Разработка боевых железнодорожных комплексов нового поколения прекращена

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GonBzik
3.12.2017 - 14:00
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5368
Не удивлюсь.. Правительство планирует жить в Лондоне, здесь они проездом..
 
[^]
fordak
3.12.2017 - 14:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 942
а калибры запиндюрить на поезд не судьба. и гонять его вдоль границ, пусть ссуться в европе
 
[^]
БедныйЙорик
3.12.2017 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.08
Сообщений: 1268
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 2.12.2017 - 19:33)
Вот там то и было написано "С горок на спускать"- Т-с-с-с! Только никому!

На двухосных маленьких цистернах тоже?
 
[^]
P0M4Hbl4
3.12.2017 - 15:10
0
Статус: Offline


какой-то статус

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 3069
Цитата (одинизмногих @ 3.12.2017 - 09:56)
Цитата (P0M4Hbl4 @ 3.12.2017 - 04:36)
По ряду других сообщений, дальность 3М-14 составляет от 2000 км до 2600 км (в ядерном боевом оснащении)."

Стесняюсь спросить: а до нашего главного заклятого партнёра за большой водой надо будет сколько раз по 2,5 т.км отмерить?

Ты прав. Но это была дальность Калибра, которых влезает по 4 штуки на контейнер. А та же баллистическая ракета, которая раньше в железнодорожных вагонах возилась, все так же поместится в контейнер, но уже одна. Грузовой контейнер, который возят на фурах, почти таких же размеров, как и грузовой вагон.
 
[^]
Ragazor
3.12.2017 - 15:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 21
изначально проект "Баргузин" казался черезчур избыточным. не удивлен, что его положили на дальнюю полку. плюс в последнее время про много таких вещей стало слышно- проект "Статус-6" , донная ракета "Скиф". что из этого существует в реальности, а что операция по дезинформации не понятно. но что то мне не нравится ход событий. мы стоим на пороге грандиозного шухера.
 
[^]
SOBROTHER
3.12.2017 - 15:26
-3
Статус: Offline


опытный котяра ЯПа

Регистрация: 13.08.16
Сообщений: 2719
Да,да, не выпускается. Только до сих пор люди видят поезда, где в вагоне-ресторане манекены сидят.
 
[^]
ЛевДенис
3.12.2017 - 15:27
0
Статус: Offline


статус вернулся

Регистрация: 31.12.06
Сообщений: 2635
Ну, правильно! Куда дальше военную мощь-то наращивать? И так фпиреди планеты всей, всех победили, все ссуцца. Можно и опочить.

Лучше пенсионэрам раздать сэкономленные деньги!

Конкретным озерным пенсионэрам.
 
[^]
ПравдорубДжо
3.12.2017 - 15:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 788
Это было гениальное изобретение!

Талантливейшие конструктора, гении опередившие своё время, как и многие другие!

И вот кому то в голову пришло отказаться, другому бл порезать в 90-е ТУшки...
ну суки нет ??

moderator.gif
 
[^]
Пропальщик
3.12.2017 - 15:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 5673
Цитата (OBrian @ 2.12.2017 - 19:26)
Если срочно потребуется, наш ракетный поезд быстро станет на рельсы.

Что за кремлеботский бред...
"Быстро" - в реалиях современной ядерной войны - это счет на МИНУТЫ.

А тут годы нужно,чтобы восстановить былую готовность советских железнодорожных ракетных комплексов.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 3.12.2017 - 15:52
 
[^]
carrista116
3.12.2017 - 16:06
0
Статус: Offline


Дикий половец

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 11006
Цитата (P0M4Hbl4 @ 3.12.2017 - 03:36)
Цитата (carrista116 @ 3.12.2017 - 01:08)
А зачем тогда нужно было в разработки деньги вкладывать?

В смысле зачем было вкладывать? Поезда рабатывали еще в СССР, и без тех разработок не было бы новых технологий. Не понимаю, то ли я тупой, то ли вопрос.

Цитата (carrista116 @ 3.12.2017 - 01:08)
И как ты ракету с газельки запустишь с современными технологиями?

Зачем с газельки? Есть фуры. Контейнер спокойно возят.

Цитата (одинизмногих @ 3.12.2017 - 01:51)
Размеры обычного грузовика - 14 метров длинны, 2,5 ширины и 3,5 высоты. Что туда можно загрузить? Что-то, что летает совсем не далеко. У паровоза размеры носителя значительно больше, соответственно и загрузить его можно более интересным оборудованием.

Ну как бы вот. То же, что и в вагон помещается.





Цитата
ОКР «Калибр» (ранее объединён с ОКР «Бирюза») — российские крылатые ракеты.

Тактико-технические характеристики ракет семейства «Калибр», стоящих на вооружении Вооруженных Сил России, доподлинно неизвестны.

По ряду других сообщений, дальность 3М-14 составляет от 2000 км до 2600 км (в ядерном боевом оснащении)."

Ну,не вопрос — это точно. И если бы так легко с фур было запускать,то никто бы и не заморачивался средствами транспортировки,а пуляли бы с фур. 50 тонн ракета весит,покажи мне такую фуру,которая бы их возила.
 
[^]
Aware235
3.12.2017 - 16:08
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.16
Сообщений: 23
Ох уж эти выборы.
"Антипутинскую" карту вытащили из отбоя и пытаются опять подсунуть в игру.
Шулера знатные. Гори-гори пукан у хомячков.
 
[^]
Irum
3.12.2017 - 16:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (SOBROTHER @ 3.12.2017 - 20:26)
Да,да, не выпускается. Только до сих пор люди видят поезда, где в вагоне-ресторане манекены сидят.

люди так то еще и зеленых человечков видят :)
 
[^]
Hexuss
3.12.2017 - 17:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3008
Цитата (Оюшминальд @ 2.12.2017 - 19:36)
Цитата (taper @ 2.12.2017 - 19:31)
Печально. Хороший способ дополнить триаду, эффективный.

Чем хороша тема? Реф секций практически не осталось. Попилили всё что можно. Одно или два дэпо на всю страну. Рефсервис тихо подыхает. Термоса на вес золота. Практически все с увеличенным сроком службы. Этот поезд всё легче и легче вычислить.

его и раньше было легко вычислить
три тепловоза всего с несколькими рефрижераторами без других товарных вагонов вперемежку с пассажирскими в равнинной местности особенно на электрофицированных дорогах - просто пиздец какая маскировка, учитывая что грузовые составы тогда были километровые
а с земли 8-осный вагон не увидит только слепой
пиндосы просто ссали в уши что БЖРК не отследить и русские молодцы
на самом деле еще в 60-е уровень фотошпионажа позволял легко обнаруживать и не такое
тем более при Союзе не было секретом состав и маршруты всех грузовых поездов, увидев на снимке неизвестный короткий поезд да еще с тремя тепловозами и дураку будет понятно что это

Это сообщение отредактировал Hexuss - 3.12.2017 - 17:41
 
[^]
PapiRussia
3.12.2017 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 1729
,,,

Разработка боевых железнодорожных комплексов нового поколения прекращена
 
[^]
Serney
3.12.2017 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 2140
Да все равно на них. Есть Тополя, подлодки, их для равновесия хватит.
 
[^]
Berossus
3.12.2017 - 18:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (УмникБл @ 2.12.2017 - 19:40)
Года полтора назад на ЯПе была урапутинпатриотическая статья о том, какие у нас скоро будут охуенные БЖРК ездить по транссибу. Я, являясь в прошлом офицером РВСН, написал, что при этом охуительном Путине были сняты с боевого дежурства и под дружное охуевание личного состава РВСН порезаны на хер "Скальпели". Не пойму хуле это все пишут, что это мол нехороший Ельцин все сделал? Даже училище специальное было расформировано к ебеням. Меня милитаристский блок ЯПа заклеймил тогда "либерастом" и т.п. Похоже и у них главкрыс начинает вызывать неприязнь)))

Это пишут те, кто получает зарплату за это. А вас причислят к лику "всепропальщиков". Тут половина комментаторов заняты "формированием общественного мнения", правда формируют они как-то все больше у самих себя и своего начальства lol.gif
 
[^]
DED1972
3.12.2017 - 18:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.17
Сообщений: 583
Цитата (Ventil98 @ 3.12.2017 - 09:47)
В СССР железными дорогами заведовало МПС (Министерство путей сообщения), которое фактически было в подчинении Министерства Обороны. Штаб округа снимал трубку и через 5 минут на станцию подавались платформы-вагоны под погрузку воинского эшелона. БЖРК вообще ходил под командами штаба РВСН, гражданские диспетчеры только стрелки переводили под литерный состав.
Сейчас так не запустишь, надо график со всеми подразделениями РЖД согласовывать, оплатить маршрут, бюрократию всю уведомить... Диверсанты за месяц будут знать, куда БЖРК направляется, какая тут скрытность.

А вот как было в реальности (цитрирую по книге Э.Абдуллаева "Позывной Кобра").
На учениях, группе разведчиков поставили задачу: добыть график движения БЖРК и подготовить (условное) крушение без применения специальных средств.
Вышло примерно так:
Цитата
    Хотя все наши разведчики работали в автономном режиме, командир группы и посредник имели возможность контролировать наши действия. Связь между собой поддерживали через тайники. Лишь пару раз выходили на общий сбор.
      На одной из встреч командир группы похвастал, что познакомился с начальником железнодорожной станции. Считай, БЖРК у него в кармане! Однако впоследствии выяснилось, что он попался на элементарную уловку местной контрразведки.
      Реальная удача сопутствовала двум нашим бойцам: Анатолию, молодому симпатичному лейтенанту, служившему в "Вымпеле" недавно, и бывалому подполковнику Курбану, уроженцу солнечной Туркмении.
      Лейтенант на первый взгляд подготовил себе довольно сложную легенду, играя роль учителя истории ленинградской железнодорожной школы, приехавшего во время зимних каникул в "N-ск" по просьбе красных следопытов своего класса. Толик копался в архивах, обивал пороги официальных учреждений и потихоньку подбирался к цели. Вскоре он вышел на нужный источник информации по БЖРК. Как и на кого вышел -- не принципиально. Можно лишь сказать, что в этом деле не обошлось без женщины. Тут возникли новые сложности. Пару дней он мучился, гадая, как перевести разговор в нужное для него русло. Наконец, придумал. Новой знакомой поведал душещипательную историю о том, что его сестренку соблазнил прощелыга-офицер, служащий в каком-то секретном эшелоне в этом городе. Толяну хотелось бы этому донжуану просто взглянуть в глаза и поздравить с тем, что он стал папой. Тем более, что сестренка-дура до сих пор его любит.
      Вскоре график прохождения БЖРК через узловую станцию лежал у него в кармане. Ночью с моста он зачарованно смотрел на состав, медленно выползавший из-за товарняков. Под тяжестью атомного монстра стонала земля.
      Контрразведка чуть не свихнулась, получив от Анатолия этот совершенно секретный график.
      Курбан поступил проще, сняв дачу с видом на железную дорогу. Днем отсыпался, а по ночам в окошко считал поезда. Через несколько ночей увидел нужный эшелон. Утром на электричке двинул в ту сторону, куда укатил поезд. Ему удалось обнаружить не только БЖРК, но и кое-что другое, не менее интересное.

http://artofwar.ru/a/abdulaew_e/text_0120.shtml
Автор- офицер КГБ, служил в "Вымпеле" (1982- 1990-й).
Интересная книга, кстати, рекомендую, если кто не читал.
 
[^]
Gorrbatij
3.12.2017 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (СонкХогбен @ 2.12.2017 - 20:17)
Цитата (АлыйВит @ 2.12.2017 - 20:06)
Корецкий об этом поезде интересно написал.
"Атомный поезд". Почитайте, не пожалеете.

Ага. Автоматы с гафниевыми пулями и прапорщицы-лесбиянки.

Справедливости ради, с калифорниевыми пулями таки проводились испытания, что у нас, что у вероятного противника. Но дороговизна и сложность в изготовлении и хранении данного боеприпаса реально вводило в ахуй военных, в связи с чем опыты быстро свернули.
В отличие от БЖРК, то была действительна тупиковая идея.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
DED1972
3.12.2017 - 18:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.17
Сообщений: 583
Цитата (fordak @ 3.12.2017 - 14:01)
а калибры запиндюрить на поезд не судьба. и гонять его вдоль границ, пусть ссуться в европе

Договор о РСМД, слышали?
Вот когда выйдем из него- тогда может быть.
 
[^]
Gorrbatij
3.12.2017 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (одинизмногих @ 2.12.2017 - 20:18)
Интересно, а почему для этих составов использовалась сплотка из 3 "Машек" вместо обычного "Боинга", ведь с грузовым составом он смотрится более естественно?

Тоже удивлял данное решение...
2 ТЭшки по 3000л.с.=3 М62 по 2000л.с.
Хотя были же и 'гражданские 'машки', 3М62, со средней 'слепой' секцией.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ермак34
3.12.2017 - 19:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 556
Цитата (и7ветер @ 2.12.2017 - 19:50)
Изначальные БЖРК были предельно странной штукой. Во первых ракета весила очень много, так что маскировка была только от высотного наблюдения. Вблизи было предельно заметно, что с этим поездом все очень и очень непросто. Но это еще бог бы с ним.
Дальше было куда чумнее! Крыша вагонов с ракетой подымалась гидроцилиндром. Чудовищных размеров гидроцилиндр стоил как самолет, и работал того... не шибко надежно. На кой черт это было конструкторам надо, почему крышу просто не сбивало пиропатронами, у меня лично ответа нет.
Но самое то крутое! В общем это была единственная ракета на свете, которая на старте... танцевала. Я не шучу. Ракета на сверхмалой тяге отскакивала под углом 90 градусов к направлению движения поезда, и фактический старт начинала только потом. Обоснование - для того, чтобы... тадам... не портить железнодорожные пути!!
Вы ведете ядерную войну. Счет времени идет на секунды, кто успел вломить противнику, тот в ближайшие лет 300-400 будет иметь шанс на продолжение существования, и кстати, большую часть этого времени победитель будет разбирать обломки и обеззараживать гигантские площади.
А в это время наши ракеты выкамаривают вместо нормального старта какого то гопака, чтобы не попортить метров 20-30 ж/д пути. В результате того, что в конструкцию были заложены танцульки, боевая нагрузка ракеты была не очень, летела ракета плохо и попадать куда либо не слишком старалась. Зато небось на старперов из ЦК, давно переживших ясный разум, зрелище идиотического старта этого угробища производило убойное впечатление...

На мой взгляд гениальная идея! И "танцулька"вряд ли летела потом с ракетой.
 
[^]
Hexuss
3.12.2017 - 19:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3008
Цитата (Gorrbatij @ 3.12.2017 - 18:36)
Цитата (одинизмногих @ 2.12.2017 - 20:18)
Интересно, а почему для этих составов использовалась сплотка из 3 "Машек" вместо обычного "Боинга", ведь с грузовым составом он смотрится более естественно?

Тоже удивлял данное решение...
2 ТЭшки по 3000л.с.=3 М62 по 2000л.с.
Хотя были же и 'гражданские 'машки', 3М62, со средней 'слепой' секцией.

насколько знаю два тепловоза были в голове, один был в хвосте состава
в каждом тепловозе свой экипаж для надежности
все тепловозы подготовлены к загрязнениям у них элементарно были внешне другие выхлопы и решетки
к тому же они всегда были чистыми(постоянный уход и другое качество ГСМ) на фоне вечно грязных грузовых
и все это цеплялось к коротенькому составу из десятка вагонов 8-осные "рефрижераторы" (которых сроду не было на дорогах) вперемежку с пассажирскими
глупее конфигурации выдумать сложно, лучше бы сразу на крыше написали "БЖРК"
гражданские рефрижераторы были 4-осными, к ним цеплялся такой же вагон с дизелями, электростанциями, компрессорами и купешками для механиков, но никогда пассажирский(тн турный вагон)
они цеплялись по 1, 5, 12 вагонам, машинный/жилой вагон всегда в центре секции
это знал любой житель вдоль железки
логичнее было замаскировать БЖРК под хозяйственный поезд(при Союзе такой был при любой крупной станции) какой-нибудь путеизмеритель, путерихтовщик, путевой струг и не было бы вопросов о числе тепловозов(струг всегда толкают несколько именно тепловозов), зеленой улице в расписании, разномастности и необычности вагонов вроде 8 осей и домкратов под каждым вагоном
составу давали зеленую улицу, он был литерным поездом а это нисколько не добавляло скрытности
к тому же БЖРК мог двигаться только по усиленным путям что также помогало четко очертить "места обитания" БЖРК
в Оренбуржье например деревянные шпалы стали менять на жб только в начале 2к

Это сообщение отредактировал Hexuss - 3.12.2017 - 20:30
 
[^]
batman812
3.12.2017 - 19:52
1
Статус: Offline


Totoro

Регистрация: 27.08.17
Сообщений: 1841
че - ржд отказалась бесплатно предоставить окна и пути?
 
[^]
vaisman
3.12.2017 - 20:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
Hexuss
Цитата
насколько знаю два тепловоза были в голове, один был в хвосте составав каждом тепловозе свой экипаж для надежности
Более того, в каждом поезде было, насколько я помню, три "ракетных" секции, и как раз их, при необходимости, расцепляли и тремя тепловозами растаскивали на разные точки, что позволяло дополнительно повысить живучесть комплекса. Поэтому и использовались три односекционных тепловоза.
 
[^]
похернахер
3.12.2017 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.07
Сообщений: 3651
пидарасы блять, просто пидарасы!!!
я ждал новый БЖРК! ебучие политики. ебать их в грызло жадное
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25455
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх