«Аэрофлот» раскритиковал всю систему образования российских пилотов: «Разбирать и собирать кукурузник больше не требуется»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Еретик
15.08.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (gor3 @ 15.08.2018 - 13:07)
Цитата (Resident114 @ 13.08.2018 - 14:06)
Я вот штурман ГА.Выпуск 1996го.Есть нормальный налет.Очень хотел летать,еще при Союзе летал на Ми-2 два года.Когда кремлевские уничтожили должность штурманов в ГА,мне нужно было порядка 15 тысяч вечнозеленых,дабы переучиться на пилота и нормально летать.Взять эти деньги выпускнику было негде.Правительство от решения этой проблемы самоустранилось.То есть с радистами,штурманами,диспетчерами поступило по-скотски.
Теперь стонать принялись.Если бы тогда давали целевой беспроцентный кредит или под разумный процент-не было бы проблем,и это было решаемо.
Но тот же Аэрофлот проблему тоже игнорировал,так что имеют что имеют.

Кстати бесплатное образование на Пилота только в России. Во всем мире люди берут кредит, учатся и потом отрабатывают.

правда, учиться 5 лет непонятно чему... Во всём мире пилоты получают лицензии как водители права. Итак, что лучше: 5 лет бесплатно учиться, или за год получить лицензию на многодвигательный коммерческий, и четыре года непосредственно летать и зарабатывать деньги?
Возьмите пилотские вузы - чему там учат? И главное, зачем. Водить самолёт - задача, конечно, сложная, и требует понимания физики полёта, и отчасти сопромата, но учить это пять лет, разбавляя физкультурой, философией и историей партии?
 
[^]
Fenya
15.08.2018 - 15:07
2
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (NickHere @ 15.08.2018 - 15:16)
Решат проблему как обычно, самым простым способом, начнут набирать пилотов-иностранцев из стран третьего мира.. пока наши последние профи будут стремительно улетать в Китай и Германию, где условия не сопоставимы с нашими.

После того как друганы путина раздербанили Трансаэро на куски, пилотам некуда было податься, вот и начали тогда пробовать другой рынок труда и уезжали на выгодные контракты и правильно делали, а наше ворье пусть локти кусает дальше.

Третий мир-тоже сказки. Вот скажите, есть пилот узбек, который каким-то чудом получил летное образование и все допуски на международную работу(только такие аэрофлоту нужны). И скажите, с какого перепугу он побежит в аэрофлот? Когда ему в тот же Китай куда проще устроиться. Китайцев к нам звать работать? Н е смешите, там за миску риса уже лет 10 не работают. Пилоты там в 2 раза больше получают, чем у нас. Аэрофлоту просто нечего предложить на международном рынке труда.

Это сообщение отредактировал Fenya - 15.08.2018 - 15:07
 
[^]
Еретик
15.08.2018 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Sanford @ 15.08.2018 - 08:06)
Аэрофлот как крупнейшая авиакомпания восточной Европы, мог бы и сам учить и готовыить пилотов с нуля. Я думаю, им по силам современный учебный центр. Тем более гос-во в стороне скорей всего не останется.
Сегодня такой программы нет. ПРизнаюсь, даже писал им, узнавал. Я б все бросили пошел учиться.
Мальчик Саша, 37 лет.

А что, в России уже признают местные частные конторы, чтоб Аэрофлот самостоятельно мог обучать?
 
[^]
Fenya
15.08.2018 - 15:09
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (Еретик @ 15.08.2018 - 16:07)
Цитата (Sanford @ 15.08.2018 - 08:06)
Аэрофлот как крупнейшая авиакомпания восточной Европы, мог бы и сам учить и готовыить пилотов с нуля. Я думаю, им по силам современный учебный центр. Тем более гос-во в стороне скорей всего не останется.
Сегодня такой программы нет. ПРизнаюсь, даже писал им, узнавал. Я б все бросили пошел учиться.
Мальчик Саша, 37 лет.

А что, в России уже признают местные частные конторы, чтоб Аэрофлот самостоятельно мог обучать?

По сути то так и есть. Сейчас аэрофлот берет выпускников, которые не умеют нихуя и не знают ничего кроме кукурузника и за свои деньги переучивает их на современные борта. Ни один ВУЗ или летное училище России не выпускает готового пилота гражданской авиации, способного управлять современным авиалайнером.
 
[^]
Еретик
15.08.2018 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Alexeykov @ 15.08.2018 - 12:16)
Цитата (Resident114 @ 13.08.2018 - 16:48)
Возьмем Ижму,как пример,где пилот посадил обесточенный 154й.Ни на Боинге,ни на Арбузе такой аттракцион не прокатил бы-помимо жесткой связи с органами управления(тросы и тяги)еще сыграла роль именно советская авиационная школа и техника пилотирования,путь командира от Ан-2.Иномарки и импортный пилотский молодняк гарантированно грохнулись бы.

Планер Гимли, не?
У Ту-154 хоть двигатели работали...

Планер Гимли, чудо на Гудзоне, А330 над атлантикой... Да и потеря электропитания на самолёте с его количеством резервов по питанию - просто нонсенс.
 
[^]
Еретик
15.08.2018 - 15:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (MaxMeD @ 15.08.2018 - 07:32)
То есть пилоты валят от того, что образование неправильное?
Как уже выше написано много раз - создайте такие же условия. Цены то у АФ и ко зачастую выше "зарубежных партнёров".
Где деньги, Зин?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Помимо зарплаты, условия тоже важны. А в России самолётное начальство думает по стандартам СССР, а вся современная техника - по стандартам запада. В итоге получаются дикие диссонансы и требования к лётному составу.
 
[^]
artivenom
15.08.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Пердунов из образования не выгонишь. Они там приварены, даже после пенсии.
Я бы запретил преподавать любому, у кого актуальный опыт старше 5 лет. Нахуй с палубы, если не работаешь по специальности, причем в престижных компаниях, а только штаны в вузе протираешь всякой хуйнёй.

Это сообщение отредактировал artivenom - 15.08.2018 - 15:14
 
[^]
Еретик
15.08.2018 - 15:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Вуквутагин @ 13.08.2018 - 13:45)
Цитата (TDS @ 13.08.2018 - 14:38)
Цитата (Вуквутагин @ 13.08.2018 - 14:32)

Все очень просто, если, конечно, головой думать. Авиация заточена на безопасность полетов. В простых условиях достаточно оператора, не спорю. Но вот как только ситуация отличается от стандартной, сразу нужен именно пилот. Так, простейшая операция по уходу на второй круг приводит к катастрофе (Казань). Или Ярославль, один разгоняет машину, второй тормозит. Примеров масса. Летать оператор не умеет, только кнопки нажимать, и хорошо, если в соответствии с картой. Не зря Союз готовил пилото-инженера. И рост командира шел от малого самолета (Ан2) и далее.

Чего чего? Найди блок Дениса Оканя и напиши ему, что он летать не умеет, что за фигню ты несешь?
Твой Союз, помимо отличных пилотов, подготовил и Карагодина, который угробил рейс 612.

Вот не надо передергивать. Под Донецком катастрофа по причине требований экономии топлива. Хотя людей не вернуть... А советская школа подготовки летного состава это и посадка ту154 без электрики на неподготовленную полосу и вся военная авиация, лучшая в мире на сегодня

Ну да, экономия топлива им мешала посмотреть на скорость и услышать вопли АУАСП? И ржать с турка, который предпочёл уйти на запасной? Да, это был мотив, но полезли они туда и по причине словленной звезды Карагодиным.
Советская школа хороша, но она родила самых умных динозавров. Чего стоит спор членов экипажа, что командир сможет посадить самолёт вслепую? Ну получилось. Почти. Эта школа устарела, последние лет 30 топчется на месте, нагружая людей бессмысленными устаревшими требованиями, отчётами, формулярами...
 
[^]
Hask1
15.08.2018 - 15:36
1
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Поднимите руку те, кто либо действующий либо в прошлом пилот ГА ?
 
[^]
JohnDoeSPB
15.08.2018 - 16:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 375
Цитата (Gorgona13 @ 15.08.2018 - 14:18)
Цитата (JohnDoeSPB @ 15.08.2018 - 13:19)
Удивитесь, но Путина и Медведева возят действующие пилоты АК Россия (входит в группу Аэрофлот).

Вообще-то первых лиц возит СЛО "Россия", к АК "Россия" давно уже отношения не имеющий.

Ваша правда. с 2009 года, оказывается, отдельная структура.

Цитата (Вуквутагин @ 13.08.2018 - 14:45)

Вот не надо передергивать. Под Донецком катастрофа по причине требований экономии топлива. Хотя людей не вернуть... А советская школа подготовки летного состава это и посадка ту154 без электрики на неподготовленную полосу и вся военная авиация, лучшая в мире на сегодня

Серьезно? А я думал, что катастрофа произошла из-за вывода ВС за пределы эксплуатационных характеристик, в результате срыв в штопор, с последующим переходом в плоский штопор, из которого Ту-154 не выводится всилу многих причин (отдельный привет, кстати, поклонникам самой лучше и надежной советской техники). Не, я не против, Ту5 был хорошим, для своего времени 60 лет назад...
И, да, сколько разговаривал с пилотами ГА никто ни разу не подтвердил, что есть/были требования экономии топлива. Бонусы, да, были, а вот требований нет.
 
[^]
nachim
15.08.2018 - 16:30
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 904
Аэрофлот - это СССР, а настоящий - это сборище гандонов!


Это сообщение отредактировал nachim - 15.08.2018 - 16:36
 
[^]
koryuun
15.08.2018 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 5074
Волшебная логика. Пилоты бегут в другие страны потому что они плохо подготовлены.
 
[^]
Куырф
15.08.2018 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Сейчас аэрофлот берет выпускников, которые не умеют нихуя и не знают ничего кроме кукурузника и за свои деньги переучивает их на современные борта.

Про ученический договор с аэрофлотом когда-нибудь слышали?Деньги за
переучивание ты в итоге свои отдашь, просто не сразуsmile.gifА типа как в кредит.
 
[^]
denmen2012
15.08.2018 - 16:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 915
Не только пилоты уходят,но и пассажиры не хотят летать заграницу нашими говноавиакомпаниями у которых сервис,салоны самолетов отстой,а цены на билеты как будто они золотом внутри отделаны.Кто летал хоть раз в жизни катарскими авиалиниями,емирейтс и им подобными,понимает насколько отстойный тот же аэрофлот и s7))))
 
[^]
Куырф
15.08.2018 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Misha0276 @ 13.08.2018 - 15:51)
Цитата (VasyaBarnaul @ 13.08.2018 - 15:02)


Полный бред  человека который знает про авиацию из дурных анекдотов.

Да ты что gigi.gif
я и со Чкаловского летал на бортах, и с Ростова на Дону.... и ссать в бомболюк ходил, ибо сортиров там нет. rulez.gif и шило бухали с экипажем.....
alkash.gif

Знатный фантазер, в бомболюк он ходилsmile.gif
 
[^]
Куырф
15.08.2018 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Teplovod @ 14.08.2018 - 02:47)
Цитата (VasyaBarnaul @ 13.08.2018 - 18:05)
Цитата (Misha0276 @ 13.08.2018 - 19:51)
Цитата (VasyaBarnaul @ 13.08.2018 - 15:02)


Полный бред  человека который знает про авиацию из дурных анекдотов.

Да ты что gigi.gif
я и со Чкаловского летал на бортах, и с Ростова на Дону.... и ссать в бомболюк ходил, ибо сортиров там нет. rulez.gif и шило бухали с экипажем.....
alkash.gif

Бухать с экипажем это не значит , что человек знаком с авиацией. Вот когда закончишь какое нибудь ВВАУЛ тогда и поговорим на равных. А так всё это болтовня на уровне сплетен.

А ты знаешь хоть одного военного лётчика который хотел бы летать в гражданской авиации?
Я лично не знаю не одного, а товарищей отставных и действующих у меня гарнизона на два наберётся.

Я знаю, у меня однокашников КВС в ГА много,кто после увольнения перешел в ГА, начиная с суперджетов в том же аэрофлоте и заканчивая B-747 в АБС-карго.
Сию мой друг( уволившийся командир полка в Центральной Угловой), будет переучиваться в Авроре на бомбардье, ты просто не в теме.
 
[^]
VolodyaPutin
15.08.2018 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 1210
Цитата (Hask1 @ 15.08.2018 - 15:36)
Поднимите руку те, кто либо действующий либо в прошлом пилот ГА ?

hi.gif
 
[^]
Куырф
15.08.2018 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Resident114 @ 13.08.2018 - 16:56)
Цитата (Grenz @ 13.08.2018 - 15:15)
Цитата (Resident114 @ 13.08.2018 - 14:06)
Я вот штурман ГА.Выпуск 1996го.Есть нормальный налет.Очень хотел летать,еще при Союзе летал на Ми-2 два года.Когда кремлевские уничтожили должность штурманов в ГА,мне нужно было порядка 15 тысяч вечнозеленых,дабы переучиться на пилота и нормально летать.Взять эти деньги выпускнику было негде.Правительство от решения этой проблемы самоустранилось.То есть с радистами,штурманами,диспетчерами поступило по-скотски.
Теперь стонать принялись.Если бы тогда давали целевой беспроцентный кредит или под разумный процент-не было бы проблем,и это было решаемо.
Но тот же Аэрофлот проблему тоже игнорировал,так что имеют что имеют.

В шатах лицензия пилота на А320 стоит около 40 вечнозеленых.. 6 месяцев
Народ едет туда берет кредит и с первой зарплаты отдает..
Многие с России так делают..

Обрати внимание на дату-1996й год.Тогда кредит можно было получить под залог московской квартиры,где владельцами-мать и бабка.Либо под 180%.То есть не вариант.
Ситуация была реально безвыходной.

У меня штурман уволился из армии в 1996 году, вполне себе пошел к Ютам и штурманил там на Ту-134 и впоследствии на Ми-26,(до этого летал только на Ан-26Ш и Су-24), сию там и работает.

Это сообщение отредактировал Куырф - 15.08.2018 - 17:15
 
[^]
йохохо
15.08.2018 - 18:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5913
Пусть сосут менеджеры аэрофлота, сами же и довели компанию до ручки.
 
[^]
Maxidrom2000
15.08.2018 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1674
Мда, вариант платить больше в Аэрофлоте не обсуждается. Тяжело с баблом расставаться ...
 
[^]
alimbuy
15.08.2018 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3635
Цитата (Vppb1 @ 13.08.2018 - 17:28)
Да нахер не нужны ВУЗЫ по 5 лет. Возьмите опыт США и загнивающего запада, там не учат в колледжах пилотированию, для этого есть специальные курсы и обучают там не пять лет для кукурузников, а обучают на боинги и аэрбасы.

Вопрос спорный, на мой взгляд. Если бы "США и загнивающий запад" учили принципиально лучше, чем у нас, то они не хантили бы мозги, начиная с 90-х и по сей день. Иногда нужна узкая специализация (как у них), иногда - фундаментальное образование, как у нас... было. То, что у нас сейчас - про то отдельный, неприятный разговор.
 
[^]
kvskabachok
15.08.2018 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Misha0276 @ 13.08.2018 - 13:52)
[
Вы летали военными бортами? gigi.gif Вам рассказать как взлетает летчик военной транспортной авиации? я чуть ежа не родил при взлете cry.gif
Если гражданского учат не тревожить пассажиров, то вояку учат быстро уйти чтобы не подставить борт под врага.

Ну не так всё страшно... Просто надо быть готовым морально к некоторым особенностям... dont.gif gigi.gif
Плохо то, что потребляют алкоголь в полёте... Только и успевают ларинги оттягивать... cool.gif Зато в кабине можно посидеть...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 15.08.2018 - 19:53
 
[^]
Анатолий1967
15.08.2018 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10861
Цитата (Deathsaler @ 13.08.2018 - 14:13)
вроде ты пилот. уважаемый человек. НО - твоя задача строго выполнять написанные инструкции - сейчас на пассажирских самолетах большее и не требуется. по идее ты нужен лишь тогда, когда электроника заглючит или откажет. ты не должен уметь летать без этой самой электроники вообще - это уже просто не реально.
сейчас еще платят за это. но имхо скоро перестанут. намного дешевле отдать все управление электронике и выплачивать страховки в случае чего. человеческий фактор обычно и является причиной аварий.
зы
чего минусим? отмирают профессии - это вас удивляет? к сожалению это норма времени. и пройдет эта самая норма паровым катком по ОЧЕНЬ многим. давно ли барышня телефоны соединяла - и где ж она? корочки вуза лежат - корректор. и куда их теперь?

На пороге - цифровая экономика. Высвобождение людского трудового капитала по многим направлениям. А телепередачи типа "Время покажет", казалось бы чей это "хлеб", только про Украину всё.
 
[^]
плезанс
15.08.2018 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35383
Ну вот пусть Ажрофлот этим и займется. И молодежь законтрактует.
Или об этом не подумали?
 
[^]
Анатолий1967
15.08.2018 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10861
Цитата (Жидомасон @ 13.08.2018 - 14:44)
Цитата (КотВсехЯбун @ 13.08.2018 - 13:58)
Зингман пишет Дитриху о нехватке гражданских лётчиков и хочет переобучить военных лётчиков, даже за свой счёт, но отчего-то не может (не хочет) переобучить лётчиков сейчас? Аэрофлот там совсем пизданулся... хочет квалифицированные кадры, но не хочет платить)

и вообще... Зингман пишет Дитриху, а я в ахуе))))

Повар должен готовить еду, врач лечить, а учить должны ВУЗы, а не Аэрофлот

Настоящая учёба начинается на местах, в ВУЗах "даётся общее представление". Если тебе предстоит всю жизнь работать например астрономом, то в ВУЗе можно получить подготовку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22037
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх