Массовые сокращения ожидаются в системе РЖД. Тарифы в такси опять упадут.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
filchaleks
28.11.2017 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (Barrel0726 @ 28.11.2017 - 12:43)
Цитата (avrakedavra @ 28.11.2017 - 11:39)
Цитата (Barrel0726 @ 28.11.2017 - 11:06)
Ремонт подвижного состава, и вагоны УЖЕ в частных руках.
Ремонт подвижного состава - а это ремонт пассажирских вагонов = пассажирского подвижного состава, ремонт грузовых вагонов=грузового подвижного состава, путеремонтная, путеукладочная, противопожарная техника=специальный подвижной состав, а также владение им, эксплуатация, экспедирование и перевозка грузов - все это = "операции с подвижным составом"!
Так я об этом и пишу:
Цитата (avrakedavra @ 28.11.2017 - 10:16)
частников можно допускать до операций с подвижным составом...

Тут интересный вопрос. Во времена Якунина, помню ставили вопрос о допуске частных локомотивов на пути общего пользования в массовом порядке. Но он категорично был против, интересно почему? biggrin.gif Для крупных собственников подвижного состава было бы очень интересно.

Да тупо потому, что то никто не может определить плату по содержанию и обслуживанию жд путей.
 
[^]
wellspring
28.11.2017 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 3764
Цитата
В свою очередь консалтинговая компания Boston Consulting Group пришла к выводу, что в России катастрофически не хватает специалистов в области знания. Большинство трудоспособного населения занимается низкоквалифицированным трудом, требующим выполнения рутинных действий. Некоторые доклады по заказу этого агентства готовили специалисты МГУ. В исследовании приняли участие предприятия из 22 отраслей с численностью сотрудников более 3,5 млн человек. Эксперты обнаружили нехватку специалистов в области «Знание», которая связана с аналитическим и творческим трудом и требует высокой квалификации и автономии.

Да ладно???!!!! На протяжении последних нескольких лет выполняется указание "нам нужны люди рабочих профессий" именно из-за того, что работать типа некому, в связи с чем гораздо больше детей после 9 класса уходит в техникумы. Да, какой-то процент из них целенаправленно идет туда, остальные - кто плохо сдал ОГЭ. Баллов не хватило. Вся база для получения выпускников с более высокими знаниями уже в прошлом. Если только это не специализированные лицеи, которых не так много, либо родители вложились в репетиторов. В остальном школьная программа из-за всего добавленного шлака готовит именно к рабочим специальностям с минимумом для сдачи ЕГЭ "базового уровня".
 
[^]
трубодур8
28.11.2017 - 12:48
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 178
Ну уволят 1, уходите сразу всеми коллективами, целиком, не малодушничайте. Эффект пургена - тогда всю кормушку протошнит до начальников нехило. Когда же каждый думает - авось я останусь - так и будете получать копейки за реальный труд. Пока нет единства в протесте - нами будут пользоваться.
 
[^]
Hexuss
28.11.2017 - 12:50
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3025
раздутый аппарат и лизинг - вот две главные проблемы
ни в одном сокращении ощутимо не урезали аппарат, просто старый отдел закрывают, отчитываются и тут же открывают новый, всю перхоть переводят туда
в конторах РЖД сидят уже династии "начальников" внучок еще школу не закончил а ему уже готово местечко
а лизинг это пиздец
все вагоны РЖД берет в аренду или лизинг у самой себя через 33 прокладки
вот и получается месячная аренда полувагона в 660тр а цистерны лям с небольшим
 
[^]
ErmakSibir
28.11.2017 - 12:51
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 712
Выскажусь не популярно. Все гос предприятия раздуты. Я понимаю что в регионах работы мало, но мы же все хотим чтобы гос предприятия приносили прибыль стране, обновляли составы и т.д.
Так что я за. Извиняйте земляки.
Правительство постоянно говорит что не хватает людей под этим предлогом везут чурок. Лучше уж пусть люди высвобождаются из гос компаний. Ищут, пытаются себя найти, а если еще и сократят приток мигрантов то поиск новой работы будет легче.
Единственное все как всегда пойдет через жопу. Уволят через чур много рабочего персонала, все свои останутся на местах. Вообщем поколбасит РЖД.
 
[^]
RealFair
28.11.2017 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 1822
Цитата (biohazard911 @ 28.11.2017 - 09:22)
Опять "мудрые" оптимизаторы стараются, йобанные уроды!!!только в России оптимизация = сокращение
О, со шпалой оптимизатор пришёл?видать ещё не сталкивался с "оптимизацией"
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Я об этой хуйне постоянно пишу. И меня постоянно минусят. Как раз и занимаюсь процессами и их оптимизацией. И дело не в том что я и такие как я, оптимизаторы йобанные, а в том, что либо будет оптимизация, либо пиздец бизнесу. Если твой конкурент использует роботов и новые технологии, а ты застыл в прошлом, то просто не сможешь конкурировать.
О том, что ситуация будет всё хуже и ежу понятно. Кризис подстегнул бизнес убрать как можно людей и снизить издержки. И технологии для этого имеются.
Это ещё херня все, сейчас начинают внедрять новые принципы и системы производства, типа дао Тойота, бережливое производство и т.д. В России пока с этим туго, но уже начинают. И вот тогда, начнутся такие массовые сокращения, что текущие сказкой покажутся.
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал RealFair - 28.11.2017 - 13:11
 
[^]
LazYap
28.11.2017 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
Цитата (FedotKovriga @ 28.11.2017 - 08:48)
Цитата (proshka11 @ 28.11.2017 - 08:37)
педогогов уже НЕТ!!!
средний возраст 45-48 лет.
работают пенсионеры и  те кому от безвыхода деваться некуда.
вы отстали от жизни немного.

Это ты отстаешь немного. Или от жизни, или в развитии.
В школах полно молодёжи. И в ВУЗах тоже. Мой одноклассник в 32 года стал деканом.

ппцнх.
в церковь не ходит pray.gif ?
 
[^]
Hrenly
28.11.2017 - 12:54
2
Статус: Offline


ЯПердоле! Курва!

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 2665
Цитата (трубодур8 @ 28.11.2017 - 14:48)
Ну уволят 1, уходите сразу всеми коллективами, целиком, не малодушничайте. Эффект пургена - тогда всю кормушку протошнит до начальников нехило. Когда же каждый думает - авось я останусь - так и будете получать копейки за реальный труд. Пока нет единства в протесте - нами будут пользоваться.

Директор профсоюза РЖД? smile.gif
 
[^]
LazYap
28.11.2017 - 12:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
Цитата (трубодур8 @ 28.11.2017 - 12:48)
Ну уволят 1, уходите сразу всеми коллективами, целиком, не малодушничайте. Эффект пургена - тогда всю кормушку протошнит до начальников нехило. Когда же каждый думает - авось я останусь - так и будете получать копейки за реальный труд. Пока нет единства в протесте - нами будут пользоваться.

это как раз не прокатит так как у каждого изба с краю.
Революция не получится. Тогда была сильна коллективная ответственность.(Поступили с Васькой, поступят и со мной) А сейчас - пойду лучше научусь лизать, а то меня как и Ваську.
 
[^]
StasikRaduga
28.11.2017 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1382
Цитата (biohazard911 @ 28.11.2017 - 08:25)
Цитата (Liger74 @ 28.11.2017 - 10:22)
Система РЖД, особенно в крупных узлах, перераздута этим персоналом. На одного путейца два бухгалтера, обычно они мама и дочь, притянутая на теплое место, под которую выбита штатная единица.

Угу, только вот чую что путейцев тоже прочешут и будет один Вася работать за троих, не потому что ему так хочется, а потому что выбор не дали

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Уже так и есть. И давно. Путейские бригады не справляются с объемом работ, при этом люди выходят в свои законные выходные, остаются после работы, чтоб прикрыть очередную залепуху. Так что сокращать там некого и уже давно. Вот если конторы оптимизируют, то особо никто и не заметит, там лишнего народу по пять туш на одного работягу с ломом.
 
[^]
Werwolf33
28.11.2017 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Цитата (avrakedavra @ 28.11.2017 - 11:41)
Цитата (Werwolf33 @ 28.11.2017 - 11:22)
Сокращать будут на местах, а дирекции опять ни кто не тронет. Из опыта работы в дирекции тяги - филиала ОАО РЖД
- существуют отделы состоящие из одного человека - начальника отдела.
- существует отдел планирования ремонтов локомотивов и отдел контроля за планированием ремонтов локомотивов  gigi.gif
- в основном люди озабочены формулировками текстов писем и др. документов, а потому написание одного текста может занимать несколько дней.

фамилию начальника читал?
- Нафталин! Ну какие тут могут быть разговоры?)))

Это реальный персонаж.
 
[^]
sfg12345
28.11.2017 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Hexuss @ 28.11.2017 - 12:50)
раздутый аппарат и лизинг - вот две главные проблемы
ни в одном сокращении ощутимо не урезали аппарат, просто старый отдел закрывают, отчитываются и тут же открывают новый, всю перхоть переводят туда
в конторах РЖД сидят уже династии "начальников" внучок еще школу не закончил а ему уже готово местечко
а лизинг это пиздец
все вагоны РЖД берет в аренду или лизинг у самой себя через 33 прокладки
вот и получается месячная аренда полувагона в 660тр а цистерны лям с небольшим

Это еще чего, недавно бухал с одним знакомым с ЖД, поведал он мне нечто, от чего я малость охуел. Оказывается, по дорогам катаются целые составы, которых нет ни по каким документам.
 
[^]
karumburum
28.11.2017 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 1906
Цитата (point027 @ 28.11.2017 - 12:09)
Цитата (Liger74 @ 28.11.2017 - 08:22)
Система РЖД, особенно в крупных узлах, перераздута этим персоналом. На одного путейца два бухгалтера, обычно они мама и дочь, притянутая на теплое место, под которую выбита штатная единица.

Сразу видно, что путеец здесь лишний. Пусть таксовать идёт gigi.gif

В этой сфере тоже грядут перемены. Людям скоро некуда будет податься. Зато армянам, казахам и молдованам разрешат работать с правами с отметкой 95. Ясно же, как быстро и дешево в той же Молдове люди могут получить эту отметку.

И вроде не оптимизация, а опять мы в жопе. Скоро уже даже в такси. Получить такую отметку у нас будет стоить оочень дорого, вангую тыс 80-100, так что скоро вполне официально у нас не будет выбора заказывать такси только с русским водителем. Уволенным путейцам не светит.
 
[^]
sickalex
28.11.2017 - 13:02
1
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Цитата (Werwolf33 @ 28.11.2017 - 11:22)
помощник машиниста отдает часть ЗП машинисту

где мне можно забрать свою долю? sm_biggrin.gif
за что хоть отдают?

 
[^]
andrew1969
28.11.2017 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 1868
Цитата (maxxxak @ 28.11.2017 - 08:20)
Стрелочников надо сокращать.

Вот как раз про стрелочников и прочих работяг - ни звука.
Слабая информатизация/автоматизация - воем, лучше стало - снова воем.
А в чём проблема? Люди не хотят учиться, развиваться. Они становятся лишними. Капитализьм, детка. А при «поганом совке» их бы отправили на курсы повышения и они бы не пикнули.
 
[^]
Barrel0726
28.11.2017 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (sfg12345 @ 28.11.2017 - 13:00)
Цитата (Hexuss @ 28.11.2017 - 12:50)
раздутый аппарат и лизинг - вот две главные проблемы
ни в одном сокращении ощутимо не урезали аппарат, просто старый отдел закрывают, отчитываются и тут же открывают новый, всю перхоть переводят туда
в конторах РЖД сидят уже династии "начальников" внучок еще школу не закончил а ему уже готово местечко
а лизинг это пиздец
все вагоны РЖД берет в аренду или лизинг у самой себя через 33 прокладки
вот и получается месячная аренда полувагона в 660тр а цистерны лям с небольшим

Это еще чего, недавно бухал с одним знакомым с ЖД, поведал он мне нечто, от чего я малость охуел. Оказывается, по дорогам катаются целые составы, которых нет ни по каким документам.

А знакомому говорят, что-то такие названия как - ЭТРАН, ГИД УРАЛ?
 
[^]
Barrel0726
28.11.2017 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (filchaleks @ 28.11.2017 - 12:47)
Цитата (Barrel0726 @ 28.11.2017 - 12:43)
Цитата (avrakedavra @ 28.11.2017 - 11:39)
Цитата (Barrel0726 @ 28.11.2017 - 11:06)
Ремонт подвижного состава, и вагоны УЖЕ в частных руках.
Ремонт подвижного состава - а это ремонт пассажирских вагонов = пассажирского подвижного состава, ремонт грузовых вагонов=грузового подвижного состава, путеремонтная, путеукладочная, противопожарная техника=специальный подвижной состав, а также владение им, эксплуатация, экспедирование и перевозка грузов - все это = "операции с подвижным составом"!
Так я об этом и пишу:
Цитата (avrakedavra @ 28.11.2017 - 10:16)
частников можно допускать до операций с подвижным составом...

Тут интересный вопрос. Во времена Якунина, помню ставили вопрос о допуске частных локомотивов на пути общего пользования в массовом порядке. Но он категорично был против, интересно почему? biggrin.gif Для крупных собственников подвижного состава было бы очень интересно.

Да тупо потому, что то никто не может определить плату по содержанию и обслуживанию жд путей.

Так не умеют или не хотят? Вон в "загнивающей" США как-то с этим справились....
 
[^]
mouse28
28.11.2017 - 13:06
1
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Цитата (Семьянин @ 28.11.2017 - 08:22)
С чего это переводчики вымрут? Хорошего переводчика хрен найдешь..

Google переводчик есть не просит и работает 24/7 без отпуска rulez.gif
 
[^]
мотоИгорь
28.11.2017 - 13:08
7
Статус: Offline


сила в правде

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 688
да потому что у нас социалистическое мышление, созидательное, а не потребительское капиталистическое. если власть не может понять народ - она должна уйти dont.gif
Частенько слышу "А кто если не Путин?" Ведь понятно, что замена Путина на Мудина ничего не даст. Тут как в советском анекдоте про слесаря и трубы. Алёша - очевидный отвлекающий манёвр от настоящей оппозиции, как и вечная "тройка", а вообще хватит на царя-батюшку надеяться, надо на команды смотреть.
Пожалуйста - Народное правительство из настоящих патриотов, анти-олигархов. В команду могут войти Болдырев, Ивашов, Грудинин, Рашкин, Квачков, Рохлина, Смолин, Соболев, Катасонов, Полеванов, Алферов, Жуковский, Глазьев, Делягин и даже Вассерман и др. В кандидаты президента выдвинуты 5 человек - Болдырев, Грудинин, Квачков, Соболев и Боглаев. Я бы проголосовал "за". Что предлагают? На мой взгляд основное это:
- социально и национально ориентированная политика
- деприватизация стратегической чс на средства производства
- убирание "прокладок" между бюджетными сборами в виде страховщиков, доверительных управляющих, управляющих компаний и пр.
- расширение суда присяжных
- деофшоризация
- прогрессивная шкала налогов
- уничтожение олигархата как класса
- национализация центробанка
- выход из ВТО
- поддержка малого и среднего бизнеса
- стратегическое планирование по разным срокам по всем направлениям (кратко, средне, долгосрочное)
- гарантируемое государством общедоступное для граждан России здравоохранение
- всеобщий и равный, независимо от доходов семьи, доступ к качественному образованию
- сокращение госаппарата
- поддержка фундаментальной науки
- высокотехнологическая ре-индустриализация
- отмена статьи 282
- вынос на референдум вопроса о возвращение смертной казни за особо тяжелые преступления и коррупцию
- введение народной конституции где будет закреплена ответственность президента и правительства перед благосостоянием граждан вплоть до высшей меры


Массовые сокращения ожидаются в системе РЖД. Тарифы в такси опять упадут.
 
[^]
avrakedavra
28.11.2017 - 13:09
2
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8950
Цитата (Barrel0726 @ 28.11.2017 - 12:43)
Цитата (avrakedavra @ 28.11.2017 - 11:39)
Цитата (Barrel0726 @ 28.11.2017 - 11:06)
Ремонт подвижного состава, и вагоны УЖЕ в частных руках.
Ремонт подвижного состава - а это ремонт пассажирских вагонов = пассажирского подвижного состава, ремонт грузовых вагонов=грузового подвижного состава, путеремонтная, путеукладочная, противопожарная техника=специальный подвижной состав, а также владение им, эксплуатация, экспедирование и перевозка грузов - все это = "операции с подвижным составом"!
Так я об этом и пишу:
Цитата (avrakedavra @ 28.11.2017 - 10:16)
частников можно допускать до операций с подвижным составом...

Тут интересный вопрос. Во времена Якунина, помню ставили вопрос о допуске частных локомотивов на пути общего пользования в массовом порядке. Но он категорично был против, интересно почему? biggrin.gif Для крупных собственников подвижного состава было бы очень интересно.


Бывший президент РЖД Владимир Якунин выступал категорически против передачи операторам права эксплуатировать локомотивы на путях общего пользования, полагая, что такая возможность приведет к тому, что частные перевозчики заберут себе высокодоходные грузы и выгодные направления, а РЖД оставят все убыточное. По некоторым оценкам, чистая прибыль ОАО "РЖД" в результате либерализации рынка локомотивной тяги может сократиться примерно на 20 млрд рублей в год.

Так ведь уже ездят на частных локомотивах .Трансойл, Нефтетранс, БТС.

И всё же проблемы есть. На инфраструктуре РЖД сегодня работают 2479 локомотивов сторонних собственников (786 юрлиц). Из них 1182 машины по различным причинам не соответствуют нормативным требованиям. Таким образом, почти половина парка частных локомотивов, выходящих на пути общего пользования, причём, как правило, занятых на самых важных операциях по подаче и уборке вагонов на начальных и конечных станциях, может не получить допуск к эксплуатации.

проблема не в частнике как таковом, пусть его будет там, где ему место, проблема в том, что в развитии стратегических отраслей цели бизнесмена-частника и государства фундаментально не совпадают, более того, частник обязательно станет создавать слабоконтролируемую и паразитарную прослойку между социумом и его целями.

Это сообщение отредактировал avrakedavra - 28.11.2017 - 13:17
 
[^]
VseJasno
28.11.2017 - 13:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 1051
Цитата (трубодур8 @ 28.11.2017 - 12:48)
Ну уволят 1, уходите сразу всеми коллективами, целиком, не малодушничайте. Эффект пургена - тогда всю кормушку протошнит до начальников нехило. Когда же каждый думает - авось я останусь - так и будете получать копейки за реальный труд. Пока нет единства в протесте - нами будут пользоваться.

Это вам не эвропа тут нет профсоюзов хотя в РЖД он есть типа) когда то работал был тогда. Сейчас все будут сидеть скрестив пальцы и лизать очко начальству что бы не выпиздили с работы. Проработав в РЖД три года знаю что это такое. Это на "гнилом западе" права рабочих соблюдают и уважают труд в нашем "величайшем" государстве мы просто никто.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mouse28
28.11.2017 - 13:10
0
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Цитата (Liger74 @ 28.11.2017 - 08:27)
biohazard911
Цитата
Угу, только вот чую что путейцев тоже прочешут и будет один Вася работать за троих, не потому что ему так хочется, а потому что выбор не дали

Не будет Вася работать. У нас на станцию сигналиста полгода найти не могут.

Да найдут где нибудь Соловья разбойника, просто он только по штату нужен, а так раз нет то и не будут брать gigi.gif
 
[^]
VseJasno
28.11.2017 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 1051
Цитата (mouse28 @ 28.11.2017 - 13:10)
Цитата (Liger74 @ 28.11.2017 - 08:27)
biohazard911
Цитата
Угу, только вот чую что путейцев тоже прочешут и будет один Вася работать за троих, не потому что ему так хочется, а потому что выбор не дали

Не будет Вася работать. У нас на станцию сигналиста полгода найти не могут.

Да найдут где нибудь Соловья разбойника, просто он только по штату нужен, а так раз нет то и не будут брать gigi.gif

А потом весь околоток повезут голосовать за "стабильность" bravo.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Barrel0726
28.11.2017 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (avrakedavra @ 28.11.2017 - 13:09)
проблема не в частнике как таковом, пусть его будет там, где ему место, проблема в том, что в развитии стратегических отраслей цели бизнесмена-частника и государства фундаментально не совпадают, более того, частник обязательно станет создавать слабоконтролируемую и паразитарную прослойку между социумом и его целями.

Вообще-то частные компании намного эффективней государственных. Что касаемо конкретно РЖД, глупо пытаться подходить к ее эффективности с позиции прибыли. Ибо она никогда не создавалась с целью приносить прибыль в классическом понимании. Там нужен некий баланс между прибылью и гос. финансированием. Перефразируя - а может полицию и армию надо оценивать с позиции прибыли?
 
[^]
Diмон
28.11.2017 - 13:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 299

Цитата (Liger74 @ 28.11.2017 - 08:22)
Система РЖД, особенно в крупных узлах, перераздута этим персоналом. На одного путейца два бухгалтера, обычно они мама и дочь, притянутая на теплое место, под которую выбита штатная единица.


И знаете, кого сократят наши перспективные менеджеры? Правильно, путейца.

Это сообщение отредактировал Diмон - 28.11.2017 - 13:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58888
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх