин США.
Последствия происшествия, в том числе для окружающих объектов: 41 человек (40 пассажиров и 1 член экипажа) погибли, 9 человек (6 пассажиров и 3 члена экипажа) пострадали. Последствий для окружающих объектов нет.
Характер и масса груза: груз 292 кг....
Краткое описание обстоятельств события: согласно записям бортовых регистраторов, в 15:03 экипаж самолета произвел взлет с ВПП 24С. Взлетная масса самолета составляла 43545 кг, что не превышало максимально допустимого значения, установленного РЛЭ самолета RRJ-95B. Автомат тяги был включен перед взлетом. На высоте 700 фт (215 м) экипаж включил автопилот. В 15:08 на высоте около 8900 фт (2700 м) по стандартному давлению 760 мм рт. ст. и удалении около 30 км от аэродрома Шереметьево, при нахождении ВС на стандартной схеме выхода KN 24E, на борту зарегистрирован сбой в работе электронных блоков с переходом системы управления в режим / (ручное управление) и автоматическим отключением автопилота. В этот момент времени самолёт находился в зоне грозовой деятельности. Через 30 секунд было зарегистрировано отключение автомата тяги. Пилотирование самолёта в ручном режиме осуществлялось КВС вплоть до завершения полёта. До нарушения электропитания радиосвязь со специалистами органа ОВД велась с помощью УКВ-станции ± 1. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте. Радиосвязь была восстановлена с использованием УКВ-станции ± 2 на аварийной частоте 121.5 МГц. В 15:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 (потеря радиосвязи). КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Возврат на аэродром вылета выполнялся методом векторения. Заход на посадку выполнялся на ВПП 24L по ИЛС в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в положение 3 (закрылки 25°), что соответствует рекомендациям РЛЭ для условий: (DIRECT MODE) и .
В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700 (основной аварийный код). Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155... 160 уз (287...296 км/ч). Согласно РЛЭ, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Заход производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления 190°. В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять циклов предупреждения о сдвиге ветра (Predictive Windshear Warning).
С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS . В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч).
После установки РУД в положение , по команде TAWS , KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°).
На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме / автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.
Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05).


Полный документ здесь: https://my-files.ru/5zf470


Летал и летать буду.

Согласен. Аппарат спроектирован грамотно.

То что в Шереметьево самолёт приложили пилоты (которые из за политики аэрофлота практически не имеют опыта ручного пилотироапния) не отменяет того факта что:
1. Аппарат отвечает современным требованиям безопасности по части отказов которые не приводят к фатальным последствиям. Шереметьево тому подтверждение.
2. Множественные мелкие и не очень отказы говорят об отсутствии сервиса со стороны погосяна. Каждая поломка у буржуев расследуется. Так что самолёт неплохой. Не даром Боинг в консультантах. Но исполнение как всегда - совок.
 
[^]
ieshaman1985
19.05.2019 - 13:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 99
Цитата (Жигулист @ 19.05.2019 - 14:58)
Цитата (Audiophile @ 19.05.2019 - 08:21)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

А количество боингов ты не учитываешь?
А количество их полётов?

Из 186 выпущенных Суперджетов безвозвратно потеряны,если верить Википедии,3 штуки.
Из 10542 737-х Боингов безвозвратно потеряны 211-данные оттуда же.
Процент сам посчитай.
И даже если поделить количество потерянных самолетов-общее- на количество погибших,то количество погибших на один борт будет примерно одинаково. А если сделать выборку только по катастрофам,то там может быть всё много интереснее.

186
10542

Надо эти цифры еще на налет по часам домножить
 
[^]
Sadeid
19.05.2019 - 13:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Petrovich77 @ 19.05.2019 - 13:09)
Бля, у меня жена с дочками и внуком летели этим бортом RA-89102, под именем "Семён Дежнёв" в четверг из Волгограда. Сказали, что постоянно что то скрипело, что то стучало. Не зря я напрягался, когда узнал, что они обратно на Сухом возвращаются. Хорошо, что всё обошлось.

У страха глаза велики. Летал на всём, что летает в России. От Ан-24 до 747 боинга. И на СуперДжетах летал. Ничем не больше скрипит и стучит, чем любой одноклассник.
 
[^]
urbanmanevr
19.05.2019 - 13:17
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (romicow @ 19.05.2019 - 13:02)
Цитата (toopartyhard @ 19.05.2019 - 03:49)
За то меня заминусили, когда я сказал, что суперджет - это потомок ту-154, который падал регулярно.

Откуда сведения? Ту 154 один из самых надёжных самолётов, прожорлив тока. Дёшева летать не получится.

Нет. Он даже в СССР был не очень надёжный. Потом к концу жизни довели железку.
 
[^]
Sadeid
19.05.2019 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Orenproff @ 19.05.2019 - 13:13)
А давайте этот SSJ тогда по назначению использовать, пусть на нем летают особо упоротые патриоты и депутаты госдуры.

Тебя туда насильно кто-то затаскивает? Не летай, никто не заставляет. Я летал, летаю и буду летать.
 
[^]
urbanmanevr
19.05.2019 - 13:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (Dime @ 19.05.2019 - 13:06)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 05:42)
В нормальной стране давно бы запретили полёты.

А вот недавно летал такой очень массовый самолет Боинг 737 Max, и постоянно пилоты жаловались, что внезапно у него начинает глючить управление, но компания-производитель из "нормальной" страны отмалчивалась, и самолет продолжал летать. Потом из-за глюков управления, на который долго и массово жаловались пилоты, самолет в Индонезии таки упал, убив всех пассажиров. Пилоты, и примкнувшие к ним авиакомпании начали жаловаться с утроенной силой, но ни в одной стране полеты почему-то не запретили, видимо не нашлось среди них нормальных. Прошло немного времени, и ровно по той же причине упал еще один самолет, и опять с кучей жертв, вой поднялся до небес, и только тут начали потихоньку запрещать. Страна компании-производителя же, опять оказалась ненормальной и запретила позже всех. Хотя в одном я с вами согласен, я эту страну нормальной бы тоже не назвал.
Привет идиотам с краткосрочной памятью

Уже разбирали. Папуасы не так стрессоустойчивы как американские или европейские пилоты. Вот и гробят аппараты чуть что не так.
К РФ это тоже относится. Слишком они зарегулированы в РФ и до последнего думают как попу прикрыть а не как правильно сделать.
Пошло это еще со времён раннего СССР, где право принятия решения все больше и больше отнимались у реальных исполнителей и передавалось хз кому

Это сообщение отредактировал urbanmanevr - 19.05.2019 - 13:26
 
[^]
serhio80
19.05.2019 - 13:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Petrovich77 @ 19.05.2019 - 14:09)
Бля, у меня жена с дочками и внуком летели этим бортом RA-89102, под именем "Семён Дежнёв" в четверг из Волгограда. Сказали, что постоянно что то скрипело, что то стучало. Не зря я напрягался, когда узнал, что они обратно на Сухом возвращаются. Хорошо, что всё обошлось.

Жена с дочками и внуком какое отношение имеют к авиации? На слух с пассажирского кресла проблемы определяют? Какой хотя бы налет у них на конкретном типе чтобы диагноз ставить?
 
[^]
Xrennatam
19.05.2019 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 2356
Цитата (ykosss @ 19.05.2019 - 13:11)
Реально Россию вышшый разум проклял...Все,абсолютно все что не делается-ни на что не способно.

Сам то откуда то?
И на чем построены суждения?
 
[^]
Radon72
19.05.2019 - 13:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата
P'S. По ходу трындец приходит "Супер" Джету. В нормальной стране давно бы запретили полёты.


В нормальной стране каждый занимается своим делом, а у нас каждый раздутый гандон думает что он дирижабль и чтец и жнец и на дуде игрец и авиаэксперт в одном флаконе.

Если бы при каждом ложном срабатывании датчиков, да да именно ЛОЖНОМ, останавливали эксплуатацию самолетов, летать бы вам на Ли-2, Ил-14 и прочих воздушных жигулях с механическим управлением. Эрбасы, Боинги, Эмбраеры тоже в топку. На Эрбасе такие финтифля как с добрым утром.

В родной компании, один А320, вернулся так же с полосы по той же причине, и это только в радиусе моего зрения

Это сообщение отредактировал Radon72 - 19.05.2019 - 13:23
 
[^]
Bubublik
19.05.2019 - 13:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 245
Цитата (serhio80 @ 19.05.2019 - 11:07)
Цитата (Bubublik @ 19.05.2019 - 12:02)
Кто то из вышеотписавшихся по обе стороны баррикад сам то ЛЕТАЛ на Суперджете?
Я - пару раз. И как был противником этого самолёта, так и остаюсь.
Из потребительских плюсов:
- дизайн внутри и снаружи, да, очень симпатично
- всего двойной сиденья вместо трёх у одного из бортов
Из субъективных минусов:
- при взлёте, когда складываются шасси, удар под задницу такой, как будто реально поджопника получил
- ну и сильно шумит в полёте, шумка вообще не к чёрту (даже через наушники про средней громкости в плейере слышно)
- сильные вибраци по корпусу даже когда уже набрал высоту, гораздо больше чем у Боингов или Айрбасов
А колени мои нормально помещаются только в Айрбасе, не помню номер.

Это из личного опыта, летаю 2-4 раза в месяц. Но, предпочитаю поезд.))))

Если так часто летаете, то зачем сравниваете с Боингом и арбузом?) Crj и бомбардье как часто летали?

Вот честно, дальше наименований компаний производителей моя грамотность не распространяется sad.gif Ну знаю там Боинг 737 и Айрбас 300 кажется (или 330).
Но бомбардир я бы точно запомнил в названии ))
А в РФ вышеперечисленные самолёты летают то хоть?

И вообще, если есть возможность отказаться от полёта - отказываюсь. Летать боюсь, а пить бросил)))
--
*бомбардье, прошу прощения...

Это сообщение отредактировал Bubublik - 19.05.2019 - 13:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30727
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх