В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
user778
19.05.2019 - 10:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 314
Всем сравнивающим суперджет с Ту-334: вы что, серьёзно думаете, что трёхчленный экипаж косячил бы меньше, чем двухчленный? Да, разбили два суперджета. Судя по имеющейся информации по вине пилотов. По вине техники катастроф у него не было. Ну так и Ту-334 с тем же успехом бы разложили. И судя по тому, как у нас работали в трёхчленных экипажах, разложили бы не два, а больше. Умные люди за границей придумали CRM. Это одна из тех вещей, которые обеспечивают безопасность боингов и эрбасов. А у нас всё по старинке, на субординации. Сколько разбили тех же тушек по принципу "смотри, как я могу"?

Ту-334 не имел шансов на выживание. У него хуже весовая и топливная эффективность, сложнее обслуживание и самое главное - трёхчленный экипаж в наших реалиях это не только дороже, но и менее безопасно.

Это сообщение отредактировал user778 - 19.05.2019 - 11:01
 
[^]
greyserge
19.05.2019 - 11:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (Explicit @ 19.05.2019 - 03:44)
Да вы шо! Не может быть! Тут нас всякие бляди с госдуры уверяли,что это самый охуенно-надежный самолёт!

только эти бляди летают или на иномарках первым \ бизнес классом или на собственных бизнес джетах. Это как с говнотазом, сделаем заградительные пошлины на нормальный инопром, а собственные граждане пущай на телегах от автотаза рассекают. А сами депутатки ездят исключительно на нормальных иностранных машинах.
 
[^]
serhio80
19.05.2019 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (NYR15 @ 19.05.2019 - 11:54)
Повторюсь с тупым вопросом. Если ссж такой клёвый, почему в том числе и главы госкорпораций не летают на бизнес джетах сделанных на его основе? Им эмбаееры, фалконы или на базе 737 подавай, как главному по самолетостроению в РФ.

Видимо потому, что это самолеты разных классов и дальность полета отличается раза в 3) бизнес джеты это Гольфстрим как правило с дальностью как у 777
 
[^]
greyserge
19.05.2019 - 11:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

боингов так то летает 100500 тысяч по всему миру, а сухих всего с десяток. Кто надежнее?
 
[^]
Bubublik
19.05.2019 - 11:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 245
Кто то из вышеотписавшихся по обе стороны баррикад сам то ЛЕТАЛ на Суперджете?
Я - пару раз. И как был противником этого самолёта, так и остаюсь.
Из потребительских плюсов:
- дизайн внутри и снаружи, да, очень симпатично
- всего двойной сиденья вместо трёх у одного из бортов
Из субъективных минусов:
- при взлёте, когда складываются шасси, удар под задницу такой, как будто реально поджопника получил
- ну и сильно шумит в полёте, шумка вообще не к чёрту (даже через наушники про средней громкости в плейере слышно)
- сильные вибраци по корпусу даже когда уже набрал высоту, гораздо больше чем у Боингов или Айрбасов
А колени мои нормально помещаются только в Айрбасе, не помню номер.

Это из личного опыта, летаю 2-4 раза в месяц. Но, предпочитаю поезд.))))
 
[^]
NYR15
19.05.2019 - 11:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1968
Цитата (serhio80 @ 19.05.2019 - 11:00)
Цитата (NYR15 @ 19.05.2019 - 11:54)
Повторюсь с тупым вопросом. Если ссж такой клёвый, почему в том числе и главы госкорпораций не летают на бизнес джетах сделанных на его основе? Им эмбаееры, фалконы или на базе 737 подавай, как главному по самолетостроению в РФ.

Видимо потому, что это самолеты разных классов и дальность полета отличается раза в 3) бизнес джеты это Гольфстрим как правило с дальностью как у 777

Глава Ростехнологии летает на бизнес-джете на базе 737, чем ему ссж100 или ту204 не угодил.
Эмбаеры и фалконы присутствуют в том числе и те модификации которые не на "межконтинентальные" перелеты рассчитаны.
 
[^]
aaronsergik
19.05.2019 - 11:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 2405
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось... Сейчас диванные пилоты начнут пищать - "Давайте боинги покупать" "Супер джет отстой" ну и т.д.
У других самолетов не отказывают ?! Просто это ни кто не афишируется т.к. не выгодно это любой авиакомпании. а Сухого давят намеренно.

А я давно говорил, что мы должны помнить, если в России какие проблемы, то виновато не руководство, не воровство, откаты, коррупция, а Америка
 
[^]
serhio80
19.05.2019 - 11:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Bubublik @ 19.05.2019 - 12:02)
Кто то из вышеотписавшихся по обе стороны баррикад сам то ЛЕТАЛ на Суперджете?
Я - пару раз. И как был противником этого самолёта, так и остаюсь.
Из потребительских плюсов:
- дизайн внутри и снаружи, да, очень симпатично
- всего двойной сиденья вместо трёх у одного из бортов
Из субъективных минусов:
- при взлёте, когда складываются шасси, удар под задницу такой, как будто реально поджопника получил
- ну и сильно шумит в полёте, шумка вообще не к чёрту (даже через наушники про средней громкости в плейере слышно)
- сильные вибраци по корпусу даже когда уже набрал высоту, гораздо больше чем у Боингов или Айрбасов
А колени мои нормально помещаются только в Айрбасе, не помню номер.

Это из личного опыта, летаю 2-4 раза в месяц. Но, предпочитаю поезд.))))

Если так часто летаете, то зачем сравниваете с Боингом и арбузом?) Crj и бомбардье как часто летали?
 
[^]
serhio80
19.05.2019 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (NYR15 @ 19.05.2019 - 12:05)
Цитата (serhio80 @ 19.05.2019 - 11:00)
Цитата (NYR15 @ 19.05.2019 - 11:54)
Повторюсь с тупым вопросом. Если ссж такой клёвый, почему в том числе и главы госкорпораций не летают на бизнес джетах сделанных на его основе? Им эмбаееры, фалконы или на базе 737 подавай, как главному по самолетостроению в РФ.

Видимо потому, что это самолеты разных классов и дальность полета отличается раза в 3) бизнес джеты это Гольфстрим как правило с дальностью как у 777

Глава Ростехнологии летает на бизнес-джете на базе 737, чем ему ссж100 или ту204 не угодил.
Эмбаеры и фалконы присутствуют в том числе и те модификации которые не на "межконтинентальные" перелеты рассчитаны.

В какие города летает глава Ростехнологий? Там есть ремонтная база и сертифицированный персонал для сушки? А для 737?
 
[^]
Hoha2raza
19.05.2019 - 11:23
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 575
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 04:30)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

Боинги в отличии от Джета запретили полёты до полного разъяснения обстоятельств гибели.Чувствуешь разницу,патриот ?
P*S Что там,что там-две крупных авиакатастрофы за последнее время,только реакции разные...В одном случае полный запрет полётов,в другом полный пофигизм.

Запретили после 2 катастрофы и нескольких происшествий. Чувствуете разницу, либеральный вы наш?
 
[^]
Anri96
19.05.2019 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1510
Как говорила бабушка, лучше хуево ехать, чем хорошо идти. Я лучше полечу на старом Боинге, чем на новом Супержопе. 2 раза отказывались от полета на нем, менял билеты и не жалею.
 
[^]
AlHighlander
19.05.2019 - 11:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (toopartyhard @ 19.05.2019 - 03:49)
За то меня заминусили, когда я сказал, что суперджет - это потомок ту-154, который падал регулярно.

Потому что это лютейший 3.14здеж, с абсолютно противоположной исходной информацией:

"In 2002, Boeing was selected to advise Sukhoi and its partners on program management, engineering, marketing, product development, certification, supplier management, and customer support"!
Хорошо видно каждое слово? - В русской ВИКИ ничего этого нет! Вымарано! А должно быть написано:"В 2002 году БОИНГ был выбран для менеджмента: программы построения самолёта, всего конструирования самолёта, девелопмента продукта, сертификации, менеджмента поставки комплектующих деталей, маркетинга и поддержки потребителей"! - Ну то есть всё!

За разработку, якобы "нового" самолёта российским правительством заплачено БОИНГУ только за "разработку" - 1.5 миллиарда долларов! Это всё в статье - справа сбоку. То есть эти деньги НЕ пошли на ТУ-334, который уже у России был! То есть ТУ-334 -аналогичного размера самолёт уже был, но российское правительство предпочло вложить валюту в БОИНГ! - И как вы думаете, БОИНГ не стимулировал это решение кое-кого из российского правительства никаким денежным стимулом?

И разумеется что БОИНГ не стал запариваться с созданием нового самолёта а впарил свой старый БОИНГ 737! Который тот же самый, и делается из американских запчастей, но только корпус чуть поменьше Боинга 737. Это не считая стоимости американских комплектующих которые составляют большую часть стоимости самолёта! Один самолёт стоил на 2018 год - US$ 50.1 million (base, 2018) Выпущено уже 150-200 СУПЕРДЖЕТОВ, и помножьте эту цифру на 50.1 миллион долларов, которые Россия платит США за комплектующие на каждый самолёт! Потому что Российским рабочим за сборку платят центы! Двигатели для этого самолёта тоже не российские а французские и тоже за это платилось из российского бюджета, то есть зарплату за самолёт и двигатели получала заграница а не российские трудящиеся! - Только за одну разработку двигателей Россия заплатила 1.5 миллиарда долларов! Это всё в статье написано. То есть Суперджет уже стоил России 50 миллионов помножить на 200 = - сами посчитайте! + 1.5 млрд Боингу за разработку, и французам за двигатель ещё 1.5 миллиарда долларов!
 
[^]
AlexUpper
19.05.2019 - 11:37
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.18
Сообщений: 1400
Цитата (serhio80 @ 19.05.2019 - 10:51)
Цитата (Andrew34 @ 19.05.2019 - 05:35)
Nechaeff
Цитата
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ падают ??? а У СУХОГО 2 катастрофы за все время

Ну да. 2 катастрофы на 186 произведённых самолётов. Упал 1 процент самолётов, даже чуть больше. В таком разрезе немного по-другому статистика выглядит, не правда ли?

Оба раза ошибка пилота, сам самолет не падал

А точно "ошибка пилота"? Точно не руль заклинило, или аэродинамика непредсказуемая?
Не дохуя-ли "ошибок пилотов", чтоб задуматься, отчего их ошибки?
 
[^]
шольц
19.05.2019 - 11:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
тут тоже скорее всего ошибка пилотов. после выруливания на полосу не переключили управление передней стойкой с рулёжного управления на взлётное, т.е. со штурвальчика на педали. когда начали взлетать, то почувствовали что самолёт на разбеге от педелей не управляется, взлёт прервали. ну а дальше после прерванного взлёта повторный взлёт запрещён, поэтому заруливание на стоянку для выяснения причины. зарулили на стоянку, разобрались что к чему, поняли что самолёт здесь не причём, ну а повторно пассажиры не захотели лететь на этом самолёте, не поверили что причина прерванного взлёта устранена
 
[^]
Bormoglotik
19.05.2019 - 11:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось... Сейчас диванные пилоты начнут пищать - "Давайте боинги покупать" "Супер джет отстой" ну и т.д.
У других самолетов не отказывают ?! Просто это ни кто не афишируется т.к. не выгодно это любой авиакомпании. а Сухого давят намеренно.

Его снала продавливали вместо ТУшки, теперь давят.
Изначально распильно-амбициозный самолёт, с сомнительным качеством.
 
[^]
serhio80
19.05.2019 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (AlexUpper @ 19.05.2019 - 12:37)
Цитата (serhio80 @ 19.05.2019 - 10:51)
Цитата (Andrew34 @ 19.05.2019 - 05:35)
Nechaeff
Цитата
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ падают ??? а У СУХОГО 2 катастрофы за все время

Ну да. 2 катастрофы на 186 произведённых самолётов. Упал 1 процент самолётов, даже чуть больше. В таком разрезе немного по-другому статистика выглядит, не правда ли?

Оба раза ошибка пилота, сам самолет не падал

А точно "ошибка пилота"? Точно не руль заклинило, или аэродинамика непредсказуемая?
Не дохуя-ли "ошибок пилотов", чтоб задуматься, отчего их ошибки?

Какой именно случай? По первому отчета мака в сети, по второму официального еще нет, предварительный можете в интернете найти
 
[^]
AlexUpper
19.05.2019 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.18
Сообщений: 1400
Цитата (user778 @ 19.05.2019 - 10:59)
Всем сравнивающим суперджет с Ту-334: вы что, серьёзно думаете, что трёхчленный экипаж косячил бы меньше, чем двухчленный? Да, разбили два суперджета. Судя по имеющейся информации по вине пилотов. По вине техники катастроф у него не было. Ну так и Ту-334 с тем же успехом бы разложили. И судя по тому, как у нас работали в трёхчленных экипажах, разложили бы не два, а больше. Умные люди за границей придумали CRM. Это одна из тех вещей, которые обеспечивают безопасность боингов и эрбасов. А у нас всё по старинке, на субординации. Сколько разбили тех же тушек по принципу "смотри, как я могу"?

Ту-334 не имел шансов на выживание. У него хуже весовая и топливная эффективность, сложнее обслуживание и самое главное - трёхчленный экипаж в наших реалиях это не только дороже, но и менее безопасно.

Не силен в авиастроении, но я правильно понял Ваш посыл - надежнее всего будет "одночленный" экипаж? Такая же логика, я ничего не упустил?
 
[^]
vaisman
19.05.2019 - 12:07
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29256
Цитата (AlexUpper @ 19.05.2019 - 12:05)
Не силен в авиастроении, но я правильно понял Ваш посыл - надежнее всего будет "одночленный" экипаж? Такая же логика, я ничего не упустил?

К этому (не дай бог) тоже придут, когда сочтут автоматику достаточно надежной. И это будет действительно не пилот, а оператор самолета, главной задачей которого будет, если что, быстро перезагрузить самолет, зависший над полосой при заходе на посадку

А пока летают вдвоем, и на самом деле бортинж в экипаже был нужен, когда с автоматикой было туго, и нагрузка на экипаж была высокой. Сейчас многое делает автоматика, и скрипач третий не нужен, он только топливо деньги жрет.Причем отнюдь не только свою зарплату.

Это сообщение отредактировал vaisman - 19.05.2019 - 12:10
 
[^]
beaverman
19.05.2019 - 12:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 31
Цитата (AlexUpper @ 19.05.2019 - 12:05)
Цитата (user778 @ 19.05.2019 - 10:59)
Всем сравнивающим суперджет с Ту-334: вы что, серьёзно думаете, что трёхчленный экипаж косячил бы меньше, чем двухчленный? Да, разбили два суперджета. Судя по имеющейся информации по вине пилотов. По вине техники катастроф у него не было. Ну так и Ту-334 с тем же успехом бы разложили. И судя по тому, как у нас работали в трёхчленных экипажах, разложили бы не два, а больше. Умные люди за границей придумали CRM. Это одна из тех вещей, которые обеспечивают безопасность боингов и эрбасов. А у нас всё по старинке, на субординации. Сколько разбили тех же тушек по принципу "смотри, как я могу"?

Ту-334 не имел шансов на выживание. У него хуже весовая и топливная эффективность, сложнее обслуживание и самое главное - трёхчленный экипаж в наших реалиях это не только дороже, но и менее безопасно.

Не силен в авиастроении, но я правильно понял Ваш посыл - надежнее всего будет "одночленный" экипаж? Такая же логика, я ничего не упустил?

Не-а, надёжнее всего "бесчленный" экипаж, т.е. автопилот. cool.gif
Ну, во всяком случае, до первой грозы... dont.gif
 
[^]
Sadeid
19.05.2019 - 12:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (AlexUpper @ 19.05.2019 - 12:05)
Цитата (user778 @ 19.05.2019 - 10:59)
Всем сравнивающим суперджет с Ту-334: вы что, серьёзно думаете, что трёхчленный экипаж косячил бы меньше, чем двухчленный? Да, разбили два суперджета. Судя по имеющейся информации по вине пилотов. По вине техники катастроф у него не было. Ну так и Ту-334 с тем же успехом бы разложили. И судя по тому, как у нас работали в трёхчленных экипажах, разложили бы не два, а больше. Умные люди за границей придумали CRM. Это одна из тех вещей, которые обеспечивают безопасность боингов и эрбасов. А у нас всё по старинке, на субординации. Сколько разбили тех же тушек по принципу "смотри, как я могу"?

Ту-334 не имел шансов на выживание. У него хуже весовая и топливная эффективность, сложнее обслуживание и самое главное - трёхчленный экипаж в наших реалиях это не только дороже, но и менее безопасно.

Не силен в авиастроении, но я правильно понял Ваш посыл - надежнее всего будет "одночленный" экипаж? Такая же логика, я ничего не упустил?

Упустили. Когда вы будете на авиасалах сортировать билеты по цене, как в 99,999% случаев делают почти все, в лучшем случае подвигав ползунки времени вылета и убрав пересадки, то билеты на самолёт с трёхчленным экипажем будут где-то на дне и конкретно ВЫ их не купите. А вообще самый надежный это сточленный, когда у вас и парашют, и бригада спасателей, и реанимационное оборудование, и медсестра с акушеркой и пятью реаниматологами с собой, и пожарные с огнетушителями в соседнем ряду. Только вы столько не заработаете никогда.
 
[^]
trulyalya
19.05.2019 - 12:28
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 524
Я понимаю, что то что я напишу - мало кто воспримет. Но надеюсь кому-то поможет.
Когда формируется сигнал "отказ гидросистемы" - тогда, когда давление в линии, где стоят датчики давления, падает ниже определенного уровня. Почему оно может упасть? Как правило это либо негерметичность трубопровода, либо агрегата (уплотнения).
При этом данный дефект должен был появиться внезапано, т.к. после каждого полета - происходит анализ данных, по которым постепенно возникающий дефект можно заметить, поэтому проблемы с гидравлическими агрегатами могут быть исключены.
Откуда внезапно может такой дефект появиться? Случаев несколько:
- производственный брак: трубопровод поставили на самолет под напряжением и он от вибрации "дал слабину", непропай и т.д. Такие дефекты действительно могут быть не выявлены на "обкатке", но они крайне маловероятны.
- косяк службы эксплуатации: проводили регламентные работы и недокрутили гайки, не проверили на герметичность, незаконтроли и т.д.
Второй вариант более вероятный конкретно в данном случае. Но:
наверняка журналисты говоря об "отказе гидросистемы" говорили не конкретно об отказе. Ведь может быть много других неисправностей, таких как - наличие воздуха в гидросистеме (как раз при регламентных работах, в случае несоблюдения руководства по эксплуатации - такая ситуация вполне вероятна), низкое давление в гидроаккумуляторах или уровень гидрожидкости меньше требуемого - это все ситуации при которых летчик должен прервать взлет и которые говорят об неисправности гидросистем

Это сообщение отредактировал trulyalya - 19.05.2019 - 12:30
 
[^]
МЦиперович
19.05.2019 - 12:28
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 73
да ладно, отличный самолет!
8 милиардов баксов на разработку потратили!

их же к 2018 обещали больше 1000 сделать и продать.
значит - отличный.

путин же на таком летает?


 
[^]
МЦиперович
19.05.2019 - 12:31
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 73
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

бля, надо же срапвнивать количество аварий на миллион часов налета, а не общее количество аварий...

боинги летают раз в 1000 больгше чем суперджеты...
 
[^]
кардиоверсия
19.05.2019 - 12:45
0
Статус: Offline


пуля-потому что в цель

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 98
летал на старом боинге одной португальской конторы и при рулежке на ввп были приятные стуки, скрежет и хруст :) даже стало интерестно что будет дальше :)

кстати, хочу заметить что айрбусах места для ног в нищенском классе больше чем в боинге)


на сухом не летал ибо в европах такого нет
 
[^]
Madison333
19.05.2019 - 12:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (Аластерко @ 19.05.2019 - 03:46)
Щас опять эйнштейны напишут, что всё дело в пилотах, которым опыта не хватает из-за автоматики. cranky.gif

Ну в случае с шереметьево явно видно на видео, что об полосу самолет пизданули именно пилоты
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30727
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх